Автогараж

Opel дизель не заводится на горячую

Opel дизель не заводится на горячую. Низкая компрессия дизельного двигателя

#2 Степан

При встрече я так и не сообразил, носос у тебя изношен либо просто какой то глюк? тоесть почему на жаркую плохо заводится? Много читал про эти насосы. пишут, что когда плунжерная пара изношена, то делают что бы на жаркую то же врубались свечки накала тогда и мотор заводится.

Не претендую на «правду в последней инстанции», но мое личное мировоззрение. дизели с «механическим» распределительным насосом Bosch при запуске всегда дают наивысшую подачу, но при всем этом получаем темный дым. В угоду экологии в моем случае пусковая подача на жарком моторе уменьшена электроникой.Я думаю, дело вот в чем: потому что насос обслуживает 6 цилиндров, а не четыре, как у большинства авто, то плунжерная пара совершает в 1,5 раз больше ходов за один и тот же просвет времени по сопоставлению с четырехцилиндровыми моторами, отсюда и уменьшенный ресурс. Но дизель больше всего времени работает в спектре 1700. 2500об/мин, т.е. дозирующее кольцо на плунжерной паре занимает какое то среднее положение. Конкретно в этом месте и происходит износ, т.е. плунжерная пара просаживается «седлообразно». На жарком моторе при уменьшенной пусковой подаче кольцо находится конкретно в месте просадки, что не дает развить полного давления.

Включение же поочередно датчику температуры доп. резистора околпачивает мозги и те дают наивысшую подачу, т.е. ставят дозирующее кольцо на неизношенный участок, чем достигается полное давление.

А то, что врубаются свечки. это быстрее следствие, а не причина. Чтобы свечки не врубались, необходимо влезть в реле свеч накала, обесточить обмотку на период пуска «псевдохолодного» мотора, да еще одурачить мозг, чтобы тот не выдавал ошибку «неисправность свеч накала». Так что проще бросить все как есть (конкретно так было на старенькых моторах, когда свечки врубались на время вне зависимости от температуры).

Снова повторюсь. произнесенное про режимы работы. мое личное мировоззрение. Если есть на форуме бывалые мотористы, пусть поправят.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует выяснить, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то тут все очень просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить с помощью обычного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее нужно заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время многочисленных остановок при движении в городке, лучше вообщем не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручение стартером.

Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC либо OPC; с коробками автомат либо механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед.

Последующее, что нужно оглядеть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха управляющий колонки. Вообщем, при повороте ключа не должно быть никаких непонятных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если снутри него что-то хрустит, то наилучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Исследовать его в дороге достаточно проблематично. В большинстве случаев в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается довольно, чтоб стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер как и раньше не крутит, может быть в системе недостаточно напряжения либо вышло из строя реле. При помощи средств находящихся под рукой в этом случае навряд ли получится что-то сделать, нужна нагрузочная вилка либо исправный аккумулятор.

Стартер и АКБ

Большая часть заморочек с пуском появляется из-за износа этих 2-ух частей. Ведь конкретно от их зависит пуск мотора «на холодную» и «на горячую». Если ваш дизель предпосылки могут быть в разряженном АКБ. Последний, как и солярка, тоже опасается низких температур. За ночь он может утратить до 20 процентов собственной емкости. Это уже критичный показатель. В итоге даже новый Рено Duster запустить будет нереально. Каково решение трудности? Выход тут только один — зарядка «посаженной» батареи. Сделать это можно несколькими методами. Самый резвый вариант — это «прикуривание». С помощью «крокодилов» вы подключаетесь к клеммам АКБ исправного автомобиля и начинаете пуск мотора. Но метод достаточно небезопасен, сначала для самого АКБ.

READ  Opel astra h коды ошибок

2-ой, более неопасный метод — это внедрение так именуемых бустеров. В ближайшее время они стали очень пользующимися популярностью посреди автомобилистов. Бустер представляет собой маленький аккумулятор (сравним с размерами Power Bank для мобильников), который в течение 30 секунд может выдавать высочайший пусковой ток в режиме «Буст» (отсюда и заглавие). АКБ эта — 12-вольтовая и подходит для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов с объемом мотора до 4 л. Но практика указывает, что высококачественный «бустер» способен запустить даже мотор грузовика. Единственный недочет такового АКБ — это стоимость. Она сравнима со ценой 3-х не плохих свинцовых аккумуляторов.

3-ий метод — зарядка на стационарном ЗУ. Это самый неопасный, но копотливый метод. Ведь, чтоб вернуть утраченный на 20 процентов заряд, устройству пригодится более 30 минут времени.

Что касается стартеров, они тоже выходят из строя. Может быть, плохо прилегает клемма к устройству или изношена приводная шестерня, что заходит в зацепление с венцом маховика. В любом случае найти неисправность вы можете «на слух». Стартер будет издавать другие звуки при работе.

Самостоятельный ремонт

Некие задачи может испытать выявить, также убрать каждый шофер, проявив максимум старания и упорства. Если после длительной езды, а потом недлинного простоя движок заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфичности, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться интенсивно, как бензин. Вспышка – итог сжатия, но не искры.

Дизельный мотор также указывает, что если он заводится в прохладном состоянии, означает, у него все в порядке с основными чертами:

Почему же движок не заводится на жаркую? Почти всегда тому виной поломка отдельных топливопроводящих частей и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на жаркую, можно остыванием его тыльной части, поливая прохладной водой и накладывая влажную тряпку.

Если дизель удачно запустился, это означает, что причина томного пуска на жаркую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе или старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за схожих изъянов воздух попадает в ТНВД. Изношенные составляющие не могут создавать и задерживать давление в системе. Нужно чинить весь топливный насос.

opel, дизель

Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Горючее продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести жаркий агрегат. Чтоб убедиться в этом, форсунки нужно вывернуть. Мокроватые форсунки, очень пахнут соляркой – недостаток налицо.

Отказы горячего движка

Предпосылки, по которым не заводится дизельный движок на жаркую, не настолько различные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного запуска прогретого дизеля происходят из-за проблем в топливной системе, состоящей из последующих устройств:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старенькым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры узкой, подготовительной чистки дизельного горючего;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

opel, дизель

В повсевременно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. Со временем пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия больших температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся наименее эластичными, плотность и плотность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за плохого горючего. Это тянет за собой проблемы всей системы.

Сбой промышленного регулирования, равномерной подачи четких объемов консистенции, углов опережения, исходного давления поднимающихся игл в форсунках, меньших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к повышению расхода дизельного горючего, неизменному задымлению отработанных газов. Нередко затрудненный запуск прогретого дизеля происходит из-за последующих сопутствующих причин:

READ  Opel Astra не заводится причины

Видимые снаружи неисправности дизелей, способы их устранения показаны в таблице:

Поведение жаркого мотора Причина неисправности Метод устранения
Затрудненный пуск прогретого мотора. Движок глохнет, перебои в работе. Нарушилась плотность системы питания. Проверить плотность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Агрегат чихает, останавливается, нет тяги. Засорились фильтры горючего. Вымыть, поменять.
Жаркий мотор не заводится, крутящий момент на валу недостающий. Выход из строя ТНВД. Снять узел, заменить все изношенные детали.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автовладельцу нередко бывает грустно, а иногда неясно поведение автомобиля в пути. Днем машина отлично заводится, отлично едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый движок глохнет, никакая сила не способна его запустить. Методы решения заморочек и вероятные варианты неисправности последующие.

Тс работало в границах нормы до очередной заправки топливом. Как заполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль газа. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, предстоящее движение стало неосуществимым.

Такая причина сходу понятна – горючее на заправке оказалось плохим. Его немедля убирают. Нужно помыть систему, все продуть сжатым воздухом. Непременно установить новый фильтр чистки воздуха. Чтоб восполнить издержки, нужно выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Потом этой компании предъявляется претензия через трибунал.

При наличии неплохого горючего, исправной работы автомобиля после обыденного прогрева на жаркую он работать перестает. Прогретый движок не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Более возможно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Нужно его заменить.

Подобные симптомы возникают, когда забивается фильтр чистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной консистенции. Некие автолюбители очищают его при помощи пылесоса. Реставрированный фильтр может делать свои функции некий период времени.

Но лучше заменить его сходу, движок при нагреве должен получать свежайший холодный воздух.

Дизельный движок плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Нужно получать новейшую батарею.

Позаботьтесь заранее

opel, дизель

Вообщем в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем повышая шансы завестись днем. Для того чтоб без заморочек открыть двери, в кармашке одежки необходимо всю зимнюю пору держать баллончик с составом, который именуется «размораживатель замков». Стоит он копейки, но очень помогает, когда ключ отрешается даже «лезть» в скважину. Если размораживателя под рукою не оказалось, придется инспектировать на для себя дедовский способ – греть ключ зажигалкой.

Кстати, если заблаговременно перед морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель либо WD-40, вода туда фактически не попадает. Не стоит воспользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью. Замок может открыться, но к вечеру промерзнет поновой, так как в отличие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она просто портит авто краску.

Также в сильные морозы ночкой можно выходить греть движок. Либо заплатить охранникам на стоянке, чтоб они прогревали вашу машину в течение ночи. По способности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две огромные разницы» – минус 27 либо минус 20.

Если завестись все-же не выходит, а времени у вас довольно, то можно попробовать найти состав топливной консистенции. Для этого довольно снять с мотора одну из свеч зажигания и оглядеть ее. При наличии отложений темного (либо очень темного) цвета, топливная смесь довольно богата, это означает что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. В большинстве случаев в таких случаях довольно заменить свечки, и пуск мотора нормализуется.

Если черный нагар на снятой свече отсутствует либо он белоснежный, идет речь о бедной топливной консистенции. В данном случае виновником задачи нередко служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас повсевременно будут препядствия – придется его заменить.

При обедненной топливной консистенции некие автолюбители пробуют запускать мотор при помощи различных присадок повышающих октановое число горючего. Время от времени это им удается. Очередной метод, который нередко используют в таковой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для пуска карбюраторных движков. Но заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а потом все это создавать в оборотной последовательности – занятие малоприятное.

READ  Плохо греет печка на Opel Astra h

Очередной предпосылкой обедненной топливной консистенции может стать недостающее давление горючего в системе. Тут обстоятельств в главном две. Это или «умирающий» топливный насос, или регулятор давления горючего. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть нереально. Но время от времени давление горючего в системе можно поднять до рационального, если заглушить сливной шланг, пережав его

Делать это необходимо осторожно, потому что на сильном морозе он может разорваться. После пуска мотора продолжать пережимать шланг не стоит

В неприятном случае велика возможность того, что будут забрызганы свечки зажигания очень богатой топливной консистенцией. Если это вышло и движок заглох, дайте возможность консистенции улетучиться, переждав 5-10 минут. Либо почистите свечки.

Самой очевидной предпосылкой заморочек запуска прохладного мотора может стать рядовая разгерметизация впускного тракта. В большинстве случаев идет речь о соскочившей (время от времени лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления горючего в системе с впускным коллектором. Пристально осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам либо элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера мотора и др.), и при наличии исправных частей системы впрыска заморочек с прохладным пуском на вашем автомобиле не будет.

opel, дизель

Советы по запуску мотора в прохладное время:

К таким следует отнести, сначала, проблемы, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного горючего значительно осложняет жизнь обладателям автомобилей с дизельными движками. Опель Astra H никак не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические характеристики приспособлены под определённые температуры. Не заводится Опель Astra Н дизель часто из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высочайшего давления просто не в состоянии сделать в системе подачи горючего нужное для работы мотора давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Установка автономного обогревателя на Опель Astra Н значительно упрощает жизнь хозяев автомобилей с дизельными движками, если столбик указателя температуры опускается очень низковато. Но не устраняет от заморочек с зимней соляркой, которые появляются при больших температурах.

Грязюка, огромное число парафинов и смол, содержащихся в дизельном горючем, тоже делают задачи. Конкретно из-за этого плохо заводится Опель Astra дизель либо не заводится совсем. Пытайтесь использовать высококачественное горючее и чаще поменять фильтр. Другой способности избежать заморочек нет.

Нарушение плотности трубок, по которым горючее подаётся к форсункам, также приводит к дилеммам при запуске мотора и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения нужно поменять немедленно. Низкое качество солярки очень уменьшает срок службы форсунок, установленных на дизельных движках. Они забиваются грязюкой, закоксовываются либо подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Astra Н заводится плохо либо не заводится совершенно.

Неисправность насоса высочайшего давления приводит к нарушению в работе системы подачи горючего и дилеммам с пуском. Если солярка обычного свойства, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником возможно окажется конкретно ТНВД. Для замера давления нужно подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Опель Astra H.

Высочайшие расходы на ремонт дизельных движков – оборотная сторона их экономичности. В особенности не обожают дизельные моторы долгих простоев. Вот поэтому автовладельцы, которые эксплуатируют собственный автомобиль сезонно либо при ограниченных пробегах нередко отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при неизменной эксплуатации и огромных пробегах дизеля показывают все свои достоинства, значительно снижая нагрузку на кошелёк обладателя Опель Astra.

REDWINGSMX.RU 2022