Автопром

Nissan Juke замена ремня генератора

Замена ремня генератора и натяжного рполика — Nissan Juke, л., года на DRIVE2

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта. Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https: На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Unsupported Browser

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Направьте внимание, что после совершения оплаты, Для вас нужно возвратиться назад с веб-сайта платежной системы на веб-сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ замена приводного ремня Nissan Juke скачки книжки.

Клуб владельцев Nissan Juke

Самые всераспространенные из их: На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.

Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.

Недостаточно средств на пластмассовой карте. Для того что бы решить эти препядствия нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает минутки.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Снятие 1. Ослабить стопорную гайку А промежного шкива и, вращая регулировочный болт Вослабить натяжение приводного ремня.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, потом со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Установка ремней делается в порядке оборотном снятию. Ремень должен верно улечься в ручьи шкива.

Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива. Отрегулировать натяжение ремня. Затянуть стопорную гайку промежного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению. Замена натяжного механизма ремня Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика Снимите натяжной ролик.

Замена ремня навесного оборудования (MR16DDT)

Генератор. 2. Автоматический натяжитель ремня привода подвесного оборудования. 3 Шкив коленчатого вала. 4. Компрессор кондиционера. 5. Водяной насос 6. Ремень привода подвесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный спектр. В. Эксплуатационный спектр при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.

Создавать все операции только после остановки мотора.

Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном спектре (А), показанном на рисунке.

Инспектировать индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на прохладном движке.

При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответственном спектре (В), пока занном на рисунке

зрительно проверить при аква ремень на предмет износа, наличие повреждений либо трещинок.

Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый спектр либо приводной ре мень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, так как оно автоматом регулируется автонатяжителем.

Повернуть управляющее колесо на право.

Удалить болты и зажимы фронтального правого подкрылка, чтоб обеспечить место для работы.

Накрепко установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после этого повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).

Не допускать попадания рук в область перед ключом, так как если ключ соскочит, это может причинить травму.

Воткнуть стержень поперечником около 6 мм либо маленькую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

Снять приводной ремень.

Установить приводной ремень.

Убедиться, что приводной ремень накрепко посажен на шкивах.

Убедиться в том что моторное масло, охлаждающая жидкость и остальные эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня либо шкивов

Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

Пару раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтоб уравнять натяжение ремня меж шкивами.

Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном спектре.

Замена цепи и ремня ГРМ Nissan Juke (Nissan Juke)

Генератор Nissan Juke (Nissan Juke) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

READ  Замена салонного фильтра Nissan сентра

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Nissan Juke (Nissan Juke).

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Nissan Juke (Nissan Juke), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик. Поэтому при появлении звука, следует обратиться к специалистам за консультацией. Сотрудники техцентра проведут тщательный осмотр всей системы, после чего предоставят отчет о диагностике двигателя.

Замена цепи Nissan Juke (Nissan Juke), как и ремня ГРМ проводится при:

  • При обрыве ремня
  • При плановой его замене
  • При обнаружении дефектов поверхности ремня
  • При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора для автомобиля Nissan Juke (Nissan Juke). процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору. Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору. Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Причины и ремонтные работы после износа подшипника Nissan Juke (Nissan Juke):

Однако появление звука для некоторых автомобилей может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Вообще, ремневые передачи. важная часть в работе автомобиля Nissan Juke (Nissan Juke). Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ, если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней для автомобиля Nissan Juke (Nissan Juke) изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня очень важно по всем имеющимся показателям.

Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то. вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива. Стоит отметить, что ремонт генератора Nissan Juke (Nissan Juke). достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

Как поменять приводной ремень на Nissan Juke

(Замена ремня на MR16DDT, Замена ремня на K9K)

Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой. (Совет: можно использовать безмен)

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Прогиб ремня

Расположение Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
Применяемое усилие к ремню 98 Н

Натяжение ремня

Расположение Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

Частота колебаний ремня

Расположение Регулировка частоты (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной. 173 Гц 229. 239 Гц 253.5. 261.5 Гц
Ремень Способ регулировки натяжения
Приводной ремень Регулировочный болт на промежуточном шкиве

Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

nissan, juke, замена, ремень

При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

READ  Замена реостата печки Ford Focus 2

Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

Как снять приводной ремень Замена ремня генератора Ниссан Джук ремонт

При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.

Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Как часто нужно менять ремень генератора

В любом автомобиле, кроме собственно двигателя, имеется дополнительное, так называемое навесное оборудование. Это самостоятельные устройства, которые обеспечивают нормальное функционирование ДВС или используются для иных целей, не связанных непосредственно с мотором. К числу таких навесных устройств относятся водяная помпа, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор, от которого осуществляется зарядка аккумулятора и электропитание всех систем и приборов во время движения автомобиля.

Генератор и другие навесные устройства приводятся в действие посредством приводного ремня от коленвала. Он надевается на шкивы, которые закреплены на конце коленвала и вала генератора, и натягивается с помощью натяжного устройства.

Замена приводных ремней в техническом центре

Современные автомобили сегодня оснащены сложнейшими технологиями и новыми сложными двигателями с дополнительным оборудованием. Большинство современных транспортных средств имеют под своим капотом очень и очень мало места. В некоторых автомобилях свободного пространства под капотом просто совсем нет. Поэтому самостоятельно заменить приводные ремни в новых автомобилях не так то легко. Ведь чтобы заменить приводные ремни необходим демонтаж многого навесного оборудования. И все это только для того, чтобы подлезть к самим ремням.

Обычно для замены приводных ремней вместе с роликами может понадобиться около 1,5. 2 часов времени. Средняя (в зависимости от технического центра, марки и модели автомобиля).

В старых автомобилях процесс замены приводных ремней длиться как правило, не более получаса, так как из-за более простой конструкции подкапотного пространства доступ к роликам и к ремнях более удобный.

Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера). проверка, регулировка, замена

Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой. (Совет: можно использовать безмен)

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Прогиб ремня

Расположение Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
Применяемое усилие к ремню 98 Н

Натяжение ремня

Расположение Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

Частота колебаний ремня

Расположение Регулировка частоты (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной. 173 Гц 229. 239 Гц 253.5. 261.5 Гц

Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112

Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.

Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

nissan, juke, замена, ремень

Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Ремень привода навесного оборудования Nissan Juke с 2010 года

Ремень привода навесного оборудования

  • Генератор.
  • Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Компрессор кондиционера.
  • Водяной насос.
  • Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.

Проверка

Внимание:. Производить все операции только после остановки двигателя Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (А), показанном на рисунке.

Примечание:. Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие

Удалить болты и зажимы переднего правого подкрылка, чтобы обеспечить пространство для работы.

Надежно установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после чего повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).

Внимание: Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание: Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

Установка

Внимание:. Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Снятие

Отвернуть болт крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: При установке автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования следить за тем, чтобы он не касался шкива водяного насоса.

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2. здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

REDWINGSMX.RU 2022