Содержание
StarLine A93 глючит. Авто не заводится.
Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Starline
Нужно проверить опции самой системы – верно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Обладатель может запустить мотор удаленно в хоть какой момент, если под рукою имеется брелок. Композиция кнопок в таком случае – долгое нажатие первой кнопки (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.
Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine
Владельцы автомобилей с охранным комплексом Starline отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Starline.
Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.
Машина не заводится с брелка сигнализации
Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.
Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.
Не заводится машина с ключа
Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Starline А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.
Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.
Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.
Машина StarLine заводится сама по себе
Некоторые владельцы автосигнализации Starline В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:
- вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при.3 градусах при ориентировочных.17-ти, к примеру;
- а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
- следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.
Не работает автозапуск Starline на Tayota camry40. Устранил.
В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.
Старлайн А93.Перестал работать автозапуск.Самостоятельное решение проблемы
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:
- Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
- Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
- Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
- Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.
При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».
На практике проблема, когда Starline А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.
Для решения этой задачи выполняются следующие действия:
- Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
- Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
- На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
- Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.
Проверка батареи
Если двигатель не заводится с автозапуска Starline, производится диагностика аккумулятора:
- Выполняется визуальный осмотр устройства на предмет повреждений. Окисленные клеммные зажимы подлежат зачистке. Если на аккумуляторе есть трещины и другие серьезные дефекты, через них может происходить утечка электролита. Если батарея протекает, она меняется на новую.
- Проверяется уровень рабочей жидкости в банках батареи и восполняется при необходимости дистиллированной водой.
- Используя мультиметр, выполняется диагностика заряда аккумулятора. Щупы тестера нужно соединить с клеммными зажимами устройства с учетом полярности (красный — плюс, черный — минус). Производится запуск двигателя и считывание показателей. Если заряд аккумулятора составит менее 13 или более 14 вольт при включенном электрооборудовании, он подлежит замене. Увеличение напряжения связано с разрядом батареи и интенсивной работой генератора из-за этого.
Канал «ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ» рассказал о самостоятельном поиске утечки тока в транспортном средстве.
Почему не работает автозапуск — возможные причины
Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Starline перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Starline связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:

- свечей зажигания;
- высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
- катушек;
- трамблера или распределителя зажигания;
- аккумуляторной батареи;
- стартерного механизма;
- топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).
Ошибки при установке сигнализации
В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:
- Некорректное подсоединение электролинии контроля работы двигателя. В системах Starline за эту функцию отвечает кабель в серо-черной изоляции основного разъема. Этот контакт должен быть подключен к тахометру либо световому индикатору генератора. При некорректном соединении провода стартерный механизм не запускается, из-за чего двигатель не может завестись. На экране пульта может отображаться значок старта мотора, но фактически этого не происходит.
- Нарушен контакт автосигнализации с системой питания. Потребуется детальная диагностика всех цепей для обнаружения некорректно функционирующего участка.
- Подключены не все провода, идущие от стартерного механизма или других элементов системы зажигания. В некоторых моделях транспортных средств соединение может осуществляться посредством нескольких электролиний. При подключении надо убедиться, что противоугонная система правильно имитирует работу выключателя зажигания.
- Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не определяет сигнал. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке «обходчика». Возможно, этот элементы был установлен некорректно.
Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.
Датчик температуры
В некоторых моделях Starline регулятор должен устанавливаться не на двигатель, а в магистраль охладительной системы. При автозапуске устройство будет руководствоваться температурой антифриза. Для выполнения задачи потребуется демонтировать патрубок и установить датчик внутри. В случае, если удаленный старт не работает, необходимо удостовериться в правильности и качестве подсоединения регулятора.
Пользователь должен проверить целостность колодки и кабеля, по которому подключен датчик к блоку управления:
- От устройства отсоединяется провод питания. Если визуально видно, что леска повреждена или изоляция на кабеле износилась, то ее надо заменить.
- Производится проверка качества контакта. При наличии следов окисления или засорения разъема колодка подлежит очистке.
- Выполняется диагностика правильности подключения регулятора к блоку управления. Здесь также необходимо проверить целостность штекера и его чистоту.
Мотор запускается и глушится
Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:
- Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Starline всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
- Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
- Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.
Повреждение или выход из строя брелока
- Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Starline оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
- Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
- Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.