Автогараж

Не закрывается багажник Opel Zafira а

На что ещё обратить внимание

Более нередко в автомобиле раскрывается левая передняя дверь, потому нередки случаи, когда, происходит обрыв в жгуте проводов с этой стороны. Следует проверить наличие бортового напряжения на предохранителях Опеля Zafira B, относящихся к центральному замку, а потом пристально оглядеть все провода этого жгута. Ужаснее всего будет в этом случае, когда выходит из строя сам электрический блок центрального замка. Без помощи других отыскать и убрать поломку не так просто, необходимы познания и особое оборудование.

В неких случаях удаётся вернуть нормальную работу этого механизма, когда ключом проводится его «настройка». Такая операция может потребоваться и в этом случае, когда по тем либо другим причинам снимается аккумуляторная батарея. Также неувязка может показаться при снятии батарейки с ключа. Что делают в таком случае? Ключ вставляют в замочную скважину и проворачивают его дважды. После чего нажатием кнопки у ключа открывают либо закрывают дверь. Если система исправна, происходит срабатывание всех устройств.

Поделитесь статьей с друзьями:

С чего начать

Для начала следует направить внимание на предохранители, их в машине несколько штук. В моторном отделе инспектируют приборы под номерами 7 и 10. 1-ый рассчитан на ток силой 20 Ампер, а 2-ой на 7,5 Ампер. Также в багажном отделении имеется предохранитель под номером 38 на 25 Ампер. Номера предохранителей могут быть другими, это находится в зависимости от года выпуска машины. Проверить их можно авто тестером либо установкой новых. Если опять происходит их перегорание, следует находить причину этого.

Выход предохранителя из строя выходит при превышении силы тока защищаемой цепи, которая в большинстве случаев возникает после возникновения недлинного замыкания. Также повышение тока может произойти при отказе привода замка. Если, к примеру, привод заклинит, произойдёт неоднократное повышение потребляемого тока. В таком случае спецы советуют действовать способом исключения, отключать поочерёдно приводы, пока не обнаружиться проблемный. Такая ситуация наблюдается в прохладное время года, когда леденеет попавшая влага и перекрывает работу механизма.

Opel Zafira Deutsch Raumstation 2013 года на DRIVE2

Внезапно нашел что задняя левая дверь не блокируется замком.Нажимаешь на брелке, а в двери тишь, ранее кламсало чуток с запаздыванием с водительской.Ну, думаю неувязка не один раз описана, провода! Взял паяльничек, провода мягенькие разноцветные и поехал в гараж.

Снял первую панельку

Вот они разыскиваемые провода

Ничего фатального, да есть повреждение изоляции, высчитал на 3-х проводах, но обрыва нет.

А вот фишка имеет неприятный зеленоватый колер, от окисления меди.

Обрадовался что обойдусь малой кровью.Пробрызгал в разьем ВД-шкой, заизолировал провода косы, скрутил в жгут, обильно облил силиконом, воткнул в резинку.

Не открывается ляда багажника на Opel Zafira A.Как открыть?

Подключил цешку к разьему, Нажимаешь кнопку на брелке — стрелка дергается.

Подключил на место — все заработало.

Приехал из гаража домой, закрываю дверь — история повторяется.Дверь снова открыта. Нажал ключем в дверь и пошел расстроенный.Неужто попал на смену ЗАМОК ДВЕРИ (Задняя левая) 7 564 р?

Прочел у iMaxes — конкретно такие симптомы и были. www.drive2.ru/l/3684235/

Дополню фоткой с www.drive2.ru/l/2435901/

Чтобы все в одном месте и не находить, очень она мне посодействовала с поиском проводов

Пробег: 42100 км

Не работает центральный замок на Opel Zafira B

Делему именовать «смертельной» для машины нельзя, но событие не из приятных, потому что не считая открытия дверей центральный замок держит под контролем дверь багажника и лючок топливного бака. Двери автомобиля можно открыть и закрыть ключом, лючок бензобака такими манипуляциями не откроешь, потому придётся находить причину отказа и устранять её.

Opel Zafira Pannacotta 2008 года на DRIVE2

случилось то, что может произойти с каждым. супруга по запарке открыла машину и сходу полезла в багажник и для удобства положила ключи. взяла пакеты и багажник благополучно закрыла…вместе с ключами. ну и здесь умная машина сама встала на сигнализацию.в конечном итоге звонок мне. с вопросом что делать. ну я решил мало ухудшить ее касяк, произнес что капец стекла будем лупить. но добавил что авито для тебя в помощь и ожидал окончания рабочего денька. отлично машина стояла аккуратненько около дома тещи и можно было разламывать и курочить)приехали друзья друзей. желали открыть как девятку проволокой- не вышло) я лицезрев это произнес что это германец и делать здесь нечего проволокой. на сем они откланялись и направились во свояси.звонки по авито мастерам повергли в шок! если повезет то 1500 но у вас же Opel Zafira. там двери.там замок. там двойное закрытие замка. и сразу от 3 до 5. и все будут открывать отгибанием двери. не через личинуку. ну и нафик мне такие мастера. я и сам с руками.корое взял малярный скотч…обклеил все что мог. взял тряпку на всякий. и начал отгинать с верхнего угла двери. вооружился сперва пластиной металлической, потом палочкой деревянной, потом чуть толще.в итоге угол двери отошел на сантиметра полтора и больше не хотел двигаться. двойной уплотнитель двери это канеш хорошо, но гемор еще тот.сперва прошла проволока стальная 2 мм. но она на большом расстоянии играет и не дает четкого управления. потом взял алюминевую 5-6 мм. она жесткая, гнется хорошо но тоже играет.пытался открыть ручку- в итоге она открывается но не до конца. решил дотянуться до кнопки блокировки дверей на панели. а это около полутора метров по салону.в итоге пошла тяжелая артилерия. взял трубку нержавейку 10мм. слегка подгинал направлял ее в сторону кнопки. пришлось несколько раз вытаскивать опять подгинать. и тут случилось чудо! трубка аккурат по углу подходит к кнопке аварийки и потом чутку вправо и нажимаю на кнопку блокировку дверей.в итоге сигналка орет двери открыты! ключи в багажнике достал и выключил.

READ  Opel Astra не заводится причины

что получил в итоге: угол двери поцарапан не значительно. нужно было обматывать все изолентой или чемнить подобным.

багажник, opel, zafira

Не открывается замок багажника Opel Astra H — Стихи и Проза России — Диабло

Как открыть замёрзший багажник на Opel ,Opel Zafira Перепаял и поставил термоусадку. С левой дверью думал будет так же, но нет провода целы. В пассажирской скорее всего сгорел логотип, хотя неделю назад ставил. Вот с багажником проблемы.

Открыть дверь я открыл, подсказали. Заглушка выше замка стоит. Дальше была проверена кнопка — работает, замок багажника — работает, моторчик из замка проверял отдельно на аккумуляторе — тоже работает.

Смотрел одно познавательное видио на примере опеля меривы принцип я думаю у нас такой. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и замок багажника Opel Astra н подгибаем если разносились. Вытаскиваем микродвижок Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы смазываем смазкой, собираем обратно.

Замок багажника для Opel,SAAB Opel Astra H / Family 2004-2015

Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери. Радостная сборка и пользование.

Всем удачи и хорошего настроения! Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме: Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа.

Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с замок багажника Opel Astra н под ключ из мягкой пластмассы Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против замок багажника Opel Astra н стрелки но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки.

Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

багажник, opel, zafira

Замок багажника Opel Astra H неожиданно открылся и не закрывается, что делать?

Возможные неисправности а На центральном монтажном блоке центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери б Монтажный блок в багажнике если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами в нем есть реле и предохранитель именно от замок багажника Opel Astra н багажника. Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь: Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя у микродвигателя червячная передача насажена на шток замок багажника Opel Astra н, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери.

Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при.

Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх. Замок багажника Opel Astra н снята.

Советы для автомобилистов

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Astra h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Opel Astra без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Opel Astra h не закрываются двери

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

глючащие стеклоподъёмники

не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

READ  Как снять фары с порше кайен

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — 8 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Крышка багажника. ремонт. Opel Zafira A

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Стопроцентный способ открыть Opel Astra без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Opel Astra без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Распространенные рекомендации о том, как открыть Opel Astra без ключа

Способов, как можно открыть Opel Astra без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  • Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  • Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  • Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  • Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  • Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  • Наиболее сложный вариант, как открыть Opel Astra без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Opel Astra H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

READ  Замена шаровых Ford Focus 2

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как открыть Opel Astra без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Opel Astra без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Не закрывается на замок лючек бензобака. Где смотреть ?

Что может быть ? Когда закрываешь машину, то лючек не закрывается на замок. Т.е. он открывается спокойно. И можно сливать бензин. Где смотреть ? Может кто сталкивался ?

багажник, opel, zafira

P.S. Разбили заднее боковое стекло нарики. Может быть из-за этого ? Либо это уже давно, а заметил только сейчас.

Смотреть двигатель привода язычка. У меня тоже самое было, только наоборот. Он перестал открываться. Из багажника, справа вверху есть лючок доступа к фаре, там же идет тяга к язычку, можно вручную её поятнуть в сторону горловины и закрыть лючок. И так делать при каждой заправке, если бенз у вас сливают, пока не почините. PS как починить моторчик я не разобрался, времени нет, езжу с открытым. Связи со стеклом не вижу.

Последний раз редактировалось LuckUin; 23.08.2011 в 11:33.

Смотреть двигатель привода язычка. У меня тоже самое было, только наоборот. Он перестал открываться. Из багажника, справа вверху есть лючок доступа к фаре, там же идет тяга к язычку, можно вручную её поятнуть в сторону горловины и закрыть лючок. И так делать при каждой заправке, если бенз у вас сливают, пока не почините. PS как починить моторчик я не разобрался, времени нет, езжу с открытым. Связи со стеклом не вижу.

Спасибо ! Попробую. думаю, моторчик выделывается. Возникает вопрос возле горловины бензобака. есть слева пластиковая «штучка» на 2 болтах может её открутить и посмотреть ?

можно конечно открутить но лучше снять обшивку и вынуть замок, он сидит на защелках

У меня сломался в том году, на заправке не открылся. Я его снял и решил не ставить, деталька итальянская стоит 2800руб.

Смотреть двигатель привода язычка. У меня тоже самое было, только наоборот. Он перестал открываться. Из багажника, справа вверху есть лючок доступа к фаре, там же идет тяга к язычку, можно вручную её поятнуть в сторону горловины и закрыть лючок. И так делать при каждой заправке, если бенз у вас сливают, пока не почините. PS как починить моторчик я не разобрался, времени нет, езжу с открытым. Связи со стеклом не вижу.

Посмотрел где ты говорил. но туда рука не пролезет. Там черный тросик идет к замку. Правильно ?

На седане тросика нет, замок запирает штырём напрямую,а подлезть к замку можно только сняв правую обшивку (я этим занимался на заправке прошлой зимой).

Да, за этот привод к замку лючка. Что бы добраться до моторчика видимо надо снять пластиковую внутренность. Это не сложно, на GTC я снимал её один и обратно ставил. На хетче багажник такой же. Про седан и Caravan не знаю.

приложу чтоли фотки Вам для наглядности как это происходит в 5д хачбеке

номер 13 208 157. Электродвигатель заслонки горловины топливозаливной самому поменять как мне кажеться очень легко. сложнее разобрать обшивку багажника

приложу чтоли фотки Вам для наглядности как это происходит в 5д хачбеке

номер 13 208 157. Электродвигатель заслонки горловины топливозаливной самому поменять как мне кажеться очень легко. сложнее разобрать обшивку багажника

Спасибо ! Но а вдруг это не моторчик. как проверить и за чего не закрывается ?

Палюбасу туда лезть и мерять на нем напряжение.

приложу чтоли фотки Вам для наглядности как это происходит в 5д хачбеке

номер 13 208 157. Электродвигатель заслонки горловины топливозаливной самому поменять как мне кажеться очень легко. сложнее разобрать обшивку багажника

А каталожный номенр тросика, идущий на фото от электродвигателя к запорному механизму лючка не подскажете? У меня оказался (вдруг! ) перебит в месте присоединения к электродвигателю. Обнаружил после недельной стоянки машины возле Шереметьево (летал отдыхать) ,но машина вроде как не вскрытая, ничего не пропало, бензин не слит. Даже не знаю чё и думать?

5182978 трос приводной лючка бензобака, покупал на днях в ексисте 402 рубля, аналогичная поломка, заменил за 20 минут

Кстати, тоже перед этим оставлял машину около терминала D в боксе на стоянке )

Привет всем! Не открывается капот и лючок. Системно или совпадение?

Капот открывается механически- тросом, лючок. электромотором по сигналу, поэтому здесь совпадение.

Спасибо. Действительно, совпадение. Разобрал обшивку багажника, ну дальше. описано выше

Как же хорошо, что есть этот форум)) Завтра буду пересказывать папе, что здесь прочитала, у меня тож сегодня не открылся лючок бензобака на заправке, еле доехала, до дома.

Слушайте, а тросик этот под гарантию попадает? Сегодня тоже не смог заправиться. Как позже выяснилось, порвался тросик рядом с местом крепления к моторчику. Opel, такой Opel.

REDWINGSMX.RU 2021