Автогараж

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом причины

Содержание

Принцип работы печки в автомобиле

Для точного осознания всех процессов принципиально разобраться, как работает авто печка. Если просто, циркулирующая в охлаждающей системе жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких частей и ведет взаимодействие с охлаждающей системой мотора, нужно осознавать, какое конкретно «звено» является предпосылкой дефектов и сбоев в работе отопителя.

В машине печка дует холодным воздухом: возможные неисправности

В процессе использования автомобиля часто появляются задачи, связанные с эффективностью подогрева салона. Найти такие поломки печки можно как после летнего периода (печка длительное время не использовалась), так и при следующем включении отеплителя в зимний период (печка не стала работать внезапно).

На неисправности печки указывают последующие признаки:

  • после прогрева мотора идет на сто процентов прохладный воздух из печки;
  • заместо жаркого в салон поступает теплый воздух из печки;
  • на больших оборотах печка греет, но в режиме холостого хода дует прохладным либо немного теплым воздухом и т.д.

При всем этом принципиально осознать, почему печка дует прохладным воздухом, также как убрать данную неисправность. Подробнее читайте в нашей статье.

Неполадки отопителя

Нередко неисправности печки впрямую не связаны с охлаждающей системой. В данном случае нужно найти, почему дует прохладный воздух из печки и какие неисправности самого отопителя могут появляться.

Если не дует жаркий воздух, из строя может выйти:

  • система управления заслонками;
  • радиатор отопителя;
  • краник печки (на старенькых авто);
  • вентилятор отопителя.

Работу заслонок и вентилятора на многих авто проверить легко. Если машина имеет механический блок регулировок, тогда довольно включить вентилятор, после этого перевести регулятор в положение прохладного и жаркого воздуха. В случае, когда вентилятор выдувает воздух в салон, это гласит о его работоспособности.

Еще труднее ситуация на машинах с климат-контролем. В данном случае активные функции делают электронно-механические устройства. Нередко случается так, что сбои в работе электроники приводят к ошибкам системы и печка дует прохладным заместо жаркого воздуха на различных режимах.

Что касается радиатора и краника отопителя, в данном случае можно выделить такие поломки:

  • краник не раскрывается;
  • радиатор печки забился.

шевроле нива, как открыть краник отопителя в ручную, дует холодный воздух

Начнем с краника печки, который есть на старенькых автомобилях (на современных употребляются заслонки). Если краник не раскрывается, выйти из строя может как сам кран, так и его привод. Привод часто тросиковый, тросик слетает и краник не удается открыть. В любом случае, привод необходимо отремонтировать либо заменить кран печки в случае его неисправности.

Кстати, если в систему остывания заливали герметик, длительно не меняли антифриз либо заливалась рядовая вода заместо ОЖ, также сам радиатор старенькый, происходит его закупорка. Неувязка решается промывкой либо заменой радиатора печки.

Неисправности системы охлаждения двигателя

Начинать проверку следует с оценки уровня и свойства антифриза в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость (ОЖ) по уровню в норме, но изменила свои характеристики, очень загрязнена, в жидкости видны хлопья, сгустки либо огромное количество ржавчины, таковой антифриз необходимо срочно поменять.

  • 1-ый элемент, который может выйти из строя – термостат системы остывания. К примеру, если термостат не запирается и жидкость циркулирует по большенному кругу, мотор не сумеет выйти на рабочую температуру. В итоге антифриз будет прохладным и температуры жидкости будет недостаточно для нагрева воздуха от радиатора печки.

Для проверки можно проследить за термометром ОЖ. Если мотор длительно не прогревается, стрелка указателя также не подымется. Также можно вручную прощупать патрубок от основного радиатора. Если шланг не греется и печка дует прохладным воздухом, высока возможность заморочек с термостатом.

  • Также неисправным может отрешиться водяной насос (помпа системы остывания). Если помпа не работает нормально, нарушается процесс прокачки антифриза по системе. При всем этом неувязка может быть связана как с самим насосом (к примеру, разрушена крыльчатка либо помпу заклинило), так и с приводом помпы. При всем этом движок может стремительно перенагреваться, в то же самое время открытая на «максимум» печка дует теплым воздухом либо даже прохладным.
  • Еще одна неисправность – пробой либо прогар прокладки ГБЦ, повреждение блока цилиндров и т.д. Обычно, если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это приводит к попаданию в охлаждающую жидкость газов из цилиндров. Если же поврежден блок, масло может попадать в антифриз.

Если мотор дымит белоснежным, уровень антифриза повышен, появились булькающие звуки в расширительном бачке, видно вспенивание антифриза, в охлаждающей жидкости видны следы масла, тогда неувязка суровая и просит незамедлительного ремонта агрегата.

  • Завоздушивание системы остывания также является нередкой предпосылкой того, что дует прохладный воздух из печки. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, на больших оборотах мотора печка работает, а при снижении оборотов воздух прохладный, неувязка в воздушных пробках.

При всем этом нередко воздух скапливается конкретно в области радиатора печки, в итоге чего отопитель ужаснее всего работает на низких оборотах. Кстати, после увеличения оборотов можно услышать булькающий звук в области печки. При диагностике неисправности принципиально найти причину, по которой нарушена плотность системы остывания.

Также можно бросить машину «носом» ввысь, открыть крышку расширительного бачка, завести мотор и очень погазовать. Это также позволяет удалить воздух из системы.

Почему дует холодный воздух из печки

Если печка дует прохладным воздухом, проблемы можно условно поделить на последующие группы:

  • неисправны элементы системы остывания мотора;
  • проблемы связаны с самой системой отопителя;

Начинать нужно с проверки системы остывания мотора. При всем этом принципиально точно найти делему, потому что неисправности системы могут привести не только лишь к отказу отопителя, да и суровым дилеммам с самим движком, Коробка автомат и т.п.

Как промыть радиатор печки автомобиля

Промывать радиатор печки можно как на автомобиле, так и со снятием. При всем этом снять таковой радиатор часто трудно. По этой причине на исходном шаге можно испытать помыть всю систему остывания особыми готовыми составами. Если это не помогает, тогда радиатор необходимо снимать.

После снятия удается помыть радиатор как снаружи, так и снутри. Внешняя очистка позволяет теплообменнику продуваться и генерировать тепло. Для внутренней чистки будет нужно:

  • мощнейший напор жаркой воды;
  • набор чистящих средств, составов либо смесей;

В итоге внедрение, к примеру, кислот, каустической соды, щелочей либо едких растворителей может вывести из строя резиновые и пластмассовые детали, также сами радиаторы из меди, алюминия и т.д. Также приготовление смесей для чистки в домашних критериях связано с высочайшими рисками получить травмы, хим ожоги либо отравления.

READ  Не выключается блокировка на Niva Chevrolet

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратненько прижав его к полу, вынимаем устройство. Там нет промышленного уплотнения и при утечках воздуха прохладный воздух будет дуть в ноги пассажиру.

NIVA Chevrolet замена радиатора печки (с кондиционером)

К огорчению, время от времени водители замечают, что на их Niva Шевроле довольно слабо греет печкапоэтому она не способна обеспечивать условия, ожидаемые автолюбителем. А именно, включите зажигание, а потом запустите печку, попытайтесь поменять скорость подачи тёплого воздуха. Этот устройство отвечает за работу вентилятора, поточнее, частоту его вращения.

Communities Шевроле Niva Blog Печка дует холодноым, но Поверх все обмотал…

А что будет с ним через 12 лет без замены. Снять патрубки с печки. за ранее слив ОЖ.

Всю ночь проклеивал поролоном. Дальше откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг.

Если он не работает, его нужно заменить.

Можно выполнить ремонт, но в данном случае необходимо разбираться в электрике или доверить ремонт специалисту. Вентилятор При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя.

Чтоб выполнить ремонт вентилятора, его нужно снять. Снятое устройство проверяется при помощи АКБ. При неработоспособности мотора, его необходимо заменить.

Можно на сто процентов заменить все приспособление, приобретя заблаговременно новое устройство. Замена отопителя радиатора Делают замену в случае, если стал протекать тосол.

Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног фронтального пассажира. Новейшей изделие для замены Поначалу отключаем бортовую сеть методом отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.

Потом необходимо демонтировать бардачок и боковую панель.

Сливаем тосол с блока. Дальше откручиваем воздуховод, дующий на ноги, чтоб он не мешал вынимать детали. Потом вынимаем воздушный фильтр салона.

Открутив улитку, сдвигаем в сторону корпус заслонки. Потом следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик. Дальше откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг.

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом | autovizov.ru

Причины плохой работы печки

Я замазал герметиком. в машине стало теплее. Старенькый и худенький радиатор удален.

Новый в процессе установки. При снятии старого радиатора был очень огорчен количеством ОЖ, которой он заполнил отопитель Так же рукою через отверстие для радиатора нащупал заслонку и сообразил, что рычагом она раскрывается процентов на Рукою выставил заслонку в вертикальное положение, рычаг никак не среагировал.

Пока не знаю как с ним быть. Клеить либо что-то выдумывать.

Да, кстати, поначалу тоже сломал уголок у старенького радиатора чтобы снять его, но снять не сумел. Позже открутил моторчик отопителя через отверстие для воздушного фильтра и снизу от креплений тоже открутил. Моторчик с корпусом подвинул на право, соединитель моторчика и отопителя выпал и я тихо и без усилий снял радиатор.

Не греет печка на Niva Chevrolet: дует холодный воздух

Предпосылки нехороший работы печки Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, при помощи отвертки вывинчиваются саморезы, и извлекаются лампочки подсветки панели устройств отопительной системы.

Это уже неувязка с электроникой, для ее устранения необходимы услуги спеца. Советы для обычной и долговременной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Niva: Фильтр очищает воздух от пыли и зараз, проникающих с улицы; удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном; Niva Шевроле печка дует прохладным патрубки при помощи лимоновой кислоты либо специального средства, потому что охлаждающая жидкость отвратительного свойства образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Chevrolet должна нагревать верх салона в среднем до 10 Niva Шевроле печка дует прохладным, а в ноги идет температура на градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов.

Таким макаром, все будут находиться в комфортабельных критериях, и поездка зимой станет довольно приятной. Чтоб не появлялись препядствия с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику.

Ведь машина — это сложное устройство, которое будет отлично ездить и исправно работать только при должном уходе. По этой причине на их поверхности возникают мелкие трещинкы, через которые благополучно проникает антифриз. Niva Шевроле печка дует прохладным, недочет охлаждающей жидкости не только лишь препятствует отличному подогреву салона, да и способен спровоцировать серьёзное повреждение мотора.

Печка дует холодноым, но… — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Предпосылкой такового сбоя отопителя является или выход из строя радиатора отопителя или поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно найти по запаху тосола в салоне и при неспешном понижении уровня тосола в расширительном бачке.

Печка ВАЗ 2121. Модернизация от — минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — предпосылки 1ч Потому нужно снять радиатор и заменить.

Снятие отопителя на ШНиве производится последующим образом: Демонтируется панель устройств управления отопительной системой. Извлекаются ручки управления вентиляционной системой.

Процесс улучшения работы печки на авто Niva Chevrolet

По этой причине принципиально впору заменить протекающие патрубки. Если вы нашли неисправный кранего тоже предстоит поменять. Только советуем не спешить и не получать кран старенького вида, лучше дать предпочтение керамическому изделию, характеризующемуся более высочайшим уровнем надёжности.

Если проблемным выявился блок управления, вы можете его только демонтировать.

Niva — Клуб / Niva — Club

Niva Шевроле печка дует прохладным ли вы сможете его без помощи других починить, так как для этого необходимо иметь надлежащие познания, также нужные приборы и устройства. По этой причине придётся пользоваться услугами автомастеров. Совершенно нелишним будет проверить салонный фильтркоторый в случае лишнего загрязнения провоцирует рост силы тока, вследствие этого перегорают предохранители.

Чистим своими руками

Изумительные характеристики лимоновой кислоты!

Для промывки будет нужно 4 пакетика лимоновой кислоты (подойдёт для чистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 гр преобразователя ржавчины.

  • Радиатор за ранее опустить в ведро с жаркой водой.
  • Налить в чайник воду и засыпать пакетики citric acid.
  • После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  • По истечении времени воду с остатками грязищи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  • Бросить на 20 минут.

Повторить вышеперечисленный процесс ещё пару раз (зависимо от засорения). После установить радиатор на место в оборотной последовательности и залить новый антифриз (соответственный требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Принципиально плотно воткнуть на своё место дюралевые патрубки. В неприятном случае может быть протекание антифриза под ноги. Без помощи других жидкость не испаряется.

Неисправность термостата

На фото старенькый протекающий термостат и новый, лишённый этого недочета.

Термостат — устройство для регулирования неизменной температуры. При неверной работе подогретый антифриз не попадает в «печку», как следует, в машине холодно. Неувязка устраняется путём замены данной конструкции.

Фильтр салона

Таковой фильтр может стать предпосылкой серьёзной аллергической заболевания.

Засорившийся фильтр салона либо радиатор печки. В данном случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр может быть без помощи других.

Немного из истории

1-ые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позднее компания Дженерал моторс дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. На данный момент для подогрева транспорта употребляется взятие тепла с охлаждающей жидкости агрегата.

Выработала ресурс помпа

Новенькая и древняя помпы.

Зрительно проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Неувязка устраняется заменой самой помпы.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, потому сходу тёплый воздух поступать не будет.

Чтоб убрать избытки воздуха, довольно вывернуть пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  • завести автомобиль и включить жаркий обдув;
  • до 5 раз поочередно сжать, а после разжать эластичный патрубок меж движком и воздуховодом (размещается вверху, справа от мотора и поближе к средней части отсека);
  • долить по необходимости уходящую жидкость;
  • поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  • проверить уровень в расширительном бачке.

Почему на Peugeot 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

READ  Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Отопитель на автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

причин, почему не греет печка автомобиля

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Плохо дует печка? Замена салонного фильтра Niva Chevrolet

Печка ВАЗ 2121. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч

ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ Niva Chevrolet СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

Замена радиатора печки Chevrolet Niva без кондиционера

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Niva Chevrolet Шайтан цыклон в ноги. доработка!

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов.

Самая правильная доработка печки на Niva

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Скажите пожалуйста, почему может плохо греть печка на Niva Chevrolet 2006 г двигатель 1,7 8-клапанный без кондиционера?поменял радиатор печки,поменял крышку расширительного бачка,поменял помпу, поменял термостат,стравил воздух,поменял склонный фильтр а печка дует чуть тёплым воздухом.На Niva Chevrolet плохо греет печка.

Почему не греет печка на Niva Chevrolet

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

Приближается зима, холодно в салоне. Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

14 Комментарии и мнения владельцев on “ На Niva Chevrolet плохо греет печка. Почему может плохо греть печка на Niva Chevrolet 2006 г двигатель 1 ”

На сколько я знаю эти машины вообще плохо греют. Нужно колхозить термостат от другой тачки. Тот который открывается позже.

Радиатор печки какой поставили? Надо ДААЗ.

Вообщем была похожая ситуация на чике, печка грела огонь прям, ноипришел конец радиатору прохудился он, купив новый радиатор я его установил и думал что всё будет как прежде, но не тут то было печка стала дуть чуть тёплым ветерком, на решение проблемы потратил не мало сил и времени, в итоге купил оригинальный вазовский радиатор для своей чики. установил его и всё стало как прежде. Когда пришло лето я решил всё-таки разобраться в чём дело и пожертвовать радиатором который плохо грел. когда я его разобрал увидел что трубки у него значительно толще. аиотверстия меньше чем у родного вазовского. Дальше я думаю все поняли причину.

Радиатор огненный и на выходе патрубки горячие.и дует впринципе не плохо но тёплым воздухом.может с заслонкой что-нибудь?

Сергей, температура за окном какая?) Воздух проходя через соты радиатора просто не успевает нагреваться. Если кол-во этих сот мало и они большие, то эффективность еще меньше. Т.е. сам радиатор может быть очень горячий, но не прогревает воздух сквозь него проходщий. Это во-первых. Во-вторых, не надо моторчик печки включать на максимальные обороты. В первом положении (наименьшая скорость потока воздуха) воздух проходя через радиатор с меньшей скоростью, сильнее прогревается. Ну и если хотите еще жарче, чуть открутите крышку расширительного бачка (ниже давление в системе, выше температура ОЖ).

Давид, разве сбросом давления мы не температуру кипения опускаем.

Роман, так в этом и суть) ниже температура кипения — быстрее жидкость нагревается (т.е. добирается до этой самой температуры кипения). Вот скажем пружинка в крышке бачка. Они ооочень разные попадаются, а ведь именно ее длина и жесткость решают, при каком давлении откроется клапан. Если автор купил крышку с жесткой пружиной, и давление растет и растет, то с ним вместе растет и температура кипения. Ну и жидкость дольше прогревается до этой самой температуры (максимальная температура при которой жидкость остается жидкость). Минус — быстрее испаряется ОЖ. Плюс — быстрее прогрев и выше температура ОЖ.

Сергей, смотри заслонку в печке откр закр если нормально то патом надо торпеду снимать и смотреть заслонку каторой регулирует подачу на стёкла на ноги ! Тоже самое было на 12 ке все перепробовали и без толку ! Потом сняли торпеду и устранили неполадку! А началось это все после замены печки!

Давид, но для большей теплопередачи нужена как раз максимальная температура. Причём тут точка кипения? Нам нужна максимальная температура! ( с точки зрения КПД печки). Например водогрейных котлы КВГМ нормально работают с температурой 170 гр на выходе! Давление естественно там держит что бы вода не кипела.

Виктор, уже 3я шнива, дак в машине в.30 в майке езжу, глупости, что в них холодно

READ  Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze

Александр, ну значит кому как везёт. Лично не было шнив но знакомые жаловались всегда.

Виктор, так же у отца щас шнива 17 года, в машине тоже жара

Что делать, если на Niva Chevrolet печка не дует в ноги, как исправить

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны. Chevrolet Niva тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев.

Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период. Связаны жалобы с тем, что на Niva Chevrolet печка совсем не дует в ноги. которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой.

Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении.

В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору.

Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха.

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели.

Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки. Часто от водителей можно…

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. А это может зависеть от массы факторов — качество помпы. герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата. качества охлаждающей жидкости.

В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом Радиатор отопителя потёк Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

Пока не знаю как с ним быть. Клеить или что-то придумывать.

Да, кстати, сначала тоже сломал уголок у старого радиатора дабы снять его, но снять не смог. Потом открутил моторчик отопителя через отверстие для воздушного фильтра и снизу от кронштейнов тоже открутил. Моторчик с корпусом подвинул вправо, соединитель моторчика и отопителя выпал и я спокойно и без труда снял радиатор.

Сегодня, надеюсь смогу внедрить новый радиатор ДААЗ, лучше не нашел. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.

Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.

Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Сразу же возвращаем её в положение около часов.

Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги. Автомобиль действительно прекрасен, сопровождается достаточным количеством преимуществ.

Просмотр темы

Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору.

Что делать, если плохо греет печка Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Chevrolet Niva станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Chevrolet Niva:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Chevrolet Niva;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Chevrolet Niva:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Chevrolet должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Chevrolet Niva быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

REDWINGSMX.RU 2022