Статьи

Peugeot 206 плохо заводится на холодную

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры среды, то включите стартер без педали акселератора. ЭБУ должен сам установить нужные характеристики, а движок завестись.

peugeot, плохо, заводить

Если во время запуска ДВС были «залиты» свечки, то можно испытать пользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть практически во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечки.

Если же ни в прохладном, ни в жарком состояниях, движок все-же не заводится, то вероятнее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система питания

Некие из проблем данной системы на Peugeot 206 и методы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, нужно отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, означает насос не качает горючее. В данной ситуации лучше отлично продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, означает топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка горючего должна закончиться. Если нет – означает причина в чем либо другом. В случае, когда предпосылкой утечки горючего является прокладка, то она изменяется на новейшую.
  • Плохая горючая смесь.

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Вероятный удар электротоком может привести к суровым последствиям, прямо до смертельного финала. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках либо со особыми пассатижами.

  • Для начала, при выключенном зажигании, нужно проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта мотора исправно, то для диагностики работоспособности цепи высочайшего напряжения модуля и бронепроводов, нужно проверить наличие искры на свечках.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется поменять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то нужно заменить свечки зажигания.
  • Если после всех вышеперечисленных операций движок все равно не заводится, то придется инспектировать исправность систем питания и управления движком.

Проблема Запуска мотора Peugeot 206 1.4 Бензин

Причины, по которым не заводятся Peugeot 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены более нередкие предпосылки (и методы их решения), почему не заводятся Peugeot 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Peugeot 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Peugeot 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

READ  Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Peugeot 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Peugeot 206 плохо заводится на холодную

Сообщений: 6.598 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1195 раз

тоже думал втягивающее (полгода периодически мозг выносило), а оказалось щетки стртера.так что смотреть комплексом.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 8 Пользователь №: 14.638 Регистрация: 15.8.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1 раз

Доброго времени суток.Пролистал тему. вроде похожие проблемы есть, да не совсем. Машина заводится отлично, с сигнализации (автозапуска) до.30 без проблем. Но! только если стоит на морозе не более часов 12-14. Если сутки постоит. то заводится только в теплом гараже при плюсовой температуре. И опять та же песня. пока регулярные поездки есть, все ок, стоит день пропустить, ни в какую. Стартер крутит, но детонации не происходит. Прошлую зиму подобных проблем не было, заводилась и в.35 и после недельного стояния.Аккум не новый, но точно не он. заряжал перед пробами. На офф. сервис ехать вариантов нет. слишком далеко. порядка 1000 км. В обычный автосервис видимо придется, но хотелось бы в общих чертах представлять проблему. Сталкивался кто нибуть с подобным?Сам думаю на свечи. ЗЫ Пробег 38 тыс. брал с 32 тыс. свечи не менял, и за старого хозяина не скажу.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2006 г.в. цвет: синий! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 138 Пользователь №: 13.984 Регистрация: 20.5.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 18 раз

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. цвет: серый алюминий! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 8 Пользователь №: 14.638 Регистрация: 15.8.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1 раз

Еще ничего не знаю. ибо своего гаража не имею, поэтому перед тем как загнать. стараюсь поболее инфы собрать. Т.е глянуть заслонку и свечи. Ок. спасибо за подсказку.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2006 г.в. цвет: синий! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 2 Пользователь №: 16.978 Регистрация: 24.6.2013 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1 раз

Господа приветствую)) заглянул от коллег по концерну.

Аналогичная проблема с запуском на холодную (Citroen с3 TU3JP, МКПП). Интересный факт: поменял воздушный фильтр, глянул в дроссельную заслонку. усраная. Снял ее, надраил до блеска. Все собрал. Первый запуск делал с обучением заслонки. Не поверите. неделю, с утра заводилась норм. Сейчас опять такие глюки. Кстати зимой такой проблемы нет. Видимо действительно на БК идет сигнал с датчика темп.ож или еще какого-то, что мороз, комп там сам отстраивает положение заслонки, впрыск топлива и т.п. Сейчас он как будто 19 за бортом не воспринимает, или воспринимает как «прогретый» двигатель. Господа подскажите, если например отцепить контакт от датчика ож, возможно в БК (скажем так мозги), пойдет сигнал с ошибкой, мол нет ответа от данного датчика, запуск осуществлять по какой нибудь «аварийной» схеме (побогаче смесь и т.п) или он вообще не даст запустить двигатель? :)Просто вчера поймал момент: запускаю двигатель (на холодную), он тупанул, а потом обороты 2500-3000 дал, через 2-3 сек скинул до нормы. (Обчно зимой так накидывает)

READ  Заводится и глохнет Ford Focus 2

На лицо факт непонимания БК окружающей темп за бортом, причем в диапазонах от 5 до 30 примерно. Повторяюсь, на горячую все ок. Читал статью у вас на вики о чистке заслонки, не чистил только тот датчик воздуха. Какие симптомы его «засирания»?

Моя машинка: Не Peugeot 206 2005 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 2 Пользователь №: 16.978 Регистрация: 24.6.2013 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 2005 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 82 Пользователь №: 14.426 Регистрация: 17.7.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 3 раза

Такой вопрос: на холодную заводится норм, но сразу после того как завелась, начинает подтраивать, троит и дергается секунд 10, далее все нормально. И так. каждый раз. Горячая заводится без проблем. Могут ли это быть свечи? Или что-то с воздухом или топливом?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2002 г.в. цвет: серебристый! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 2 Пользователь №: 20.159 Регистрация: 3.1.2015 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 0 раз

Машина перестала заводиться на холодную, нужно высадить 2 аккумулятора, что бы завести. Свечи недавно менял, по фильтру проблем нету. Насос. LUCAS, недавно пересыпали. В чем может быть проблема? Проблема появилась с приходом морозов, после потепления проблема осталась. Прогревал бак, лил присадки, ничего не помогло.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.9 дизель МКПП 2002 г.в. цвет: Blue! Куплена в 2005 году!

Сообщений: 4.590 Пользователь №: 17.599 Регистрация: 26.9.2013 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 434 раза

в каком состоянии свечи. или свеча?какая компрессия?Попробуй факел, снимаешь патрубок с впускного коллектора, на палочку(большую) наматываешь ветошь, макаешь ее в бензин и поджыгаешь, помошник начинает крутить стартером а ты подносишь факел к колектору, чтоб огонь попал внутрь)главное осторожно, факел можно заменить феном, предварительно прогрев впускной коллектор. гораздо безопаснее чем жидкость старт-пилот.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Сообщений: 7 Пользователь №: 20.167 Регистрация: 4.1.2015 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 0 раз

Если кто то сталкивался с такими же проблемами, подскажите пожалуйста решение.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2007 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2012 году!

Плохо заводится

ПриветНедавно возникла такая проблема. Если поездить либо просто прогреть двигатель, то через некоторое время после стоянки очень плохо заводится. С автозапуска не схватывает, а с ключа надо либо крутить стартер секунды 4, либо помогать газом.При этом, если оставить на долго (ночь, день) то даже в мороз заводится автозапуском без проблем.Сегодня провел эксперемент: к 9 утра приехал на работу, весь день машина стояла. Около 17 часов завел с брелка, все ок. 20 минут поработала, выключилась. В 17.50 решил снова подогреть перед поездкой домой, с брелка не завелась и ключем долго пришлось крутить.Завтра конечно поеду в сервис менять рычаг и заодно спрошу, но может кто-то тут сталкивался с подобным?В том году в любые морозы в любой момент заводилась с брелка без проблем.

peugeot, плохо, заводить

Итог: позвонили из сервиса, проблему удалось воспроизвести. Говорят надо блок управления двигателя переобучить, чего-то там сбилось. Вроде как я не первый с такой проблемой. Вечером заберу, буду тестить. Надеюсь поможет.

Комментарии 16

Доброго времени всем чем закончилось эта история? Как исправил?

похожая проблема нормально заводится утром в течение дня часа 2-3 невозможно пока не нажмешь на газ на газ нажимаешь заводится сразу дальше всё нормально опять всё перерыл ничего не могу понять

Если с датчика температуры фишку скинуть как будет заводится?

Не пробовал, но если снова проявится проблема то попробую

Пежо 206 ошибки. Глохнет и плохо заводится.

Была недавно подобная проблема. Автомобиль заводился всегда отлично, при любой температуре двигателя и окружающей среды… Затем на гарячую стал либо плохо заводится, либо сразу глохнуть. 4 раза был на СТО. Проверяли всё, что можно: свечи в норме, форсунки — отлично, сигнал везде есть, проверяли блок управления ГБО — тоже порядок. Причём, что интересно, раскрутят/соберут — работает! Раз «ремонта» на 4 для хватило, а раз и часа не отъездил… Блок управления двигателем тоже переобучали, кстати — до одного места! В итоге: нашли где-то за двигателем группу контактов или клемную колодку в корпусе, на сколько я понял от неё сигнал в блок управления идёт. К сожалению, не присутствовал, поэтому описываю со слов мастера: «там у тебя давно уже кто-то полазил, паял. Залил герметиком, но плохо. Попадала вода» Проблемы начались поздней осенью/зимой. Как вариант вода замерзала, на гарячую таяла. Короче достали, просушили, контакты почистили, герметиком залили — вот уже пару тысяч катаюсь. Завожусь в любую погоду, на гарячий и холодный двигатель без проблем.

READ  Плохо дует печка Ford Focus 2

Была недавно подобная проблема. Автомобиль заводился всегда отлично, при любой температуре двигателя и окружающей среды… Затем на гарячую стал либо плохо заводится, либо сразу глохнуть. 4 раза был на СТО. Проверяли всё, что можно: свечи в норме, форсунки — отлично, сигнал везде есть, проверяли блок управления ГБО — тоже порядок. Причём, что интересно, раскрутят/соберут — работает! Раз «ремонта» на 4 для хватило, а раз и часа не отъездил… Блок управления двигателем тоже переобучали, кстати — до одного места! В итоге: нашли где-то за двигателем группу контактов или клемную колодку в корпусе, на сколько я понял от неё сигнал в блок управления идёт. К сожалению, не присутствовал, поэтому описываю со слов мастера: «там у тебя давно уже кто-то полазил, паял. Залил герметиком, но плохо. Попадала вода» Проблемы начались поздней осенью/зимой. Как вариант вода замерзала, на гарячую таяла. Короче достали, просушили, контакты почистили, герметиком залили — вот уже пару тысяч катаюсь. Завожусь в любую погоду, на гарячий и холодный двигатель без проблем.

за двиглом только одна колодка, на форсунки

Очень может быть, компрессия в первом цилиндре была всего 2. Ругался лямбда-зонд, ошибка «численные пропуски зажигания», болтался фиксатор провода к одной из форсунок — подтянули хомутом — в тот раз хватило на час… а уже после, пошли глубже и нашли ту самую колодку. Самое плохое когда проблема то есть, то нет! К мастеру приехал — всё нормально. Поэтому долго найти не могли.

компрессия 2 это звезда цилиндру, там или клапана выгорели нахрен или кольца в порошок стерлись, а может и в поршне дырка XD

Была недавно подобная проблема. Автомобиль заводился всегда отлично, при любой температуре двигателя и окружающей среды… Затем на гарячую стал либо плохо заводится, либо сразу глохнуть. 4 раза был на СТО. Проверяли всё, что можно: свечи в норме, форсунки — отлично, сигнал везде есть, проверяли блок управления ГБО — тоже порядок. Причём, что интересно, раскрутят/соберут — работает! Раз «ремонта» на 4 для хватило, а раз и часа не отъездил… Блок управления двигателем тоже переобучали, кстати — до одного места! В итоге: нашли где-то за двигателем группу контактов или клемную колодку в корпусе, на сколько я понял от неё сигнал в блок управления идёт. К сожалению, не присутствовал, поэтому описываю со слов мастера: «там у тебя давно уже кто-то полазил, паял. Залил герметиком, но плохо. Попадала вода» Проблемы начались поздней осенью/зимой. Как вариант вода замерзала, на гарячую таяла. Короче достали, просушили, контакты почистили, герметиком залили — вот уже пару тысяч катаюсь. Завожусь в любую погоду, на гарячий и холодный двигатель без проблем.

В общем проблема не ушла, сказали надо все датчики проверять. Возможно какой-то из них дает неверные данные. Ну и упомянули как раз этот жгут проводов, говорят на данном моторе распространенная проблема. Этот жгут проходит через низ и на него летит много говна, со временем он перетирается и окисляется. В первую очередь страдает вторая лямбда и датчик температуры.

REDWINGSMX.RU 2021