Автопром

Обзор 2022 Lincoln Corsair Grand Touring подключаемый гибрид играет на цены на газ, а не на будущее

Марка, наиболее известная по автомобилям Town Cars и Continentals, вступила в эпоху плагин-систем с отличительными чертами этих моделей. тихим, консервативным подходом.

Компактный внедорожник Corsair носит значок Grand Touring от Lincoln, чтобы мягко дать понять, что это самая высокотехнологичная и роскошная версия с подключаемым гибридом. А во время недавней, долгожданной недели, проведенной с Corsair Grand Touring. моделью 2021 года, которая теперь заменена в дилерских центрах моделью 2022 года. я обнаружил, что, как и в случае со значком, его подход к принятию электрической стороны далек от откровенного.

Тем не менее, первые полностью электрические модели Lincoln должны появиться в ближайшее время, и у материнской компании Ford есть шанс полностью переделать бренд с несколькими EV, которые появятся в середине десятилетия. И в этом контексте сдержанный подход к подключаемой части Corsair Grand Touring кажется упущенной возможностью.

Для тех, кто хочет автомобиль, который предлагает хороший запас хода на электротяге и отличный пробег на бензине в остальное время, без научно-фантастических ноток или дизайнерских ухищрений, Corsair Grand Touring может стать отличным выбором. Он принимает электрическую сторону осторожно и консервативно, без излишней крикливости, и здесь есть, что по душе.

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring plug-in hybrid

Те, кто любит более смелые ощущения от электромобиля и предсказуемость в отношении доступа к нему, будут разочарованы этим автомобилем, однако. Почему.

Разумное гибридное блаженство

Но прежде всего, все гибридные части хорошо работают. Corsair Grand Touring приводится в движение 165-сильным двигателем, 2.5-литровый рядный двигатель 4 с циклом Аткинсона, как часть знакомой гибридной системы Ford с планетарной передачей (вспомните Maverick и Escape, а также бывшие C-Max и Fusion), которая включает электромотор и функционирует немного как CVT. Но он увеличивает мощность и добавляет полный привод с двигателем, выдающим 67 л.с. и 110 фунт-фут крутящего момента исключительно на задние колеса.

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring подключаемый гибрид

В сумме это составляет 266 л.с против 209 л.с. у Escape PHEV или 200 л.с. у Escape Hybrid. что дает время разгона 0-60 миль/ч около 7 секунд.0 секунд. Без подзарядки это очень приятная в управлении комбинация. Шум дороги минимален, как и шум ветра, а в салоне царит мягкая атмосфера. Когда запускается грубовато звучащий бензиновый двигатель, это единственный момент, когда в салоне на мгновение становится не по себе, но с большим количеством звукоизоляции он превращается в отдаленный гул, если вы не будете сильно разгоняться.

Не ожидайте здесь спортивной езды или управляемости. Corsair впитывает все неровности, кроме самых больших, хотя есть много затухающих вторичных движений (подумайте о мягком, пружинистом матрасе). Мягкий ход и наклоны кузова в поворотах заставляют легкое рулевое управление чувствовать себя немного небрежным в центре, хотя, как только вы загружаете его на извилистой дороге, оно становится приятным и точным. Общая управляемость отличная, как и сочетание рекуперативного торможения с фрикционными колодками, позволяющее точно останавливаться.

Corsair Grand Touring отличается высокой эффективностью и большим запасом хода на электротяге. Я увидел больше того и другого, чем показывают рейтинги EPA. хотя и в лучшем случае при теплой весенней погоде в 60-70 градусов.

Как гибрид, Grand Touring показывает гораздо лучшие результаты, чем предполагают его комбинированные показатели EPA. 33 миль в час. Я провел Corsair через то, что я бы назвал высокоскоростным пригородным циклом. некоторые наземные улицы, но в основном автострады на скорости 60-70 миль в час, и в среднем 37 mpg.

READ  Что вы думаете о Nissan Z 2023 года и Toyota GR 86 2022 года

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring

Чтобы увидеть, насколько хорошо он работает без подзарядки, я проехал на Corsair Grand Touring по 53-мильной петле, которую я использую для многих гибридных моделей. с высоты 300 футов над уровнем моря до 1000 футов и обратно, с примерно равным сочетанием автострад, проселочных дорог и бульваров со скоростью 40 миль в час. В итоге средний расход составил 41 mpg. не так хорошо, как 46 mpg, которые я увидел на Escape PHEV, но с AWD и без всех компромиссов Escape в отношении шума в салоне, езды и управляемости.

А мы-то думали, что Линкольны просты

Но Grand Touring является подключаемым гибридом. с 14.4-киловаттный аккумуляторный блок, который заряжается примерно за три часа. И мы должны предположить, что покупатели, которые вложатся в дополнительные расходы и дополнительные несколько сотен фунтов веса, будут очень заинтересованы в подключении к сети. возможно, потому что они предпочли бы иметь EV, но не могут полностью посвятить себя идее поиска зарядных устройств во время дорожных поездок по выходным.

Именно здесь я обнаружил, что Corsair Grand Touring разочаровывает, гранича с безумием. примерно так же, как я столкнулся с Escape Plug-In Hybrid. Очень хочет запустить бензиновый двигатель, даже если у вас есть зарядка. И поэтому он не является однозначной рекомендацией для тех покупателей, которые просто хотят сохранить выбросы выхлопных газов для поездок на выходные.

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring подключаемый гибрид

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring plug-in hybrid

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring plug-in hybrid

Во-первых, чтобы воспользоваться всеми функциями подключаемого гибрида, нужно немного поиграть в игру, что само по себе кажется не по-линкольновски. Если вы планируете получить максимальную отдачу от подключаемого гибрида Corsair GT, вам придется хорошо познакомиться с селектором режимов движения. Через него вы можете выбрать между режимами Normal, Pure EV, Preserve EV, Excite и Slippery.

Удивительно, но каждый раз, когда вы заводите Corsair PHEV. даже если у вас есть доступная зарядка. он по умолчанию переходит в режим Normal, который будет отдавать приоритет работе только на электричестве, когда есть заряд, но запускать двигатель, если вы хотите ускориться в темпе оживленного движения, не подчеркивая это так сильно, как Pure EV. Мы не смогли найти способа обойти это, а руководство пользователя отвергает такую возможность: «Это режим по умолчанию после каждого цикла зажигания.»

Pure EV. это все равно, что поставить знак «Это чистый Мичиган» в 10 милях от Огайо

В Pure EV, если вы нажмете педаль газа до пола (или очень близко к нему, как мы наблюдали), появится всплывающее окно с предложением нажать OK на рулевом колесе, чтобы запустить двигатель.

2022, lincoln, corsair, grand, touring

Lincoln Corsair PHEV часто (но ненадолго) запускает бензиновый двигатель в

Хотя эта часть проста, Pure EV тоже не является чисто электрическим. как ни странно, в меньшей степени, когда у вас есть полный заряд. Я живу на небольшом подъеме от большинства мест, куда я бы поехал на машине, и, отправляясь в путь с полной зарядкой, Corsair PHEV продолжал запускать двигатель, неизменно. «Двигатель включен для производительности системы». из-за проблемы, в которой он не доверяет только фрикционным накладкам без торможения двигателем. Поэтому я научился обходным путям, когда зарядка была почти полной. Я доезжал до места, где холм становился круче, переключался на нейтраль, а затем ехал до знака «Стоп».

READ  Kia sorento phev us (2022)

Я видел и другие температурные ограничения, при которых запускается двигатель в Escape PHEV. об этом говорится и в руководстве по эксплуатации Corsair, в частности, для функции разморозки.

Нянькино государство плагинов

К концу недели я чувствовал, что все еще изучаю странные ситуационные причины, которые могут привести к запуску двигателя, для каждой из которых есть свой обходной путь. Один из моих маршрутов включает 1.5 миль уклона длиной почти 10%. Во время такого легкого подъема в электрическом режиме на скорости 35 миль в час или около того с акселератором примерно на середине пути, я получил другую причину запуска двигателя: «Двигатель временно доступен».» Эта машина спокойно взбирается на холм при условии, что климат-контроль выключен.

Владение и вождение подключаемого гибрида превращается в странную игру, в которой у вас есть автомобиль, работающий по правилам, к которым вы не имеете полного доступа. И в отличие от гибрида, который делает долгосрочный выбор эффективности того, что будет потреблять меньше всего бензина, автомобиль не знает, как часто вы можете подключаться к сети, и не позволяет вам управлять на корневом уровне.

Если я хочу, например, проехать 10 миль до питомника на подключаемом питании, чтобы забрать несколько помидоров, я знаю, что электрический двигатель более эффективен, и что я могу завершить поездку на электричестве.

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring подключаемый гибрид

Потребовалось много предварительной подготовки, чтобы добраться сюда: Примените все эти обходные пути, и Corsair проедет приличное расстояние на электричестве и в хорошую погоду преодолеет большую часть типичного американского маршрута. Я проехал почти 31 милю по петле, которую я использовал для оценки ряда подключаемых гибридов, включая 8 миль по шоссе со скоростью 65 миль в час, 8 миль по бульвару со скоростью 50 миль в час, а затем оставшуюся часть по улицам со скоростью 30 миль в час и более частыми остановками.

При езде по шоссе вы будете делать это немного реже. На одной зарядке я проехал по пригородной автостраде, близкой по маршруту к той, где в гибридном режиме я показывал средние 37 mpg, и проехал на электричестве 25 миль.

Роскошный салон, хорошо продуманный интерьер

Corsair кажется плюшевым и роскошным с того момента, как вы ступаете внутрь, и салон является естественным продолжением его мягких, но проворных дорожных манер. По сравнению со своим более спортивным предшественником, MKC, Корсар более спокойный, и весь автомобиль теперь кажется хорошо скоординированным. Сами сиденья имеют широкие возможности регулировки, уникальные двойные выдвижные накладки на бедра, а также мягкие поверхности вокруг них. В салоне достаточно места для четырех 6-футовых людей и их сумок. довольно большой успех для автомобиля, который занимает место компактного автомобиля.

Примечательно также, что вы не будете оправдываться перед задними пассажирами. Подушки сзади хорошо набиты, и на отделке не экономят. И да, при желании вы можете сложить сиденья для большего объема груза.

READ  Как поменять замок зажигания на Kalina

Интеейс Corsair неоднозначен, но я ценю то, что он дает вам несколько дублирующих способов выполнения большинства задач. 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран расположен в верхней части приборной панели, и он в основном интуитивно понятен. Переключатели на рулевом колесе. это, по сути, маленькие джойстики с четырьмя направлениями выбора, которые меняются в зависимости от функции или меню, к которому вы обращаетесь, а черная область на нижней левой спице рулевого колеса загорается при выборе функций круиз-контроля.

.

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring подключаемый гибрид

Хотя он ощущается как роскошный автомобиль, для получения всех функций уровня люкс необходимо проверить некоторые опции. Мой тестовый автомобиль включал 10 995 опций, которые обернуты в 4 200 пакет оборудования (охлаждаемые передние сиденья, подогрев руля, подогрев задних сидений, стеклоочистители с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, обновленная активная безопасность), 3 000 технологический пакет (дисплей на голове, телефон как ключ, беспроводная зарядка), 2 000 для привлекательных 20-дюймовых колес, и 1 100 для обновленных 24-полосных кожаных сидений. Окраска в белый цвет Pristine White также оплачивается дополнительно и хорошо сочетается с синим цветом интерьера Beyond Blue.

Grand Touring имеет право на федеральную налоговую льготу на EV в размере 6 843, так что если у вас есть налоговые обязательства, то эффективная цена составляет около 56 000 или в середине 40 000, если вы придерживаетесь «основ» в этом Линкольне.

Toyota RAV4 Prime (и, вероятно, его роскошный аналог Lexus NX 450h) также предлагает ряд из них, но вы фиксируете предсказуемое поведение с каждым из них. даже на бездорожье. PHEV от BMW и Volvo тоже вряд ли упрощены в отношении того, какой источник питания на какой базе, но они более прямолинейны, чем этот.

Кто этот покупатель?

В целом, я был крайне не согласен с Corsair GT. Я вижу его нишу, хотя исполнение сводит меня с ума.

Не кажется большой просьбой иметь два режима, каждый из которых нацелен на разные приоритеты: 1) «Использовать энергию подключаемого двигателя для повышения общего уровня mpg» и 2) «Не глушить двигатель, когда есть энергия подключаемого двигателя».»

2022, lincoln, corsair, grand, touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring подключаемый гибрид

Три года назад, во время презентации Corsair Grand Touring, один из руководителей Lincoln сказал, что этот и другие PHEV являются частью обращения к более молодой и обеспеченной демографической группе.

Хотя я вижу много потенциальных покупателей в последней группе. кто хотел бы иметь EV, но смотрит на реалии зарядки или дальности хода. Линкольн, похоже, настроил Corsair Grand Touring на тех, кто просто хочет, чтобы их plug-in просто сократил количество галлонов, необходимых на заправке, а не опыт использования электричества.

В 2022 году, при роскошном бюджете, все труднее представить, кто может быть этим домохозяйством или покупателем.

Источник

Изображение:www.greencarreports.com

REDWINGSMX.RU 2022