Статьи

Nissan Murano плюсы и минусы

причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

nissan, murano, плюс, минус

С самого собственного возникновения на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые разноплановые эмоции. Кто-то плавненько оседал в осадок от его американизированной красы, кто-то называл его утюгом либо очень большим обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был вправду типичным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на неготовый Murano. Отличные были времена.

Истоки​

Murano с самого рождения был нацелен на южноамериканский рынок. И потому нет обстоятельств удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн отрисовывали в Калифорнии, моторы ему полагались огромные, салон – большой, нрав – вальяжно-комфортный.

1-ое поколение было выстроено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С тем же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Стране восходящего солнца, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году 1-ое поколение пережило маленькой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.

Производитель не очень волновался о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (сейчас – Nissan D), но моторы остались прежними, причём главным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и дальше Nissan был верен традициям: в последующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (либо JF017E). Были ещё традиционные АКП Jatco JF613E, но в Рф такие отыскать нереально. Удивительно, но конкретно моторы и коробки стали получать более противоречивые оценки владельцев… Но этим перечень «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

1-ая жалоба, которая встречается довольно нередко в дискуссиях Murano их обладателями, очень своеобразна: многие длительно не могли одолеть запотевание стёкол. В особенности очень мучается лобовое. Догадок о причине этой особенности, которая раздражает хозяев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует огромное количество. В большинстве случаев, естественно, вспоминают мокроватые полы салона либо вероятные протечки лючка, но в конечном итоге всё сводится к одному: ездить во мокроватую погоду без включенного кондиционера очень трудно.

А кто-то себе находит свои собственные способы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в кармашках дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового практически на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина непереносить весь автомобиль стопроцентно («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жаль бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с малость опущенными окнами. Да-да, посреди хозяев Murano есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не многим помогают уникальные салонные фильтры и пробы стопроцентно удалить воду, так что время от времени с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некие считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но в большинстве случаев так молвят те, кто не очень отлично соображает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Шевроле Lacetti.

Самая адекватная оценка цены обслуживания смотрится примерно так: «Конечно, относительно содержания ВАЗ 2121 Murano выходит дороже, но вот в сопоставлении с Volvo либо Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) сервис недорогое».

При всем этом принципиально отметить две детали: прохождение ТО у дилера вправду малость затратно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют время от времени полностью справедливо. 2-ое – это цены на запчасти. Некие детали стоят полностью солидный сумм (к примеру, дюралевые рычаги подвесок либо ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две огромные разницы», как молвят в Одессе.

Как я уже гласил, фактически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономным. В особенности в паре с вариатором. Расход очень находится в зависимости от манеры вождения, но в среднем получаются такие числа: город – 17-20 л, трасса – 12-15 л. на 100 км. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.

В принципе, для довольно большой машины и 249 л.с. с 3,5 л. объёма – не так и много. Но некие считают таковой расход очень высочайшим, а означает, заслуживающим публичного порицания.

Феномен: даже те, кто переживает из-за расхода горючего, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE вправду хорош. Если б не парочка его недочетов, о которых речь пойдёт ниже, он был бы безупречным движком с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень изредка, а вот его нрав хозяев прямо-таки веселит.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недочетам. Вот, к примеру, лакокрасочное покрытие. Люди здесь время от времени не сдерживаются: «. обыденно накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски маленькие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягенькая, просто царапается, просто получает сколы. Тотально заржавелый Murano Z51 отыскать пока не так просто, но скоро они будут точно. Не считая того, внешний вид у кроссовера типичный, и все недочеты ЛКП видны очень отлично. Потому многие дают подобные советы: «. если берете Мур, то исключительно в светлых тонах. Совершенно белоснежный, серебристый или цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапинки, потускнения краски и сколы не так приметны. Я обязан был брать темный и сейчас мучаюсь».

2-ая неувязка – облезание хрома. Он мог слезать с блестящих частей сходу после покупки, вызывая бурление негативных эмоций уже на 2-ой год владения Murano.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Murano на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Murano часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Murano умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Murano нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».

READ  Фильтр тонкой очистки топлива Nissan Almera Classic

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Murano на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Плюсы

➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Шумоизоляция ➕ Дизайн

Отзывы владельцев

Новый Nissan Murano 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное STIHL.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2019 г.

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Murano.

Сам бы за 2,89 новый Murano никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2020 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Mazda поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Murano по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Toyota стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Toyota вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2018 г.в.

Посадка и сиденье после Toyota просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у Nissan удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Camry и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2019 г.в.

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2020 с вариатором и полным приводом

Слабые места и недостатки Nissan Murano с пробегом (Nissan Murano Z50)

Центральная часть обвеса занята большим трапециевидным вырезом. По периметру кузов дополнительно усиливается пластиковыми и металлическими вставками. На профильной части Nissan Murano сразу в глаза бросаются необычные стекла, которые разделены тонкими псевдостойками и окантованы хромированной линией. Я очень люблю этот город, поэтому встречу с ним Nissan Murano плюсы и минусы ли может что-то омрачить!

За дорогу, на которое ушло почти 4 дня, я убедился, что Мур-очень надежная и верная машина. Преодолев вместе огонь и воду можно сделать выводы о плюсах и минусах машины.

Nissan Murano 2018: полный обзор модели

И так, начнём с минусов, хотя это больше придирки: Хотя мои пассажиры и не жаловались на этот недостаток, не думаю, что сидение справа от вадителя чем-то отличается от непосредственно водительского кресла. Уже прошло больше и часов после прибытия в пункт Nissan Murano плюсы и минусы, а боль пониже спины напоминает о пройденном маршруте. Думаю, что этот недостаток проявляется только при поездках на большие расстояния.

READ  Замена лампы ближнего света Nissan qashqai

Сложилось впечатление, что этот парень живёт своей жизнью и включается в работу по настроению. Это, как и все перечисленное, мое Nissan Murano плюсы и минусы мнение которое я никому не навязываю, но ближнего света мне немного не хватает.

Обзор от того кто не любит Murano — максимум надуманных минусов и недовольства.

Я с года купил и езжу на трех Nissan с вариатором. Х-Trail, Murano, Жук. Все три с вариатором.

Далее тут можно наблюдать знакомую многим поклонникам марки радиаторную решетку, выполненную в форме трапеции, периметр которой отделан толстыми хромированными линиями.

Заканчивается воздухозаборник Nissan Murano плюсы и минусы обеих сторон головной оптикой, обладающей необычной формой и неплохим наполнением из галогенов. В нижней части бампера располагаются дополнительные охлаждающие вырезы. Парочка из них отвечает за подводку воздуха к тормозной системе. Также они могут еще и содержать в себе небольшие кругляшки противотуманного света.

Новый Nissan Murano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Х-трейлу уже почти 10 лет. Его никогда не жалели, по грязи, снегу глубокому с пробуксовками гоняли. Никаких проблем с вариатором! Жук турбированный лошадей. На старте под ним асфальт горит и тоже вариатор! Никакая коробка не сравнится с четким, ровным разгоном на вариаторе.

То же самое по Murano II. Идеално собранный салон, нигде ничего не скрипит, материалы качественные, все на коже. Где алюминий стоит в отделке — это рнальный матовый, сатинированный алюминий, не пластик. Павел Блюденов! Тебе кто-то за антирекламу пробашлял или что?

Большая потеря цену при перепродаже. Авто классное. Двигатель едет хорошо.но не любит гонок.

Авто рассчитан на передвижение по трассе в первую очередь. Косвенно это подтверждает огромное пространство на заднем диване- там ногу за ногу кидай и сиди.

А значит.там должен сидеть БОСС и ехать куда. По трассе едет классно.тяги хватает. Вариатор любит плавный ход однако когда переключаешь в ручной режим все можно поменять.

И это становиться другая машина. Кресла очень удобные и толстые как дома в кож. Есть поясничный подпор электро. Память настроек на два водителя.а это зеркала-сиденья и руль становятся под тебя даже если и ездил кто то. А это приятно и удобно. После выкл. Все подсвечивается — лючки, бардачки и.

Моя версия с люком и полным электропакетом открывается багажник, поднимаются задние сиденья и. Удобно, но переплачивать наверное смысла.

Хайлендер по начинке уступал значительно Ауту и комфорт ушёл тоже не. Toyota venza в связи с отсутствием официального двигателя 3.

Короче я выбрал себе Murano. О чем совсем не жалею.

Что и подтвердило время. Murano очень комфортная. Учитывая что нет пневмо подвески — мало кто из конкурентов может предложить такой комфорт.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2012 г.)

В Nissan много розеток плюс в бордачке подлоктевом и багажнике, подогрев всех сидений в обоих тазах.

Бортовой комп Nissan говно с большой буквы, чтобы посмотреть температуру за бортом надо несколько раз нажать на кнопку, расположеную на приборной панели, пролезая через весь руль, средняя скорость еще нажми и. В Nissan много не нужных кнопок.

Навигация на диске, причем при наличии двд.

Плюсы

➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Шумоизоляция ➕ Дизайн

Все минусы Nissan Murano 2018-2019

Первый и главный минус это вариатор. Умирает у всех. Ремонт 120-140 т.р. И не факт, что контрактный не умрет в скорости Низкая стоимость на вторичке Очень неудобные сиденья, нет никакой боковой поддержки Так же отвратительная кожа

Отзывы владельцев

Новый Nissan Murano 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное STIHL.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Murano.

Сам бы за 2,89 новый Murano никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Mazda поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Murano по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Toyota стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Toyota вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

ВАРИАТОР- у меня пробег 180 000 км и вроде полет нормальный, а у отца на 170 000 км нагнулся (цена ремонта 140 000 руб) — поэтому ждешь подвоха, но пока работает то к нему претензий нет. маленький багажник (особенно если откинуть задние спинки на максимум назад. тормоза можно получше, пару раз хорошо отттормозишься,на третий уже биение появляется на руле обогрев ветрового стекла воздухом — при этом полоса около 10 Washing machine (в которую входят и дворники) не попадает под обдув — машина прогрелась, а ехать не возможно нужно дворники очищать и на ходу они тоже обледеневают.

вариатор у отца на 170 000 км генератор на 180 000 км (цена ремонта 10 000 руб) катализаторы слабое место из за нашего топлива (их 3шт каждый около 40 000 руб) слабое покрытие хрома на решетке (облазит лак). по запчастям все приемлемо, если конечно не с ТАЗом сравнивать

Новый Nissan Murano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Nissan все же решила выпустить рестайлинг данного автомобиля, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Nissan Murano 2021 снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Плюсы и все минусы Nissan Murano 3

  • Управляемость
  • Надежность
  • Свет
  • Салон
  • Динамика

Отзыв владельца Nissan Murano | Расход топлива, плюсы и минусы эксплуатации Ниссан Мурано 2020

READ  Как снять магнитолу Ford Focus 2 рестайлинг

Отзывы владельцев Nissan Murano III

В плюсах оказалось более острая рулежка. Перенастроили электронику стабилизации — улучшилась проходимость – теперь даже при диагональном вывешивании в горку машину едет, раньше беспомощно скрипела, крутя вывешенным колесом. ЕСП раньше при малейшем заносе резко обрубало тягу мотора, за счет чего снежной зимой при выезде со второстепенной было пару очковых моментов, сейчас – же разрешает небольшой занос и небольшую пробуксовку. Зачем сделали имитацию передач на вариаторе – я не знаю.

Nissan Murano. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Еще из классных плюшек – вентиляция сидений. Есть какая-то напоминалка про усталость водителя и контроль слепых зон – бесполезные игрушки. Круговой обзор парктроники удобно. Парктроники удобны тем, что зимой грязные камеры не надо протирать, а круговой обзор тем, что все таки иногда приходится маневрировать с сантиметровыми зазорами.Чего не хватает? – автоматического дальнего света и открытия багажника жестом ногой, ну может еще круиз-контроль динамический, на М4 полезная вещь, а на остальных направлениях – игрушка.

Изначально, когда увидел его первый раз в салоне, при посещении ТО на финике, то первая мысль была- что это за жуть. Потом пару раз встречал его на дороге и мнение к нему не особо изменилось.

А тут вдруг при выборе замены своему сорику- первое что пришло на ум- именно новый Murano. Поехал на тест- и, остался очень доволен автомобилем. Комплектация выбиралась изначально- без люка и мультимедиа, не нужно это мне и супруге.Nissan удивил своим предложением, по которому я очень выгодно сдал Kia в трейд-ин.И в итоге Мурзик поселился у меня в гараже.

Салон просторный, приятный, тихий. Посадка удобная (рост 185), 500км спина не устает, коленки сбоку упираются удобно, бедра не висят (есть регулировка угла подушки сиденья). Бокс в подлокотнике просто гигантский. Карманчиков куча. Рукоятка КПП конечно «ретро», но удобная. Обзорность хорошая. Кожа салона простяцкая, но лично мне пофиг.

Климат 2-зонный, работает исправно. Датчики парковки и задняя камера помогают в быстрой парковке. Электроприводы передних сидений удобны т.к. с супругой ездим поочередно. Памяти нет, но перенастраиваемся одной кнопкой. Спинки задних сидений поднимаются кнопками из багажника эл.приводом. Под полом багажника три ниши, в одной полноразмерная запаска и просто кладезь свободного места для всякого нужного барахла, две поменьше, сбоку — пустые.

В движении авто оч.приятный, и по разгону, и по управляемости. Но, не BMW конечно — в экстремальных режимах на резких поворотах заставляет приотпустить педаль газа, благо такие режимы бывают оч.редко (спасибо большому количеству камер скорости).

Плохо сдерживаемый восторг! Это как обладание сильным, хищным и хорошо дрессированным зверем. После мягкого «причмокивания» закрывшейся водительской двери погружаешься в атмосферу полного слияния с автомобилем, ненавязчивого обволакивающего комфорта и предвкушения, ни с чем несравнимого, перемещения во времени и пространстве.

Nissan Murano плюсы и минусы

У моего друга была Паннония 50 какого-то года покупали у деда в одном селе вместе. что могу сказать мотоцикл хорош вынослив и неприхотлив что мы с ним только не делали Ява на месте Паннонии умерла бы в первый день жаль что их сейчас недостать.

«Сцепление колёс с дорожным покрытием регулировалось при помощи положения дросселя». вот тут я нифига не понял.

Весьма не плохой мотоцикл был для своего времени. Одно время у меня был такой. Довольно надёжный, хороший, не прихотливый аппарат. Где. то 145 км/ч я на нём выжимал.

ГАЗ 56 имел такие же технические характеристики, что и ГАЗ 51

Ниссан Мурано слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Murano I

В целом получается, что после приобретения машина практически не ездила. Что такое 30 тысяч для Subaru! А вообще, тачка знаковая, конечно. Вспоминается история выпуска этой серии. Когда во-первых, самого Макрея ею не одарили, пришлось раскошеливаться. Во-вторых, все машины уходили в течение 48 часов после появления в продаже. Ну и конечно, знаменитые «довыпуски». тогда для UK сделали 16 допкаров и для Австралии. 8. Эксклюзив-с.

Практика показала, что автомобили малого тоннажа, адаптированные для советских условий, лучше получились у УАЗа. До сих пор народ в хозяйстве активно использует Буханки, даже сделанные ещё при СССР. А газели разве что в бизнесе, потому что обслуживать дорого и в покупке дорогие.

А фотографии старые! Им 5 лет уже! Видимо автор статьи сам там не был. А так музей классный, и одними автомобилями он не заканчивается, на много можно посмотреть, потрогать, прочувствовать.

@Русский, А что за область? По Краснодарским полям всюду ростсельмашевские комбайны, например, и старые и новые модели. От специфики ведь зависит еще

Да и смысл лить в эти движки 98-100 бензин, прибавка мощи мизер, зато для кошелька больше ощутимо

Отзыв о EVA ковриках. Тест в реальных условиях!

Советы покупателям Nissan Murano

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Авто для тех, кто познал жизнь и никуда не спешит.

лысый

Брать еще бокс на крышу, если любите дальние поездки.

Если рассматриваете Murano и можете себе позволить. берите, лучшее соотношение цена=качество

Надежный и комфортный транспорт на каждый день

Малый багажник в своем классе. Но не пугайтесь, он не крошечный))

Если вам динамика и управляемость не важны и нужен именно кроссовер. покупайте.

Хороший вариант за свои деньги. Обязательно внимательно диагностировать перед покупкой.

  • Соотношение цена/качество
  • Приемистый и «доналоговый» двигатель
  • Приятно рулится, уверенно тормозит
  • Просторный салон
  • Хорошая музыка

Быть осторожнее при покупке б/у. Вариатор это вещь в себе. Удивительная плавность, экономичность и комфорт. И в то же время лютый геморрой при ремонте. Обязательно каждые 30-40 тысяч км проверять уровень масла и герметичность прокладок в раздаточной коробке!

лысый

Проверяйте авто перед продажей, не связывайтесь с барыгами и хач-салонами, достойного варианта вам там не найти, а Murano машина сложная и дорогая в обслуге.

Большой, комфортный кроссовер для дальних поездок, с мощным мотором и хорошей шумоизоляцией,

Мутнеет хром, говорят что ЛКП слабовато, время покажет.

Считаю оптимальным вариантом для ценящих преимущества и считающих деньги.

Сравнивая все поставленные перед собой задачи (комфорт, динамика, музыка, ксенон, люк, память, подогрев руля, ел.дверь багажника, также полноразмерная запаска, камеры) за такие деньги (50-c оформлением) на начало 2013 года новых машин в Украине не было. После Аута 3,0 про свой выбор не жалею, даже на оборот.

  • Суперкомфортный задний диван, пассажиры сидят, как в седане, можно откинуться до почти лежачего положения
  • DVD под потолком и на передней панели. снимает все вопросы по детям, по дальней дороге, по скуке
  • Навигация. у литовцев за 200 литов купил диск с картой Европы вместо Москвы и СПб, которая, уж извините, россияне, мне не нужна. Могу подарить, кстати! По сравнению с Томтомом немножко туповатая (кто фанат том-тома, тот меня поймет), зато встроенная, Прибалтику знает, довольно свежая 2010 года Европа, так что не тупила в Испании, где любят менять направления односторонних улочек.
  • Мягкая, но уверенная в себе подвеска
  • Красивый внешний дизайн (для меня Инфинити долго был эталоном красоты, я получил почти то же самое за значительно меньшие деньги)

Перед покупкой данного авто потестируйте что-нибудь другое, аналогичного класса. Ничего не понравилось? Потестируйте еще раз, если Ваш выбор непреклонен, то могу только пожелать удачи, ибо она очень нужна при покупке Murano.

REDWINGSMX.RU 2021