Статьи

Opel astra h коды ошибок

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с Коробка автомат коды ошибок ЕСП считываются так:

  • В замок вставляется ключ, делается активация зажигания. Движок не запускается.
  • Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, юзер должен перевести селектор коробки в режим «D».
  • Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  • Потом тормоз и газ выжимаются сразу. При всем этом обладатель авто включает зажигание.
  • На приборной панели должны показаться композиции дефектов в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Astra с Коробка автомат педаль акселератора выжимается до упора, а на тормоз необходимо надавливать, прилагая среднее усилие.

Возможные коды ошибок ABS

16 — Цепь управления соленоидом клапана фронтального левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедля), или замыкание обмотки соленоида либо замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 17 — Цепь управления соленоидом клапана фронтального правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедля), или замыкание обмотки соленоида либо замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедля), или замыкание обмотки соленоида либо замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В в протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В в протяжении более 20мс. 25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс в протяжении более 120с., или проскальзывание колеса более 4.5 процента в протяжении более 120с. 35 — Цепь реле насоса оборотной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, или если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, или если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга 37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи в протяжении более 700мс. 39 — Датчик левого фронтального колеса, неверный сигнал 41 — Цепь левого фронтального датчика колеса, обрыв либо отсутствие датчика. 42 — Датчик правого фронтального колеса, неверный сигнал. 43 — Цепь правого фронтального датчика колеса, обрыв цепи либо отсутствие датчика. 44 — Датчик левого заднего колеса, неверный сигнал. 45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи либо отсутствие датчика. 46 — Датчик правого заднего колеса, неверный сигнал. 47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи либо отсутствие датчика. 48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи. 55 — Неисправность ЭБУ.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты композиций бывают различными – все находится в зависимости от избранного способа. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – 5 знаков. Первым является буковка, позволяющая найти тип поломки, и только позже выводится композиция.

Коды неисправностей Opel Astra H

Узрели на приборной панели «джекичана»? Любимое авто не стало заводиться и Вы видите таинственные числа на приборной панели? Означает, пришло время проанализировать ошибки на Opel Astra H. Разглядим как астраводу проверить их без помощи других.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды дефектов для Opel Astra H) принципиально осознавать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C либо U.

  • Код P – работа мотора Опель Astra H и (либо) Коробка автомат.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия меж электрическими блоками (к примеру, к шине CAN).

Принципиально: при помощи вышеперечисленной диагностики вы получаете только ошибки типа Р. Неисправности типа С, B и U считываются только при помощи специального диагностического оборудования!

opel, astra, ошибка

Например, код 000970 – это U 000970, другими словами U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы дефектов);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.
  • «1» и «2» (один и два) – топливная система либо подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (5) – холостой ход;
  • «6» (6) – ECU либо его цепи;
  • «7» и «8» – коробка.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некие ошибки Опель Astra Н на российском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно отыскать на дополнительном ресурсе, содержащий полную и часто обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Препядствия в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Задачи с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 либо 001166 для получения кода ошибки, необходимо откинуть две последние числа.
Р 0014 Проблемы с ДПРВ. При возникновении ошибки 001463, для получения ее кода необходимо откинуть 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Препядствия с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние числа — 14.
Р 0115-0118 Проблемы регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Препядствия с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Препядствия с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества горючего, может быть на панели устройств сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Очень обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Трудности с топливной консистенцией 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Проблемы датчика выброса.
Р 0180-0188 Препядствия с измерителями температуры горючего.
Р 0190-0194 Проблемы ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Проблемы регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается движок.
Р 0218 Перегревается коробка.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Проблемы ДПДЗ.
Р 0230-0233 Трудности с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Проблемы соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Трудности с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Задачи с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Препядствия с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Задачи с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в приобретенном сообщении 036504 необходимо окинуть последние две числа для получения кода.
Р 0370-0374 Проблемы сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Проблемы сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Препядствия с зажиганием.
Р 0385-0389 Препядствия с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Препядствия с катализаторами.
Р 0440-0455 Трудности с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Проблемы датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Проблемы РХХ.
Р 0520-0523 Задачи с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Проблемы датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Препядствия с электропитанием.
Р 0565-0580 Препядствия с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в данном случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Проблемы в генераторе IPC либо цепи управления лампой L. Во время диагностики появляется ошибка 062103, 062104, отбросив числа 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Задачи с коробкой.
Р 0705-0709 Проблемы датчика коробки (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры воды в коробки.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Проблемы регулятора оборотов мотора.
Р 0730-0744 Трудности с коробкой и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Проблемы датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Задачи с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Трудности с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован пуск при попытке угона.
Р 1191 Трудности в топливной системе. А именно, ошибка 119167 значит низкое давление горючего.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Проблемы регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Задачи с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Препядствия с устройством контроля детонации.
Р 1607 Трудности с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две числа, получаем код ошибки 1614, которая гласит о дилеммах связи меж меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор малого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Трудности при переключении Коробка автомат, с модулем управления коробкой, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется методом отбрасывания последних 2-ух цифр, из показавшейся на мониторе ошибки 170000.

Расшифровка кодов

Чтоб разобраться с кодами ошибок Opel Astra Н на российском языке, необходимо знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  • Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  • Код С относится к ходовой части.
  • Код P связан с работой мотора и (либо) коробкой.
  • Код U дает информацию о работе электрических блоков.

Без помощи других можно диагностировать только ошибки работы мотора, другими словами начинающиеся с буковкы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с внедрением специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.
READ  P145c ошибка Ford Focus 2

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для АКПП

Для диагностики Opel Astra Н с АКПП действия немного отличаются:

opel, astra, ошибка

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

  • Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  • Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  • Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  • Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  • Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  • На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  • Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  • Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  • Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Коды ошибок на Opel Astra H

  • Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  • Затем следует вставить ключ.
  • Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Opel Astra Н нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить зажигание.
  • После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  • Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  • Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.
opel, astra, ошибка

Зная, как проверить на ошибки Opel Astra Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Opel Astra Н.

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Opel Astra Н

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Opel Astra Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  • Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  • Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  • На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Opel Astra H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  • Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  • Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  • Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  • Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  • Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Наименование кода Обозначение
16 Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
17 Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
18 Замкнута или повреждена клапанная леска задней тормозной системы
19 Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
25 Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
35 Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
37 Повреждена леска, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
39 Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
41 Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
42 Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
48 Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
55 Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Opel. С их помощью чтение кодов ошибок на Opel Astra H становится для официалов максимально простым.

Опель Астра H. Ошибка 218217. Просмотр ошибок. Сброс ошибок с помощью Opcom

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

Чтение кодов ошибок на Opel Astra H

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом. это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности

Например: ECN 161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Коды ошибок

Кроме приведенных здесь расшифровок кодов ошибок можно посмотреть следующие страницы:

  • http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
  • http://www.obd-codes.com
  • http://www.snapon.com/scanlines/sl701p3.asp
  • http://www.Opel-scanner.com/forum/index.php?topic=135.0
  • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/Powertrain_en.html
  • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/GM_en.html

B0132 battery voltage high C-123 B0132 low battery voltage C-123 B0158 outside temperature sensor voltage is too small DIS (Information Display) C-015 B0158 outside temperature sensor circuit voltage to open or big DIS (Information Display) C-015 B0283 rear window heater malfunction heating, ventilation and air conditioning B-015 B1000 replace the control unit. EEPROM errors C-002 B1000 replace the control unit. hardware errors C-002 B1000 replace the control unit. hardware errors C-002 B1000 control device to replace C-002 B1000 control device malfunction C-002 B1001 airbag control unit is not locked hardware and software B-003 B1001 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005 B1001 error programming hardware and software B-003 B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- configuration errors C-002 B1001 control device is not calibrated hardware and software B-003 B1001 control device is not programmed hardware and software B-003 B1001 control device is not programmed hardware and software B-003 B1001 control device programming hardware and software B-003 B1001 variants code is not programmed hardware and software B-004 B1001 variant configuration is not programmed hardware and software B-003 B1006 control device to replace C-002 B1009 control device programming hardware and software B-003 B1016 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005 B1019 control device in the extradition state C-002 B1325 system voltage power too large B-003 B1325 system voltage power too small B-003 B1375 Geschaltete system voltage (A ignition) is not plausible with CAN signal B-005 B1385 terminal 15A dysfunction B-004 B1390 comfort closure circuit voltage power too small Windows C-009 B1395 engine runs too small signal voltage EHPS (electro-hydraulic auxiliary power steering) C-003 B1420 power supply voltage is too large C-124 B1420 power supply voltage too small C-124 B1421 supply voltage signal is not in the target area C-124 B1428 relay starters dysfunction C-127 B1441 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125 B1441 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125 B1451-voltage relay equipment too large or open circuit C-106 B1451 accessories relay circuit voltage is too large C-106 B1453 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125 B1453 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125 B2961 position ignition key switch circuit malfunction C-002 B3601 holding magnetic key relay circuit malfunction AF 17-4 Automatic 4-speed gearbox C-005 B3644 switch channel high wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3644 switch channel high wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3645 channel down button remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3645 switch channel down steering wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012 Scrolling right B3646 wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012 Scrolling right B3646 wheel circuit open RQ (Entertainment Head Unit) C-012 Scrolling right B3646 wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3647 switch voice remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3647 switch Voice Control wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3648 switch telephone wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3648 switch telephone wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3649 Scrolling left wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3649 wheel Scrolling left open circuit RQ (Entertainment Head Unit) C-012 B3649 Scrolling left wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012 C0252 control device in the extradition condition or defect hardware and software B-003 Wrong C0550 configuration variations programmed control unit or defective hardware and software B-003 C0550 control device to replace C-002 C0550 control device is not programmed hardware and software B-003 C0551 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005 Wrong C0551 variant configuration programmed hardware and software B-004 C0551 control device programming hardware and software B-003 C0551 variants code is not programmed hardware and software B-004 C0551 variant configuration is not programmed hardware and software B-004 False C0569 system hardware configuration and software B-003 C0800 system voltage power too large B-003 C0800 system voltage power too small B-003 C0920 control device is not programmed hardware and software B-003 C1523 system voltage power too large C-105 C1523 system voltage power too small C-105 C1550 control device to replace C-002 P0070 sensor ambient air temperature dysfunction B-024 P0100 air mass / volume knife dysfunction C-007 P0100 air mass / volume knife signal too large C-007 P0100 air mass quantities too small knife signal C-007 P0100 air mass meter error P0105 intake manifold pressure sensor voltage error P0110 intake sensor signal is too large C-008 P0110 intake sensor signal to small C-008 P0110 Ansauglufttemperaturf?hler error P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P0115 coolant temperature sensor errors P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002 P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002 P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002 P0120 throttle valves / pedal position donor «A» is not a target area C-005 P0120 throttle valves / pedal position donor «A» signal is too large C-005 P0120 throttle valves / pedal position donor «A» signal to small C-005 No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020 P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020 P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025 P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019 P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019 P0135 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-012 P0135 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 1) B-028 P0135 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 1) B-012 P0135 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 1) B-012 No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027 P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027 P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026 P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023 P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023 P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-013 P0141 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 2) B-029 P0141 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 2) B-013 P0141 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 2) B-013 P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016 P0180 fuel temperature sensor short-circuit/interruption P0190 Mechanical fault in the fuel system failure P0195 ?ltemperaturf?hler error (at Y17DT and Y17DTL not VERBAUT!) P0201 cylinder 1 injector signal too large B-011 P0201 cylinder 1 injector signal to small B-011 P0201 cylinder 1 injector circuit open B-011 P0202 cylinder 2 injector signal too large B-011 P0202 cylinder 2 injector signal to small B-011 P0202 cylinder 2 injector circuit open B-011 P0203 cylinder 3 injector signal too large B-011 P0203 cylinder 3 injector signal to small B-011 P0203 cylinder 3 injector circuit open B-011 P0204 cylinder 4 injector signal too large B-011 P0204 cylinder 4 injector signal to small B-011 P0204 cylinder 4 injector circuit open B-011 P0216 Einspritzbeginn error P0219 engine speed is too large C-025 P0220 throttle valves / pedal position donor «B» is not in the target area C-005 P0220 throttle valves / pedal position donor «B» signal is too large C-005 P0220 throttle valves / pedal position donor «B» signal to small C-005 P0230 fuel pump primary circuit signal is too large B-010 P0230 fuel pump primary circuit signal to small B-010 P0235 boost pressure signal to donors large C-031 P0235 boost pressure donor signal too small C-031 P0243 boost pressure valve voltage too large C-032 P0243 boost pressure valve voltage is too low C-032 P0243 boost pressure valve open circuit C-032 P0251 overflow valve / pump control unit dysfunction (99% pump control unit died) Several P0300 cylinder misfire detected B-021 P0301 cylinder misfire detected 1 B-021 P0302 cylinder misfire detected 2 B-021 P0303 cylinder 3 misfire detected B-021 P0304 cylinder misfire detected 4 B-021 P0313 misfire at low fuel levels detected B-021 P0325 Klopfsensor 1 signal too big (bank or individual sensor 1) B-022 P0325 Klopfsensor 1 signal too small (bank or individual sensor 1) B-022 P0335 crankshaft sensor wrong signal C-002 P0335 crankshaft sensor no signal P0335 crankshaft sensor signal is not in the target area C-002 P0340 engine speed error ‘ P0340 camshaft position donor dysfunction C-009 P0340 camshaft position encoder signal to big C-009 P0340 camshaft position encoder signal to small C-009 P0340 camshaft position encoder circuit open C-009 P0340 camshaft sensor signal is not in the target area C-009 P0370 pumps position signal void P0380 Vorgl?hanlage short-circuit/interruption P0381 Gl?hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption P0400 EGR valve errors P0420 catalyst efficiency under limit (Bank 1) B-017 P0441 tank vent system wrong tank vent River B-014 P0443 fuel tank vent valve open District B-014 P0443 fuel tank vent valve voltage high B-014 P0443 fuel tank vent valve voltage low B-014 P0460 fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012 P0480 cooler fan (small) short-circuit/interruption P0481 cooler fan (big) short-circuit/interruption P0500 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023 P0500 distance frequency (employer) error (comes from ABS unit) P0501 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023 P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P0505 idling regulator short-circuit/interruption P0520 engine oil pressure switch / sensor is not in the target area IPC (instrument) C-018 P0530 air conditioners misprint P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009 P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009 P0560 battery voltage error (over or under voltage) P0560 system voltage dysfunction C-110 P0560 system voltage outside Area C-110 P0560 system voltage power too large C-109 P0560 power system voltage too small C-109 P0560 system voltage too high C-110 P0560 system voltage is too low C-110 P0560 supply voltage too high C-110 P0571 Bremslichtschalter short-circuit/interruption P0571 switches brake malfunction exterior lighting / flasher Appendix B-014 P0601 control device to replace C-002 P0602 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005 P0602 injector volume adjustment is not programmed hardware and software B-015 P0602 tires extent not programmed hardware and software B-003 P0602 Security code is not programmed hardware and software B-003 P0602 Control Unit C-002 program P0602 control device programming hardware and software B-003 P0602 ECUs programming errors (lack of out-of-code programming or index) P0602 variant configuration is not programmed hardware and software B-004 P0603 ECU EEPROM errors C-002 P0603 control device to replace C-002 P0604 controller error. RAM C-002 P0605 EPROM errors C-002 P0605 control device to replace C-002 P0606 controller replace error (Worst Case. Total damage control unit) P0606 control device malfunction C-002 P0606 controller re-initialization C-004 P0606 system voltage too high C-110 P0607 Klopfsensor circuit malfunction B-022 P0607 Klopfsignal module; control device to replace B-022 P0607 controller replace error (see above) P0610 control device programming hardware and software B-003 P0615 starter relay circuit open C-127 P0615 Amplifier starter relay temperature too large C-127 P0615 starters voltage relay too large C-127 P0615 relay starters voltage too small C-127 P0621 generator control lamp arrangement dysfunction IPC (instrument) C-021 P0650 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003 P0650 error display control light (Mi) dysfunction IPC (instrument) B-008 P0703 Bremslichtschalter error P0704 clutch switch error P0704 clutch switch dysfunction CRC (electronic speed control) B-010 P0725 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P0725 engine speed error ‘ P0815 switches High Turn the steering wheel remote stuck C-002 P0815 switches high wheel remote switching circuit resistance not in the target area C-002 P0816 switches Runterschalten wheel remote stuck C-002 P0816 switches Runterschalten wheel remote control circuit resistance not in the target area C-002 P1100 Critical System Error Error P1105 Barometrischer pressure sensor short-circuit/interruption P1105 pressure sensor signal Barometrischer too large C-030 P1105 pressure sensor signal Barometrischer too small C-030 P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031 P1110 vacuum tube switching valve errors P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004 P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004 P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004 P1122 pedal sensor 2 short-circuit/interruption P1122 pedal sensor 2 signal to high C-004 P1122 pedal sensor signal is too low 2 C-004 P1125 boost pressure solenoid valve errors P1173 Einspritzmengenbegrenzung because Oeltemperatur error P1180 fuel temperature sensor errors P1195 ?ldruckschalter short-circuit/interruption P1220 Einspritzdauer monitoring error P1230 main relay dysfunction power supply and communication C-013 P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large C-033 P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small C-033 P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit C-033 P1243 turbocharger bypass valve not in the target area C-033 P1335 engine speed signal error P1345 cam shaft speed error P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004 1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004 1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004 P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004 P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004 P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004 P1483 fan control circuit open 3 engine cooling B-004 3 fan P1483 control circuit voltage engine cooling too large B-004 3 fan P1483 control circuit voltage too small engine cooling B-004 P1490 additional coolant pump circuit open B-015 P1490 additional coolant pump circuit voltage is too large B-015 P1490 additional coolant pump circuit voltage too small B-015 P1500 electronic throttle author dysfunction C-006 P1501 immobiliser coding errors P1502 immobiliser error P1503 immobiliser signal error P1515 donor pedal position error P1523 throttle author is not in the target area C-006 P1526 throttle author lower position not learned C-006 P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016 P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016 P1530 air conditioning requirement error P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016 P1540 Climate pressure signal short-circuit/interruption P1560 battery voltage error P1560 Geschaltete system voltage (Ignition A) signal dysfunction (CAN) C-109 P1565 interface speed control dysfunction CRC (electronic speed control) B-006 P1600 engine torque is not plausible B-030 P1600 control device to replace C-002 P1600 controller error P1601 temperature controller error P1602 Maximum speed is not programmed hardware and software B-003 P1602 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003 P1602 control device programming hardware and software B-003 P1602 variant configuration is not programmed hardware and software B-003 P1603 control device to replace C-002 P1604 programmers / Replace control device P1604 control device to replace C-004 P1606 engine torque is not plausible B-030 P1606 control device to replace C-002 P1610 immobilizer anti-theft function is not programmed B-009 P1610 immobiliser dysfunction Immobilizer B-009 P1610 immobilizer function programming error P1611 Wrong security code error P1611 Wrong security code immobiliser B-015 P1612 immobiliser signal error P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008 P1613 immobiliser signal error P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006 P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008 P1615 ECM (engine control unit) Identification failed Immobilizer B-006 P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 Replace P1620 controller error P1625 relay power supply fault P1630 Kraftstoffeinspritzmenge error P1631 controller error injection pump P1635 Vorgl?hanlage error P1650 CAN error P1651 CAN error P1660 fuel Abschaltventil error P1680 coolant temperature output short-circuit/interruption P1690 control lamp voltage error P1694 control lamp voltage error Gl?hzeit P1811 engine torque signal malfunction ABS / TC / ESP (vehicle dynamics system) C-011 P1814 Invalid signal of ECC (Electronic air conditioning) ECC / SAC (Electronic climate control) B-028 P1895 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P1896 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 P2638 control device to replace C-002 U0001 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003 U0009 CAN bus communication nodes no C-005 U0101 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003 U0121 CAN bus no communication with ABS / TC C-003 U0140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003 U2100 CAN bus dysfunction C-005 U2100 CAN bus communication dysfunction C-005 U2100 CAN bus communication errors C-005 U2100 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005 U2100 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005 U2100 No communication with CAN-bus (Mid Speed) C-005 U2101 CAN bus (High Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003 U2101 CAN bus (Low Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003 U2101 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003 U2101 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003 U2102 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003 U2103 CAN bus communication nodes no C-005 U2103 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005 U2103 CAN-bus circuit malfunction C-005 U2103 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005 U2103 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005 U2104 CAN bus (High Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005 U2104 CAN bus (Mid Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005 U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005 U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005 U2105 CAN bus, no communication with the engine control unit Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 U2105 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019 U2106 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003 U2106 CAN bus, no communication with TCM (automatic transmission control unit) C-003 U2107 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003 U2107 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003 U2108 CAN bus, no communication with ABS (anti-) C-003 U2108 CAN bus no communication with ABS / TC C-003 U2108 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003 U2110 CAN bus no communication with ABS / ESP C-003 U2111 CAN bus no communication with EPS (Electronic Power Steering) C-003 U2112 CAN bus, no communication with CDC » CDC» SADS (Part Active damping system) C-003 U2112 CAN bus No communication with CDC (electronic damper control) C-003 U2113 CAN bus not communicate with SDM (airbag) C-003 U2113 CAN bus not communicate with SDM (Sensing and Diagnostic Module, airbag) C-003 U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003 U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003 U2117 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-126 U2117 CAN bus, no communication with Info-Display C-126 U2120 CAN bus, no communication with AHL (headlamp control) C-003 U2127 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003 U2139 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003 U2140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003 U2140 CAN bus, no communication with UEC (engine room electronics central module) C-003 U2141 CAN bus, no communication with REC (Rear electronics central module) C-003 U2143 CAN bus, no communication with SAS (steering wheel angle sensor) C-003 U2144 CAN bus, no communication with ACC (adaptive cruise control) C-003 U2145 CAN bus, no communication with PAS (Park Pilot) C-003 U2146 CAN bus, no communication with SLM (driving stage / Fahrprogrammw?hlhebel) C-003 U2147 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003 U2149 CAN bus, no communication with TPMS (tire pressure monitoring system) C-003 U2173 CAN bus, no communication with PEPS (Open Start) C-003 U2174 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003 U2174 CAN bus, no communication with EHS (heating) C-003 U2181 CAN bus, no communication with elektrohydraulischem hardtop C-003 U2201 CAN bus, no communication with RQ (Entertainment Head Unit) C-003 U2202 CAN bus, no communication with CDC (CD changer) C-003 U2206 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-003 U2207 CAN bus, no communication with UHP (Univ. handsfree) C-003 U2208 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003 U2213 CAN bus, no communication with DAB (Digital Audio Broadcast) C-003 U2215 control device to replace C-002

REDWINGSMX.RU 2021