Автогараж

Не закрывается багажник Polo седан

Содержание

Поиск

Volkswagen Polo

Пересаживаться на седан Polo с 1-го из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высочайшей посадке и широким дверным просветам, что, 1-ый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный автомобиль!

Отлично помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безвыходно устареть, но повторяющийся рестайлинг и неизменные модернизации держат автомобиль в хороший рыночной форме.

На фоне старенькой машины сегодняшний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное воспоминание благодаря наряженной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Фольксваген Group RusГод выпуска — 2019В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 годаПробег на момент отчета — 6900 км

Чтоб «законнектиться», необходимо подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программке, получить Фольксваген ID и установить приложение на телефон. App-Connect не просто «зеркалит» телефон, да и даст подсказку, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и горючее. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет отыскать ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Сущность — получить как можно больше баллов за верный стиль вождения и кинуть вызов другим водителям.

Жалко, что App-Connect пассивна и только посылает информацию, но не делает команды. В наших критериях неоценимыми стали бы дистанционный запуск мотора, прогрев и остывание салона. Еще не так давно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но практически на деньках Хэндэ анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит таковой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тыщ доплаты относительно стоящей ступенью ниже Trendline? Судите сами: не считая мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, локотник для водителя, тонированные задние стёкла, функциональный руль и рычаг коробки с кожаной отделкой, наряженная обивка сидений Cusion и декор фронтальной панели Dark illusion. А так как редакционный Polo — с лучшим 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Если честно, таковой резвости от 125 сил я не ждал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, способностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход горючего не подымается выше 8 л. на сотку даже в столичном трафике.

закрывать, багажник, polo, седан

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — заставил задуматься еле приметный звук в коробки. На 100 успокоили: это, дескать, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я посетовал на задний левый фонарь. В один прекрасный момент с утра нашел подозрительный зазор меж ним и крылом. Нажал пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На 100 постановили, что это следствие наружного воздействия, хотя из его следов — только микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают только мелочи. К примеру, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неуж-то нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до разума декор, железо и электронику. На известном китайском веб-сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)

Расходы на 24 326 руб. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб. Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Chevrolet Cruze

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Chevrolet Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  • Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  • Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  • Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  • После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

закрывать, багажник, polo, седан
  • Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  • Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  • Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  • Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  • Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  • Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  • Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопкаподсветка номера).

READ  Как разобрать бензонасос ВАЗ 2110

НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ багажник!РЕШЕНИЕ проблемы ЗА 30 сек.

Пайка отдельной кнопки багажника

  • Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  • Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  • Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Volkswagen Passat. Chevrolet Cruze и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).

Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.

Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.

Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери

…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.

Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.

Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…

…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.

Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…

…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.

Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей. Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…

…расположенного на подлокотнике двери. Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции: – полностью закрыть все двери и поднять стекла; – потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя; – отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время. После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.

Нужна помощь! Не открывается багажник WV Polo 97. слегка блондинка(

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться, как заменить личинку замка при закрытом багажнике. Сразу предупреждаю ответ – багажник не открывается))) Блондинка я слегка)) Если такая тема уже была, помогите хотя бы ее найти. Polo седан.

а из салона, сняв спинку заднего сиденья, в багажник не добраться? Спинку снять обычно не сложно – там пара фишек, которые ее держат. Тогда замок можно открыть изнутри

Я не только спинку сняла, но и обшивку полочки, не знаю, как называется – там обычно подушечки и собачки лежат. Правда, делу это не помогло( Замок изнутри не открылся, никаких признаков движения(

При закрытом багажнике – боюсь только если высвелить или свернуть свертышем. Точнее можно сказать только при осмотре.

Могу попробовать помочь с этой проблемой.Инструмент есть.Пишите в личку если не решите проблему.

Багажнег машинный) Никак не открыли пока, некогда)

Ну и правильно баловство это, залазьте через салон, раз уж полочку с собачками сняли)

А где же теперь собачки с подушечками лежат?

ВЫ уже ПОЛГОДА так ездите и решились спросить помощи. О_О

Да я сомневалась, видимо, надо было еще полгода подождать))

Сегодня встреча у Радуги – Еженедельные встречи. Четверг. 20-00. Парковка у ТЦ Радуга Подъезжайте туда, познакомитесь с обитателями Питерской ветки drom.ru. Там точно помогут.

Если потеряетесь – звоните, (92I) 9О9-пятьшесть-I9, Дмитрий.

Сегодня встреча у Радуги – Еженедельные встречи. Четверг. 20-00. Парковка у ТЦ Радуга Подъезжайте туда, познакомитесь с обитателями Питерской ветки drom.ru. Там точно помогут.

Если потеряетесь – звоните, (92I) 9О9-пятьшесть-I9, Дмитрий.

К 8 не успеваю. ( А сколько по времени обычно это бывает?

В 20-00 обычно только первые ласточки прилетают. До 21-30. 22-00 обычно всяко кто-нить есть.

Только одно НО: если на парковке куча праворулек стоит, а рядом нет никто – то это означает, что все ушли в фудкорт Радуги. Там и искать.

Последний раз редактировалось Dime-SPb; 07.06.2012 в 18:15.

00 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

не открывается крышка багажника Passat сс

Если вытащить ключ зажигания, то сразу выключается магнитола. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

READ  Ford Focus 1 лампа ближнего света какая

Тема: Как открыть багажник Polo? (Прочитано раз). В один прекрасный день багажник перестал открываться и

Проверил два микрика — работают безукоризненно. После загорания табло «проверь масло» желтая. а не красная «авар. Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут не переключатся в габариты пока машина не остановится.

Очистил всё, соединил временно, проверил — всё работает! Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка.

Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску.

Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники. Значения от 0 до 9. Если на штатной магнитоле звук убрать в «ноль», то песня останавливается магнитола становится в «паузу». Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация.

Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — другое

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны т. Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается. При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.

Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. В заднее стекло встроены две антенны.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка. По косильной лески открытия крышки багажника их всего три. Два от микрика замка и один от микрика на самой ручке. Взял тестер и начал звонить на обрыв. Проверил два микрика — работают безукоризненно. Залез под педали, обнаружил там красную колодку с этими тремя проводами. На прозвонку один из проводов был оборван, второй звонился, имея сопротивление 20 Ом, с третьим всё гуд.

Volkswagen Polo как открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

страница » Как Снять Моторчик Печки Volkswagen Polo

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает движок печки Volkswagen Polo, чтоб осознать, почему из дефлекторов не дует, нужно проверить всю «цепь». Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:

закрывать, багажник, polo, седан
  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при всем этом слышится сторонний шум;
  • работает лишь на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно так. Разглядим пошаговую диагностику:

  • Сперва, необходимо проверить предохранитель моторчика (это очевидная проварка, но многие про неё запамятывают).
  • При слабеньком обдуве необходимо проверить салонный фильтр и сменять его на новый (он нередко забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  • Если при работе отопителя слышится сторонний шум, то проверить причину можно последующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, означает, дело в заслонке.
  • При неисправном реостате мотор работает исключительно в последнем положении регулировки оборотов (так как в этом положении напряжение идёт впрямую, минуя реостат).

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток.

Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива.

Как открыть Volkswagen Polo без ключа

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Volkswagen надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.

Как открыть Volkswagen, если ключ внутри? Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе.

Как без ключа открыть дверь, или даже багажник? Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Ремонт замка VW polo

Снимал и разбирал гольфовый замок двери, его линейкой не откроеш, вообще никак. Как открыть Volkswagen без ключа Подхожу как то раз к авто. Открыл багажник, положил вещи, закрыл его, к двери подхожу, а ключа то нет А второй комплект в бардачке. О ужас, что делать?

Открыть без ключей Volkswagen Polo. Рекомендации, объявления, видео

Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.

Способы открывания авто без ключа. Как открыть без использования ключа Volkswagen Polo. Как открыть Hyundai

Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку. Поэтому даже не пытайтесь это сделать.

Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки.

Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон. Еще нужна будет лампочка и проводок.

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

Общие рекомендации

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

READ  Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель

Принцип работы системы

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

  • Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее.Дв);
  • Блок управления пассажирской Дв;
  • Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  • Привод задней левой Дв, переключатели;
  • Переключатель Дв водителя;
  • Концевики водительской Дв;
  • Блок управления водительской Дв;
  • Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  • Многофункциональный блок управления.
  • Блокиратор.
  • Привод ЦЗ задней правой Дв.
  • Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  • Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

Не работает открытие одной из дверей

  • Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.
  • Видео — не работает центральный замок водительской двери на Skoda Fabia:

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

Признаки неисправности ЦЗ

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Центральный замок на Volkswagen Polo: проблемы, как исправить

Особенности установки сигнализации на Polo седан заключаются в неудобстве подключений, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается, в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотном пространстве, а также в особенностях подключения к штатному Центральному Замку Polo седан.

Устанавливаем концевик под капот Polo седан

Для прокладки проводов в салон снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки

Снимаем пластиковый кронштейн Откручиваем 8 болтов, снимаем металлическую перегородку Рядом со штатным жгутом проводов, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра Зажигание и плюс подключаем на разъёме центрального переключателя света

  • 12V красный провод
  • Зажигание чёрный провод
  • АСС красно чёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно подключить на стойке со стороны водителя на коричнево чёрном проводе

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигнализация срабатывает на открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования Polo седан, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

  • Лучше подключиться к каждой двери отдельно, через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:
  • Коричнево жёлтый пин 19
  • Коричнево красный пин 20
  • Коричнево белый пин 26
  • Коричнево серый пин 34

При таком подключении проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника Polo седан берём с зелёно синего провода в жгуте порога с водительской стороны

  • Для открывания багажника Polo седан используем минус, подсоединив на жёлто серый провод в жгуте водительской двери
  • К Центральному Замку Polo седан можно подсоединиться на зелёно жёлтом проводе в жгуте водительской двери
  • При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.
  • При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийная сигнализация Polo седан моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
  • Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

Другой вариант подключения к Центральному Замку Polo седан – подключиться к коричнево зелёному проводу в жгуте водительской двери

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм Схема подключения. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно белый и чёрно зелёный.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период.

Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ.

Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  • обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  • выходом из строя реле;
  • неисправностью управляющей платы – если есть;
  • плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  • износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  • сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться.

Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

REDWINGSMX.RU 2021