Автопром

Ошибка р2176 Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его делему никто не сумел. По совету знакомых он набрал наш телефон и описал последующую ситуацию: автомобиль Форд Фокус 2 в один момент закончил реагировать на педаль акселератора и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Обладатель автомобиля доехал до наиблежайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новейшую ситуация нисколечко не поменялась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

Записали клиента на последующий денек, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто настало время и пора поменять топливный насос, давление горючего низкое. а может электрическая педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет Форд, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот Ford Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к исследованию неисправности.

Сначала проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке устройств пылает лампочка CHECK-ENGINE, жмем на педаль акселератора в пол, обороты вправду не набирает, движок чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих дефектов.

Какие же неисправности мы смотрим на дисплее сканера? P2176. Throttle actuator control system. idle position not learned. Перевод. дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки. P0562. System Voltage Low. Перевод. низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка возникает при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума. P1000. driving needed to complete test. Перевод. не завершены определённые испытания. Данную ошибку не надо принимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других дефектов и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама пропадет. На работу мотора она не оказывает влияние и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Жмем на кнопку удаления ошибок, запускаем движок и в памяти ЭБУ у нас остаются только две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме. 14.05 вольт. Разбираемся далее. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти функцию адаптации (пройти тест), оборотиться поначалу в одну, позже в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пробует пройти данный тест не один, не дважды, а повсевременно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте поглядим видео.

С чего же начать проверку? Сперва можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, потому что заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Сама заслонка зрительно смотрится чистенькой, видимо её не так давно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

Дальше разглядим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

ошибка, ford, focus

бело-голубой. сигнал мотора 1 2. жёлто-голубой. сигнал мотора 2 3. белоснежный. сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4. карий. масса (-) 5. жёлтый. плюс 5 вольт датчиков 6. бело-красный. сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к огорчению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Разглядим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна приравниваться 5ти вольтам.

Рис.8 5ый контакт (желтоватый) плюс 5 вольт датчиков, а поточнее 4,97 вольт. Это не критично.

А какие же сигналы указывает нам сканер, лицезреет ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на экран сканера.

Как мы лицезреем из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, другими словами проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на одну вторую и пронаблюдать как поменяются показания на дисплее сканера.

При повороте дроссельной заслонки на одну вторую на дисплее так же изменяются показания датчиков. Означает датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём далее, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электрической педали акселератора.

жёлтый. 5 вольт 2. белоснежный. сигнал датчика 1 3. карий. масса (-) 4. жёлто-чёрный. масса (-) 5. сероватый. сигнал датчика 2 6. чёрный либо жёлто-зелёный. 12 вольт с предохранителя F128

Важную роль тут играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток устройств, а на FORD второго поколения нередко бывает неисправен разъём на щитке устройств и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали акселератора так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно лицезрел.

Голова, как говорится, уже бурлила во всю, и после недолгих раздумий было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну не достаточно ли что.

Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем расчудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

READ  Замена задних колодок Ford Focus 2 барабан

Что все-таки это такое, что здесь наворочено. Всё до боли просто, это рядовая моталка километража. Нажимаешь на кнопку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему облику уже издавна не работает, а провода болтаются в различные стороны. Причём направьте внимание на оголённый оранжевый провод. это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (точнее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Поглядим ближе.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), дальше к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Для чего мы всё это рассказываем и что мы докопались ранее оранжевого провода? Да всё так как мы померили на нём напряжение и как оказывается на нём находится 13.47 вольт и это при том, что движок заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (мало подсадили уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован голубым цветом), выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы сообразили в чём дело. Он спаленный. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и вышиб предохранитель.

И да, естественно, мы все предохранители инспектировали и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Обычно их не вытаскивают и каждый зрительно не осматривают, а просто меряется или контролькой, или лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а позже на 2ом выводе. Приведём пример.

Так же и мы инспектировали предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот предохранитель F36 такую проверку как мы выше обрисовывали не пройдёт, поэтому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по некий причине производит потенциал 13.47. И таковой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет пылать красноватым цветом а на 2ом выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет пылать красноватым цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую разные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как у нас эта проверка смотрелась.

Достаточно таки удивительно выходит. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода либо ЭБУ, то такую неисправность просто выявить, просто перестают работать форсунки либо, датчик кислорода либо ЭБУ не выходит на связь. А у нас выходит, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ тихо выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись позже во всей этой логике.

ошибка, ford, focus

После демонтажа «моталки», изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка расслабленно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль акселератора. Поглядим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

После пуска мотора и проверки всех характеристик мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не жутко, ведь после маленький поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматом пропадет.

Вот итак вот из-за 1-го предохранителя клиент чуть ли не поменял дроссельный узел полностью, так что перед заменой дорогостоящих частей всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не надо поменять исправную деталь на новейшую исправную.

Способ исправления поломки

Самым правильным решением при появлении ошибки р2008 на Ford Фокус второго поколения будет замена соответственного клапана.

После чего необходимо приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются малые способности и познания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-либо из знакомых посодействовать.

Итак, работа по замене клапана смотрится последующим образом:

  • открываем капот, и снимает крышку мотора;
  • в правой части агрегата около щита будет размещаться подходящая нам деталь;
  • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
  • снимаем все гайки крепления;
  • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

Сейчас необходимо приступать конкретно к замене. Если из строя вышли клапана, то нужно заменить их оба. Когда поломался только один клапан, то 2-ой можно бросить на месте. Для того чтоб проверить исправность детали, нужно подключить питание к клапану. Если при всем этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-то звуков гласит о том, что клапан можно выкинуть.

На этом замена неисправного клапана закончена. Дальше нужно собрать все в оборотном порядке и поставить на место все детали. Поначалу устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки.

Исполняем все другие работы и ставим крышку мотора. После чего необходимо запустить мотор и дать ему малость поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки.

Таким макаром, можно стремительно и дешево решить делему, связанную с возникновением неисправности р 2008 Форд Focus 2.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Диагностика Простой дешевенький диагностический сканер.

Для четкого определения обстоятельств возникновения сообщения Check Engine придётся использовать особый диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электрического блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст перечень ошибок а они непременно будут. по этому списку специально обученный диагност определяет более возможную причину возникновения Check Engine.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

Расшифровка кодов ошибок Ford позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля.

Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем.

О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Ford.

Модели Fiesta, Kuga, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем.

Владельцам машин Transit, Fusion, Mondeo, Focus рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

READ  Ford Focus 1 лампа ближнего света какая

ТагАЗ нет дальнего. Ford Focus 2, ошибки по дросселю P2176, P2135, P0652.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  • Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  • На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  • Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  • В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен.

Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2.

Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

  • Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  • Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  • После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  • Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  • Пустой бак. FORD датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  • Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
  • НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

    Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

    Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  • Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  • Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.
  • В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  • Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
  • Чек двигателя, что это такое

    Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

    Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

    Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

    Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

    Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

    Рекомендуем: Замена сайлентблоков на Опеле

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

    В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

    Код ошибки P2176, диагностика и ремонт автомобиля

    Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

    Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?

    Было время, когда наиболее распространенной на российском рынке иномаркой был Ford Focus II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.

    Хоть собирался Focus II во Всеволожске, однако отечественным его все же не назовешь. Этот завод обладал и очень качественным оборудованием, и персоналом очень высокой квалификации. Американские представители компании заявили, что вполне довольны российской сборкой. А что касается некоторых дефектов, то они периодически проявляются и в автомобилях, собранных за рубежом.

    READ  Как включить Bluetooth на Ford Focus 2

    Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года

    Как известно в 2008 году Ford Focus был обновлен. Автомобили выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова хромом.

    Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут полностью поменять по гарантии. Часто заклинивает личинка замка.

    Причиной этого является грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что заканчивается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.

    Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.

    Что такое Сheck Engine?

    Множество автомобилистов известно, что этот индикатор отличается желтым свечением и выделяется названием «Check Engine». Загорается ошибка движка при обычном процессе функционирования во время запуска мотора, а через несколько секунд исчезает. Сигнал является своеобразной проверкой электроники, но если он появляется во время движения транспортного средства, это становится указанием на определенные проблемы. В таком случае стоит незамедлительно отправиться к специалистам.

    Обсуждая ситуации, почему загорелась неисправность двигателя на Ford Focus 2, следует уточнить ряд моментов. На автомобилях начала 1990-х годов этот сигнал указывал на нарушения работы карбюратора, в результате засоров или приготовления неправильной смеси. Сегодня же компетенция этого сигнала очень сильно расширилась.

    В условиях современной машины, где давно устанавливаются инжекторы, «Чек энжин» может быть показателем не только использования низкосортной смеси, попадающей в цилиндры силового агрегата. Также это происходит в случаях падения оборотов, неполадок в зажигании, проблемах с переключением передач в АКПП и так далее. То есть, почти любая неисправность системы двигателя Ford Focus 2 контролируется современной электроникой.

    Загореться индикатор может и благодаря использованию нашего «превосходного» бензина, которым заправляют автомобили большинство АЗС. В связи с заливом плохого горючего, на свечах возникают отложения, что вызывает неспособность одного из элементов подавать искру. Такая неприятность в итоге приводит к тому, что мотор «троит».

    Подобная неисправность двигателя Ford Focus 2 часто имела место и с устаревшими версиями автомобилей. Часто автовладелец уже готовился к электронной диагностике и предполагал дорогостоящие ремонтные работы, но причина лежала на поверхности.

    Ресурс элементов двигателя

    Если загорается датчик неисправная система двигателя, это может быть в результате окончания ресурса определенной детали силового агрегата. К проблемам в моторе могут привести следующие ситуации:

    • Засоры в форсунках двигателя.
    • Ослабление натяжки ремня ГРМ.
    • Неправильная работа катализатора.

    Увы, но подобные ситуации часто сопряжены с довольно серьезными расходами на ремонт. Когда автовладелец приезжает на станцию технического обслуживания, его транспортное средство подключают к компьютеру и начинают исследование программных ошибок. Компьютерная диагностика может определить, что двигатель вполне исправен, а причиной проблем является сама электроника машины. В данном случае специалист просто сделает сброс системы, и ремонта удастся избежать.

    Если в вашем автомобиле загорается индикатор проблем с двигателем, не стоит игнорировать этот факт. Также избежать неприятностей поможет грамотная диагностика еще на этапе выбора транспортного средства – лучше привлекать профессионалов, способных обнаружить проблемные агрегаты.

    Re: неисправность системы двигателя.

    Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка». Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

    В таком случае может есть какие-нибудь сервисы (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл ) Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?

    Re: неисправность системы двигателя.

    Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло. БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Lanos с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Mazda так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном FORD так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель-педаль ?

    REDWINGSMX.RU 2021