Автопром

Обзор первого привода Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — больше, чем перебор

22 Cadillac CT5-V Blackwing: обзор первого привода: еще один, чем перебор

Иногда приходится задаться вопросом, достаточно ли хорошего на самом деле?

обзор, привод, cadillac, ct5-v

Если вам нужен роскошный седан, который доставит вас на гоночную трассу, а затем унизит некоторые настоящие спортивные автомобили на каждой гонке на горячих кругах, автомобили Cadillac V-Series всегда были хорошим выбором. ДНК этой линейки сильна, опираясь на опыт компании General Motors Corvette и Camaro, чтобы создать достойных исполнителей на треке.

Теперь, когда седаны вымирают, а двигатели с большим рабочим объемом, которые приводят их в действие, находятся под угрозой, Cadillac доводит свою V-серию до 11, чтобы сделать последний шаг с новыми моделями Blackwing. CT4-V Blackwing. меньший из двух, 472-сильный зверь, который недавно поразил меня на треке. Это чудо мощности и производительности. Но тогда есть его старший брат.

22 Cadillac CT5-V Blackwing доминирует на дороге и трассе

CT5-V Blackwing 2022 года построен на той же платформе и визуально похож на CT4-V, но обладает достаточной мощностью и производительностью, чтобы его собрат выглядел немного странно. Мощность здесь исходит от почтенного двигателя GM LT4, 6,2-литрового V8 с наддувом, мощностью 668 л.с. и 649 фунт-футов крутящего момента. Это почти на 200 пони больше, чем у CT4-V Blackwing, и этого достаточно, чтобы снизить время разгона до 100 км / ч до 3,4 секунды. Четверть мили пройдет под 19-дюймовыми колесами этой штуки за 11,3 секунды на скорости 129 миль в час.

CT5-V Blackwing. это, мягко говоря, монстр. Но у него достаточно ума и возможностей, чтобы им можно было управлять. даже спокойно и хладнокровно. Самая продвинутая магнитореологическая подвеска Cadillac здесь, творит чудеса, чтобы сделать Blackwing таким же сбалансированным по множеству неровностей и бордюров Virginia International Raceway, как это бывает при движении по более обычным улицам, в то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не только предлагает зверски быстрые переключения, но и гладкие и спокойные тоже.

READ  Замена вентилятора печки Niva Chevrolet с кондиционером

Возможно, что еще более важно, этот автомобиль доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, причем отличной, с коротким ходом и ощущением жесткости. Честно говоря, автомобиль настолько хорош, что трудно представить, что вам нужно руководство, но тогда, если этот автомобиль должен стать прекрасной лебединой песней для мощных седанов, вы могли бы с таким же успехом доставить все хиты.

Лучшие автомобили

  • Subaru Outback 2022 года
  • Chevrolet Bolt EV 2022 года
  • Chrysler Pacifica 2021 года

Тонкие вентиляционные отверстия в крыльях служат той же цели, что и вентиляционные отверстия на капоте более ранней модели V-образной формы.

Железные тормоза CT5-V Blackwing. самые большие, которые когда-либо предлагал Cadillac, они имеют колоссальные 15,7 дюйма спереди. Но потратите еще 9800, и вы можете перейти к углеродно-керамическим пробкам, которые еще больше. 15,8 дюйма.

Все это упаковано в корпус, который на 5,7 дюйма длиннее, чем CT4-V Blackwing, и имеет несколько более тонкий внешний вид, чем его меньший брат. На этот раз вентиляционного отверстия капота нет; воздух направляется вниз и наружу, в том числе через большие отверстия, расположенные низко на передних крыльях, намекая на количество тепла, которое выкачивает LT4. Скромное крыло сзади обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы противостоять подъемной силе автомобиля на скорости.

READ  Как снять привод Ford Focus 2 левый

Сколько скорости? Cadillac утверждает, что CT5-V Blackwing может преодолеть барьер в 200 миль в час. Я не смог это проверить, но на гоночной трассе Virginia International Raceway я несколько раз превышал 100 миль в час за круг. VIR имеет щедрый изгиб на передней прямой, что делает его слепым испытанием на смелость, когда вы целитесь в стену и держите ногу ровно. Стрелка спидометра размахивалась до 150 миль в час, все 668 л.с. толкали меня вперед, Blackwing был устойчивым и спокойным вплоть до того момента, когда я прыгнул на педаль тормоза.

Если вам не нравится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, вы можете получить CT5-V Blackwing с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Впечатляет то, что Blackwing точно так же устоялся благодаря S-образным изгибам, которые последовали за ним, и самым техническим поворотам, которые может предложить VIR. Это классическая ухабистая трасса с быстрыми поворотами и большими штрафами, если вы ошибетесь. С CT5-V Blackwing все казалось правильным.

Нельзя сказать, что это не горстка. Такая большая мощность, передаваемая исключительно на задние колеса, означает, что вы легко можете попасть в беду, несмотря на активный задний дифференциал и всевозможные передовые системы контроля тяги и устойчивости. Полный газ лучше всего раскрывать, когда автомобиль направлен прямо, а подвеска устойчива, и черт возьми, это идет.

обзор, привод, cadillac, ct5-v

Рулевое управление легкое, но точное, автомобиль тянет на поворотах 1,01 G, этого достаточно, чтобы удобные спортивные сиденья не казались достаточно спортивными. Впрочем, машин, способных так хорошо двигаться по трассе, одновременно выполняя массаж спины, не так уж и много.

READ  Как поменять свечи зажигания на Hyundai Solaris

Сиденья массажеры на максимум, обязательно.

К сожалению, мне не удалось опробовать CT5-V Blackwing на дорогах общего пользования, но я вернул машину в более комфортные режимы на заминке и нацелился на как можно больше неровностей. Я уверен, что на дороге он будет не хуже, чем CT4-V Blackwing, то есть действительно очень хорошо.

Однако его поездка обойдется вам немного дороже. Рекомендуемая производителем розничная цена на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года начинается с 84990, включая 995 для пункта назначения. Blackwing поставляется с комплексной системой активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, но вам нужно будет потратить еще 900, если вы хотите адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение задним ходом. Отметьте все флажки, и вы получите 125 980.

Это означает, что вы тратите минимум на 25000 больше, чем CT4-V Blackwing, который сам по себе является великолепным исполнителем. Стоило того? Трудно представить, чтобы кто-то нуждался в большем, чем может предложить меньший Blackwing, но тогда автомобили с шестизначной ценой редко удовлетворяют потребности. Что до меня, я просто хочу еще несколько кругов.

Примечание редакции: дорожные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Источник

REDWINGSMX.RU 2021