Автопром

Обзор Mazda cx-9 2021 года: высокий стиль с компромиссами

Обзор Mazda CX-9 021: высокий стиль с компромиссами

Быстрые рефлексы и великолепный интерьер выделяют Mazda CX-9.

Mazda CX-9 по-прежнему выглядит привлекательно.

Вы не поверите, но Mazda CX-9 второго поколения уже исполнилось шесть лет. Но он по-прежнему выглядит чистым и свежим, и его динамика также продолжает приносить пользу. Тем не менее, шесть лет. это долгий срок для автомобильного мира, поэтому Mazda предоставила CX-9 некоторые стилистические и технические обновления на 2021 год, чтобы поддерживать его актуальность.

21 Mazda CX-9

обзор, mazda, cx-9, 2021, высокий

Не нравится

  • Грубый двигатель
  • Так себе информационно-развлекательная система
  • Меньше грузового пространства, чем у конкурентов
обзор, mazda, cx-9, 2021, высокий

Прижать и уложить

В случае с моим тестовым автомобилем CX-9 Signature, превосходным по модельному ряду, 2021 год принесет три внешних изменения. Решетка теперь окрашена в цвет Titanium Grey Metallic, вокруг задней части появились более крупные выхлопные патрубки, и весь пакет оснащен новыми 20-дюймовыми колесами Brilliant Silver. Ни одно из изменений не является потрясающим, особенно мягкие 10-спицевые колеса, но дизайн CX-9 в целом остается привлекательным.

Сядьте в кабину Signature, и вас встретит привлекательная, простая приборная панель, сделанная из действительно красивых материалов. Верхняя часть передней панели и дверных панелей мягкие на ощупь, твердый пластик на нижних частях хорошо обработан, а отделка из розового дерева Santos придает салону превосходный вид. Кроме того, сиденья, обтянутые кожей Nappa первого и второго ряда, получили новые стеганые ромбами валики и контрастную окантовку, а настоящая алюминиевая акцентная отделка теперь имеет узорчатую отделку.

21 Mazda CX-9: резкий трехрядный самосвал

Эти обновления дополняют другие элементы премиум-класса в CX-9 Signature, такие как трехступенчатые передние сиденья с подогревом и охлаждением, кресла капитана второго ряда с подогревом и мягкое кожаное рулевое колесо с подогревом. Также есть люк стандартного размера, который разочарует поклонников гигантских панорамных стеклянных крыш, поскольку Mazda не предлагает ни одного из них.

Пространство впереди щедрое: удобные и удобные передние ковши, большие отделения в дверных панелях и большой центральный подлокотник. Кресла капитана среднего ряда расположены на плоской стороне, достаточно места для взрослых, но самые задние сиденья невероятно уютны. Пространства для головы и ног для людей ростом выше 5 футов и 6 дюймов практически не существует, но, по крайней мере, есть подстаканники и пара USB-портов для любых детей, которых вы берете с собой.

Лучшие автомобили

  • Subaru Outback 2022 года
  • Chevrolet Bolt EV 2022 года
  • Chrysler Pacifica 2021 года
READ  Вырезать катализатор Mazda 6 gh

В категории грузовых автомобилей CX-9 отстает от своих конкурентов. Когда все сиденья развернуты, за третьим рядом остается 14,4 кубических фута, а при сложении обоих задних рядов он увеличивается до 71,2 кубических футов. Для сравнения: за самыми задними сиденьями Honda Pilot и Toyota Highlander предлагают 16 кубических футов пространства для хранения вещей, а Kia Telluride. 21 кубический фут. С двумя перевернутыми задними рядами Honda (82,1 кубических футов), Kia (87 кубических футов) и Toyota (84,3 кубических фута). все они затмевают Mazda.

Качество внутренней сборки и материалы CX-9 действительно впечатляют.

Технология большого экрана

Самым примечательным обновлением самого большого кроссовера Mazda является добавление 10,3-дюймового центрального информационно-развлекательного экрана. Большой дисплей входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-9. предлагает четкое разрешение и сносную графику, но это все еще не сенсорный экран, поэтому вам придется возиться с контроллером центральной консоли, чтобы вводить пункты назначения в стандартную систему навигации Signature.

Даже без сенсорного экрана Mazda Connect представляет собой довольно интуитивно понятный интерфейс, включающий аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Если вы боитесь технологий Mazda, а некоторые из сотрудников Roadshow боятся, вы можете передать управление информационно-развлекательной системой Apple CarPlay или Android Auto.

READ  Замена салонного фильтра Mazda 3 бк

В CX-9 определенно не хватает точек питания, с площадкой для беспроводной зарядки, расположенной в основании центральной консоли, USB-портами для зарядки в пределах легкой досягаемости от всех трех рядов сидений и 12-вольтовыми розетками в передней части и в багажном отделении.

10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию каждого CX-9.

обзор, mazda, cx-9, 2021, высокий

Что касается технологий помощи водителю, каждый CX-9 оснащен адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Меню технических средств безопасности My Signature Tester дополнительно усилено передними и задними датчиками парковки, проекционным дисплеем, функцией распознавания дорожных знаков и системой камеры с обзором на 360 градусов с приличным качеством изображения.

Спортсмен класса

Каждый CX-9 оснащен 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. При использовании 93-октанового топлива четверка с большим блоком предлагает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, причем последний работает при 2500 оборотах в минуту. Также возможна работа на обычном бензине с октановым числом 87, но мощность упадет до 227 л.с. и 310 фунт-футов. В любом случае, CX-9 чувствует себя совершенно живо в спортивном режиме при ускорении от остановок и продолжает тянуть сильно в середине диапазона оборотов, облегчая работу по прохождению более медленного движения и плавному переходу на скоростные автомагистрали.

Двигатель CX-9 работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является архаичным по сегодняшним меркам, учитывая распространение восьми-, девяти- и 10-ступенчатых коробок передач. В эксплуатации, однако, не на что жаловаться на шестиступенчатую коробку передач, так как она обеспечивает плавную и своевременную замену шестеренок и помогает вернуть конкурентоспособные в своем классе показатели экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды: 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон в городе. шоссе.

Турбо-четверка предлагает массу крутящего момента на низких оборотах, но звучит хрипло.

Трансмиссия Mazda, однако, находится на более грубой стороне звукового спектра, и легкие вибрации обнаруживаются, когда вы приближаетесь к красной линии двигателя 6300 об / мин. CX-9 уступает в буксировке по сравнению со своими конкурентами V6 с грузоподъемностью 3500 фунтов. Полноприводные Pilot, Telluride и Highlander могут тянуть 5000 фунтов.

READ  Как самому заменить масло в АКПП

В дороге поездка CX-9 застегивается на все пуговицы, подвеска устраняет небольшие и средние удары, а кабина остается впечатляюще защищенной от раздражающих шумов дороги и ветра. Бросьте этот кроссовер в угол, и его движения всегда будут под контролем, с малейшим пикированием при торможении и наклоном при повороте перед тем, как сесть на корточки и пробежать повороты. 20-дюймовые шины Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Добавьте к этому отзывчивое и хорошо взвешенное рулевое управление вместе с прочными, легко регулируемыми тормозами, и вы получите трехрядный кроссовер, который предлагает самые спортивные рефлексы в своем классе.

Большие 20-дюймовые колеса и шины способствуют уверенной управляемости CX-9.

Как бы я это определил

Для своей сборки я бы начал с полноприводной модели Touring,

Эта CX-9 Signature обойдется вам в 48 575 рублей.

Форма и производительность превыше функции

Mazda CX-9 2021 года начинается с 35335, включая пункт назначения с передним приводом, что ставит ее в один ряд с Honda, Kia и Toyota. Обновление до полноприводного требует еще 1900 единиц. В то время как CX-9 не предлагает столько функций, как его конкуренты, Mazda сочетает в себе здоровую ложку стиля, действительно премиальный интерьер и более жесткую управляемость, чем другие. Если этих эмоциональных качеств достаточно, чтобы не смотреть на тесный третий ряд и грузовой отсек, я бы не стал винить вас. Но если их недостаточно, чтобы перевесить недостатки практичности, я бы не стал винить вас за поиски в другом месте.

Источник