Автогараж

Niva бронто отличие от обычной ВАЗ 2121

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

Но как указывает практика, во всех тестах почти все находится в зависимости от прокладки меж сидением и рулем, от ее опытности. Еще важным фактором будет то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах приблизительно однообразная резина, и приблизительно однообразные водители за рулем, то они покажут приблизительно похожие результаты на бездорожье, другими словами заедут в лес идиентично далековато.

Самое главное во время преодоления бездорожья держать в голове, что принципиально не сесть на брюхо либо на мосты, другими словами не допускать, чтоб машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не нужно продолжать давить на газ. Нужно попробовать поехать вспять, позже опять вперед.

Кстати, благодаря наименьшему весу, у ВАЗ 2121 больше шансов не застрять.

Если вопрос что избрать UAZ либо Niva не отважился сам собой, тогда советуем брать Niva, так как она более удобна для ежедневной езды. На ней комфортно и по городку ездить, потому что она довольно малогабаритная. По грязищи тоже на ней комфортно ездить, потому что благодаря маленькому весу у нее больше шансов не застрять. Ну и она более шустрая, может даже на асфальте разогнаться до 135 км/ч.

Немного истории

В собственной базе оба автомобиля схожи. Niva, ставшая потом Шевроле, является модернизированной версией русского джипа. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда макет получил индекс ВАЗ-2123. Но средств не хватало, и в конечном итоге вторую Niva начали выпускать с усовершенствованным кузовом, но на старенькой базе и с прежней коробкой. В 2001 году модель была выкуплена янки.

UAZ или Niva: отличия в конструкции подвески

В UAZ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается собственной надежностью во время езды по грязищи и камням, но зато, вполне отсутствует Comfort. Вот поэтому эту машину именуют «козликом».

По сопоставлению с Хантером, на Niva езда более мягенькая, потому что подвеска тут другая: впереди – независящая, а сзади – зависимая. Не считая того, в Niva есть еще гидроусилитель руля, тормоза с Абс и усилитель критического торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на фронтальных дверях, а в остальном машина осталась таковой же, как и 20 годов назад. Посреди опций – только прикуриватель, а что еще необходимо для комфортабельной езды по грозному российскому бездорожью.

НОВАЯ НИВА. КАКУЮ НИВУ ВЫБРАТЬ В 2020 ГОДУ. ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ УРБАН ИЛИ БРОНТО ? ТЕСТ ДРАЙВ. ВАЗ

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще больше умеренная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из собственных вкусовых предпочтений. Обычно обладатели Хантера докупают лебедку, защитный бампер либо кенгурятник, также ставят дополнительный багажник либо бензобак. Потому что это машина для бездорожья, то ее обычно делают очень многофункциональной для езды вне дорог.

Моторы

В движках особенного отличия у обыкновенной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля оснащаются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз движки модернизировал в 2008 году. А именно, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у LADA видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Chevrolet поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.

Привод полный, постоянно включенный, имеет и Chevrolet, и LADA.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак LADA меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Chevrolet требуется 19.

Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.
READ  Сколько масла в редукторе Niva Chevrolet

ВАЗ Niva меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Niva – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес ВАЗ 2121 составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

UAZ Hunter – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у ВАЗ 2121. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Hunter, и Niva легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный двигатель. В Niva стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Несмотря на то, что у ВАЗ 2121 мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Hunter. Niva первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Hunter – за 35.

Кроме того, расход топлива у ВАЗ 2121 меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Niva есть 8,3 литра бензина, а Hunter – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Niva – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у LADA ВАЗ 2121 есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

Предназначение УАЗа и ВАЗ 2121

Немаловажным фактором является то, что UAZ Hunter изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался UAZ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается ВАЗ 2121, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение ВАЗ 2121 – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Niva, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный двигатель. В Niva стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Несмотря на то, что у ВАЗ 2121 мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Hunter. Niva первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Hunter – за 35.

Кроме того, расход топлива у ВАЗ 2121 меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Niva есть 8,3 литра бензина, а Hunter – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Niva – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у LADA ВАЗ 2121 есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

UAZ или Niva: отличия в конструкции подвески

В UAZ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует Comfort. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

По сравнению с Хантером, на Niva езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Niva еще есть гидроусилитель руля, тормоза с ABS и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

Предназначение УАЗа и ВАЗ 2121

Немаловажным фактором является то, что UAZ Hunter изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался UAZ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается ВАЗ 2121, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение ВАЗ 2121 – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Niva, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

niva, бронто, отличие, 2121

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.

Привод полный, постоянно включенный, имеет и Chevrolet, и LADA.

READ  Отличия Renault Duster и Nissan Terrano

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак LADA меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Chevrolet требуется 19.

Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.

ВАЗ Niva меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Niva – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес ВАЗ 2121 составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

UAZ Hunter – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у ВАЗ 2121. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Hunter, и Niva легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ. Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед.

Кстати, благодаря меньшему весу, у ВАЗ 2121 больше шансов не застрять.

Нива Бронто против обычной Нивы. какую ниву выбрать?

Если вопрос что выбрать UAZ или Niva не решился сам собой, тогда рекомендуем брать Niva, потому что она более практична для повседневной езды. На ней удобно и по городу ездить, так как она достаточно компактная. По грязи тоже на ней удобно ездить, так как благодаря небольшому весу у нее больше шансов не застрять. Да и она более шустрая, может даже на асфальте разогнаться до 135 км/ч.

Что изменилось

Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Niva всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.

В частности, у Chevrolet практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – лишь в 2013. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2014). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной ВАЗ 2121. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:

  • сравнительно большие боковые зеркала;
  • новая решетка радиатора;
  • более удобные кресла;
  • привлекательная обивка.

В то же время кондиционер установили лишь в 2014, тогда как в Niva данная опция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Немного истории

В своей основе оба автомобиля одинаковы. Niva, ставшая впоследствии Chevrolet, является модернизированной версией советского внедорожника. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда прототип получил индекс ВАЗ-2123. Однако денег не хватало, и в итоге вторую Niva начали выпускать с улучшенным кузовом, но на старой базе и с прежней трансмиссией. В 2001 году модель была выкуплена американцами.

Кузов

На первых порах Бронто выпускался только в трехдверной модификации, тогда как Niva, ставшую позднее Chevrolet, изначально предполагали оснастить 5-ю. До настоящего времени ее и выпускают исключительно в этой версии. В этом смысле отличие LADA вполне очевидно – сейчас ее делают как с тремя, так и пятью дверями.

Безопасность

Обе машины прошли в свое время специальный тест на пассивную безопасность. LADA в итоге заработала ноль очков, а ее конкурент – лишь 1,6.

Впоследствии на Niva установили новые ремни, оснащенные преднатяжителями, подушки безопасности спереди и ABS. В итоге ее показатель вырос до 12,5.

Система антиблокировки также сейчас есть у Бронто, но улучшенных ремней нет, а другие элементы безопасности присутствуют лишь на моделях, уходящих на экспорт.

Что изменилось

Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Niva всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.

READ  Замена передних стоек Nissan X-Trail

В частности, у Chevrolet практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – лишь в 2013. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2014). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной ВАЗ 2121. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:

  • сравнительно большие боковые зеркала;
  • новая решетка радиатора;
  • более удобные кресла;
  • привлекательная обивка.

В то же время кондиционер установили лишь в 2014, тогда как в Niva данная опция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Основные отличия LADA Бронто от обычной ВАЗ 2121

Классическая обычная Niva, серийно выпускавшаяся с 1977 года, после распада Советского Союза стала прототипом сразу для двух внедорожников. Первый по-прежнему производится концерном ВАЗ и именуется LADA 4×4 Бронто, а второй делается под американским брендом Chevrolet. В чем сходство и отличие этих машин, расскажем далее.

  • Немного истории
  • Моторы
  • Трансмиссия
  • Что изменилось
  • Кузов
  • Безопасность
  • Технические характеристики
niva, бронто, отличие, 2121

Трансмиссия

У ВАЗ 2121, как и Бронто, привод полный и постоянно включенный. Основные узлы в обоих случаях идентичны и взаимозаменяемы, но есть ряд нюансов. У LADA раздаточная коробка крепится на двух опорах, в то время у конкурента есть дополнительная третья.

Существует и еще одно отличие: задний и передний карданы у машин стандартные, но промежуточный вал, взаимодействующий с КПП и раздаточной коробкой, у обычной ВАЗ 2121 длиннее.

Есть и более заметный простому автолюбителю нюанс – у Бронто трансмиссия управляется тремя рычагами, а у Chevrolet – лишь двумя.

Немного истории

В своей основе оба автомобиля одинаковы. Niva, ставшая впоследствии Chevrolet, является модернизированной версией советского внедорожника. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда прототип получил индекс ВАЗ-2123. Однако денег не хватало, и в итоге вторую Niva начали выпускать с улучшенным кузовом, но на старой базе и с прежней трансмиссией. В 2001 году модель была выкуплена американцами.

Прообраз Бронто – это ВАЗ-21213. В 2004 он получил наименование LADA 4×4. Именно с этого времени каждый из рассматриваемых автомобилей начал развиваться независимо.

Моторы

В двигателях особого отличия у обычной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у LADA видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Chevrolet поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

Что лучше Купить LADA 4×4 BRONTO или LADA 4×4. Подробный Обзор Сравнение НИВА BRONTO и LADA 4×4

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.

Привод полный, постоянно включенный, имеет и Chevrolet, и LADA.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак LADA меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Chevrolet требуется 19.

Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.
niva, бронто, отличие, 2121

Высокий клиренс – это преимущество LADA. Он составляет 24 см, у ВАЗ 2121 же только 20. Последняя зато экономичнее. На 100 километров средний расход бензина – 10,8 литра. Бронто тратит 12.

И, наконец, в Ладе поместится с удобствами 4 человека, а в Chevrolet – 5.

Бронто у дилеров стоит около 740 000 руб., Niva же обойдется в 590 000 руб. Пользованные автомобили продаются примерно за одни и те же деньги – от 350 000 до 380 000 руб.

REDWINGSMX.RU 2021