Автогараж

Nissan almera classic замена задних амортизаторов

Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, в особенности от непонятного производителя. Из-за этого утежеляется ситуация не только лишь с устойчивостью авто, да и с его маневренностью. Завышенная твердость не может обеспечить обычной работы при завышенной нагрузке. Нехороший ремонт увеличивает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают появляться трещинкы, усиливается отбой, что непременно плохо воздействует на машину.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и фронтальных, может показаться из-за каких-либо механических повреждений либо износа. К примеру, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое вышло, означает, амортизационный элемент необходимо поменять или чинить, в особенности если пробег уже выше 50000 км. Временами всем приходится подменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит еще подольше. Стук может показаться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Причины стука

Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть в комплексе. Это всераспространенный случай. Необходимо заменить деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, при всем этом нажать на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтоб возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то амортизационный элемент уже сломался и не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланса не получится) непременно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.

Это существенно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя разных компонент подвески и тормозного механизма и внеплановый ремонт кузова.

Замена передних элементов

Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на выпуклости, появились нередкие «пробивы» и даже утрата управления на поворотах, для вас стоит задуматься о скорой замене амортизаторов.

Инструменты и комплектующие для замены переднего амортизатора:

  • Новые амортизационные элементы.
  • Пара пружинных стяжек.
  • Домкрат либо подъемник (как для вас удобнее).
  • ключи с размерами 13 и 17.
  • Плоскогубцы.
  • Взять домкрат и поднять машину. Снять переднее колесо. Можно узреть состояние стойки.
  • Вывернуть болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
  • Взять стяжку и стягивать пружины.
  • Открыть капот. Вывернуть три болта над колесом.
  • Вынуть стойку.
  • Параллельно первой установить другую стяжку.
  • Открутить гайку стойки, при всем этом необходимо задерживать высшую часть.
  • Требуется аккуратненько снимать и ставить новейшую стойку.
  • Собрать подвеску в оборотном порядке.
  • То же повторить с другим колесом впереди.

Поменять рессоры на Алмере Н16 необходимо строго в паре. После замены будет нужно сделать балансировку колес.

Мороз

Часто стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Время от времени водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с маленький скоростью.

READ  Замена салонного фильтра Golf 5

Втулки

Если втулки были установлены отлично (гайки прочно затянуты, отсутствует свободный ход штока), но постукивание все есть еще, то причина может прятаться в новых или изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтоб предостеречь себя от таких случаев, необходимо получать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Замена задних элементов

Задний механизм заменяем так:

  • Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
  • Снять амортизатор, стянуть пружину с 2-ух сторон съемниками.
  • Разобрать стойку на отдельные части.
  • Установить новый элемент.
  • Собрать все в оборотном порядке.

Замена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратненько, чтоб ничего не разрушить.

При замене этих деталей направьте внимание на пыльник. Если есть трещинкы, хоть мельчайшие, необходимо его заменить.

Водителю может казаться, как будто он слышит стук задних амортизаторов либо фронтальных, хотя данный шум создается не из-за этих деталей. Он возникает вследствие износа либо же деформации втулки, которая находится меж стойкой и чашечкой опоры кузова.

Амортизаторы на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Амортизатор Nissan Almera G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов.

Nissan Almera задние амортизаторы

Всем привет!На деньках случилась со мной проблема, поломал заднюю стойку. Но поначалу предыстория:)

Популярная неувязка — просевшие пружины, у моей альки она была:), в особенности при загруженном багажнике и задних пассажирах арки вровень с колесом. И вот в один прекрасный момент, начитавшись интернетов я решил поставить вазовские проставки под задние пружины. Купил проставки 30мм, стяжки для пружин, и ночкой на работе принялся за это. Мероприятие прошло удачно, с этими проставками я проездил наверное месяца два, если не больше. Сейчас вернемся к проблемы:) Пищу по дороге, проезжаю жд пути — сзади доносятся несвойственные звуки (про себя думаю — «походу колесо пробил :(«), вышел с деловым видом попинал колеса:) вроде все нормально. Пищу далее, понимаю, что на маленьких неровностях задняя подвеска постукивает, делаю музыку потише … и ловлю правой стороной маленький выступ на дороге — сзади доносятся ужасающие звуки, я в панике останавливаюсь, выхожу, с колесом все в порядке, заглядываю под него освещяя телефоном и тихо оеваю Шток вылез из верхней чашечки, погнут — торчит меж витками пружины, со стойки капает масло.Снял колесо, руками ногами приемлимо поставил на место и тихо поехал в сторону работы, оставил там машину до последующего денька. На последующий денек решил выправить шток и собрать стойку чтоб она проездила хотя бы некоторое количество дней. Проанализировав ситуация сообразил, что я сам для себя свирепый буратино:)) когда ставил проставки, по невнимательности не затянул болт на штоке и он все это время потихоньку откручивался, в конечном итоге шток вылетел и на наиблежайшей кочке уперся во чтото, загнулся, через сальник масло и выбежало

Раз такое дело было решено поменять задние стойки/пружины/пыльники.Заказывал на emex’e:1. амортизатор подвески Nissan 56210-BM427 1722р за шт2. пружина подвески KYB RC 5869 1280р за шт3. пыльник амортизатора Febest NSHBTINOR 338р за шт

Рессоры и опорные подшипники Nissan Almera Classic серьезно оказывают влияние на маневренность автомобиля, также на срок службы резины. Потому требуется впору их поменять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся частей.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Соответствующие черты неисправных амортизирующих частей Nissan Almera, которые появляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без очевидных обстоятельств
  • Рулевое сопровождается неадекватной реакцией
  • Машину тянет в сторону.
READ  Как снять обшивку двери Kia SEED 2010

Обозначенные неисправности в управлении появляются при скорости 60 км/ч и поболее.

Для четкого определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два метода:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.

При наружном осмотре нужно направить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то нужно за ранее протереть стойку Almera Classic насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для высококачественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие соответствующего блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неверном рассредотачивание нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Нужно нажать на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных параметров будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же способом можно найти заклинивший механизм. В данном случае просто не получится придавить кузова автомобиля по направлению к земле.

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля Nissan Almera

  • существенно уменьшено раскачивание и наклоны кузова, снижены клевки при торможении и разгоне;
  • более комфортабельное и плавное прохождение маленьких и больших дорожных неровностей при хоть какой загрузке автомобиля;
  • размеренная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде дорожных неровностей;
  • рессоры не перенагреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет понижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что рессоры кропотливо подобраны в пары с схожими чертами;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Comfort-Optima », «Шоссе» и «Спорт».

Применяемость

  • Стойки Nissan Almera G15 (OEM 5611000Q0B)
  • Задние рессоры Nissan Almera G15 (OEM 5621000Q2H)

Замена задних амортизаторов Almera Classic

Смену задних амортизаторов Almera Classic нужно создавать попеременно с каждой стороны, приподняв подходящую сторону домкратом. При всем этом непременно натяните ручной тормоз, и установите упоры под фронтальные колеса. Для выполнения работы пригодится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также пригодится приготовить запасные части:

  • амортизатор Kayaba 341279
  • пружина задняя Kayaba RC 5875
  • опора амортизатора PSE4241.

Задний амортизатор Almera Classic снимается в последующей последовательности:

  • Снять заднее колесо со стороны замены стойки
  • Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован конкретно к кузову автомобиля. Они размещены в нише демонтированного колеса
  • Выворачивается крепёжный болт в нижней части, который укрепляет стойку к кронштейну
  • Механизм на сто процентов извлекается.

В предстоящем будет нужно разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтоб оценить их состояние. Конкретно амортизатор не поддаётся ремонту, потому лучше сходу использовать новейшую запчасть. Чтоб добраться к нему нужно сделать последующее:

  • Сначало будет нужно сжать пружины при помощи специальной стяжки
  • Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Потом открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
  • Снять верхнюю опору вкупе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
  • Потом извлекается конкретно буфер с чехлом
  • Демонтируется освободившаяся пружина
  • Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.

При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни при каких обстоятельствах не использовать сварку для восстановления стойки. В предстоящем остается выполнить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая оборотный порядок действий.

Сервисное обслуживание Nissan Almera Classic: замена задних амортизаторов и стоек

Задние амортизаторы Nissan Almera, как и у большинства современных автомобилей, имеют несколько иную конструкцию, нежели передние. Эти отличия обусловлены двумя причинами:

  • Разницей в конструкции заднего и переднего мостов (передняя подвеска Альмеры независимая двухрычажная, в то время как задняя относится к зависимому типу и, соответственно, имеет один рычаг);
  • Необходимостью иного, более широкого, распределения усилий упруги элементов подвески – стоек амортизаторов и пружин. Эта необходимость вызвана иным распределением нагрузки на заднюю ось автомобиля.
READ  Кинетическая энергия какого автомобиля больше грузового

Конструкция задних амортизаторов Nissan Almera Classic: замена задних амортизаторов со знанием дела

Основное отличие передних и задних амортизаторов состоит в том, что на первых пружины совмещены со стойками, а на вторых нет. Благодаря этому обстоятельству на Nissan Almera Classic замена задних амортизаторов представляет собой более сложный процесс: мастеру приходится по отдельности снимать/устанавливать и стойки, и пружины. Но зато эта же разница в конструкции существенно облегчает ремонт задней подвески, когда речь идет об установке лишь одного нового элемента.

Признаки неисправности задней подвески на Nissan Almera

О необходимости ремонта задней подвески скажут следующие признаки:

  • При движении автомобиля его заднюю часть «ведет», что становится особенно заметным в момент экстренного торможения;
  • Проседание автомобиля на заднюю ось, что делает невозможным его полную загрузку;
  • Стойки амортизаторов «пробивает» при преодолении преграды на дороге, например, при переезде через лежачего полицейского;
  • Со стороны задней подвески то и дело слышны посторонние звуки – скрипы, скрежет и даже глухие удары;
  • Автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге;
  • После продолжительной стоянки под задними колесам автомобиля образуются характерные темные масляные пятна, свидетельствующие об утечке масла из стоек.

Замена задних стоек на альмера класссик

К сожалению, о неисправности амортизаторов не скажет появление на приборной панели тревожного сигнала, но и описанных признаков будет достаточно, чтобы обеспокоиться состоянием задней подвески. Не заметить их не сможет даже начинающий водитель.

Ремонт задней подвески Nissan Almera: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов

Если утратившие упругость пружины и сайлентблоки подлежат замене, то неисправные стойки в ряде случаев возможно отремонтировать. В большинстве случаев снижение их упругости оказывается следствием утечки масла через изношенные или поврежденные сальники. В этом случае необходимо, слив из стоек остатки масла, установить новые и обновить в стойках амортизаторов жидкость.

Если же стойки или хотя бы одна из них повреждены, то есть деформированы или, тем более, сломаны, либо степень их износа достигла критического значения – так, что даже обновленные сальники не в состоянии предотвратить из них утечку масла, – эти детали тоже предстоит заменить. По счастью, ресурс этих компонентов подвески достаточно высок и замена задней стойки Nissan Almera Classic становится необходима лишь после большого пробега. Как показывает практика, срок их жизни составляет не менее сотни тысяч километров. Разумеется, при бережной эксплуатации автомобиля.

На Нисан Almera замена задних стоек осуществляется после того, как машина будет установлена на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться для этого и домкратом, но доступ к проблемным компонентам подвески при этом останется затрудненным. Съемка выработавших свой ресурс производится при помощи специального инструмента. Особенно это касается пружин, которые закреплены не болтами, а впрессованы в специальные чашки (при замене пружин лучше заменить и эти крепежные элементы). Не забывайте, что чем равномернее будет осуществлена запрессовка новых пружин, тем эффективнее и дольше они будут служить. Все это в полной мере относится и к замене сайлентблоков.

REDWINGSMX.RU 2021