Автогараж

PEUGEOT Partner типи дизель не заводится

PEUGEOT Partner типи дизель не заводится

Здрасти, почетаемые автомобилисты. У меня здесь появилась такая неувязка Peugeot Partner 2001 года выпуска с дизельным движком 1.9 не заводится в мороз, ниже.5. В.5 с пятой пробы заводится, если температура ниже ни в какую, как вы думаете что это может быть. Любопытно мировоззрение опытнейших автовладельцев или же тех кто уже сталкивался с схожими неуввязками. Сходу желал бы сказать я начинающий автовладелец так что если буду переспрашивать «простые» с вашей точки зрения вещи, то как говорится «пГошу осознать и пГостить»))) У меня есть несколько вариантов первопричины трудности:1. Старенькые свечки (изменялись последний раз пару лет вспять и еще тогда брались б/у шные)2. Не очень высококачественное ДТ (заправлялись где придется, машина была казенная так что лили в принципе что подешевле). 3. Низкая компрессия двигателяПо пробегу машина прошла сравнимо незначительно. примерно 150 000 км.Подскажите в правильном ли я направлении мыслю (что касается обстоятельств задачи) либо может еще есть какие нибудь предпосылки таковой неудачи.Буду очень благодарен за помощь дельным советом от опытных знатоков

1.Свечки поменять не заморачивайся,просто сними»паук»(так доступ лучше)и прозвони их подав плюс из АКБ,если контакт есть(искрит)и греются-значит все ок.Можешь для чистки совести вывернуть и проверить на целостность(бывает отгорает край из-за неверного распыла форс)накалив и проверив зрительно равномерность накала.

2.Соляра не много оказывает влияние,если парафин то вообщем фиг аведешь,пока в теплый бокс не загонишь.Проверка качества-при заправке налей незначительно в стакан и оставь на морозе,помутнеет-печально.Лечение-антигель в теплую добавь либо керосин разбадяж на месте на бак л. 5-10 но это агрессивно.

3.Компрессию несложно померять,нужен компрессометр и переходник под форсы либо свечки)желательнее),но можешь и так покрутив коленвал за ключ-ощутимое сопротивление прикаждом такте сжатия-ОК,еще походит,некординально сопротивляется либо вообщем свободное вращение почти-пора в ремонт.

Сейчас по делу.Практически всегда плохо заводится из-за одной либо нескольких спаленных свеч.Проверь их непременно.Нередко бывает также что из-за просрочки регулировки клапанов зажимает впускные и компрессия в тех цилиндрах падает,заводка ес-сно ужаснее.Для проверки сними паук,крышку головы и щупом проконтролируй.В любом случае если меньше 0,2 на холодную-сигнал волнения,снимай ремень ГРМ,распредвал и подбором шайб регулируй(тут труднее чем на Ф8 и КСУД,шайбы находятся не НА а ПОД толкателями,потому снимаем распредвал.При достаточной сноровке за денек управишься.Ремень позже смени и не перетяни его!Фортуны!

PEUGEOT Partner 1,9 D (DW8) заводится и глохнет

У меня PEUGEOT Partner 1999 г. (двигло DW8, ТНВД Lucas ).Рассказываю всю историю по порядку. Зима у нас до Нового года была очень теплая и заправлялся я в этот период-полный бак. Отъездив приблизительно 250 км(без всяких приреканий и заморочек) поехал на дачу.Назад ворачивался вечерком ,схватил легкий морозец.Машина как обычно завелась с полоборота и проехал я после чего где то 3км, после этого начала подглохать и давать сбои. потому что до дому оставалось еще 3 км я доехал.На утро начал заводить (уже похолодало) машина заводится с полобората и глохнет. Появилось воспоминание что промерзла соляра (когда схожее уже было в морозец с летней солярой). Начались морозы. переодически я подходил пробовал заводить ,машина заводилась просто. но сходу глохла. Сделав вывод что промерзла соляра я машину оставил в покое до пришествия тепла. Тепло настало ,а машина не стала работать (я даже все прогрел феном).Начались определенные задачи. Машина заводится и сходу глохнет.Начал с глушителя задумывался душится так как забился (такое уже когда то было) Я его снял вполне. движок тоже самое глохнет.Ну думаю запарафинился фильтр и не пропускает соляру. Проверил его помпой,-все нормально качает соляру (на выходе фильтра есть струя).На всякий случай подсоединил впрямую (в обход фильтра) с канистры трубкой к ТНВД. заводится.и глохнет (на огромных оборотах работает). Насос ТНВД качает.Увидел в расширительном бачке маслянистость и черный цвет.Слил тосол на сто процентов и масло тоже. В масле воды нет в тосоле масло есть. Масло залил назад. Без охлаждающей жидкости тоже глохнет (работает верно лишь на большенном газу). Залил тосол назад.глохнет (на большенном газу тоже работает, но вроди бы ужаснее чуток похуже ).Отпускаешь педаль газа-сизый дым и глохнет. Подозреваю что в цилиндр попадает вода. Откуда? и почему тогда в масле нет воды. Может ли движок так себя вести если попадает вода в цилиндр? И почему бы ей туда попадать так внезапно (смотри начало истории). У кого нечто схожее было либо какие есть мысли.Может причина совершенно не в этом?

READ  Не работает вентилятор печки PEUGEOT Partner

Добавлено спустя 2 часа 24 минутки 5 секунд: (мастер гласит что попадание масла в тосол фактически неописуемая вещь.быстрее напротив. масло без воды). Еще подозреваю что в соляре был бензин и накрылась аппаратура либо форсуны Кто то встречался с таковой неувязкой?

Добавлено спустя 21 час 8 минут 1 секунду: Ау ,ребята какие симптомы нехороший аппаратуры.Разве ж может она заводить движок нормально работать в течении 4-5 секунд, а позже глохнуть. Я так понимаю.Если не работает то совершенно то не заводит. либо если барахлит тогда это все видно по выхлопным газам. но движок работать должен.

Добавлено спустя 2 минутки 53 секунды: Ведь на пути к ней стоит фильтр тонкой чистки,который ничего отвратительного в бак не пустит (ни воду ни мусор).Тем паче я на этой соляре проехал км 250 вообщем без заморочек.У кого выходил ТНВД из строя и как это было?

olsu Пешеход Пол: Страна:

Re: Не заводиться Partner 1.6 hdi

IRBIS Мастер Пол: Страна:

Втягивающее на стартере поменяй. Менял на 308 года три вспять стоимость вопроса была 400 грн. На данный момент сколько. на понятно.

Тут типа демократия, по сути королевство Я так люблю свою страну. и терпеть не могу правительство (с) Lumen

Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных движках. Его задачка — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. 2-ух массовый маховик не только лишь увеличивает Comfort вождения, но, сначала, уменьшает нагрузки на коробку, также позволяет сбавить скорость холостого хода (понижение выбросов CO2). В одних автомобилях 2-ух массовые колеса выдерживают четверть миллиона км, а в других до 100 тыщ км. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, нередкие пуски).

Симптомы неисправности дизеля:

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

  • Форд MONDEO III 2.0 TDCI – движок очень хрупкий.
  • Мазда 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
  • PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжкий автомобиль со слабеньким двухсекционным маховиком.

Тестирование на ТНВД и шлангах

peugeot, partner, типи, дизель

Обратка горючего дизельного авто

  • Снимаются все трубки, подающие солярку и выкачивающие её из насоса. Инсталлируются новые шланги, оборотные концы которых ставятся в всякую ёмкость с соляркой, расположенную выше ТНВД (насос высочайшего давления).
  • Из штуцера слива необходимо открутить болт.
  • При помощи шприца, вдетого в этот самый штуцер, выкачать воздух.
  • Завернуть болт, и запустить мотор практически на 1-2 минутки.

Бросить машину на 6-7 часов, не трогать. После чего запустить движок, и сделать последующие выводы:

  • при беспроблемном запуске и размеренной работе ДВС, прийти к выводу, что повреждена топливная магистраль, ведь после выкачки воздуха, из новых шлангов и ёмкости горючее поступает нормально, подсоса нет;
  • если трудности повторяются, движок троит и неустойчиво работает либо совсем не запускается, означает, неувязка в чём-то другом.

Опять выкачать воздух. Опустить ёмкость с соляркой ниже ТНВД. Бросить машину на несколько часов нетронутой. Запустить движок, и сделать последующие выводы:

  • при обычном функционирования ДВС, прийти к выводу, что насос воздух не подсасывает, и сложность, видимо, связана с фильтром;
  • если трудность повторяется, ничего не поменялось, означает, ТНВД очевидно неисправен, он активно подсасывает воздух.

Поновой выкачать воздух. Сейчас нужно пережать шланг, который соединяет оборотный канал с насосом. Переждать несколько часов и сделать такие выводы:

  • если никаких заморочек больше не наблюдается, мотор нормально запускается, означает, неувязка в оборотном канале (он зажат, стоит только его открыть, воздух начнёт подсасывать);
  • если неувязка повторилась, снова сомнения падают на насос.

peugeot, partner, типи, дизель

Одним словом, воздух в топливную систему дизеля может попадать различными методами, из нескольких точек. А полное количество потенциально небезопасных «окошек» будет зависеть от возраста автомобиля, критерий эксплуатации и многого другого.

READ  Дизель заводится и глохнет через несколько секунд

Подсос воздуха может происходить, как из полосы подводящего шланга, так и из системы оборотного канала. Точка завоздушивания может иметь в виду не только лишь места соединения, да и саму поверхность шланга. Железная часть заржавевает, появляется дырка, откуда и всасывается воздух.

Peugeot partner не крутит стартер

В обед, после обыденного утрешнего пуска сдох стартер, шеф дал на 100 прямо около кабинета, там сходу подвесили лапши что нужно инспектировать все провода и предохранители, это как обычно тот голубий механик в брюках с подтяжками где темная жопа, а мастер пришел с мультиметром и произнес хана АКБ, он типа всего 12.5в, после его произнес что это абсурд, смотри под нагрузкой, я включил все фары, он потыкал и завалился а после соеденился, ну и как обычно провода набросить доп массу и плюс не отыскали, акб другого нет, зарядки нет…пришлось даже дать подсказку в какой жопе стартер, где я сообразил что нужно валить, после этого взял шефа и пошли на примыкающее 100 по стартерам генераторам, там типа все занято а всюду на боксах замки, дескать снимайте сами а мы просто починем. а те сообразили что мы сливаемся и быро сняли колесо и начали снимать стартер.

Завтра к обеду стартер сняли и повезли чинить за 55уе, то что новый стоит 50 баксов козлы проигнорили, в конечном итоге привезли, поставили, а не заводится, не пронесло))) а я гласил что дело либо не в стартере либо не только лишь в нем, а они от самого обычного способом тыка, и там тачку оставили в боксе и хз что с ней делать, дескать есть знакомый электрик, может завтра приехать с выездом, а выезд 40уе, а с утра уже нужна машина, я утомился развозить продукт по вечерам на собственной, а тем кому звонил, электрикам, те хз что где…а реле в блоке под капотом счолкает, что намекает на то что пред в цепи после реле, это кстати разумно.в конечном итоге с телефона загуглил, а есть оказывается в коробке под капотом желтоватый и единственный пред на 25а что на втягивающее стартера, F8, самый последний к крылу, сгорает когда втягивающему либо приходит куцее замыкание либо пришло. так оно и было, поменял, завелась, все вздохнули и рады.вот так пол страны сервисов у нас и работает. при всем этом и мастер есть, и компьютер с вебом, и аренда за штуку зелени, а кормит это всё один ленивый и тупой синяк. и мастер не лучше, ну и директор не фонтан.и о каком не дорогом высококачественном и резвом ремонте позже речь.

с горки с толкача кстати не завелась почему то, но было это без меня, а могла завестись снова хотя бы если просто поменять предохрон, а при таком расположении стартера очень животрепещуще.

В данной модели существую 2 главных места с расположением блоков предохранителей:

PEUGEOT Partner типи дизель не заводится

Peugeot 407 дизель 1.6 hdi не заводится. Неведомая причина 3 месяца, Прошу помощи в запуске дизельного мотора 1.6 HDI

Andrey181955

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2016 Из: Нижегородская область, Наша родина Юзер №: 15 896

AOn39

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 1 066 Регистрация: 8.1.2012 Из: Kalina Юзер №: 5 652

Andrey181955

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2016 Из: Нижегородская область, Наша родина Юзер №: 15 896

Тормознул на светофоре, при трогании машина дернулась и заглохла. Все! С того времени проверили:-ТНВД-форсунки-заменили датчик коленвала.Ошибок никаких нет. Пробовали исключать имобилайзер из программки. Уже не говорю про предохранители и реле(некие тоже проверили).Прошу помощи. Спасибо.

vadoza

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 45 Регистрация: 6.11.2015 Из: Latvia Юзер №: 14 964

r212

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 268 Регистрация: 18.9.2018 Из: Березовка Юзер №: 18 571

Dark

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 499 Регистрация: 12.6.2016 Из: Курск Юзер №: 15 831

Давление при запуске какое? Когда стартером крутите. Датчик на рампе либо регулятор давления с вероятностью 85%. Остальное ставлю на ГРМ

Liutttas

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 927 Регистрация: 17.7.2013 Из: Литва Юзер №: 9 965

Andrey181955

READ  Сколько фреона в Peugeot 206

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2016 Из: Нижегородская область, Наша родина Юзер №: 15 896

Давление при запуске какое? Когда стартером крутите. Датчик на рампе либо регулятор давления с вероятностью 85%. Остальное ставлю на ГРМ

Давление 1600-1800 бар. Датчик на рампе не проверен. На эфире движок работаетКак проверить датчик давления на рампе?

Andrey181955

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2016 Из: Нижегородская область, Наша родина Юзер №: 15 896

Да, еще желаю сказать, что насос инспектировали на щите

Andrey181955

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2016 Из: Нижегородская область, Наша родина Юзер №: 15 896

Про компрессию ничего не скажу, но думаю, что в порядке, т.к. полгода вспять менял все кольца, ну и заглохла она резко. Утром завел с полоборота.

r212

Тема: Дизель не завелся

Приветствую Форумчан. На деньках машинка преподнесла противный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и. тишь. Т.е. зажигание врубается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает! Результат. эвакуация. дилер. диагностика. Итог, требуется замена блока BSM (простите если не верно именовал), это штука включает силовую цепь стартера. Что не понятно. как при пробеге 7 300 км. эта штучка сломалась? Моя машина 1-ая либо у кого-либо такое было?

«мужик не должен сетовать на 2 вещи: на супругу и на машину. САМ выбирал» (с)

sleepwanderer а что в машине стоит из дополнительного электрического оборудования? в прикуривателе что нибудь стояло? и если да то где ставилось?

Ох как издавна ожидал я такую тему.Да,походу создатель 1-ый,кого Пыж отказался везти;( У меня 2 Пыжа с пробегами 70 ххх и 50 ххх. ни 1-го отказа.Создатель попал в 0,003 процента.

Аха, это 1-ый дизель на форуме с неувязкой. Вчера был в победителе на коптевской, мастер гласил, что с этими движками вобще заморочек нет, максимум, что на его памяти там вылетало, так это свечки накаливания, и была партия бракованных топливных насосов и усе! У мне пробег 40000, пока безнареканий. Скажите, какой режим эксплуатации авто и как уже написано выше, что из допов установленно?

обычный брак китайской электроники, не нужно панику подымать. Как то общался с гарантийщиком по бытовой электронике, так по его словам если 5% продукции производителя не сгорит в период гарантии означает уже надежным считается. у нас вон на спутниках в устройствах отказ может появиться даже после кучи проверок функционирования в критичных критериях, а здесь очевидно никто не делает наработку блоков в 300-400 часов

Всем хорошего времени суток! Отвечу по порядку. из допов сигналка ( но она работает и как произнесли ни при чем) устанавливалась у дилера. Прикуривателем пользуюсь для зарядки телефона, но на тот момент лежала в бардачке. Поменять вроде обещают по гарантии, высылали запрос в гар. Отдел ПСА и его одобрили ( по последней мере мне высказались так). Экплуатация город\ трасса 80/20. Очень не зажигаю, после покупки ездили семьей в Крым, вот еслиб там такое приключилось. На данный момент ждем поставку с центрального склада, слава богу есть. Да извиняюсь пропустил- клемму диагносты снимали, эффекта нуль. Ну ах так то так. Рад, что я единственный это обнадеживает, что после замены устаканиться. Спасибо за поддержку.

А почему китайская электроника, авто вроде в Калуге собирается?

sleepwanderer блок BSM у прошедших поколений выходит из строя достаточно нередко, и обычно в этом виновно не штатное электрическое оборудование, да и брак тоже вероятен. В калуге только собирают машину из девайсов.

Так как никто не делает электронику сам. все делают в Китае либо на Тайване (на самом деле. тоже Китай). Надеюсь ты не думаешь, что в Калуге у нас делают электронику?? Ясно дело, что в Калуге могут только ее подключить к разъему и прикрутить на место

В Калуге не только лишь собирают, да и создают много деталей, в т.ч. кузов Но, естественно, не электронику.

REDWINGSMX.RU 2022