Статьи

Peugeot 206 замена заднего ступичного подшипника

peugeot, замена, подшипник

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена подшипников задней балки

При замене колес увидел, что с одной стороны оторван рычаг стабилизатора. Наслушавшись того, что задняя балка.это болезнь и из-за износа подшипников можно попасть на хорошие траты, было принято решение ее перебрать.Закупил подшипники оригинал(потом пожалел, можно было обойтись заменителем хорошим, но в два раза дешевле)внешний, внутренний и взял один внешний дополнительный ну и сальничек.Сальник меня удивил, кусок резины)))Вывешиваем авто. Я подставил по 3 кирпича с каждой стороны, чтобы симметрично стояла.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

сняв колесо, меня порадовал тот момент, что колесо еще не терло о локер-это значит возможно подшипники и сам палец целы

откручиваем ступичную гайку и аккуратно снимаем тормозной барабан. снимаем потянув на себя, но при этом прокручиваем, чтобы от сполз с колодок, а не выдрал их. Если у кого большая выработка, то может не помочь, придется запастись запчастями)

откручиваем 4 болтика торксами, крепление тормозной трубки от балки и тросик ручника и снимаем полностью тормозной щит. отводим в сторонку и подвешиваем, ну или подставляем под него что нить.

далее отмеряем расстояние от пола до любой точки на рычаге. метим торсионны по отношению к рычагу. откручиваем амортизатор и стабилизатор от рычага.В торсионе откручиваем болт торксом. взял съемничек 3-х щупольцевый и умудрился им стянуть рычаг)))

палец на удивление отличный, хотя с этой стороны в сальник должно было насосать всякой гадости.

подшипники целые, хотя смазки там было с гулькин нос)

Переходим к тормозному барабану и ступичному подшипнику.

вытаскиваем стопорное кольцо, гемор оказался еще тот, он без подхвата. Выбиваем подшипник.в комплекте уже все есть, подшипник, шайбочка, стопорное кольцо, крышка, кайка

с помощью обоймы от старого подшипника впрессовываем новый, ставим стопорное кольцо и радуемся.

По аналогичной схеме подходим к другому рычагу. Тут съемник уже не помог, пришлось сбивать из ямы его. Кувалдочки не было, тут на помощь пришел топор)))Десяток хороших ударов и рычаг соскочил. тут палец оказался не таким как его собрат(((

прпотерев его было обнаружено слабенький накат и задирчики. Все было вытерто, обработано антиржавчиной и зашкурино как смог.Приготовил из материала плотного два колечка, которое смазал отработкой и салидолом высокотемпературным, таким смазывают подшипники водяных насосов.

Полость в рычаге забил тоже этим салидолом. Вбил наружный подшипник и ДВА внеших, тем самым увеличив площадь нагрузки внешнего подшипника. Смазал все обильно смазкой подшипников Молевской синей. Сопоставив все метки, высоту от пола до указанной точки ставим рычаг на место.пространство между рычагом стабилизатора и рычагом балки замазываем герметиком, чтобы влага с меньшей вероятностью смогла проникнуть во внутрь. С внутренней стороны, где внешний подшипник и кольцо матерчитае, замазываем солидолом, он густой и врятли сможет вытечь при жаре. Тем самым увеличиваем вероятность НЕ попадания влаги по внутрь подшипников.

READ  Замена катализатора Ford Focus 2

Помним что рычаг стабилизатора оторвало. Болт отломился под заподлицо в рычаге балки. Нужно высверливать, нарезать резьбу или нарезать обратную резьбу и вкручивать болт. Я сделал так, залил все ВДшкой и просверлил два отверстия перебив между ними перемычку под отвертку и просто выкрутил )))

балка готова))) все болтики сажал на синий межрезьбовой герметик.ПЫСЫ фотки с телефона, по этому не хорошего качества.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Peugeot 206 с фото отчётом

На Peugeot 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Peugeot 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Peugeot 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Как заменить подшипник задней балки Peugeot 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  • Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  • Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
  • Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  • Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
  • Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  • Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
  • Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  • Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  • Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика ABS.
  • Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  • Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».
  • Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  • Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  • Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  • Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.
READ  Замена мотора отопителя Priora с кондиционером

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Peugeot 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  • Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  • Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  • «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  • После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  • Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
peugeot, замена, подшипник
  • Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  • С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  • Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
  • Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  • Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
  • Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
  • Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Peugeot 206 замена заднего ступичного подшипника

Сообщений: 4 Пользователь №: 2.788 Регистрация: 29.11.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Недавно заменил подшипник задней ступицы. Кольцо было тоже без ушей, в комплекте с подшипником шло кольцо опять таки без ушей (БУРЖУИ. УРОДЫ). Удалось снять с помощью трех отверток (одной стопоришь, одной поддеваешь, третьей вклиниваешь), двух человек, и десяти-двадцати попыток. После N-ой попытки появилась мысль проточить канавку в барабане (например боковой фрезой), чтобы можно было подцепить кольцо, но не понадобилось

READ  Замена регулятора холостого хода Nexia

Моя машинка: не Peugeot 2004 г.в. цвет: красный!

Сообщений: 35 Пользователь №: 5.562 Регистрация: 5.11.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 2.912 Пользователь №: 749 Регистрация: 15.11.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 460 раз

Покупаешь длинные болты. Прикручиваешь колесо другой стороной. Колесо резко тянешь в свою сторону. Таким образом, выбиваешь барабан.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Kalina универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 35 Пользователь №: 5.562 Регистрация: 5.11.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Не думаю что так получиться, раз при 4 попытки не помог съемник и приличные удары по оси с обратной стороны.

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 3.250 Пользователь №: 4.094 Регистрация: 3.5.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 783 раза

Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

Сообщений: 35 Пользователь №: 5.562 Регистрация: 5.11.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Большое спасибо за данный совет! С большим трудом и, наверное, после 20 ударов барабан был снят.

Теперь пришло время менять ступичные подшипники. Стопорные кольца снял минут за тридцать (первое за 20. отрабатывал технологию :). второе за 5, действовал без посторонней помощи). Предварительно с помощью зубила застопорил кольцо, расплющив его немного. Затем с помощью обломка наконечника маникюрных ножниц длиной примерно 7мм. (долго валялись в гараже сломанные), действуя как клином и забивая его под конец кольца отогнул его из паза, что и позволил поддеть отверткой. Ну а далее дело техники. Кстати, чтобы потом повторно не мучиться со стопорным кольцом, купил дополнительно к комплекту подшипников, кольца с ушками (Код: 3 738.03). После установке стопорного кольца 3 738.03 получил большой облом, а именно шайба в комплекте задевает за кольцо, видимо оно большего размера. пришлось снимать кольцо (благо что просто) и ставить комплектное (подточив его немного, чтобы в дальнейшем было удобней его снимать вышеописанным способом). Так что если кто-то захочет ставить кольцо с ушками, то скорее всего придется дополнительно докупать шайбу 3 736.35.

Теперь не могу выбить сам подшипник. По внешнему корпусу выбивать не реально (слишком мало он выступает), а по внутреннему бить. боюсь, могу разрушить подшипник. Вчера залил ВДшкой от души и оставил на ночь.

Кто что может посоветовать, чтобы совладать с подшипником?

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

REDWINGSMX.RU 2021