Автогараж

Не заводится ВАЗ 2115 искра есть

Инжектор схватывает но не заводится ваз 2115

Авто ВАЗ 2115 не заводится

При повороте люча щелчка нет, если замыкать стартер отверткой-стартер вертится, с толкача авто тоже не заводится ((( Пробывал поменять реле стартера, которое под капотм на 4 контакта-все то же самое.

заводить, 2115, искра, есть

В помощь: 1ВАЗ-2115 не заводится совершенно — форум Wroom.ru ВАЗ-2115 не заводится совершенно. Сделать тему либо голосование К последнему сообщению. … Прихожу, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и не заводится тока схватывает и всё. wroom.ruВАЗ-2115 не заводится совершенно копия ещё 2Не заводится ВАЗ-2115(инжектор). заливает свечи Ремонт поворачиваешь ключ зажигания, и вообще ни чего. лампочки все горят, а заводится не хочет. Инжекторная стоит запуск. Помолите в чем проблема. … ВАЗ 2115 2003г без абсорбера. forum.auto.topic.html… копия ещё 3не заводится ваз2115 3 января 2010 не заводится ВАЗ 2115 не слышно бензонасоса и щелканья реле. предохранитель и реле проверил. на бензонасос подаю отдельно питание-работает. Еще обратил сегодня внимание что не горит forum.avtobeginner.rutopic…ne-zavoditsja-vaz2115/ копия ещё 4Не заводится машина ВАЗ 2115 инж. есть ответ. Вопросы и ответы Чуствую что проблема пустяковая. Ещё момент такой был, что пару раз она у меня до этого заводилась, включал … ещё появилась мысль о выключателе зажигания http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34500-10.m_id-4425.m_id2-4426.html не otvety.google.ruВопросы и Ответыthread… копия ещё 5ВАЗ 2115 не заводится 11 мая 2011 Но после этого у меня всё работало и заводилось целый день! На следующий день.0. 11 мая 2011 Я так на ВАЗ-14 неоднократно делал. Опять полная херня. tehnari.ruАвто и мотоОпции темы копия ещё 6Ответы@: Не заводится ВАЗ 2115. Искра есть, стартер крутит Ответ: Проверь шкив привода генератора. Он так устроен, что при большом пробеге авто шкив срезает по встроенной резиновой вставке. Он внешне после поломки остается там же где и был, имеет вид целого-а на самом деле соединение Всего 10 ответов otvet.Открытые вопросы69604724 копия ещё 7Не Заводится Машина ВАЗ 2115. Самара: Электрика и Оптика 24 января 2011. на прямую чтоб стартер проверить, напрямую от стартера к аккумулятору все заводится значит стартер в порядке. Подскажите пожалуйста что делать в этой проблеме. У меня ВАЗ 2115.2001 года. Я думаю может реле Lada-forum.ruindex.php?showtopic=57096 копия ещё 8Не заводится ВАЗ 2115, симптомы в теме. 19 июня 2010 Потом постучи по втягивающему: ) (Нет это не штука). С отвертки сам заводился две недели. На втягивающем реле две контактные шпильки (контактные болты) м8. autolada.ruПросмотр темы копия ещё 9Не заводится ВАЗ-2115. ВАЗ, ГАЗ, UAZ, ЗАЗ, ИЖ. AUTO TECHNOLOGY 5 февраля 2012 Вообщем произошла следующая ситуация, у отца машина 2115 2004год 1.5 8V, приехал он вообщем с работы поставил машину в гараж, машина весь работала … меняли на заведомо рабочий) но авто категорически отказывался заводится. auto-bk.ruФорумыtopic/26968 копия ещё 10ВАЗ 2115 не заводиться 13 мая 2008 Попался ВАЗ 2115 с такой проблемой, со стартера не хочет заводиться, а с толкача в пол тыка и без проблем. Стартер крутит нормально. Может кто подскажет, где собака зарыта? injectorcar.ruforum/showthread.php…

Что уже происходило? Что меняли? Крутит вообще стартер или что вообще??

Может тебе поможет, но была та4кая же ситуация. Сам нге смог завести тачку и вызвал эвакуатор чтоб до сто доехать На СТО 2 часа пытались починить но не смогли, и тут подошел матерый алкаш вставил трубку кое какую кое куда и тачка завелась Трубка резиновая ил пластикоая просто обкарела и сосала воздух!! Мы её тупо заменили и твчка поехала! ! Она идет сверху и идет к инжектору! ! её трудно не заметить,

СЕКРЕТЫ АВТОМАСТЕРА

Если реле жужжит, но стартер не крутит — проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

READ  Не заводится машина дизель в мороз

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром. Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ.

Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление. Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра.

Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода прикладываем свечу к крышке ГБЦ.

Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи.

После регулировки клапанов ВАЗ инжектор не заводится

Если искры нет — надо ее искать. Модуль зажигания — одна из ключевых проблем ВАЗ на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ — еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания.

Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают только замена на гарантированно рабочий. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3.

Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Нечасто, но бывает и такая проблема. Есть и тут свои подводные камни. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком.

ВАЗ 2115 не заводится свечи сухие искра есть

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается.

В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись. Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса. Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ с инжектором заправлена.

Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте литров бензина из канистры. Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах ,5 атм, ВАЗ не схватывает из-за недостаточного давления топлива. Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при. Если при повороте ключом возникли новые ощущения что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднеедело в.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее. Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа без фанатизма — может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора. Если стартер сделает попытку ускакать из рук — все нормально будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем.

Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие — вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все. Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать.

READ  Сколько масла в редукторе Niva Chevrolet

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ

В действительности это чепуха. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход — слить бензин и залить. Отсутствие нужного давления в рампе.

Ваз 2115 не заводится. Когда простое кажется сложным.

Не заводится ВАЗ инжектор.

Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ маловероятно. Если у вас Январь 7. В отличие от Январь 5.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:. Незавод ВАЗ — распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество.

Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии. 1 Проблемы топливной системы 2 Неисправности по электрической части 2.

Отсутствие искры на свече

Как раз среди всех причин того, что ВАЗ-2114 крутит, но не заводится, чаще всего автолюбители сталкиваются с отсутствием искры на свече. Проверить это можно так: выкрутив одну свечу, ее надо соединить с высоковольтным проводом и осторожно, касаясь только изолированных частей, приложить к крышке головки блока цилиндров. Параллельно второй человек должен крутить из салона стартер, и если искры нет – надо искать проблему.

Если не заводится ВАЗ-2114 инжектор, надо обратить внимание, во-первых, на модуль зажигания и фишку, которая к нему подключается – эти узлы не только часто ломаются, но также нередко с завода идут бракованные.

Следует оценить состояние датчика положения коленчатого вала: контролируя фазы движения цилиндров в блоке, он является важной составляющей всей системы зажигания.

Хотя ломается этот датчик не так уж часто, надо проверить и его, хотя в условиях отсутствия сервиса сделать это практически не возможно – требуется наличие профессионального осциллографа.

Наконец, выйти из строя мог такой агрегат, как электронный блок управления инжектора: электронные мозги имеют свойство глючить и на более дорогих авто, поэтому надо организовать им элементарную диагностику:

  • подать искру на первый и третий либо второй и четвертый цилиндры;
  • распознать нарушения фазы впрыска;
  • в качестве профилактики зачистить от окисления контакты на фишке электронного блока управления.

Отсутствие зажигания при повороте ключа

Вторая обширная область поисков проблемы – это электросистема машины, из-за неисправности в одном из узлов которой ВАЗ-2114 не заводится и вообще не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Для начала, стоит на всякий случай проверить работоспособность аккумуляторной батареи под капотом: многие водители, начиная глубокие поиски поломки, забывают о такой банальной причине отсутствия тока.

Внимательно и спокойно надо убедиться и в том, что сам замок зажигания проворачивается плавно, не встречая препятствий и не заклинивая, что в теории могло быть привести к неудачному запуску двигателя

Далее, стоит обратить свое внимание на более специфические узлы и агрегаты, по очереди проверяя их исправность:

  • Проверить по инструкции два реле – стартера и замка зажигания, которые находятся над педалью сцепления. Оценить их работоспособность можно по мануалу к авто, но обычно их просто меняют на заведомо хорошие в целях диагностики.
  • Неисправный стартер, а точнее, втягивающее реле: при поломке в дороге можно попробовать стукнуть по нему слегка, если оно просто заклинивает. Добравшись до эстакады, надо провернуть его вручную – корпусом подсоединить к нулю на аккумуляторе, а другим контактом – на плюс.
  • Если стартер активно начал крутить – дело не в нем, если подача тока есть, но он не проворачивает – сломались щетки. Отсутствие реакции укажет на неисправность втягивающего реле, а резкий и неприятный звук – поломку обгонной муфты в стартере.

Само соединение контактов также требует изучения, так как вполне вероятно, что они оборвались или окислились от влаги – потребуется зачистить их или скрутить заново, после чего заизолировать.

Полезные советы

Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы.

READ  Установка зажигания на ВАЗ 2106 карбюратор

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.

К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.

Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.

Искра есть, но двигатель не запускается

Если стартер крутит, топливо в баке есть, насос его подает, а свеча дает искру – но при этом двигатель все равно не заводится – придется обратиться к более специфическим агрегатам, так как такая ситуация является незаурядной в практике владения ВАЗ-2114.

Во-первых, понадобится проверить форсунки: сделать это в гараже не получится, надо будет отбуксировать авто в ремонт и там почистить их ультразвуком. При поломке в пути диагностировать неисправные форсунки можно просто – если свечи сухие, а не в бензине, значит, форсунки не подают топливо.

Другое дело, что должно произойти что-то невероятное, чтобы они сломались во всех четырех цилиндрах одновременно, и перед этим какое-то время не заставляли двигатель троить.

Еще менее распространены проблемы с недостаточным давлением в топливной системе, вызванным сбоями в различных электронных датчиках инжекторных ВАЗов. Помимо насоса, из строя могут по какой-то причине выйти датчик положения дроссельной заслонки либо датчик массового расхода воздуха. Электронный блок управления инжектора попросту не даст запустить двигатель, если хоть один из датчиков будет выдавать ему ошибку при обращении.

Поломки в топливной системе

Сразу стоит отметить, что капитальные поломки двигателя рассматривать нет смысла, так как рядовой водитель ни диагностировать, ни починить их не сумеет, поэтому обратить свое внимание следует не те неисправности, которые можно устранить собственноручно или в сжатые сроки.

Например, если ВАЗ-2114 не заводится, стоит проверить его топливную систему, и в первую очередь, надо озаботиться следующими аспектами:

  • наличие топлива в бензобаке (датчик может ошибаться);
  • целостность бензопроводов, проходящих по дну автомобиля от бака к двигателю;
  • исправность фильтра грубой очистки в топливном баке;
  • исправность фильтра тонкой очистки в бачке снизу, около запаски.

Само собой, из строя могут выйти как сам бензонасос, так и его реле, что частично уже можно отнести к электрической сети автомобиля. Определить поломку можно и самостоятельно, прислушавшись после поворота ключа в зажигании к характерному звука подкачки топлива – если его нет, насос, реле или проводка неисправны.

Дополнительно, можно по инструкции подключить к топливной сети манометр, измерив в ней давление топлива: показатель ниже двух с половиной атмосфер укажет не вероятную течь. В подобном случае потребуется поискать утечки в баке и бензопроводах – для этого лучше загнать автомобиль на яму.

В отличие от фильтра грубой очистки, сетка в бачке под днищем ВАЗ-2114 вполне может забиться и замусориться, поэтому ее стоит проверить в первую очередь, если остальные неисправности исключены.

Не заводится ВАЗ 2114: ищем основные причины

Автомобиль, который нельзя завести – полностью бесполезен, так как не может выполнять свою главную задачу по перевозке людей и багажа. Например, причин тому, что не заводится ВАЗ-2114, существует множество, и все они требуют вдумчивого подхода и опыта в ремонте.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

  • Полезная информация о помпе в ВАЗ 2114: замена, устройство, назначение
  • Двигатель ВАЗ 2114: модификации, характеристики и тюнинг
  • Шкив коленвала ВАЗ 2114: меняем самостоятельно

Здравствуйте! Проблема на ВАЗ 2114 2004 г.в. 8кл. инжектор пример: в мороз при.5-10 вечером дв-ль запустился как летом перед этим автомобиль простояла ночь температура опустилась до.15-20 и не завелась ,АКБ 2 года,свечи недель назад поменял и при.20 не схватывает вообще ,стоит измениться температуре ,заводится ка летом.Спасибо.

REDWINGSMX.RU 2021