Автопром

Ошибка подушки безопасности Nissan Juke

Nissan Juke 2017 года. Руководство. часть 10

ности более отлично делают свои защитныефункции, если вы сидите на сидение прямо и плотноопираетесь на спинку сидения. Передние подушкибезопасности заполняются очень стремительно и с большойсилой. Если вы либо ваши пассажиры не пристегнутыремнями безопасности, сидите, наклонившись впередили вбок, либо занимаете какую-либо иную неподходя-щую позу, это существенно увеличивает риск получениятравм и даже смерти в случае дорожно-транспортногопроисшествия.

Передние подушки безопасности, обычно, не

срабатывают при боковом ударе, ударе сзади, опроки-дывании автомобиля, также при переднем ударенезначительной силы. Потому всегда пристегивайтесьремнями безопасности, чтоб понизить риск травм и се-рьезность последствий дорожно-транспортных проис-шествий различного рода.

Дополнительные удерживающие системы служатлишьдо-полнениемк ремням безопасности водителя и переднегопассажира, ноне заменяютих. Дополнительные удержи-вающие системы могут посодействовать спасти жизнь либо снизитьтяжесть травм при дорожно-транспортном происшествии.Но наполняющиеся подушки безопасности могут статьпричиной возникновения ссадин либо других ран. Подушки безо-пасности не обеспечивают защиту нижней части тела.Шофер и пассажиры должны быть всегда верно при-стегнуты ремнями безопасности. При всем этом принципиально, чтобыводитель и пассажиры размещались на собственных местах надостаточном расстоянии отрулевого колеса и панели управ-ления. (См. параграф «Ремни безопасности» выше в этойглаве). При трагедии подушки безопасности наполняютсямгновенно для обеспечения защиты водителя и пассажиров.Сила, с которой заполняются подушки безопасности, можетпривести к травмированию пассажиров, находящихся слиш-ком близко к подушкам безопасности в момент их сраба-тывания. После заполнения подушки безопасности быстросдуваются.

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Система SRS срабатывает только в этом случае, если выклю-чатель зажигания находится в положении ON.

При включении зажигания в положение ON сигнализаторнеисправности подушек безопасности должен загоретьсяпримерно на 7 секунд, а потом он должен погаснуть. Этоозначает, что система подушек безопасности функциониру-ет нормально.(См. параграф «Сигнализатор неисправностиподушек безопасности» ниже в этой главе.)

Nissan Juke 2017 года. Руководство. часть 11

Если индикатор состояния передней подушки безопас-ности фронтального пассажира работает не потому что этоописано выше, тофронтальная подушка безопасностипереднего пассажира может работать неправиль-но. Немедленно обратитесь к официальному дилеруNISSAN для проверки и, по мере надобности, ремонта си-стемы.

Выключатель передней подушки безопасности перед-него пассажира

Вы можетеотключить передную подушку безопасностипереднего пассажира с помощью выключателяA, рас-положенного в перчаточном ящике.

Для отключения передней подушки безопасности пе-реднего пассажира:

1.Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

2.Откройте перчаточный ящик и воткните механический

ключ в выключатель передней подушки безопас-ности фронтального пассажира. Если ваш автомобиль обо-рудован системой Intelligent Key, см. Параграф «Ключи»в главе «3. Подготовка к началу движения» для инфор-мации об использовании механического ключа.

3.Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

По мере надобности, передную подушку фронтального пас-сажира можно отключить с помощью специального вы-ключателя.

Индикатор состояния передней подушки безопасностипереднего пассажира

ошибка, подушка, nissan, juke

После включения зажигания в положение ON, индикаторсостояния передней подушки безопасности переднегопассажира зажигается приблизительно на 7 секунд, а потом гаснетили остается пылать, в зависимости отзанятости переднегосиденья.

При поворотевыключателя зажигания в положение

ON, если передная подушка безопасности передне-гопассажира активна, индикатор состояния подушкибезопасности фронтального пассажира погаснет примерночерез 7 секунд.

READ  ВАЗ 2106 реле стартера где находится

Если передная подушка безопасности фронтального

пассажира отключена с помощью выключателя, инди-катор состояния этой подушки безопасности загораетсяи остается пылать всегда, пока выключатель фрон-тальной подушки безопасности фронтального пассажираостается в положении OFF.

ошибка, подушка, nissan, juke

Все работы, конкретно либо косвенно связанные

с подушками безопасности, должны производиться толь-ко на сервисной станции официального представителя NISSAN.Запрещается вносить изменения или отключать элек-трическую проводку системы SRS. Запрещается ис-пользовать для проверки электрических цепей системынадувных подушек безопасности тестеры и пробники,которые не одобрены компанией INFINITI.

Для облегчения идентификации жгуты и разъемы

электрической проводки системы надувных подушекбезопасности имеют желтый и/или оранжевый цвет.

Срабатывание подушек безопасности сопровождается силь-ным хлопком и выделением дыма. Этотдым не являетсявредным для человека, и его появление не свидетельствуето возгорании. Однако не следует им дышать, чтобы не воз-никло раздражение дыхательных путей и спазм в горле. Од-нако люди, которые страдают заболеваниями дыхательнойсистемы, должны как можно быстрее выбраться на свежийвоздух.

Фронтальная подушка безопасности водителя расположенав ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопас-ности переднего пассажира расположена в панели управле-ния над перчаточным ящиком.

Фронтальные подушки безопасности должны срабатыватьпри сильных фронтальных столкновениях, однако они могуттакже сработать, если автомобиль попадет в столкновениедругого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.Фронтальные подушки безопасности могут не сработать принекоторых фронтальных столкновениях. Степень поврежде-ния кузова автомобиля при столкновении (или отсутствиесерьезных повреждений кузова) не всегда является показа-телем нормальной или ненормальной работы фронтальныхподушек безопасности.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.

Может быть кто-то делал или знает или где-то читал как сделать.

  • Убедиться, что педаль газа не нажата.
  • Зажигание д.б.
  • Включить зажигание не заводя двигатель
  • Подождать 3 секунды с момента включения зажигания
  • В течении 5 сек, 5 раз нажать полностью(нажимать быстро) и отпустить педаль газа
  • Подождать 7 секунд

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  • В зажигание вставляется ключ.
  • Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  • Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  • После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  • После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  • Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

  • Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии.
  • Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя.
  • Разрядить оставшееся электричество.
  • Подождать и повторно подключить аккумулятор.

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

READ  Как сделать подлокотник на ВАЗ 2106

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Nissan Sunny Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

  • включите зажигание в положение ON (без двигателя)
  • контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет.
  • Подождите более 3 секунд
  • повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)

Лампочка подушки безопасности

Одной из самых важных систем пассивной безопасности современных автомобилей является воздушная подушка, которая также называется Airbag. Основная задача подушек заключается в смягчении удара во время столкновения одного автомобиля с каким-либо другим транспортным средством или препятствием. Для обеспечения безотказного функционирования данной эластичной оболочки, которая в случае обнаружения угрозы наполняется газом, существует специальный блок руководства Аэрбег. Довольно часто автолюбителей беспокоят индикаторы, которые располагаются на панели приборов, а особенно те, которые имеют красный окрас.

Почему значок airbag имеет красный окрас? Как убрать возникшую ошибку системы Airbag, и означает ли это, что она вышла из строя?

На эти и многие другие вопросы мы и ответим в этой статье.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • В чем заключается принцип работы системы подушек безопасности?
  • Что делать если загорелась лампочка подушек безопасности?
  • Основные причины, по которым загорается значок;
  • Как провести диагностику подушек безопасности?
  • Как убрать ошибку подушек безопасности?

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Nissan Juke объединяет в ком­плексе две передние подушки безопасности для водителя 1 (рис. 13.2) и переднего пас­сажира 2, две боковые подушки безопаснос­ти 3, боковые шторки 4 для всех пассажиров (во всех комплектациях, кроме комплекта­ции ХЕ). Передние (фронтальные) подушки безопасности двухпороговые, степень их за­полнения газом зависит от силы удара.

Кроме этого в комплексную систему пас­сивной безопасности включены ремни бе­зопасности с преднатяжителями для води­теля и переднего пассажира, инерционные ремни безопасности для задних пассажи­ров, усиленные пороги, травмобезопасная рулевая колонка.

Все сиденья оборудованы подголовника­ми. Специально разработанная форма под­головников снижает риск получения травм позвоночника при ударе сзади.

Бамперы автомобиля оборудованы уси­лителями и энергопоглощающими элемен­тами для снижения ударного воздействия на пешеходов при столкновении с ними.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обяза­тельно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегну­тый пассажир на заднем сиденье может нане­сти травмы и серьезные увечья всем пасса­жирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте какие-либо аксессуары на панели приборов перед пассажиром. Та­кие предметы могут резко прийти в движе­ние и привести к получению травм при рас­крытии подушки безопасности пассажира. Раскрытие подушек безопасности может со­провождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперс­ной пыли. Это нормальное явление, так как подушки безопасности в нерабочем состоя­нии упакованы в этот порошок. Пыль, появив­шаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зре­ния усилить астматическую реакцию отдель­ных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно промойте все открытые участки кожи теплой водой с туалетным мылом. Система подушек безопасности (SRS) пред­назначена для их раскрытия только в том слу­чае, когда сила фронтального удара доста­точно велика и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол не более 30°. Кроме того, она является системой одно­разового применения. Передние подушки бе­зопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

READ  Замена тормозных трубок Renault Megane 2

Дети младше 12 лет должны обязательно пе­ревозиться с использованием специального детского удерживающего устройства. Приме­нение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движе­ния, а его крепление в салоне автомобиля. рекомендациями завода-изготовителя.

В систему пассивной безопасности (SRS) входят следующие элементы:

При необходимости (например, при установке детского сиденья) подушку безопасности переднего пассажира можно временно отклю­чить (см. «Использование детских сидений», с. 28).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира в панели централь­ной консоли загорается сигнализатор от­ключения подушки безопасности, который горит постоянно, пока подушка находится в отключенном состоянии.

Места расположения подушек безопасности в салоне отмечены надписью «SRS AIRBAG».

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в блоке уп­равления все еще будет способна активиро­вать подушки безопасности в течение неко­торого времени с момента удара.

рование на аварийное замедление автомо­биля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

После срабатывания преднатяжителей во время аварии ремни безопасности подле­жат обязательной замене, так как их катушки блокируются без возможности повторного разблокирования.

Подголовники передних и задних сиде­ний можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения под­головника вверх или вниз на требуемую вы­соту (см. «Сиденья», с. 27);

В данном подразделе описаны снятие и установка подушки безопасности водите­ля, подушки безопасности переднего пасса­жира, ремней безопасности водителя и пас­сажиров, блока управления системой безо­пасности, датчиков бокового и фронтального удара, так как при их снятии и установке не требуется специальное оборудование. Для ремонта подушек безопасности, встро­енных в спинки передних сидений водителя и пассажира, и шторок безопасности обра­титесь в специализированный сервис.

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза. круто.

При открытой водительской двери включаем зажигание, дожидаемся, когда лампочка ПБ погаснет, выключаем зажигание. Данную процедуру повторяем три раза. Сброс ошибки, если все нормально:

REDWINGSMX.RU 2022