Статьи

Peugeot 308 не заводится щелкает

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, или на сто процентов вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при всем этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены АКБ либо его подзарядки, не крутится якорь стартера, то может быть, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; либо в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов тут может быть много: ослабели соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика либо шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после пуска мотора – неисправна обгонная муфта либо выключатель тягового реле. В схожих случаях следует немедля останавливать движок!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания либо в системе питания ДВС.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака при помощи топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Peugeot 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Peugeot 308.

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Peugeot 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

READ  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308

Проблемы с пуском ДВС Peugeot 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Peugeot 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Вентилятор двигателя Peugeot 308 постоянно работает – как лечить?

Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс.

В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.

Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Peugeot 308, но и полностью его «вылечить».

  • Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции CarFrance – 800 руб
  • Ознакомится с прайсом на ремонтные работы по обслуживанию Peugeot 308 можно по ссылке.
  • Другие полезные статьи:
  • Замена маслосъемных колпачков мотора EP6 (Peugeot, Citroen)
  • Замена цепи ГРМ на Peugeot 308 (EP6)
  • Промывка радиатора печки Peugeot 308
  • Peugeot 308 троит
  • Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете
  • сумму и сроки

консультация

  • Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля
  • и согласовывает стоимость

Обращение

  • Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное
  • обслуживание

Ремонтныеработы

  • Работа завершена! Наслаждайтесь
  • поездкой

Автомобиль готов!

Не заводится Peugeot 308: причины, как исправить

Причин, почему не заводится Peugeot 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Peugeot 3008 не заводится.

Проблемы с пуском ДВС Peugeot 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

peugeot

Peugeot 308: включается и постоянно работает вентилятор

Одной из самых распространенных болячек Peugeot 308 является проблема с вентилятором двигателя. Устройство охлаждения начинает самопроизвольно включаться в те моменты, когда его работа абсолютно не требуется.

Обычно это происходит на холодную, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов силового агрегата – в любом случае, как правило, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить.

Причем с температурой за бортом это опять же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее нужно еще сильнее остудить.

Зачастую симптомы проявляются совместно с ошибками на приборной панели, такими как Antipollution faulty, p1676 и прочими предупреждениями. Иногда проблема и вовсе не сопровождается ошибками. На форумах Peugeot 308 исписаны десятки страниц в попытке выявить причину постоянно включающегося электровентилятора, но гарантированного решения проблемы так и не найдено.

Многие владельцы 308-ых не придают серьезного значения этой проблеме по принципу – «ну и пусть срабатывает, ведь сильно не мешает». Такой подход недопустим, так как основная причина того, что вентилятор включается без необходимости, может быть очень серьезной. И если вовремя ее не выявить, то можно будет попасть на дорогостоящий ремонт.

READ  Какое масло заливать в компрессор кондиционера автомобиля

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Peugeot достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Peugeot.

  • Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
  • Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
  • Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Не заводится машина Peugeot — что делать?

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Peugeot — что делать?

  • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Peugeot своими руками.
  • В случае если у вас не заводится Peugeot и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
  • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
  • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ. а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле, в щетках, или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом», износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала, происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Устройство и конструкция стартера на Peugeot 308

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор. работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).

Не запускается двигатель Пежо 308

Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

READ  Замена натяжителя цепи Peugeot 308

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

peugeot

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Peugeot 308 не заводится щелкает

Всем привет, вот решил у вас совета попросить, может у кого было или кто то знает, как лечить и что это такое. Два дня назад, после ночи, утром ехать на работу, проворачиваю ключ, реле цокает (сначала так думал, теперь понял, что не реле, а по ходу стартер цокает) но не заводится, я в недоумении, еще раз. тоже самое, стартер менял год назад, не думаю, что он умер. Скинул клему, подождал немного, подключил, завелась, после 3-х секунд ошибка «braking system faulty», а так же ошибки по ABSESP, но проехав метров 200, ошибки сразу же пропадают, заглушишь и заводишь сразу, заводится, но как постоит несколько часиков, все по новой, так было 3 раза, на третий раз, ошибка по ABS и тормозной системе не выскочило (странно) грешил на оторванный датчик ABS под задним левым колесом, все про него пишут, но теперь думаю, что не в нем проблема, но проверить стоит.

Итого, почитав в нете, один высказал, что такое было, щелкало реле но не заводился, а реле щелкало, которое на аккуме (блок)

В общем пришел к тому, что если не заводится, снимаю клему идущему к реле на несколько секунд. подключаю и машина заводится без ошибки тормозной системы и ABS.Друзья, кто, что знает по данному вопросу и что делать? не ужели, всю эту бадью менять?

Причин, почему не заводится Peugeot 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Peugeot 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится!!! СЕЛ АККУМУЛЯТОР?

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов.

Как исправить

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А.

Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

REDWINGSMX.RU 2021