Автогараж

Niva Chevrolet глохнет на ходу

Содержание

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

В какой-то момент обладатель ВАЗ 2121 Шевроле может столкнуться с таковой неувязкой, что сначала глохнет машина на ходу, позже заводится, случится такое, может из-за нескольких причин, но даже если у вас нет особых способностей, вы просто исправите проблемы.

Предпосылки того что глохнет мотор могут быть последующие:

Свечи зажигания

Появления заморочек возникает из-за отсутствия искры, и могут появиться из-за возникновения нагара с грязюкой что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет либо грязюка, то лучше поменять горючее на более высококачественное, также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, потому что неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечки. Так же возникновение масла гласит о том, что есть трудности в цилиндрах. Потому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то лучше произвести диагностику мотора в автосервисе, и если впору не убрать предпосылки их возникновения, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать плохое горючее, то на свечках возникает карий налет, и обычная чистка здесь не поможет, потому лучше произвести полную замену.

Подача топлива

Осознать что предпосылкой того что автомобиль глохнет из за забуханкаывания топливной консистенции совсем не сложно, если длительно ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет повсевременно врубаться. Данная неувязка связанна с низким качеством горючего, потому что искры от свеч недостаточно чтоб стремительно его поджечь. Очередной из обстоятельств того что Niva Chevrolet глохнет, может быть:

  • Грязюка в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

Бесплатный автоэлектрик. Лада Нива глохнет в движении при сбросе газа.

В питании бензонасоса имеются малозначительные перебои

Наличие данных заморочек приводит к тому, что падает мощность мотора, и он начинает глохнуть.

Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги

Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

  • Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
  • Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.

Первая причина — Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим — к отрицательной клемме.

Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.

Безумные памятники

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор
READ  Chevrolet Lanos не горит ближний свет

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Niva Chevrolet легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

глохнет на ходу шевинива 2004

Помогите плиз, разобраться. Ехал по трасе 100-120км\ч, что о начала дергатся, оди.два раза и дальше едет номально. В городе еду 40.60 км, вот на тебе заглохла… скатился на обочину — не заводится, а се постоять немного то схватывает, 1-2 сек держит обороты и глохнет как будто ключ повернули зажигания. Друг оттащил во двор… записался к диагностам… утром пробую заводить, ппц заводится и работает, так и доехал до диагностов… через 3 часа звонят, говорят она у тебя работает идеально, говорят приезжай на галстуке когда заглохнет, типо так легче проблему найти… Ладно поехал к другому диагносту порекомендовал заменить дпкв и посмотреть за одно как будет вести. Поменял дпкв, заодно сменил свечи, провода и бензанасос (уже хреновый был)… Поехал… опять заглох… опять на галстуке… постояла опять заводится… Что может быть, может у кого были такой случай… к диагностам ехать, не понятно как, она же с утра опять заводится… кароче ппц какой то…

Комментарии 19

Всем привет. И всем спасибо… Поменял МЗ, глохнуть перестала, проехал уде около 700 км, после замены… но теперь другая проблема, странная какая то. Уже два раза было, начинаешь заводить после того как заглушил, не заводится… снимаешь клемму ак., после этого заводится с пол оборота… не понятно как то… (один раз было после 10 минутоной стоянке, второй раз после ночи)

были 2 схожие ситуации. в первом случае заводится. едет. примерно пол часа. затем стоп движок. постоит пристынет вроде работает. чуть повышается температура — двигун мертвый. стоял бортовой комп. ошибок не показывал. причина была в катушке. сейчас ее модно называть модуль зажигания. короче пока не прогреется работает нормально дальше видимо температурное расширение нарушало внутри контакт и искры не было. решение — заменил катушку и проблема закончилась.вторая схожая ситуация. авто едет. даеш газ, движек начинает троить, дергается. при полном газе — стоп. бортовой комп тоже ошибок системы не показывал. на сервисе тоже не выявили нарушений в работе электроники. нашел сам. причина была в забитой сетке (гусиная лапка) бензонасоса. бензин слабо просачивался. на холостых топлива хватало как бы. когда открывал заслонку, воздух поступал, а топлива не хватало. решение проблемы — заменил сеточку на бензонасосе, и фильтр тонкой очистки (что за баком)… а спровоцировал думаю сам. перед проблемой залил в бак бутылку спирта типа воду к зиме выгнать. спирт с бензином выдают неприятное мутное слизистое соединение, которое осадило какие то вещества, или отело со стенок ржавь. Никогда не лейте в бак спирт этиловый. можно только пропиловый или изопропиловый.

Все спасибо, попробую поенять МЗ, позже отпишусь

Глохнет на ходу, через минуты заводится и можно ехать — Форум Chevrolet Niva (Chevrolet Niva)

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Windy Создал отдельную тему Не заводится с первого раза, глохнет прогретый двигатель http:

ChevroletNiva глохнет на ходу, не очень часто, раза в день, но становиться все чаще и…

Когда нагреется, газу дашь посильнее где-то что-то щелк и пробивает, и 2 цилиндра перестают нормально работать. Проблема никуда не делась! Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания.

Вот какой у меня вопрос, а бензонасос у нас случайно электронно не управляется, например защита от перегрева есть какая-нибудь?

READ  Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Когда оно начинает пробуксовывать, то мотор особенно при троганье ревет, а машина почти не едет. При сбрасывании газа подхватывает и начинает двигаться. А тут, судя по всему, проблемы с работой цилиндров- перестают работать один-два, мощность падает, падают холостые отсюда моргание лампы давления масла. Вариантов опять же два- зажигание и подача топлива. Если смесь подается, но не горит в цилиндрах, то она дожигается в нейтрализаторе.

При этом последний разогревается чуть ли не до красна. Если заглянуть под днище это можно определить- от него пышит жаром и от потрескивает. Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания.

Кстати Вы свечи давно меняли? И вообще по правилам рекомендуется при ремонте любом, аккумулятор отключать.

А так этот РХХ много кому жизни попортил, вредный узел: Маладес машина ломается прямо около дома Да вот это хорошо, лучше сразу чем в лесу или в грязи да и просто в дали от дома. Клемму с аккума скинул и полез в багажнике порядок наводить.

Через минут клемму одел, еще чере 5 минут зажиганеи включил, и еще через 5 завелся. ЗАпасной рхх всегда вожу с собой.

В этот раз правда в запас пошел, который выкрутил из дросселя: Без холостого хода ездил пару раз сомнительное удовольствие. Вот какой у меня вопрос, а бензонасос у нас случайно электронно не управляется, например защита от перегрева есть какая-нибудь?

НАШЁЛ. Chevrolet Niva

Сегодня вот чего моя крошка вычудила, на 4-ой передаче давала только оборотов держать, добавляешь газу и она сразу захлёбывается, обороты падают.

Глушишь, заводишь спустя пару минут, бежит, но не долго.

Достал бензонасос налет черной как графит пленки, но сказать что он вообще жуть какой грязный нельзя. Вот теперь пришла мысль, что бензонасос нагрелся во время длительной поездки, да еще и жара сегодня, вот не могла его какя-нибудь защита от нагрева слегка блокировать, чтобы он не мог на полную работать?

Спустя пару часов, машинка постояла, остыла, бежит резво как ничего и не было. Sanya bakhankoff, не, там нет термоконтака!

Тогда я ваще не понимаю ничего Юрий Недавно та же фигня была. Забилась какой сетка на бензонасосе. БК ругается на датчик температуры охлаждающей жидкости.

Это случайно не может влиять? Что-то мне подсказывает, что это модуль зажигания выпендривается и скоро сдохнет Скорее всего модуль зажигания На главном форуме всё перерыл, там куча с такими проблемами.

Сегодня поставлю новый и испробую!! Самое интересное, решая данную проблему, много где читал про качество топлива, и про какие-то сопли в баках, землю, глину и т.

Chevrolet Niva глохнет на ходу, не заводится

Внезапно с машиной начались проблемы, справиться с которыми оказалось не так просто.

Еду значит себе, никого не трогаю. Ту раз — машина просто глохнет, отказывается ехать. Как педаль газа в пол не выжимаю, всё бестолку. Потом несколько секунд накатом, врубаю третью, и ура — она завелась. Второй похожий момент был при подъезде к дому: остановилась сама, я погасил зажигание, дал машине отдохнуть несколько секунд, после чего спокойно завёлся и поехал дальше.

«Чек» не горел, но я подключил комп и проверил на всякий случай. Ошибок не было. Вывод был один — умер топливный насос. В свете того, что в последнее время я часто ездил «на лампочке», уверенности в том, что моторчик пал смертью храбрых, было хоть отбавляй. Я героически разобрал всё необходимое, достал моторчик и поехал за новым.

Далее — пьём свежесваренным кофе, и снова за работу. Поставил, завёл. Всё работает классно, всё хорошо. Поехал немного прокатиться и вновь заглох — всё пошло по старому сценарию. Отстоявшись, я рванул к дому и снова полез копаться в авто.

Очередное подключение к компьютеру ничего не показало, и я пошел искать проблему методом научного тыка. Была мысль о переливе горючки, и я вскрыл свечи. Здесь вскрытие показало, что смесь не то что не переливает, а вовсе не поступает в горшки. До этого, кстати, были грешки на ДМРВ и лямбду, но отсутствие ошибок в мозгах смущало.

Расстроился, что за зря отдал 900 рублей на топливный насос. Но тут понял, что всё равно хорошо, что я его вскрыл. По крайне мере сетку заменил и грязь и стакана вычистил. А сейчас встречу московских гостей, и можно будет опохмелиться…

READ  Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze

Кстати, я понял, что я не только глупый, но и сильный. На фишке насоса есть даже направляющая, и по другому её не воткнёшь. По идее не воткнёшь. Но я умудрился поставить её задом на перёд.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Niva Chevrolet легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

ВАЗ Нива 2131 глохнет на ходу. Решение проблемы.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за забуханкаывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Niva Chevrolet глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец ВАЗ 2121 Chevrolet может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

niva, chevrolet, глохнуть

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

REDWINGSMX.RU 2022