Статьи

Отличия Camry 40 и 40 рестайлинг

Содержание

Традиционная стойкость

Вполне независящая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые часто выдерживают до 80 тыс. км. А другие элементы и совсем долгожители: фронтальные рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют поближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и рессоры (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и рессоры тоже могут выдержать 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В управляющем управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают управляющие тяги (по 1800 руб.). А сама рейка просто переживет и 200-тысячный предел. Зато ранее срока изнашивается крестовина кардана управляющего вала, также могут потечь сальники и шланг высочайшего давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе нередко скоробливаются от перегрева фронтальные диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Трансмиссия: расходы на АКП зависят от манеры езды

С базисным 2,4-литровым движком на Тоета Camry сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безукоризненна в плане надежности. Правда, ее очень редко можно встретить под капотом подержанного седана. К 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Деталь стоит копейки, а за работу придется выложить около 4000 руб. Примерно к 100 тыс. км приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Aisin U250E в общем и целом долговечна. А если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом виноват вышедший из строя концевой датчик, расположенный под педалью тормоза. В просторечии его нередко называют кик-дауном. Хуже, когда на заезженных экземплярах пропадает контакт в блоке управления коробкой (30 000 руб.). И здесь не стоит пускаться в поиски нового узла — наши мастера научились ремонтировать этот блок.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E, сочетающийся только с флагманским V6, тоже отличается надежностью. Но срок его службы напрямую зависит от стиля езды. У агрессивного водителя уже к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы и, как следствие, забиваются продуктами износа каналы гидроблока «автомата». Ремонт тянет минимум на 60 000–85 000 руб. Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще — не реже чем через 90 тыс. км. К этому времени могут заявить о себе наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

CAMRY_315

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

READ  В какие красные цвета красили калины

На ранних экземплярах точно посередине, аккурат под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Сервисмены обычно усиливали его накладкой с внутренней стороны. После рестайлинга, правда, эта болячка была вылечена.

Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки, колония которых с возрастом особо не увеличивается.

09 Toyota Camry LE

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Toyota Camry В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  • комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  • комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  • элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  • престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  • люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Camry 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Toyota Camry 40 рестайлинг отличия

Легендарный автомобиль японских производителей Toyota Camry 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Трансмиссия: расходы на АКП зависят от манеры езды

С базовым 2,4-литровым двигателем на Toyota Camry сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безукоризненна в плане надежности. Правда, ее очень редко можно встретить под капотом подержанного седана. К 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Деталь стоит копейки, а за работу придется выложить около 4000 руб. Примерно к 100 тыс. км приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Aisin U250E в общем и целом долговечна. А если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом виноват вышедший из строя концевой датчик, расположенный под педалью тормоза. В просторечии его нередко называют кик-дауном. Хуже, когда на заезженных экземплярах пропадает контакт в блоке управления коробкой (30 000 руб.). И здесь не стоит пускаться в поиски нового узла — наши мастера научились ремонтировать этот блок.

READ  Как открыть багажник Kia RIO х лайн

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E, сочетающийся только с флагманским V6, тоже отличается надежностью. Но срок его службы напрямую зависит от стиля езды. У агрессивного водителя уже к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы и, как следствие, забиваются продуктами износа каналы гидроблока «автомата». Ремонт тянет минимум на 60 000–85 000 руб. Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще — не реже чем через 90 тыс. км. К этому времени могут заявить о себе наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Toyota Camry V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

Решил сделать Рестайлинг на Отцовскую Camry !

Заказал все необходимое с ОАЭ из Алматы (все кроме бампера )!

Все в оригинале :(все ниобходима для рестайлинга)Фары X 2Решетку радиатора (В цвет)Нижнюю решеткуКрышки вокруг туманокэмблему (на рестайлинге она больше)Крышки омывателя фарзаглушка в бампер(буксировка)

привез все это на самолете из Алматы в Москву !

Купил бампер Б/У !отправил все это домой в Ингушетию !

Еще нужно было по идее крылья, с боковыми зеркалами менять, ну я не стал, машина не битая и не крашенная, потом при продаже цену потеряло бы!

все собрал, красиво вроде получилось !Главное Отец доволен ))))

Сравниваем Toyota Camry 40 Американка и Европейка. Как их отличить. Какие различия

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

camry, рестайлинг

Какие отличия Toyota Camry 40. Сравниваем Европейку и Американку

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

09 Toyota Camry LE

Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

В каком году вышла Camry 50?

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Чем отличается Camry 40 от рестайлинговой?

Комплектация Toyota Camry 40: отличия, рестайлинг и дорестайл … Округлые формы капота Camry линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом. Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Что такое XLE?

▪️XLE (Extra Luxury Edition) — должна иметь все функции, котрые есть вкомплектации LE и включать в себя некоторые обновления, включая обновленный интерьер с большим количеством кожаных и деревянных элементов, возможность выбрать двигатель V6, модернизированную стереосистему с большим количеством динамиков, сабвуфер, …

Что значит слово Camry?

Название Camry образовано от японского слова kanmuri — «корона» (на сей раз речь идет именно о головном уборе).

Сколько стоила Camry в 2011 году?

Toyota Camry (2011) Выпускается с 2011 года. Девять базовых комплектаций. Цены от 969 000 до 1 479 000 руб.

Когда выйдет новая Camry 2021?

Дата выхода вселяет оптимизм Как уже говорилось выше, рестайлинг новой японской модели по большому счету носит косметический характер и не затрагивает техническую начинку. Именно поэтому дата выхода модернизированной Toyota Camry состоялась 25 марта 2021 года.

camry, рестайлинг

Как работает омыватель фар на Camry 40?

Новая штатная и оригинальная форсунка омыватель фар Toyota CAMRY 40 действует совместно с насосом омывателей лобового стекла, активируясь с каждым пятым нажатием подрулевого рычага при зажженном свете фар.

READ  Ford Focus 2 рестайлинг какие колеса

В каком году начали выпускать Camry 40?

В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели. Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista.

Эволюция Camry 40

Toyota Camry шестого поколения впервые была представлена на автомобильном рынке в 2006 году. За всё время вплоть до 2011 года Camry 40 пережила два рестайлинга: в 2008 году было запущено производство в России – это седаны, которые комплектовались усиленной адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом. А в 2009 году модель обновилась более современным дизайном с некоторыми изменениями внешности.

Комплектация Camry 40 версии 2008 (дорестайл)

Все пять версий Camry 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и механической коробкой передач (в Европе и Америке можно встретить полноприводные, дизельные и гибридные двигатели с АКПП):

  • Comfort1 оснащалась АВС, бортовым компьютером, иммобилайзером и центральным замком. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3.
  • Comfort2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар.
  • Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник.
  • Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки (TCS), круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
  • LUX – самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3.5 литра. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой.

Рестайлинг Camry 40 версии 2009

Обновление дизайна Camry 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар. В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона (консоль, ручки дверей) были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали – двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной.

Российские экземпляры Camry 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии. Этим можно объяснить выбор цвета Camry 40: до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России – это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Camry – хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины.

При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить – чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование.

Какие отличия рестайлинг Toyota Camry 40 от дорестайлинга. Сравнение внешних различий. Европейки.

На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно. Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах.

На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2.4 литра мощностью в 167 л.с и 3.5 литра в 277 л.с. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем. Японские агрегаты предпочитают синтетические масла. Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора.

При грамотном и периодическом ТО каждые десять тысяч км этой проблемы удаётся избежать. Сложнее обстоит дело с дроссельной заслонкой. Которую необходимо чистить раз в 20-30 тысяч км пробега также из-за низкого качества российского топлива. В противном случае первым ломается датчик кислорода, наблюдается повышенный расход бензина и быстрый износ клапанов.

REDWINGSMX.RU 2021