Автопром

Opel Astra дизель заводится и глохнет

Двигатель глохнет на ходу в Opel Opel Astra H (2007. 2014)

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ либо другие неисправности в системе электроснабжения.

Остановка мотора сходу после пуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, в особенности если ранее с автомобилем не было схожих заморочек. Обычно, автомобиль заводится, а потом останавливается из-за заморочек с топливом либо с электронной системой. Чтоб завести автомобиль, электронная система, состоящая из АКБ и стартера, включает движок. После пуска, движку требуется неизменный поток горючего и не плохая искра, чтоб горючее возгорелось. Если нет топливного потока либо искры для зажигания недостаточно, движок не заведется.

Задачи с системой впрыска горючего. частая причина остановки мотора после старта. Чтоб запустить движок, необходимо в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления горючего. смотрит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления движком, который потом делает подходящую регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о подходящем давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать подходящую регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха. определяет количество воздуха, поступающего в движок, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтоб из топливных форсунок поступало необходимое количество горючего. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса. действует как предохранитель электронного топливного насоса. Реле топливного насоса врубается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер тс не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса пуска, движок запустится и сходу выключится.

opel, astra, дизель, заводить

Катушка зажигания – берет низкое напряжение АКБ и выдает тыщи вольт, нужные для образования искры в свечках зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет тяжело обеспечивать постоянную искру для свеч, в итоге чего движок заглохнет после пуска.

Задачи с системой зажигания. при наличии заморочек с зажиганием, движок запустится, но стремительно заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечки зажигания и аккумуляторной батареи.

Если движок автомобиля останавливается скоро после пуска, советуем обратиться в автосервис. Препядствия, связанные с управлением топливом и электронными системами, станут еще ужаснее, если не убрать их впору. Принципиально смотреть за уровнем горючего, также за индикаторами на панели устройств, которые могут дать подсказку водителю почему останавливается движок. Внимание к индикаторам поможет предупредить последующие повреждения критически принципиальных компонент и сберечь средства на ремонте.

Тема: Astra 1.3, заводится и глохнет /нужна помощь/

Здрасти! Нужна помощь в ремонте. На форуме издавна, авто владею 8 лет. Познаний малость, каких-либо самых очевидных вещей даже могу не знать (размещение клапана, датчика и остального), прошу просить. И это невзирая на увлечение в юношестве байками и иным. Также прошу не посылать. к примеру, в сервис. А в другое место не пойду, так как женат. и полностью успешно. Прошу игнорировать мою тему плохо настроенным. Для неравнодушных людей, способных уделить мне время. Обещаю стараться делать то, что посоветуете. Но медлительно. — Опель Astra H 1.3, 2007 г.в. заводится и глохнет. 1) Вначале пропала тяга, на последующий денек прохладная с парковки стала заводится и глохнуть. После долгих тырканий зводилась и ехала (с потерей тяги). Чем подольше ехала — тем быстрее становилась. На прохладную снова все также. 2) Через некоторое количество дней не стала ехать совершенно. Глохнет практически мгновенно. Аккумулятор сажал пару раз.

3)По ошибкам. Удалил излишние. Позже появились две (которые издавна были): P0621-07 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P0403-04 Обрыв цепи клапана рециркуляции отработавшего газа

Перебрал генератор, заменил подшипники, токопроводящее кольцо — ошибка по генератору пропала Добрался до ЕГР (там еще винты прикипели, вручную делал пазы на болтах), шток (пружинка) прогуливался тяжело. СпреяйWurth нанес, пассатижами разработал. В коллекторе грязищи зрительно незначительно. Далее пока не разбирал — ошибка по ЕГР тоже пропала.

В реальный момент ошибок нет, авто заводится и глохнет. Ничего не поменялось. Кажется, что заводится лучше если горючее прокачать пару раз. Горючее с фильтра идет (менял топливный фильтр заодно), горючее с обратки форсунок тоже поступает. Снимал контактную колодку с датчика распредвала — ничего не изменяется, не считая возникновения дополнительной ошибки. Что еще сделать? Поглядите, пожалуйста, видео пуска. Нормально ли с давлением? Там же запускаю авто, и слышно как горючее накачивается https://www.YouTube.com/watch?v=1tdMQ2m7W4kt=1s

READ  Замена топливного фильтра Largus 16 клапанов

Эх. ну хорошо. На мой дилетанский взор, с давлением все нормально. Как бы в оборотном ключе никто не высказался (оптимист: «стакан наполовину полон») — Всего быстрее у меня комплекс заморочек. Удалось авто запустить. Со снятым генератором оно заводится не сходу, не спол тыка, но заводится и очень длиительное время не глохнет. Выходит, что какая то неувязка с генератором. Хотя после переборки я его таскал на щит — изъянов в работе не выявили. Но движок работает неровно, тяги как не было, так и нет — с места начинаю трогаться и глохну.

Форсунки за 8 лет можно бы и на щите уже проверить разок.Они смело могут такое давать.

Astra Caravan 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(18%).,Коробка автомат AF-40,абс,esp,ebd.AFL. Мейд in Germany.без сажевого и егр. 2. Astra Caravan 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,абс,ebd.Мейд in Germany.без сажевого и егр. 3.Astra Caravan 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,абс.ebd.esp.Мейд in Germany,без сажевого и егр-продано. Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам! на дизеле с 2009г.

Макаренок У меня было такое время от времени, пока не удалил ЕГР. Может напишу неправильно. Там на посадочном месте под тарелку образуется нагар и раковинки — нет плотного примыкания. Пока на разберёшь ЕГР полностью, не промоешь и притрешь, было также — заводится и глохнет. Было это периодически, потом удалил, проблема ушла. Всем удачи!

Двигатель глохнет на ходу в Opel Opel Astra G (1998. 2009)

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Проблемы с системой впрыска топлива. частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива. следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха. измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса. действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания. при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
READ  Замена топливного насоса ВАЗ 2115

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Неисправности в электрических цепях

Opel Astra дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

opel, astra, дизель, заводить
  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

READ  Niva Chevrolet код ошибки 10

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

opel, astra, дизель, заводить
  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Плохо заводится и глохнет Opel Astra Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Opel Astra H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Opel Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости. заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

REDWINGSMX.RU 2022