Автопром

Обзор BMW M2 Coupe 2022

Трек-драйв прототипа самого маленького M-автомобиля BMW обнаруживает не такой сильный настрой, как у некоторых его предшественников

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

обзор, coupe, 2022

BMW M2 Coupe второго поколения. это автомобиль, которым его создатели, очевидно, очень гордятся, но все же немного оберегают и скрывают его. Настолько секретная, что пригласила кучу журналистов прокатиться на ней почти за целый год до выхода на мировой рынок, а затем отказалась отвечать на некоторые конкретные технические вопросы о ней.

Такова любопытная, тщательно управляемая игра в кошки-мышки, которая происходит между специализированными СМИ и автопроизводителями в наши дни: попробуйте проехать, будьте нашим гостем, любите или ненавидьте это. но мы, конечно, не скажем вам, сколько миль на галлон он делает.

Чтобы познакомиться с современным M-автомобилем, требуется время и множество кнопок; во всяком случае, больше, чем несколько кругов по треку. Но хотя новый M2 является более сложным и универсальным автомобилем, чем его предшественники, в конечном итоге он может оказаться и более полезным.

Похожие обзоры BMW M2 Coupe

Новое компактное купе M-car. это захватывающая перспектива, не так ли?? И вот мы отправились в путь. Оставаясь технически одним из самых молодых автомобилей M в линейке BMW, а также самым маленьким, M2 уже завоевал преданных и восторженных поклонников. У него глубоко традиционное позиционирование для быстрого BMW и что-то вроде чистого сердца; это основа пирамиды, ядро бренда. Это важно. И дизайнеры, инженеры и техники, которые его создали, знают это лучше, чем кто-либо другой.

Эти люди, безусловно, не отнеслись легкомысленно к особенно важному решению, которое им пришлось принять на ранних этапах разработки этой модели «G87». В отличие от модели предыдущего поколения «F87», которая сама была основана на «F22». поколении 2-Series Coupe и, следовательно, была связана со старым заднеприводным хэтчбеком 1-Series, новый M2 использует модельную платформу BMW «Cluster Architecture», которая теперь является общей для всех больших моделей Мюнхена вплоть до BMW 8-Series Coupe и внедорожника BMW X7. И это, как оказалось, влиятельные технические изменения для автомобиля.

READ  Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле

Новый 2022 BMW 2 Series Coupé дебютирует в Гудвуде

Новый 2022 BMW 2 Series Coupe сбросил маскировку для последних тестов

обзор, coupe, 2022

«Мы знали, что платформа принесет дополнительные размеры и вес. объясняет менеджер по динамике проекта M Division Свен Эш. и нам пришлось очень рано решать, бороться ли с этим весом на каждом этапе, жертвуя многими вещами, чтобы добиться минимально возможного показателя; или принять его и работать с ним, и просто использовать лучшие технологии, имеющиеся в нашем распоряжении, чтобы максимизировать производительность автомобиля по всем параметрам.»

«В конце концов, это было простое решение. На одном пути вам приходится идти на многие компромиссы, и во многих отношениях вы знаете, что разрабатываемый вами автомобиль мог бы предложить больше. С другой стороны, вы получаете так много преимуществ в более сильном, быстром, более совершенном, скомпонованном и законченном продукте, с единственным компромиссом.»

Почему-то это звучит как небольшая отговорка, не так ли; ведь, конечно, вес накладывает штрафные санкции на весь автомобиль? Ну, не для ключевых людей в данном случае, очевидно. И BMW M явно не испытывает недостатка в уверенности в конечном результате. «Вы можете решить сами». продолжает Эш, жестом указывая на пустую пит-лейн на трассе Зальцбургринг. «Но мы считаем, что эти несколько лишних килограммов. незначительный фактор.»

BMW явно не готова сообщить, сколько именно весит новый M2 (наш человек сказал бы, что это цифра где-то между весом старого M2 в 1575 кг и M4 Coupe в 1725 кг); но они признают, где находится большинство механических компонентов M Division. мосты, стойки шасси, коробки передач, задний дифференциал с активной блокировкой и шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом. из. «Это решение о весе означало, что мы могли взять для этого автомобиля столько компонентов, сколько хотели, от M3 и M4, что мы и сделали, потому что знаем, насколько они хороши». признается Эш.

READ  Регулятор давления тормозов ВАЗ 2112

«Мощность двигателя немного снижена, он работает на той же мощности, что и уходящий M2 CS [444 л.с.], а не на том же уровне, что и M4. Рулевое управление, задний дифференциал и система контроля устойчивости имеют новую калибровку, чтобы работать на автомобиле, который на 110 мм короче по колесной базе, чем M4. Единственные аппаратные изменения, которые мы внесли, заключались в установке более жесткой спиральной пружины на передней оси для более резкого прохождения поворотов; немного смягчили пружину на задней оси, чтобы автомобиль чувствовал себя более проворным в середине поворота и немного более «веселым»; и установили более мощные адаптивные амортизаторы, которые мы сделали для нового M3 Touring, которые позволяют нам заменить часть боковой поддержки, которую обеспечивает более мягкая пружина задней подвески.»

обзор, coupe, 2022

Когда сложная конструкция автомобиля описывается так просто, удивляешься, почему на разработку и проверку уходят годы, а не недели. Но по описанию Свена кажется, что новый M2. это что-то вроде изящного брата-близнеца более крупного M4, в то время как, глядя на него даже под довольно плотной маскировкой, можно увидеть, что у него есть свой собственный отчетливый след и очертания.

Он немного более традиционный и менее агрессивный в своих деталях, чем M4, но более широкий и более вакуумный в своих объемах кузова. Не такой восхитительно компактный, каким был старый M2, и уж тем более не такой дерзкий, как 1M Coupe. Но все еще небольшой, и при этом достаточно упрямый в задней части и достаточно длинный в капоте, чтобы визуально передать то ощущение энергии и мощной заднеприводной динамики, которым так много великих компактных автомобилей M торговали на протяжении многих лет. Это автомобиль, который выглядит готовым к выезду на дорогу.

READ  Замена задних тормозных колодок Renault Fluence

M2 поступит на рынок Великобритании с мексиканской производственной базы, которую он делит с обычным купе 2-Series, в апреле 2023 года. Когда он появится, это будет более чистое и простое предложение, чем M4, с которым он связан: только задний привод, продается только с одной мощностью и производным уровнем отделки (если они сделают «соревновательную» версию, то только намного позже), и доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и тремя педалями или как восьмиступенчатый автомат с подрулевыми переключателями. Последний фактор может вызвать особенно горячий прием у более традиционных британских поклонников автомобилей BMW M, которые, возможно, хотели бы получить M4 с механической коробкой передач, но до сих пор были лишены возможности приобрести его.

Довольно плотная маскировка покрывала интерьеры как механических, так и автоматических M2, представленных нам для первоначальных трековых испытаний, и поэтому мало что можно сказать с уверенностью о компоновке салона и технических характеристиках. Оба автомобиля имеют хорошие, низкие, привлекательные водительские места и хорошо расположенные основные органы управления, а также полностью цифровые дисплеи приборов с дополнительными проекторами приборов «head-up».

Источник

Image:www.autocar.co.uk

REDWINGSMX.RU 2022