Статьи

Nissan Qashqai задняя подвеска замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков подрамника Qashqai J10 своими руками

Втулка подрамника является важной частью системы подвески Qashqai, соединяющей фронтальные рычаги управления с подрамником. Благодаря конструкции соединения резины с металлом рука может двигаться ввысь и вниз.

Согласно советам производителя Nissan Qashqai, замена этих деталей требуется через 100 000 км пробега. Но, невзирая на несносный штамп «в критериях русских дорог», водители часто обязаны посещать автосервис на 30-40 тыс. км ранее.

Износ сайлент-блоков подрамника оказывает влияние на поведение Qashqai на дороге. Утрата резины шарниров усугубляет устойчивость на прямой дороге и при маневрировании, в то время как повреждение железных деталей может иметь более плачевные последствия.

Особенности выполнения работ

На Nissan Qashqai в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (огромные) и два впереди (малые). Чтоб сделать лучше общий ресурс механизма, рекомендуется создавать замену всех 4 частей.

Сделать лучше свойства подвески и существенно продлить ее работу посодействуют полимерные сайлентблоки, которые позволят сделать авто очень управляемым. При всем этом они изнашиваются подольше резиновых, но имеют более высшую цена.

В Сети можно отыскать много видео, в каких показана замена рычагов, фронтальных и задних сайлентблоков на Nissan Qashqai, также фото с описанием данного процесса. При всем этом снятие и установка новых частей подобны работам с фронтальными и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере фронтального смотрится так:

  • Нужно установить авто на подъемник либо загнать на смотровую яму.
  • Зависимо от того, какие подрамники изменяются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость с помощью домкратов.
  • Управляющее колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежный вал и вывернуть болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие делается с помощью отвертки, которой необходимо разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа 2-ух креплений и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • С помощью специального съемника либо методом выбивания молотком вытаскивается покоробленный сайлентблок.
  • После делается чистка места посадки от пыли и его смазывание, также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует делать в оборотном порядке.

Чтоб при оборотной сборке не появлялось заморочек, а схема действий была соблюдена верно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг фронтальной подвески (как и для задней), следует действовать таким макаром:

  • Авто подымается на подъемник либо загоняется на яму, снимается нужное колесо (к примеру, когда изменяется рычаг фронтальный правый, то, соответственно, делается снятие правого фронтального колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются узлы крепления рычага, и делается его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются с помощью специального съемника либо выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины либо полиуретана, поперечник которого соответствует заменяемому элементу).
READ  Skoda Octavia а5 замена задних колодок

Внимание! После замены сайлентблоков на Nissan Qashqai J10 либо J11 в неотклонимом порядке производится процедура развал-схождение.

Как проводится замена изношенных блоков

Сама процедура представляет собой последовательность идущих вереницей действий. Владея достаточным опытом, можно управится с ней приблизительно за полчаса-час. В общем виде замена фронтальных сайлентблоков Nissan Qashqai J10 или J11 содержит в себе последующие деяния:

  • Демонтаж колеса.
  • Отворот стойки и крепления втулки стабилизатора средством шестигранника.
  • Демонтаж опоры заднего сайлентблока. Этот элемент держится на трёх крепежах.
  • Отворот четырёх болтов, на которых держится опора фронтального резинометаллического соединения. Тут крепежи необходимо не отворачивать полностью, а только ослабить. Если этого не сделать, то демонтаж рычага не получится, так как элемент будет упираться.
  • Демонтаж гайки фронтального сайлентблока и гайки шаровой. До того как проводить это действие, будет нужно вытащить стопорную шпильку.
  • Демонтаж конкретно сайлентблоков. Как раз тут будет нужно пресс. При всем этом железные стаканы необходимо надевать и по наружному поперечнику сайлентблока, и по внутреннему.
  • Установка новых сайлентблоков. Когда старенькые запчасти убраны, можно приступать к монтажу новых. При всем этом самую большую трудность может создавать шаг запрессовки.
  • Обработка задних сайлентблоков смазкой. После чего необходимо провести их установка вручную.
  • Установка втулки. Поставив эту деталь на место, нужно её закрепить.
  • Сборка рычага. Все деяния выполняются в оборотном порядке по сопоставлению с изначальной процедурой.

Когда осуществляется замена сайлентблоков фронтальных рычагов Nissan Qashqai J10 либо J11, необходимо учесть несколько аспектов. Отворот крепежей опоры не требуется, когда блок меняют справа. При всем этом саму функцию замены проводят только парно — за счёт этого автомобиль становится максимально устойчивым и отлично управляется. Нельзя, проведя замену на одной оси, не проводить её на 2-ой: это плохо скажется на безопасности и комфорте во время поездок.

Каждый обладатель тс может, исходя из собственного опыта, провести функцию без помощи других либо поручить её мастерам. Даже если Вы убеждены в собственных силах и имеете нужные инструменты, советуем до этого ознакомиться с видео-инструкцией по замене сайлентблоков фронтальных рычагов.

READ  Volkswagen Polo замена масла в двигателе

Продиагностировать ходовую часть Nissan Qashqai стоит при возникновении первых «симптомов». К примеру, автомобиль вносит во время торможения либо уводит вбок. Также может скрипеть подвеска либо ощущаться очень жёстко. Если потребовалась замена фронтального либо заднего сайлентблока Nissan Qashqai, то приобрести всё нужное для процедуры можно, оформив заказ в каталоге магазина «Авторитет48».

Диагностика

Оценить состояние виброизоляторов можно без помощи других, произведя зрительный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике либо над смотровой ямой. По мере надобности снимают шаровые опоры.

Дальше оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

  • раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, ворачиваются в начальное положение;
  • осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  • осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещинок и деформации;
  • инспектируют, есть ли свободный ход в сайлентблоках – чем он выше, тем быстрее нужно произвести замену.

Замена сайлентблоков рычагов подвески

Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Nissan Qashqai идентична с заменой задних, потому представленная ниже аннотация применима в обоих случаях, только только с некими поправками.

  • Поднимите машину на подъёмнике либо поставьте на яму и открутите нужное колесо.
  • Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и высвободите её.
  • Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
  • Со снятого рычага вышибите с помощью молотка либо демонтируйте особым съёмником старенькый сайлентблок.
  • Прочистите посадочный паз, смажьте его узким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
  • Соберите всё в оборотном порядке. Замена завершена.

nissan, qashqai, подвеска, замена

Возлагаем надежды, материал, представленный выше, был для вас полезен. Замена сайлентблоков подвески Nissan Qashqai – задачка не настолько непростая и полностью проводимая своими руками, но в любом случае принципиально хорошо рассчитывать свои силы. Фортуны на дорогах!

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Без отменно проведенной диагностики найти неисправность этой составляющей подвески Nissan Qashqai нереально. Но есть ряд признаков, позволяющих найти, что данный узел просит замены:

  • скрип в фронтальной части автомобиля, часто при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • понижение маневренности и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на больших неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о для себя знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может свалиться на усилитель.

Признаки замены и периодичность

Сайлентблоки употребляют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где нужно подавить колебания.

nissan, qashqai, подвеска, замена

Замену сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, также рычагов, согласно управлению производителя, следует создавать каждые 100 000 км пробега. Но в критериях российских дорог делать это следует вдвое почаще.

Для того чтоб осознать, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника либо сайлентблок заднего продольного рычага, фронтального рычага, следует произвести зрительный осмотр на наличие свободного хода, возникновение отслоений либо трещинок в резиновой составляющей.

READ  Где стоит датчик детонации на ВАЗ 2110

При обнаружении всех дефектов в неотклонимом порядке как можно резвее делается замена сайлентблоков. Внедрение покоробленных частей может стать предпосылкой ухудшения работы подвески и деформации разных узлов и креплений, что потом приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. По мере надобности всегда можно обратиться за помощью к экспертам.

Основными соответствующими признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

  • Появление при езде глухих стуков.
  • Разболтанность кузова (это охарактеризовывает повреждение сайлент-блока подрамника).
  • Автомобиль нередко произвольно уводит в сторону.
  • Нехорошая реакция на руль и вялая маневренность.
  • Сложность либо невозможность произвести регулировку подвески.

Игнорирование таких конфигураций в работе авто может стать даже предпосылкой ДТП вследствие нехороший маневренности. Чтоб произвести проверку состояния сайлентблоков, выяснить, какой из их просит замены, следует произвести осмотр ходовой части, за ранее установив авто на подъемник либо загнав на смотровую яму.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 25/05/2022 Создатель: Валерий
Модель: Almera 2016 Причина воззвания: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Всегда свободная парковка, комфортная клиентская, высылаемые фото по проделанной работе, если нет желания находиться в ремонтном цеху,делают комфортабельные условия пребывания на этой станции обслуживания.После резвой выдачи машины, в очередной раз уехал с неплохим настроением!

Дата отзыва: 17/05/2022 Создатель: Александр
Модель: Qashqai 2008 Причина воззвания: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Пользуюсь этим обслуживанием уже много лет! Вначале так как там было дешевле, ещё когда он размещался на Дмитровской, а когда он переехал в Медведково (я живу в Мытищах) все другие вопросы отпали сами собой.

Дата отзыва: 29/04/2022 Создатель: Иван
Модель: Pathfinder 2007 Причина воззвания: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

На данный момент, когда желаю поменять авто, выбираю тот, который далее смогу обслуживать тут! И даже с эти менеджеры посодействовали. Я указал избранную модель, мне поведали на что направить внимание.

REDWINGSMX.RU 2022