Автопром

Не закрывается задняя дверь Volkswagen Golf плюс

(а вообщем : считать ошибки. и узреть, что конкретно неисправно из блоков и откуда / куда не доходят нужные сигналы. )

позже (если проводка окажется исправной). снимать замок, разбирать его. и чинить / перепаивать микропереключатель и всё, что там испортилось. или. поменять замок.

и проверить блок комфорта его жгут по каждому проводу.

Сергей правильно гласит провер разъем в стойки двери. у меня так и было, разъеденил и соединил, все заработало. это самое доступное и обычное. и помогает время от времени.

Нашел на просторах интернате. Некоторые советы проверены опытным путем. работает.

если надавить и задерживать кнопку открывания на брелке. опустятся все стекла. и напротив, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

если все двери разблокированы, то при движении автоматом блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

дворники после каждого использования паркуются попеременно то ввысь то вниз на расстоянии приблизительно 1 см. это изготовлено для уменьшения деформации резинки

если дворники работают, то при включении задней передачи врубается и задний дворник

если включен кондиционер, то при включении задней передачи он перебегает в режим рециркуляции

в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и расслабленно доставать запаску

когда капот не до конца закрыт. нереально включить дворники

для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматом прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на дисплее возникает служебная информация

для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз. газ выключается, машина тормозит

включив зажигание, но не заводя машину, можно надавить на кнопку обнуления пробега и выяснить кол-во км до последующего ТО (либо кол-во суток)

для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него

когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора. это бензонасос делает нужное давление.

для того чтоб отбросить дворники нужно выключить зажигание, ключ не вынимать, надавить на рычаг один раз вниз. дворники воспримут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматом опустятся

если бросить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду пылать фронтальный и задний фонарь с соответственной стороны (т.н. стояночные огни)

если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается

при критическом торможении аварийка врубается автоматом

колесные болты идиентично подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

подогрев заднего стекла автоматом выключается через 10 мин. в заднее стекло интегрированы две антенны

на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на люк.

когда сидение отрегулировано поближе к нижнему положению (как у меня ) можно тихо запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается

в кармашки дверей помещается полторалитровая бутылка

задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.

Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минутки, при понижении скорости выключаются через 2 минутки.

Датчик дождика (вкл): при работе дворников в неизменном режиме фары так же врубаются в любом положение переключателя фар.

Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.

Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, запамятовать его снять, то возникает звуковой сигнал.

При падении внешней температуры ниже 4 градусов по Цельсию возникает значок снежинка и слышен звуковой сигнал.

В багажнике на двери есть пластмассовая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.

Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сумеет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выкарабкаться через окно, если открыто, либо через багажник.

В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вытащить и помыть водой, а там пропылесосить

READ  Kalina не крутит стартер не работает бензонасос

Пепельница в правой задней двери снимается (чтоб было удобней чистить)

Не выходя из машины осознать с какой стороны бак поглядите на кнопку открывания люка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё входит справа, то и бак справа. И напротив.

Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть ввысь через верхний большой воздуховод дополнительный, чтобы не создавать сквозняки, при всем этом через два центральный воздуховода не подаётся воздух. И напротив (в таком режиме более всеполноценно употребляется раздельная темп).

38.Если воткнуть ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла раскроются или закроются.

39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то непременно необходимо побрызгать и задним омывателем, чтобы не промерзла оставшаяся вода в шлангах.

40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))

41.Если кожаный руль не лапайте его запятанными руками, отмывать очень трудно и будут позже потеть руки.

42.Старенькый механизм работы тормозного цилиндра уже не действует, повсевременно задействованы все 4 тормозные колодки.

43.Электро усилитель руля снял вибрации его на холмах и ямах, меньше болят руки (очень приятно)

При скорости больше 3 км/ч не раскрывается люк бензобака

После обесточивания (снятия клеммы АКБ) нужно научить стеклоподъемники. Руками нажимать кнопки и изгнать стекла от упора вниз до упора ввысь.

46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) нужно научить руль. Для этого едем на малеханькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) нужно скинуть ошибки ESP. Для этого просто едем. ошибки сходу трутся.

Увлекательная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло угасает с течением времени (тестировано на МФА). чтобы вынудить его зажечься и поглядеть пробег и время, можно надавить краткосрочно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при всем этом характеристики не скинутся.

при остановке на включенных дворниках на «2» позиции дворники перебегают в более неспешный режим.

Если опустить стекла в самый низ, а позже снова надавить вниз, они вообщем в дверь залезут.

(относительно дв.1.6 за другие не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перенагреваться. В данном случае включите кондиционер в итоге чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

Если снять клемму АКБ, а позже назад одеть зажгется датчик неисправности ГУР на панели устройств, необходимо завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электрический отрешается, то следует держать в голове, что граница меж ними проходит по полосы тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это маленькая деталь соответствующей формы, закреплённая снутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.

задний, дверь, volkswagen, golf, плюс

Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, другими словами при активации одной двери срабатывают другие, так и от охранной системы, с брелока. И то и это может отказать.

Ремонт, вероятнее всего, востребует познаний и инструментов проф автоэлектрика, хотя некие простые вещи можно проверить лично в надежде на фортуну:

  • зрительно проконтролировать состояние проводки, может быть обнаружение повреждённой изоляции либо обрывов у разъёмов;
  • поглядеть при помощи контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Может быть стоит перечитать аннотацию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некие соответствующие отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Механические проблемы

Кроме чисто электрических обстоятельств неисправности, отказ центрального замка может быть вызван ординарными механическими поломками. Время от времени можно следить, как с центрального замка открываются все двери не считая одной. Причина в штанге привода личинки. Для более понятного описания метода устранения неисправности, поначалу разглядим строение и механизм работы замка.

READ  Как снять задний бампер на Hyundai solaris

С пульта сигнал поступает на блок управления, а далее он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. Зависимо от определенного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая либо закрывая дверь. Время от времени наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

Центральный замок является обязательным атрибутом современного автомобиля. Многие автовладельцы фактически не употребляют механический замок для открытия дверей.

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии практически прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка либо автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

Re: не закрывается пятая дверь

всем привет! у меня не стала запираться задняя дверь. ее хлопаешь, а она просто вспять отскакивает и открытая остается. замок не фиксирует ее. ранее несколько раз уже было такое. но пару рах захлопнешь и она запиралась. а на данный момент просто болтается как без замка кто нибудь встречался с таковой неувязкой?

все отыскал причину. короче обшивка закрепляется винтами( 4 штуки. 2 под аварийным знаком, и 2 в ручках для закрывания) и сиди на железных клипсах. так что обивку смело тянем от двери без опасности сломать клипсы. замок крепится просто, но он неразборный. заклепан. снутри есть такая белоснежная полукруглая шестеренка. она из пластмассы. итак вот последних 2 зубца в центре сточились, и при закрытии двери их закусывает, и замок не фиксируется фиксатором. короче в пн поеду новый замок в автохаус заказывать. стоит окло 40 евро.

У меня такое было практически на деньках! Снутри сломался рычаг. Дважды на ходу раскрывался багажник,отлично хоть ничего не вывалилось.Винты откручиваются звездочками двенадцатизубчатыми. продаются на авторынках, стоит 250 На последующий денек замок багажника приобрели на разборке Евро Авто на Шафировском пр-те за 680 от GOLF 5 подходит. Вообщем многие запчасти от GOLF 5 подходят на TOURAN.

вообще-то ровно напротив. туран 1-ая авто на этой платформе.

ps: и не так как здесь туран-клуб форум, а по сути так и было ,))

А с этим ни кто не спорит. НО, платформа Golf 5 разрабатывалась до выпуска Tourana и он вышел первым в свет, а позже спустя полгода появился в серии Golf 5

платформа если я не ошибаюс именуется А1. и никаких упомянаний определенных марок нет в ней не считая того что платформа для Golf класса (ну так это очень много широкий диапазон машин)

Golf фактически был третьей машиной на этой платформе (после турана и А3). потому обругать платформу егоной ну все же язык не поворачивается 🙂

В подкапотном пространстве

Блок размещен около АКБ и закрыт пластмассовой крышкой. Состоит из 2 частей — предохранителей и высокомощных плавких вставок.

Основной монтажный блок размещен с водительской стороны за перчаточным ящиком.

Блок с модулями реле размещен над ним сверху.

Схемы предохранителей в блоке салона Golf Plus
Вариант 1
Описание Ток, А
28 Задний стеклоочиститель 15
43 Ультрасоники в салоне 5
47 Топливный насос 15
3 Корректор наклона фар 5
53 Внешняя розетка 15
55 Парктроник 5
4 Дистанционное управление 5
42 Датчик дождика 5
52 Омыватели фар 20
51 Электролюк 25
13/31 50 Подогрев сидений 5/5 30
48 Лючек топливной горловины 25
10 Телефон 5
24 Центральный замок в фронтальных дверях 10
48 Центральный замок в задних дверях 25
49 Предохранитель прикуривателя 25
54 Розетка задняя 30
37 Розетка 230В 30
2/39 40/41 Тягово — сцепное устройство 5/15 15/20
14/18 Абс 5/5
43 Детектор наклона 5
13 Сигналы торможения 10
14 Включатель сигналов торможения 5
15 Стеклоподъемники фронтальные 30
16 Стеклоподъемники задние 30
33/56 Вентилятор 40/40
44 Подогрев заднего стекла 25
Вариант 2
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления системы санкционирования доступа и запуска мотора 10
2 10
3
4
5
6
7
8
9 Блок управления подушки безопасности и контрольная лампа отключения подушки безопасности фронтального пассажира 5
10
11
12 Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар слева 10
13 Блок управления парковочного помощника, Блок управления Climatronic, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Кнопка отключения ASR и ESP и их контрольная лампа, Кнопка указателя давления в шинах, Выключатель фонарей заднего хода, Датчик загрязнения воздуха, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Кнопка режима Старт-стоп 5/15
14 Диагностический интеейс шин данных, Блок управления композиции устройств, Рычаг селектора, Выключатель освещения, Кнопка отключения ASR и ESP, Кнопка указателя давления в шинах, Выключатель стоп-сигналов, Функциональный переключатель, Переключатель Tiptronic, Реле топливного насоса, Блок управления усилителя управляющего управления, Блок управления Абс,Реле стартера, Блок управления определения прицепа, Блок управления мотора 10/15
15 Регулятор корректора фар, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера, Реле приточного вентилятора, Блок управления датчиков селектора, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары 10
16 Блок управления системы адаптивного освещения и 10/15
корректора фар справа
17 Блок управления композиции устройств 5
18 Блок управления электроники управления мобильного телефона 10
19
20 Рычаг селектора, Блок управления Climatronic 10
21 Блок управления бортовой сети, Блок управления задней левой двери (центральный замок) 20
22 Датчик системы охраны салона, сирена сигнализации 10
23 Блок управления камеры заднего вида, Выключатель освещения, Датчик дождика и освещённости, диагностический разъем, Реле подогрева заднего стекла, Блок управления бортовой сети 10
24 Блок управления двери водителя (центральный замок), Блок управления двери фронтального пассажира центральный замок 10
25
26 Вакуумный насос тормозной системы 20
27
28
29 Электродвигатель очистителя заднего стекла 20
30 Предохранитель прикуривателя Golf Плюс 20
31
32
33 Реле приточного вентилятора 40
34
35
36
37
38
39
40 Блок управления определения прицепа 15
41 15
42 20
43 Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В 30
44 Нагревательный элемент заднего стекла, Реле приточного вентилятора 25
45 Блок управления двери водителя (стеклоподъёмник), Блок управления двери фронтального пассажира (стеклоподъёмник) 30
46 Блок управления задней левой двери (стеклоподъёмник), Блок управления задней правой двери (стеклоподъёмник) 30
47 Топливный насос и его реле 15
48 Блок управления бортовой сети 20
49 Блок управления приточного вентилятора 40
50 Блок управления обогрева фронтальных сидений 30
51 Блок управления сдвижного лючка 20
52 Реле системы чистки фар 20
53 Электродвигатель продольной регулировки поясничного подпора 15
54 Блок управления КПК 5
55
56
57 Головное устройство 15
58
59
60
READ  Volkswagen Polo не включается магнитола

попробуй смазать, ну и если уж совершенно фактор замерзания исключается то может быть и замок, МБ там направляющая слетела. у меня водительская не запиралась в мороз но правда туда как то попала вода хай гир силиконовая смазка и замок запирается легче чем летом)

а кто-либо вообщем разбирал замок? что там могло сломаться, можно ли его починить либо сходу новый заказывать нужно?

Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адресок Наша родина, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,290

Спасибо:
Получено: 355 Отправлено: 64

на улице как то прохладно, а гаража у меня нет, придется в сервис ехать((((

Попробуй поначалу побрызгать всюду куда доберешься (правда мне не посодействовало)

Согласен, не очень приятно, но делать нечего Я избрал денек, когда на улице было 0° и занялся. Если поедешь в сервис скажи им, что бы натянули винтообразную пружинку в замке(как в авторучке) она там одна. И будет для тебя счастье

Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.11.2010 Адресок Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 5,768 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 431 Отправлено: 413
REDWINGSMX.RU 2022