Автогараж

Плавают обороты на ходу Chevrolet Lacetti

Содержание

Возможные неисправности

Пообщавшись с обладателями автомобиля, также с мастерами в автосервисе можно прийти к выводу, что плавающие обороты мотора на автомобиле достаточно всераспространенный эффект. Большая часть автовладельцев заверяют, что эта неисправность возникает еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Разглядим, главные предпосылки появления плавающих оборотов мотора:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Препядствия в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Плохое горючее.

Все эти предпосылки служат тому, что возникает таковой эффект. Самой всераспространенной предпосылкой является возникновение заморочек с впрыском.

Возможные неисправности

Пообщавшись с обладателями автомобиля, также с мастерами в автосервисе можно прийти к выводу, что плавающие обороты мотора на автомобиле достаточно всераспространенный эффект. Большая часть автовладельцев заверяют, что эта неисправность возникает еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Разглядим, главные предпосылки появления плавающих оборотов мотора:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Препядствия в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Плохое горючее.

Все эти предпосылки служат тому, что возникает таковой эффект. Самой всераспространенной предпосылкой является возникновение заморочек с впрыском.

Дополнительная информация

Качество работы РХХ на автомобиле Шевроле Lacetti можно проверить еще одним методом. Как и в случае проверки проводов, нужно подключить мультиметр к разъемам ЭБУ (1 и 62). В процессе снятия показаний необходимо простукивать крышку РХХ.

При нормально работающем регуляторе холостого хода сопротивление или вообщем не будет отклоняться, или могут наблюдаться малозначительные скачки, на десятые Ома.

Если диагностика выявила, что неисправность кроется конкретно в РХХ, то отремонтировать данный узел можно несколькими способами: заменой дроссельного узла либо же заменой моторчика РХХ. Официальный мануал настаивает на полной замене дросселя. Но многие мастера все таки решаются на узловой ремонт заслонки. РХХ все таки может быть разобрать.

Обычно, в неверной работе РХХ на автомобиле Chevrolet Lacetti виноватым является моторчик. Он является съемным. Срок службы электродвигателя регулятора холостого хода составляет около 150 000 (км) пробега.

Рабочий моторчик РХХ можно взять или от донора, или на радиорынке. Артикульный номер моторчика регулятора холостого хода: 993647060. Таковой же моторчик употребляется в РХХ на автомобилях Ауди, MBW и многих других иномарках. В теории можно взять донорский моторчик регулятора ХХ от большей части современных германских машин.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

После всего этого неувязка не ушла. Сейчас был на 100, диагностировали устройством — все в норме. Уже сил нет биться с этой окаянной колымагой!

плавать, оборот, chevrolet, lacetti

Подскажите пожалуйста кто что. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки мотора, ты сбросил газ и обороты должны резко свалиться. Позже на всё это забил, там есть эбу и он там для себя упрпвляет. Пробег машинки Шевроле Lacetti — 1,6 литра МКП года км, плавают обороты холостого хода на Шевроле Lacetti в мастерской очистку инжектора и дросельной заслонки.«ДЗ» узел привода дросельной заслонки — «ПДЗ» снималисразу после чего и режимы холостого хода — «ХХ» и при езде на 1-й и 2-й передаче на маленьких скоростях стали не размеренны, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала.

Обороты мотора самопроизвольно плавали от допри переключении передач обороты не падали, а напротив подымалиь допри остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — снова подымались, при всем этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, средства берут, итог ноль.

Поехал к плавают обороты холостого хода на Chevrolet Lacetti — 4 часа работы и 2,5 тыс. Если снимаешь разъем с датчика скорости — обороты нормализуются, поменял датчик — то же. Заглушал ЕГР — ничего не поменялось.

Решил заняться этим вопросом, исследовал схемы и картинки, всё разобрал и в конечном итоге всё сделал. А происходит вот.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах делему обогащения консистенции при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С появлением электрического зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его механизм работы смотрится последующим образом:

  • калибровка РХХ делается контроллером ЭБУ автоматом после обнаружения этого датчика в системе;
  • практически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в особом отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, потому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовик «видит», что в топливной консистенции недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.
READ  Как заменить гидрокомпенсаторы на Niva Chevrolet

Обратился клиент со последующей неувязкой и пожеланием: автомобиль самопроизвольно «газует» пока не прогреется до определенной температуры, высочайший расход горючего. Не так давно выполнялся полный ремонт мотора. Пожелание клиента заключалось том, чтоб заменить ПО на более позднюю версию. Необходимо отметить, что сам он хорошо разбирается в технической части авто семейства ГАЗ, так как и работал с ними, и обладал такими лично. В целом я не приверженец перепрошивки по первому требованию клиента и придерживаюсь представления, что заводское ПО самое верное и рабочее, потому решено было произвести диагностику, и только позже уже принимать решение о его замене.

План работ по диагностике был приблизительно последующий:

3) осциллографирование системы зажигания.

Понятно, что ошибок не было, да и характеристики не имели никаких отклонений в работе.

Пробовал и управление исполнительными механизмами, и регулировки: никаких непонятных моментов не проявилось, авто работало размеренно.

Диагностика топливной системы выявила осязаемую просадку давления горючего при резкой прогазовке. Спросил о фильтрах: обладатель утверждал, что всё заменены.

Подключил осциллограф. На движке этого автомобиля были установлена система зажигания «Coil-in-Plug», как следует проверка производится емкостной линейкой способом касания корпуса катушек.

В искрообразовании не выявлено никаких заморочек: время скопления, ВВ-пробой, время горения и наличие затухающий колебаний в норме.

Далее передо мной встал вопрос о том, перепрошивать либо нет. Почитал форумы, выслушал резоны клиента (он так же хорошо исследовал вопрос о дилеммах ПО на его автомобиле). Решил испытать.

На автомобиле было установлено ПО 32-й серии:

Согласно таблицы на chiptuner.ru избрал ПО 52-ой серии. Обладатель пробовал уговорить меня на прошивку 72-й серии, но в нашем случае она не подходит, потому что при её записи может произойти «увал» блока из-за защищенности ПО, при этом вернуть его позже просто так не получится.

Прошивка блока Микас11ET делается через диагностический разъем, что очень комфортно. Единственное, что нужно сделать было — это подключить питание адаптера к клеммам АКБ.

Считал Flash-память, сравнил объем со скачанной версией и произвел замену ПО.

Подождали пока автомобиль остынет для проверки отсутствия раскачки оборотов и произвели пуск: неувязка ушла.

По поводу расхода горючего обладателю было рекомендовано разобраться с регулятором давления горючего, пройти обкатку мотора и поболее точно замерить расход по бортовику.

Курахтанов Игорь©Легион-Автодата Кострома, Малый переулок, 10 7 режим работы 9-21 autodiagnostic44.ru

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.
  • Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте либо замените.

Положение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

По мере надобности замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), уникальный артикул: Дженерал моторс 96276354 ,

Дженерал моторс 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Отыскать аналоги датчика 96276354 не составит труда, к примеру ERA 550561. На веб-сайте производителя можно также поглядеть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он определяет разницу меж атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Вот поэтому принципиальна плотность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Lacetti? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации Chevrolet Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Chevrolet Aveo, Cruze (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Проблемы с холостым ходом

Двигатель работает адекватно, затем лямбды начинают уходить в богатую смесь. Форсунки постепенно прикрываются и в конце этого процесса проседают обороты.

РХХ в экстренном порядке повышает шаги и открывает дроссельную заслонку. Ситуация приходит в норму.

Потом этот процесс повторяется снова и. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе Washing machine. Повреждена прокладка головки блока цилиндров Washing machine.

Проехала км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить И кстати, педаль по-моему при как-будто западает, то есть сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было такое. Нравится Показать список оценивших Валентин Бабкин 1 апр в

Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Lacetti, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  • Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  • Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.
READ  Какую маслу залить двигатель Chevrolet т300

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Диагностика РХХ на Chevrolet Lacetti 1,4/1,6 литров DOHC

Перед непосредственным ремонтом регулятора холостого хода мастеру необходимо убедиться, что именно РХХ является виновником плавающих оборотов. Подтвердить или опровергнуть неисправность регулятора ХХ можно несколькими путями:

  • Программной диагностикой
  • Заменой используемого дросселя на заведомо рабочий аналог

Наиболее рациональным является, конечно же, первый метод. Диагностика при помощи специализированного ПО сэкономит мастеру уйму времени, сил и финансов. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор, как программно диагностировать работу двигателя на данном автомобиле.

При диагностике работы РХХ необходимо обращать внимание на несколько характеристик: эталонная работа РХХ и реальная работа РХХ. Под эталонной работой регулятора понимается значение хода заслонки дросселя, которое диктуется ЭБУ. То есть электронный блок управления самостоятельно рассчитывает параметры работы РХХ и передает их регулятору. Реальная же работа регулятора холостого ходжа – это фактическое управление заслонкой.

Между эталонной и реальной работой РХХ не должно быть существенной разницы. Допускается погрешность лишь в 3-5 единиц. Если между данными значениями наблюдается большая разница, то данный момент свидетельствует о неспособности ЭБУ управлять регулятором холостого хода. То есть блок управления не может контролировать работу РХХ.

Скачут обороты двигателя при движении Chevrolet Lacetti

Уважаемые Водители! Ко может помогите мне справиться со своей надоедливой проблемой! Марка моего автомобиля DAEWOO Lacetti 2003г. автомат 1.6, седан. Была 5-ть лет назад привезена из Кореи. Так вот моя проблема: На заведенном двигателе (на прогретом), если она стоит на Parking (еще бывает когда стоишь на светофоре, коробка на Drive с выжатым тормазом) прыгают обороты. Так она получается держит где-то 900, а добрасывает до 1200-1500. Пробывала уже все: меня свечи, провода, прокладку; делала чистку инжектора; даже сделала диагностику — сказали,что была ошибка и Датчик дросильной заслонки имел расхождения с коробкой и поэтому прыгали обороты и типа сказали,что все ошибки сбросили и все будет работать отлично, но не тут-то было. она стала еще пуще бросать обороты (т.е. на много чаще чем обычно).

Если у кого-нибудь была такая проблема прошу откликнитесь мне очень нужна ваша помощь. Меня просто очень смущает такая работа двигателя и я бы очень хотела избавиться от этой проблемы!:cry::cry::cry::cry::cry::cry:

а я тут у вас на форуме начиталась что блок дросильной заслонки можно помыть и вроде помогает! Тока там пробег был 60 000, а у меня 147 800, мне это поможет?!

И еще вопрос как кретично с заменой дросильной заслонки? Т.е. прям сейчас нужно бежать менять или еще можно подождать, какой сигнал должен меня насторожить на то что нужно ее менять?!

Нафаня добавил 27.03.2012 в 17:21 И кстати на счет сброса настроек! Делали диагностику двигателя и мастер сказал,что да действительно есть ошибка и что он все ошибки сбросил! Может он меня просто обманул, что сбросил!=(

Плавают обороты на Chevrolet Lacetti: описание, причины

Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti. Описание проблемы. Причины вознекновения неисправности. Основные методы решения, а также тонкости.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходу

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностики

Плавают обороты при прогреве двигателя Chevrolet Lacetti

Каждому владельцу Chevrolet Lacetti приходится периодически сталкиваться с проблемой плавающих оборотов двигателя. Нестабильная работа мотора не сулит ничего хорошего.

Плавают обороты и провалы на холостом ходу. Нестабильный холостой ход

При плавающих оборотах происходит перерасход топлива, двигателю становится сложнее выходить на температуру прогрева.

Но основной загвоздкой при плавающих оборотах является сложность диагностики. Провоцировать плавающие обороты может широчайший спектр неисправностей. Среди виновников нестабильной работы двигателя могут находиться:

Плавающие обороты могут быть спровоцированы даже какими-то микроповреждениями впускного коллектора, через которые подсасывается неучтенный ДЗ воздух. Множество случаев плавающих оборотов мотора Chevrolet Lacetti припадает на износ высоковольтных проводов и свечей зажигания. Но бесспорным лидером по числу обращений в сервисный центр, из-за плавающих оборотов, являются датчики кислорода (лямбда-зонды).

Данный же обзор будет касаться такого неприметного устройства, как клапан продувки адсорбера. Данный механизм выходит из строя весьма редко. Но если он сломается, то можно искать причину плавающих оборотов несколько дней подряд.

READ  Chevrolet Cruze не заводится причины

Доводим до Ума Chevrolet Lacetti

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

плавает холостой ход Chevrolet Lacetti Шток подпружинен, и естественно, он улетает вместе с пружиной в недра двигателя. У меня же шток был насыщенного черного матового цвета. После промывки карб кленером он у меня так и отработал, пружину найти не удалось. Установил новый РХХ, холостой ход стабилизировался, однако При движении, если двиг набрал более оборотов, при бросании газа обороты поднимаются до Приехал домой, поменял пружину, обороты стабилизировались. Через неделю двигатель затроил, в процессе езды загорелся Чек, на светофорах обороты на каждом светофоре обороты поднимаются наеду, как на автомате, скорость регулирую тормозами.

Приехал к дилеру, заключение — промывка форсунок.

Lacetti, плавают обороты

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на. Для моей только калибровка. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti рокот двигателя плавает холостой ход Chevrolet Lacetti шум в верхней части двигателя И чек гореть не. Андрей Хранитель Очередная интересная ситуация с холостым ходом на автомобиле Владимира. Но данная ситуация, судя по всему, имеет другую причину.

Да и, вообще, логи интересные и не очевидные.

Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение. Собственно, суть вопроса: Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок тройник он соединяется плавает холостой ход Chevrolet Lacetti нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы.

Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризено после замены никаких нареканий в работе двигателя не. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то редко. Пока не отмоется. А затем снимаем регулятор холостого хода. Это такой электромоторчик, который перекрывает канал, идущий в обход ДЗ. Если регулятор в идеальном состоянии, то после цикла «включить-выкл» зажигание моторчик отрабатывает до упора перекрытие указанного выше канала, то плавает холостой ход Chevrolet Lacetti выдвигает шток до полного его штока выпадания.

Плавающие обороты Lacetti — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не.

Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла.

Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме.

Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой! Подскажите пожалуйста кто что.

Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают.

Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Плавают обороты на холостому ходу Chevrolet Lacetti, неисправность регулятора холостого хода

Силовая установка всех модификаций Chevrolet Lacetti отличается стабильной и надежной работой. Но как и любой механизм двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti со временем начинает изнашиваться и требует замены нужных запчастей.

Одной из первых принимает на себя удар система воздухоподготовки. Ее основу составляет дроссельный узел.

Широкое распространение получила неисправность с плавающими оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель обретает нестабильный характер работы:

  • Самопроизвольное завышение и понижение оборотов
  • Перерасход топлива
  • Сложно трогаться с места
  • Рывки и провалы при переключении передач

Данные симптомы характерны для обширного Spectra поломок, от банального засорения топливного фильтра или износа лямбда-зонда до утраты компрессии в цилиндрах, по причине закоксовывания поршневой группы.

Но львиная доля случаев с плавающими оборотами связана с так называемым регулятором холостого хода, который сокращенно называется РХХ.

На Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 или 1,6 литров DOHC регулятор холостого хода встраивается в дроссельный узел.

Поэтому официально РХХ на вышеназванных двигателях является необслуживаемым и нужно

В данном случае неправильно работающий регулятор холостого хода меняется вместе с дроссельным узлом.

В автомобиле Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 (л) используется классический РХХ.

Его спокойно можно отсоединить и поменять на новый аналог, не затрагивая при этом дроссельный узел.

REDWINGSMX.RU 2021