Article

Обзор первого привода Nissan frontier 2022 года наконец-то конкурентоспособен

Обзор первого привода Nissan Frontier 022: наконец-то конкурентоспособный

После почти двух десятилетий предложения того же самого старого, Nissan Frontier среднего размера снова может быть на высоте в своем сегменте.

Прошло 17 долгих лет с тех пор, как Nissan в последний раз представил совершенно новый пикап Frontier. Новорожденные того времени теперь являются старшеклассниками, а тогда это даже не было проблемой. Черт, 17 лет назад Nickelback попал в топ-20 Billboard. Никельбэк!

Действительно, с конца 2004 года многое изменилось, и, слава богу, наконец-то изменилась и Frontier. Это по-прежнему простой и удобный в обслуживании пикап среднего размера, но теперь он обладает большим количеством функций, которые делают его соизмеримым с остальной частью своего класса.

Хотя новый Frontier поступит в продажу в 2022 модельном году, его трансмиссия на самом деле существует с 2020 года. Nissan бросил свой новый 3,8-литровый V6 в старый Frontier. и я должен сказать, старый грузовик или новый грузовик, этот двигатель персиковый. Он предлагает здоровые 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает идеально плавно. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели.

22 Nissan Frontier получил столь необходимое обновление

На дорогах с твердым покрытием Frontier легко водит машину. Он быстро разгоняется с большой мощностью для слияния шоссе и быстрого обгона. Трансмиссия легко переключается с одной передачи на другую и никогда не рыскает вокруг, хотя переключение на пониженную передачу может быть немного медленным. Модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости предохраняют грузовик от раскачивания в поворотах, а общий уровень шума, вибрации и резкости стал намного лучше, чем раньше.

Вместо современного электрического рулевого управления Frontier использует более старую систему гидроусилителя. Преимущество заключается в том, что гидравлическое рулевое управление обеспечивает лучший контроль с более высоким уровнем обратной связи. Обратной стороной, конечно же, является то, что он не позволяет использовать такие технологии, как помощь в удержании полосы движения. Однако, имея выбор, я бы предпочел лучше понимать, что именно делают мои шины.

READ  Замена топливного фильтра Nissan жук

Это особенно актуально при движении по бездорожью. Frontier Pro-4X высшего уровня поставляется с амортизаторами Bilstein, защитными пластинами и блокировкой заднего дифференциала. Нет режимов движения, которые можно было бы переключать, хотя контроль тяги отключается, когда я переключаюсь на полный привод с низким диапазоном. С коэффициентом проскальзывания почти 55: 1 Frontier может довольно легко карабкаться по крутым грунтовым дорогам с врезанными и рыхлыми камнями, если я использую старую пословицу «Как можно медленнее, как можно быстрее» при вождении. Здесь помогает задний рундук, но если вам нравится медленное бездорожье, Jeep Gladiator определенно превосходит его с его передними и задними шкафчиками и соотношением ползания 77: 1.

Защитные пластины обеспечивают долгожданную защиту на моделях Pro-X и Pro-4X.

Тем не менее, Frontier вполне способен, когда его шины попадают в грязь. Кабина Pro-4X Crew Cab имеет здоровый угол въезда в 32,3 градуса, но ее вылет в 23 градуса и углы отрыва 19,6 градуса уступают Ford Ranger Tremor и Toyota Tacoma TRD Off-Road. Frontier Pro-4X имеет 9,4 дюйма дорожного просвета, что достаточно высоко, чтобы я не повредил защитные пластины во время коротких испытаний на бездорожье.

Новинка 2022 года. это камера, обращенная вперед, которая работает на скорости менее 6 миль в час, когда вы находитесь в низком диапазоне полного привода. Капюшон Frontier довольно длинный, поэтому здорово иметь возможность использовать камеру, чтобы видеть, когда вы поднимаетесь на вершину холма, но разрешение совершенно ужасное, и на самом деле сложно разобрать, что отображается. Вам лучше просто выйти и провести разведку самостоятельно.

обзор, привод, nissan, frontier, 2022

Тем не менее, Nissan правильно владеет своей технологией управления спуском с холма. Я не могу запрограммировать его на определенную скорость, как на других грузовиках, но, черт возьми, он тихий. Та же технология, что и в Toyota Tacoma, заставляет меня думать, что карданный вал может вылететь в любой момент, но в Frontier я спокойный и уверенный в себе, легко спускаюсь с крутого холма со скоростью улитки, не дотрагиваясь до него. тормоза.

обзор, привод, nissan, frontier, 2022

Экономия топлива Frontier в значительной степени соответствует уровню остального класса, хотя Ford Ranger выходит вперед с показателем нескольких миль на галлон. Полноприводные Frontiers имеют рейтинг топлива EPA в городе на 17 миль на галлон, на шоссе на 22 мили на галлон и на 19 миль на галлон вместе взятых. Полноприводные грузовики должны работать немного лучше.

READ  Пять Из Лучших Домов В Мире, Выставленных На Продажу Со Старинными Деталями

Дополнительный 9-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и имеет Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Frontier имеет максимальную грузоподъемность 1610 фунтов и максимальную буксировочную способность 6720 фунтов. По этому показателю полезная нагрузка превосходит Chevy Colorado и Ford Ranger, но Frontier отстает от двух американцев с точки зрения буксировки. У Tacoma есть несколько конфигураций, которые могут как буксировать, так и буксировать больше, чем Nissan, как и Jeep Gladiator. Однако в целом Frontier занимает достойное место в своем классе. Система контроля раскачивания прицепа также входит в стандартную комплектацию.

обзор, привод, nissan, frontier, 2022

Мое самое большое разочарование. это технология Frontier. Не поймите меня неправильно, здесь есть что понравиться, с дополнительным 9-дюймовым сенсорным экраном Apple CarPlay. Android Auto и множество вариантов питания, таких как порты USB-A и USB-C, беспроводная зарядка и розетки на 120 В. Все это очень необходимые обновления, даже если мультимедийный интерфейс так себе. Что действительно неприятно, так это то, что все дополнительные средства помощи водителю не являются обязательными, за исключением предупреждения о лобовом столкновении. Пакет Nissan Safety Shield 360 включает в себя мониторинг слепых зон, экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, но является частью пакета 990. Адаптивный круиз-контроль. еще одно дополнительное обновление. Хотя это по-прежнему ставит средний пакет Frontier, Nissan действительно мог бы выделиться из толпы, предлагая стандарт Safety Shield 360 по всем направлениям.

Что касается дизайна Frontier, Nissan проделал большую работу. В моем тестере Pro-4X есть множество стилей суперкрутого грузовика Nissan Hardbody 1980-х годов с широким набором светодиодных фар, разделенной решеткой и защитными пластинами. Внутри Frontier довольно простой, что нормально для грузовиков среднего размера, за исключением Honda Ridgeline на базе легкового автомобиля. По крайней мере, у Frontier есть удобные сиденья Nissan в невесомости.

Frontier. красивый грузовик.

READ  Как работает полный привод Mazda сх 5

Nissan предложит Frontier в классах S и SV с двух- или четырехколесным приводом, кузовом Crew или King Cab и 5- или 6-футовой кроватью. Pro-X доступен только с приводом на два колеса, а Pro-4X. с полным приводом, но оба Pro. это только кабины экипажа, которые, несмотря на то, что другое называется King, на самом деле является более удобной версией из двух.

Frontier 2022 года может быть новинкой в ​​классе грузовиков среднего размера, но это не совсем так. Ford Ranger и Toyota Tacoma предлагают лучшие технологии и больше возможностей для бездорожья, а Honda Ridgeline. гораздо более приятный повседневный водитель. Тем не менее, с его усовершенствованной трансмиссией и прочным внешним видом, Frontier более привлекателен, чем когда-либо. хотя, учитывая, сколько времени потребовалось, чтобы добраться сюда, возможно, это не так уж много.

Примечание редакции: дорожные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Источник

REDWINGSMX.RU 2021