Автогараж

Niva Chevrolet не выключается 5 передача

Заклинило передачу в КПП (не выключается)

Рег.: 21.02.2005Тем / Сообщений: 12 / 806Откуда: Kiev, UkraineВозраст: 21Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 21.02.2006Тем / Сообщений: 6 / 538Откуда: Львов, УкраинаВозраст: 44Авто: 2121 1.7к 92г

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну вскрывать ее нужно, тогда все и узнаешь.

Кстати, предполагаю, что у тебя отвинтился либо ослабел болтик, который укрепляет вилку муфты выбора 1-2 передачи к штоку. Не помню, удасться ли этот болтик подтянуть, если просто снять нижнюю крышку. Но можно испытать. это без снятия КПП, только масло слить. Ну и новейшую прокладку позже поставить.

Рег.: 11.12.2004Тем / Сообщений: 2 / 48Откуда: БийскВозраст: 42Авто: 21214, 2003 г., белоснежный, распр. впрыск

Сейчас при обыкновенной поездке включил первую передачу и больше она не выключилась. Кое как на первой передаче доехал до гаража. Рычаг переключения свободно прогуливается на лево и на право (как на нейтрали), но вперед-назад не перемещается. Неувязка не в сцеплении а конкретно в КПП (на выключенном движке тоже не переключается).

Машина 21214 2003 года. КПП пятиступка. Машина прошла 25 тыс. км. Других заморочек с КПП и сцеплением ранее не было.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 11.12.2004Тем / Сообщений: 2 / 48Откуда: БийскВозраст: 42Авто: 21214, 2003 г., белоснежный, распр. впрыск

Рег.: 13.08.2005Тем / Сообщений: 2 / 478Возраст: 39Авто: 21213 97 года

Рег.: 11.12.2004Тем / Сообщений: 2 / 48Откуда: БийскВозраст: 42Авто: 21214, 2003 г., белоснежный, распр. впрыск

Рег.: 05.04.2008Сообщений: 711Откуда: КраснодарВозраст: 61Авто: 21214 02 год

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

ВеллоТакое случилось на моей 2-ой Niva при пробеге 11 тык (полгода). Коробка была после 2-ой переборки (там вообщем всего было 6 переборок и замена. но это позднее).

Скинул пятую в нейтраль и тормозил движком перед поворотом. После поворота не врубалась ни одна передача. Рычаг КПП ходил как-то непривычно, неестественно. Как раз выехал на Симферопольку (ехал с дачи). Попутная ГАЗель взяла меня на буксир, но могла меня везти всего километров 50. По дороге я попробовал включить КПП и понял, что она работает нормально. растрясло, видимо. Поэтому, когда водитель газели меня отцепил и уехал в Серпухов, я просто завелся и поехал дальше.

Второй раз это произошло на той же Niva, но после замены КПП (правда, на перебранную). Припарковался, заглушил движок, вышел и увидел, что машина встала неудачно. Немного подтолкнул ее (при включенной передаче. я всегда оставляю машину на передаче, а не на ручнике). Когда потом сел и попытался поехать, оказалось, что включена первая передача. и никак ее не переключить. До сервиса было всего метров 500. проехал на первой. Сняли сверху механизм переключения, подвигали штоки. и все заработало.

Когда требуется ремонт?

Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут. Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу!

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Льёшь, льёшь, льёшь, льёшь SVK Лучше машину немного наклонить вправо, чтобы побольше влезло Я так всегда делаю Там, говорят, 5 передача высоко сделана и при стандартном уровне только-только масла хватает на работу Но, можно и чаще.

И опять о замене масел. Так вот после замены масла в этих агрегатах, вероятность их поломки резко возрастает.

Из практики замечено, что менять масло в коробке и дифференциалах практически не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.

Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло если вы точно не знаете всех параметров масла ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.

READ  Замена балки Renault Logan 1

Не включается задняя передача на Niva Chevrolet, что делать?

Снятие коробки передач с Chevrolet Niva

А на ТО1 возможно чел сядет проверять — и все будет работать как надо, закон подлости. Может за контрить, так там контр-шайба стоит В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Руководства → Chevrolet → Niva (Chevrolet Niva). Затрудненное переключение передач. Неполное выключение сцепления, наличие воздуха…

Пятая скорость при включении может пропадать. Видимо проходит но не у всех.

Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес.

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди.

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Niva Chevrolet Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Niva может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Niva через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Niva Chevrolet Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Доехал на чистое поле.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Chevrolet Niva). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно. Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства.

Это объясняется износом сальника вторичного вала.

Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Chevrolet Niva.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Сев за руль внедорожника Niva Chevrolet, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Шевик плохо включается задняя передача и плохо выключается 5 передача

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.

Не выключается первая передача Chevrolet Niva

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3761, ширина — 1100, высота — 1915 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про шеви Niva не выключается передача.

Отзыв автовладельца по имени Харальд :Большой багажник, надежность, расход в среднем 6литров, вполне приемлемая мощность двигателя, кондер на расход двигателя и разгон особо не влияет. Ha трассе уверено едешь до 160 дальше и не пробовал, но по сравнению c ваз21104 не так страшно на этой скорости

Оригинальное название: Chevy Niva does not turn off transmission

Смех в теме: Чтобы внуки погостили подольше, бабушка перевела все весы на 5 кг назад.

  • Как отрегулировать сцепление Шеви Niva? – 2 ответа
  • Скрежет коробки передач на 4-й передаче, Chevrolet Niva – 1 ответ
  • Сколько масла в Niva (Chevrolet)? – 1 ответ
  • Где пластиковый фиксатор тяги кулисы КПП в Шеви Niva? – 0 ответов
READ  Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2110

Вот этот болт в середине фото в окошке виден, он ослаб, поэтому вы и не можете командовать рычагом переключения передач в коробке. Это вид из-под машины.

Но там «от фонаря» не надо оставлять затяжку болта. Нужна регулировка по методе.

Нужно проверить кулису, ее тягу, механизм выбора передач и далее саму коробку передач.

Попробуйте раскачивая машину вперёд назад выключить передачу, обратное вращение от колёс может помочь. А потом смотрите, что и почему.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Рег.: 21.02.2005Тем / Сообщений: 12 / 806Откуда: Kiev, UkraineВозраст: 19Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 21.02.2006Тем / Сообщений: 6 / 539Откуда: Львов, УкраинаВозраст: 42Авто: 2121 1.7к 92г

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну вскрывать ее надо, тогда все и узнаешь.

Кстати, предполагаю, что у тебя отвинтился или ослаб болтик, который крепит вилку муфты выбора 1-2 передачи к штоку. Не помню, удасться ли этот болтик подтянуть, если просто снять нижнюю крышку. Но можно попробовать — это без снятия КПП, только масло слить. Ну и новую прокладку потом поставить.

Рег.: 11.12.2004Тем / Сообщений: 2 / 48Откуда: БийскВозраст: 40Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Сегодня при обычной поездке включил первую передачу и больше она не выключилась. Кое как на первой передаче доехал до гаража. Рычаг переключения свободно ходит влево и вправо (как на нейтрали), но вперед-назад не перемещается. Проблема не в сцеплении а именно в КПП (на выключенном двигателе тоже не переключается).

Машина 21214 2003 года — КПП пятиступка. Машина прошла 25 тыс. км. Других проблем с КПП и сцеплением до этого не было.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 11.12.2004Тем / Сообщений: 2 / 48Откуда: БийскВозраст: 40Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Рег.: 13.08.2005Тем / Сообщений: 2 / 478Возраст: 37Авто: 21213 97 года

Рег.: 11.12.2004Тем / Сообщений: 2 / 48Откуда: БийскВозраст: 40Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Рег.: 05.04.2008Сообщений: 711Откуда: КраснодарВозраст: 59Авто: 21214 02 год

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

ВеллоТакое случилось на моей второй Niva при пробеге 11 тык (полгода). Коробка была после второй переборки (там вообще всего было 6 переборок и замена — но это позже).

Сбросил пятую в нейтраль и тормозил двигателем перед поворотом. После поворота не включалась ни одна передача. Рычаг КПП ходил как-то непривычно, неестественно. Как раз выехал на Симферопольку (ехал с дачи). Попутная ГАЗель взяла меня на буксир, но могла меня везти всего километров 50. По дороге я попробовал включить КПП и понял, что она работает нормально — растрясло, видимо. Поэтому, когда водитель газели меня отцепил и уехал в Серпухов, я просто завелся и поехал дальше.

Второй раз это произошло на той же Niva, но после замены КПП (правда, на перебранную). Припарковался, заглушил движок, вышел и увидел, что машина встала неудачно. Немного подтолкнул ее (при включенной передаче — я всегда оставляю машину на передаче, а не на ручнике). Когда потом сел и попытался поехать, оказалось, что включена первая передача — и никак ее не переключить. До сервиса было всего метров 500 — проехал на первой. Сняли сверху механизм переключения, подвигали штоки — и все заработало.

шевинива. ремонт кулисы

Но тут на глаза попадается сайтик в котором мужичек описывает точно такую ситуацию, заклинило 3 передачу, добрался он домой в ремонт и прочая ерунда. А масло стоит долить шприцом, пока назад не польется и тут же закрутить пробку.

Сайт о Chevrolet Niva (Chevrolet Niva). Передачи самопроизвольно выключаются. Причина неисправности. Метод устранения. Читать ещёСайт…

Если двигатель продолжит работать под нагрузкой — ведет сцепление, гайку-эксцентрик на тросике стоит подтянуть на пару-тройку оборотов и опять завести и проверить. Получилось с первого раза Проходит месяц, два, уже апрель. Сегодня произошел такой случай.

Так что сначала долейте а лучше полностью смените масло, а потом уже смотрите как будет переключаться. Но тут на глаза попадается сайтик в котором мужичек описывает точно такую ситуацию, заклинило 3 передачу, добрался он домой в ремонт и прочая ерунда.

Путем нехитрых манипуляций было установлено что заклинило 3 передачу. Все попытки выключить передачу рассыпались как снежных ком, ударившийся о стену.

READ  Не закрывается багажник Opel Zafira а

Грубая сила тоже не помогла. Ну и что делать? Разбирать смотреть что может быть?

Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель. Ну я заднюю, а нет ее Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр я ж на джипе.

А после работы, без лишнего фанатизма думаем — «Почему она постоянно откручивается?! Может за контрить, так там контр-шайба стоит А может я хомут плохо затягиваю?

Перед регулировкой кулисы необходимо поймать рычагом нейтраль Подъемник вообще не нужен, спокойно подлезаем под машину. Что-то мне подсказывает надо маслице проверить.

Эх,если наш сервис так относится,то наверняка если не долили в ноябре,то ни за что не признают и ещё что-нибудь придумают. Теоретически они должны сами исправить данное упущение за свой счёт,но это только теоретически.

Вы наверняка в курсе,самому можно проверить уровень масла в коробке? Если я правильно понял,достаточно открутить верхнюю «заглушку» и если прям под ней масла нет,то значит не долили?

А вот тут не соглашусь. Валы не крутятся, шестерни без проблем найдут друг друга даже без выжимания сцепления.

Не выключается передача в шеви Niva (решено) — 3 ответа

Снятие коробки передач с Chevrolet Niva

А если машинка стоит немного поднапряженной, на горочке, или как у меня в гараже, передом на невысоком цементном валике, то шестереночки находятся в зацеплении и удерживают через движок машинку от скатывания вниз Вот в такой ситуевине я не рекомендую без выжима сцепы выключать передачку на Шниве. А на м лишний раз выжимать сцепление не рекомендуется там выжимной графитовый.

Когда он рассыпался у меня раз в полгода, и процедура снятия коробки стала такой же обыденной, как долив воды в омыватель Кстати и на Шнивке это нормально проходит, но после моей беды я стал очковать: Но первый кооперативный с шариками развалился тысяч через ть В лихие е качество запчастей с м как-то не радовало Наблюдение она прололжает Блин, а кто-то выключает передачу без сцепления?!

Подкатываешь к светофору на четвертой — шмыг и выключил: А не произошло ничего!

Что делать если передачи плохо включаются или вылетают на Niva Chevrolet?

Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи – одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ 2121 Chevrolet. Это может сильно усложнить вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля.

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Причины с включением задней, пятой и четвертой

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Niva Chevrolet вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть хомут.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA. Ремонт Нива Шевроле своими руками

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

Полезное видео

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Chevrolet Niva «на горячую»:

Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Chevrolet Niva?

Самая полная инструкция по замене и регулировке кулисы КПП Chevrolet ВАЗ 2121 своими руками

Что делать, если перестали работать дворники на Chevrolet Niva — советы по диагностике и ремонту своими руками

REDWINGSMX.RU 2021