Автопром

Passat б3 плохо греет печка

Содержание

Печка Volkswagen Passat

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Печка Фольксваген Passat. греет очень отлично, всё в системе отопления обмыслено с германской педантичностью.

Но время от времени приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Passat Б3 печка не греет, либо греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Passat. я решил выложить набросок с уникальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Passat В3, состоит (набросок):

  • VAG 57 819 353 A – корпус отопителя (поз )
  • VAG H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз )
  • VAG D0 819 067 – прокладка нижняя (поз )
  • VAG 21 819 017 – прокладка верхняя (поз )
  • VAG 93 819 015 B – воздушный канал (поз )
  • VAG 57 819 593 – кожух (поз )
  • VAG 57 959 263 – дополнительный резистор (поз )
  • VAG 93 819 021 – вентилятор (поз 2)
  • VAG 91 819 370 – прокладка (поз 3)
  • VAG H0 819 056 – шпилька М6(поз 5)
  • VAG 57 819 081 – проставка (поз 6)
  • VAG 57 819 070 – прокладка (поз 7)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз 3)
  • VAG 91 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз 5)
  • VAG 57 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз 5)
  • VAG 57 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ Абс 2E RP ACX 1Y AAZ (поз 5)
  • VAG H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов Абс (поз 5)
  • VAG 91 819 373 H – шланг обратки (поз 6)
  • VAG H0 819 019 – прокладка (поз 7)
  • VAG 57 819 091 – воздуховод на ноги (поз 0)

Не буду останавливаться и говорить, что для замены радиатора отопителя либо ремонта заслонок печки, необходимо стопроцентно разобрать всю торпеду.

Скажу только-только если желаете, что бы печка грела как и положено, то необходимо устанавливать только отличные радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя инсталлируются на Skoda Octavia А4, так что заморочек с приобретением высококачественной печки нет.

Другие печки греют плохо, если не сказать ужаснее.

Так что необходимо выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, либо сходу взять нормальную печку Фольксваген Passat и ездить в холода нормально.

А если учитывать, что для замены печки Фольксваген Passat необходимо снять всю торпеду, то вывод навязывается только один.

Нашёл на просторах веба видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Passat В3

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.

VW Passat B3 — почему не греет печка

Данная статья о запчастях, которые вначале не могут работать, так как содержат в конструкции принципные недочеты. А конкретно, речь пойдёт про радиатор отопителя — это печка, которая не греет!

Сразу после замены, обладатель автомобиля сказал, что печка сейчас стала приметно меньше греть на холостых оборотах мотора.

По прошествии 2-ух с половиной лет, с теплом стало совершенно плохо. Даже на средних оборотах двигателя имеем чуть тёплый воздух. Входной и выходной патрубки при этом горячущие. Эксперимент показал, что если выключить вентилятор, а потом включить, то первые 2-3 секунды воздух идёт горячий, а потом опять чуть тёплый.

Таким образом, после 2-летнего пробега, наверно около 20 тыс.км, снимаем печку опять, и вот:

1) Радиатор внешне сухой, повреждений нет, забит пылью процентов на 20 (фильтр салона на Passat b3 1989 г.в. не предусмотрен)

2) Вскрыл верхнюю пластмассовую крышку, их которой выходят патрубки, внутри разрушений нет, в каналах теплообменника свободно лежат спиральные стержни, закручивающие поток антифриза

3) Достав наугад один стержень, видим что данный канал был в нерабочем состоянии,

4) Однако в целом всё неплохо, из 8-ми пар трубок только одна пара была непроходная (центр радиатора)

5) На резиновом уплотнителе нет следов от соприкосновения с перегородкой на крышке (её место я обозначил тонкой жёлтой линией).

6) Вот крышка, вид изнутри. Перегородка по всей ширине разделяет объём на две камеры. Из одной камеры в другую жидкость должна перетекать через трубки теплообменника.

7) Разрезав крышку, и приложив её на своё место к радиатору, видим что перегородка не касается резиновой поверхности.

8) Высота щели более 2 мм. так что даже спичка свободно пролазит.

Расчёт площади щели 2 мм 150 мм = 300 кв. мм, что эквивалентно круглому отверстию диаметром около 20 мм. Как такое может работать?

Вывод: Hans Pries 103 147 755 — изделие, в котором недостатки заложены конструктивно. Проблема не в качестве, а в конструкции. Это провокация, такое говно нельзя ставить.

Volkswagen Passat б3 печка | VW Passat B3 ремонт

Печка Volkswagen Passat. греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Volkswagen Passat Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Volkswagen Passat. я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Volkswagen Passat В3, состоит (рисунок):

  • VAG 57 819 353 A — корпус отопителя (поз )
  • VAG h2 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG h2 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз )
  • VAG D0 819 067 — прокладка нижняя (поз )
  • VAG 21 819 017 — прокладка верхняя (поз )
  • VAG 93 819 015 B — воздушный канал (поз )
  • VAG 57 819 593 — кожух (поз )
  • VAG 57 959 263 — дополнительный резистор (поз )
  • VAG 93 819 021 — вентилятор (поз 2)
  • VAG 91 819 370 — прокладка (поз 3)
  • VAG H0 819 056 — шпилька М6(поз 5)
  • VAG 57 819 081 — проставка (поз 6)
  • VAG 57 819 070 — прокладка (поз 7)
  • VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз 3)
  • VAG 91 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз 5)
  • VAG 57 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз 5)
  • VAG 57 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз 5)
  • VAG H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз 5)
  • VAG 91 819 373 H — шланг обратки (поз 6)
  • VAG H0 819 019 — прокладка (поз 7)
  • VAG 57 819 091 — воздуховод на ноги (поз 0)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Skoda Octavia А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Volkswagen Passat и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Volkswagen Passat нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Volkswagen Passat В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988. 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет. Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

READ  Замена ремня ГРМ Renault Logan 2

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.

Это, «родной», заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Audi-Ф.Ваген. Фото 0 б (родная)

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался. Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали. Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя. Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ. Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится: Необходимо: А) Купить антифриз 3л.Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена. решать вам.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Passat Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на 7 открутить болты, на левом и правом пороге.

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие. Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание. Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно. не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ ) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение. Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления. Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели. Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена. красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.

12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем Фото 12е

и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа. Фото 13 а

13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.

13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.

13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол). Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы). Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра. «комбинации приборов».

13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции

и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую. оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Почему плохо греет печка? Основные неисправности блока управления отопителя Пассат Б3 Голф 3

13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

READ  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308

13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.

13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую. влево, правую. вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ 0. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат. Фото 14г

14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на 3.

14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.

Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса. Фото 16а

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3. B4

16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.

17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.

18.Конечный результат. Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Печка Volkswagen Passat

Печка Volkswagen Passat. греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Volkswagen Passat Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Volkswagen Passat. я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Volkswagen Passat В3, состоит (рисунок):

  • VAG 57 819 353 A — корпус отопителя (поз )
  • VAG h2 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG h2 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз )
  • VAG D0 819 067 — прокладка нижняя (поз )
  • VAG 21 819 017 — прокладка верхняя (поз )
  • VAG 93 819 015 B — воздушный канал (поз )
  • VAG 57 819 593 — кожух (поз )
  • VAG 57 959 263 — дополнительный резистор (поз )
  • VAG 93 819 021 — вентилятор (поз 2)
  • VAG 91 819 370 — прокладка (поз 3)
  • VAG H0 819 056 — шпилька М6(поз 5)
  • VAG 57 819 081 — проставка (поз 6)
  • VAG 57 819 070 — прокладка (поз 7)
  • VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз 3)
  • VAG 91 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз 5)
  • VAG 57 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз 5)
  • VAG 57 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз 5)
  • VAG H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз 5)
  • VAG 91 819 373 H — шланг обратки (поз 6)
  • VAG H0 819 019 — прокладка (поз 7)
  • VAG 57 819 091 — воздуховод на ноги (поз 0)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Skoda Octavia А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Volkswagen Passat и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Volkswagen Passat нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Volkswagen Passat В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Не греет печка Volkswagen Passat Б3 (решено) — 5 ответов

Надо и в него залить и погазовать потом посильнее Нравится Показать список оценивших Сергей Кутузов 25 окт в В прошлом году ремонтировал печку- проклеивал заслонки, печка работала хорошо всю зиму. Единственный косяк- намудрил с тросиками управления, в результате свернул башку блоку управления отопителем. Этим летом купил б.

Решил его поставить, предварительно разобрав и проклеив заслонки, только первый раз клеил изоспанома в этот виброизоляционной плитой поролоновый лист на самоклейке. Забегая вперёд, сразу скажу, плохо греет печка Volkswagen Passat б3 тот радиатор печки, который мы установили, имел конструктивные недостатки, которые нельзя было увидеть сразу при всём желании, и недостаток проявляется только в одном — печка не греет!

Короче, мы тогда поставили новый радиатор печки от производителя Hans Pries он же Topran номер Последние 3 цифры в номере — это производитель, в данном случае — Китай. Сразу же после замены, владелец автомобиля сообщил, что печка теперь стала заметно меньше греть на холостых оборотах двигателя.

По прошествии двух с половиной лет, с теплом стало совсем плохо. Даже на средних оборотах двигателя имеем чуть тёплый воздух.

Входной и выходной патрубки при этом горячущие. Если циркуляция не наблюдается, то, вероятно, помпа не справляется с возложенными на неё обязанностями.

Важно заметить, что эта причина никак не связана с полным заклиниванием помпы, которое сразу покажет себя визгом приводных ремней или вовсе прекращением зарядки аккумулятора. В таком случае всё зависит от степени засорения — при наличии небольшой циркуляции охлаждающей жидкости ситуацию можно спасти промывкой специальными растворителями.

Поиск неисправности и устранение неполадок в печке Volklwagen Passat B3

Последствия подобных экспериментов с подбором жидкости для прочистки способны привести в ужас даже самых опытных работников станции технического обслуживания. В случае полностью забитых каналов выход один — замена соответствующих элементов, что выльется в немалые финансовые затраты, потому прочистку лучше делать регулярно, в рамках текущего технического обслуживания.

Радиатор Случается также что радиатор не забит, но из-за сгнивших внутренних перегородок охлаждающая жидкость проходит внутри радиатора, не попадая в теплообменник. Такую проблему можно обнаружить только разобрав радиатор. Единственное решение — замена. Дешевые китайские радиаторы, несмотря на приятный внешний вид, очень плохо справляются с передачей тепла. Единственный выход — повторная замена на более качественную модель.

Печка на Пассате В3 дует хорошо. греет плохо

Неисправности, связанные с самой печкой Качественная влажная уборка на наших дорогах всё ещё остаётся предметом мечтаний, потому уровень запылённости воздуха весьма высок. Для защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные фильтры, которые задерживают большую часть пыли.

Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

READ  2107 Как сделать хорошо грела печка

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Комментарии и мнения владельцев

Злой Татарин: Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки

Максим Иванов: С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.

моменты из жизни рыбака.: почем бензин

Анвар Искаков: Спасибо Родной за видео,очень помогло

Саламат Сала: А на Golf 3 как снять печка плоха греет

Саша Санькевич: Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?

aleks_ song: а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара

Ергулан Есимов: Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю

Олег Кузнецов: Молодец,мне тоже самое предстоит

Never surrender: у меня венто и дует во все патрубки и боковые и на ноги и на задние пассажирские.Лобовуха зимой подмерзает,хотя ставишь обдув токо на лобовое.Там ещё наверное такая же осыпавшаяся заслонка есть?

Wildelir: Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?

Denn Wrubellskoi: Наиполезнейшое видео – с меня лайк и подписка!

Александр Ярославцев: Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино

UstasFritZZZ TV: Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить. Спасибо за ответ заранее!

Димасик Тесаков: интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??

Дмитрий Миронов: МОЛОДЕЦ! ВСЁ ПОНЯТНО И КОРОТКО! СПАСИБО!

Плохо греет печка на пассате б3

Поиск неисправности и устранение неполадок в печке Volklwagen Passat B3

Радиатор Случается также что радиатор не забит, но из-за сгнивших внутренних перегородок охлаждающая жидкость проходит внутри радиатора, не попадая в теплообменник. Такую проблему можно обнаружить только разобрав радиатор.

Единственное решение — замена. Дешевые китайские радиаторы, несмотря на приятный внешний вид, очень плохо справляются с передачей тепла.

Единственный выход — повторная замена на более качественную модель. Неисправности, связанные с самой печкой Качественная влажная уборка на наших дорогах всё ещё остаётся предметом мечтаний, потому уровень запылённости воздуха весьма высок.

Для защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные фильтры, которые задерживают большую часть пыли. Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки. Прочищать фильтры достаточно несложно — справится обычный пылесос.

Фильтр Существенные неприятности может принести неправильная работа сервоприводов заслонок внутри печки. Ремонт сервоприводов — дело достаточно сложное, затратное по времени, потому проще произвести полную их замену. С таким заданием можно справиться и самому, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Входной и выходной патрубки при этом горячущие. Эксперимент показал, что если выключить вентилятор, а потом включить, то первые секунды воздух идёт горячий, а потом опять чуть тёплый. Таким образом, после 2-летнего пробега, наверно около 20 тыс. Перегородка по всей ширине разделяет объём на не греет печка Volkswagen Passat камеры. Из одной камеры в другую жидкость должна перетекать через трубки теплообменника.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Радиатор печки забит

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Поиск неисправности и устранение неполадок в печке Volklwagen Passat B3

Радиатор Случается также что радиатор не забит, но из-за сгнивших внутренних перегородок охлаждающая жидкость проходит внутри радиатора, не попадая в теплообменник. Такую проблему можно обнаружить только разобрав радиатор.

Единственное решение — замена. Дешевые китайские радиаторы, несмотря на приятный внешний вид, очень плохо справляются с передачей тепла.

Единственный выход — повторная замена на более качественную модель. Неисправности, связанные с самой печкой Качественная влажная уборка на наших дорогах всё ещё остаётся предметом мечтаний, потому уровень запылённости воздуха весьма высок.

Для защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные фильтры, которые задерживают большую часть пыли. Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки. Прочищать фильтры достаточно несложно — справится обычный пылесос.

Фильтр Существенные неприятности может принести неправильная работа сервоприводов заслонок внутри печки. Ремонт сервоприводов — дело достаточно сложное, затратное по времени, потому проще произвести полную их замену. С таким заданием можно справиться и самому, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Входной и выходной патрубки при этом горячущие. Эксперимент показал, что если выключить вентилятор, а потом включить, то первые секунды воздух идёт горячий, а потом опять чуть тёплый. Таким образом, после 2-летнего пробега, наверно около 20 тыс. Перегородка по всей ширине разделяет объём на не греет печка Volkswagen Passat камеры. Из одной камеры в другую жидкость должна перетекать через трубки теплообменника.

Печка на Пассате В3 дует хорошо. греет плохо

Если циркуляция не наблюдается, то, вероятно, помпа не справляется с возложенными на неё обязанностями. Важно заметить, что эта причина никак не связана с полным заклиниванием помпы, которое сразу покажет себя визгом приводных ремней или вовсе прекращением зарядки аккумулятора. В таком случае всё зависит от степени засорения — при наличии небольшой циркуляции охлаждающей жидкости ситуацию можно спасти промывкой специальными растворителями. Последствия подобных экспериментов с подбором жидкости для прочистки способны привести в ужас даже самых опытных работников станции технического обслуживания.

В не греет печка Volkswagen Passat полностью забитых каналов выход один — замена соответствующих элементов, что выльется в немалые финансовые затраты, потому прочистку лучше делать регулярно, в не греет печка Volkswagen Passat текущего технического обслуживания.

Плохо греет печка — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

Не греет печка Volkswagen Passat Б3

Как такое может работать? Hans Pries — изделие, в котором недостатки заложены конструктивно.

Проблема не в качестве, а в конструкции. Это провокация, такое говно нельзя ставить.

В итоге поставил радиатор печки Valeoи печка заработала. При выборе Валео руководствовался рекомендациями в интернете.

REDWINGSMX.RU 2021