Автопром

Не работают кнопки на руле Nissan Qashqai

Штатная магнитола. проблемы

Сейчас у магнитолы был очередной глюк. Началось все с сопряжения с телефоном. Звонок проходит, снимаю трубку и тишь. Ну а далее тот же глюк что был, выключаем магнитолу кнопкой, экран угасает, а музыка льется. Дверь открываем-музыка льется. Ставим на сигналку.музыка льется. Никакие манипуляции не помогают. Записываемся на сервис. Приезжаем к дому убавляем громкость на ноль, закрываем. Через час открываем машину. глюк теряется.В сервис не поехали, нечего предъявлять.

Админ

Сейчас у магнитолы был очередной глюк. Началось все с сопряжения с телефоном. Звонок проходит, снимаю трубку и тишь. Ну а далее тот же глюк что был, выключаем магнитолу кнопкой, экран угасает, а музыка льется. Дверь открываем-музыка льется. Ставим на сигналку.музыка льется. Никакие манипуляции не помогают. Записываемся на сервис. Приезжаем к дому убавляем громкость на ноль, закрываем. Через час открываем машину. глюк теряется.В сервис не поехали, нечего предъявлять.

работать, кнопка, руль, nissan

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Nissan Qashqai официально именуется “корпус блока управляющего переключателя”, четкий артикул находится в зависимости от определенной модели Qashqai, поколения и комплектации. В процессе замены, кроме новейшей детали, потребуются последующие инструменты:

При работе с новейшей деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание. Не крутите раздельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки нужно управляться направляющими канавками, потому что неправильная установка сходу приведет к неправильному функционированию, что проявится в возникновении индикаторов SLIP и ESP.

Qashqai не работают кнопки на руле

Только совершенно не так давно завершилась борьба с клавишами управления на руле и не штатной магнитолой Пионер AVH-X2600BT. Самую главную роль в этот сыграл многим не без узнаваемый Андрей AndrewLED. Спасибо большущее, без него ничего бы не вышло!

Сущность была ординарна — вынудить работать штатные кнопки на руле с магнитолой пионер. Есть различные переходники, но честно говоря я в наличии у нас в городке не отыскал, все под заказ. Вот и решили испытать сделать без всяких там китайских подделок…

работать, кнопка, руль, nissan

Сущность то в принципе переделки ординарна, и сразу сложна, для тех, кто в этом практически ничего не осознает, для таких как я. Попробую расписать очень тщательно, чтобы было все понятно для тех, кто захотит такое повторить.

Отключаем акб, ждем минутку либо около того. Хз для чего, подушка и так не выстрелит, но лучше перестраховаться, все так делают)) Отключаем разъемы кнопок и разъем подушки, вытащив фиксатор ввысь. Снимаем кнопки аудио, откручиваем, разбираем, достаем плату. На плате ищем синенькие прямоугольники, это резисторы, которые нам нужно заменить. R1 R3 R4 и R5.

Да, перед этим всем идем в радиомагазин, либо хоть какой другой, и покупаем разъем 3.5мм аудио, и резисторы на 1.5кОм, 3.3кОм, 6.8кОм, 8.2кОм, 10кОм. Я взял всех по три штуки, стоимость их менее 20р за всё.

Дальше ищем небольшой паяльничек, я паял 6Вт, либо ищем друга с прямыми руками и делаем последующее:R1 — меняем на 6.8кОмR3 — меняем на 8.2кОмR4 — меняем на 8.2кОмR5 — меняем на 10кОм.

Дальше ищем на плате красноватый провод — в разрыв его впаиваем резистор на 1.5кОм, в разрыв белоснежного провода — резистор на 3.3кОм.

На этом шаге руль можно собрать назад, ну либо поменять подсветку кнопок, кому не нравится штатный. Я решил бросить, меня устраивает.

работать, кнопка, руль, nissan

Ищем сейчас разъем магнитолы, широкий 20-пин. На нем ищем 6, 15 и 16 контакты, которые соответствуют 16, 17 и 20 контактам на разъеме кнопок. На цвета внимания не обращаем, они меняют кое-где в жгуте на другие. У меня с платы кнопок выходят оранжевый, белоснежный и красноватый, а на разъеме в магнитолу они уже желтоватый, темный и красноватый. Дальше по схеме ниже соединяем 6 и 16 контакты вкупе на центральный контакт 3.5мм разъема, и 17 контакт на массу (корпус) разъема.

В принципе, если все сделали верно, то все сходу заработает. Кнопка «трубка» работает как приглушение звука mute.

Дальше решил заняться USB-разъемом, поточнее вывести его уже куда-нибудь. Ранее, в солярисе он просто болтался в бардачке. Здесь бардачек охлаждаемый, как-бы герметичный, потому просто отверстий в нем нет, ну и делать не хотелось. Самое просто, как мне тогда казалось — использовать штатный разъем в локотнике. Протянув к нему удлинитель (не стал подключать к штатному разъему), припаял провода от него впрямую к разъему. И столкнулся с неувязкой — не стали читаться более половины флешек. Какие-то не лицезрел, на других выдавал ошибки. Даже магнитолу на работе разобрал, задумывался в ней проблема… Оказалась неувязка конкретно в плате разъема, короче не стал разбираться, место все равно не комфортное.Переработал, на мой взор, в одно из самых комфортных мест — и под рукою всегда, и не торчит, и глаз не мозолит. Установка ординарна — главное вырезать аккуратненько отверстие. Читает все флешки, все супер.

READ  Nissan х Trail дергается при движении

В Nissan Qashqai активация укрытых функций не просит специального оборудования и способностей.

И так для начала разберемся с клавишами на руле! У нас имеется фишка белоснежного цвета с 2-мя зеленоватыми проводами, коротая ни куда не употребляется, из нее нужно вынуть эти два зеленоватых провода!Потом перебегаем к другой фишке

Из нее нам нужно достать сероватый провод седьмой пин в верхнем ряду с право влево!Дальше вставляем наши ранее вытащенные два зеленоватых провода как показано на картинке ниже!

Сейчас у вас будут работать кнопки на руле, аннотация схожа как для Nissan qashqai так и для Nissan x-trail T32!Все это написал, потому что купивших такие устройства становится все в большей и большей степени и каждому все разъяснять нет времени, ну и многим кому уже посодействовал они уже сами сделали такие аннотации к примеру Invisible315 !Так же выкладываю фото распиновки других разовьем, они нам еще понадобятся в предстоящем!

Сейчас побеседуем о камере заднего вида!Многие китайцы пишут, что дескать камеры подходят Nissan qashqai и Nissan x-trail T32, но на хитрилу от Qashqai не подойдет, подойдет на Т31 кузов!

Сейчас о подключении!На данный момент практически все камеры посылают с 6 метровым цветком который имеет на обоих концах красноватый провод!

Для того чтоб у нас все работало нам нужно сделать последующее:1. Питание на камеру берем от фоноря заднего хода, массу можно взять там же!2. К «» камеры мы подцепляем один красноватый провод от цветка!3. Тянем провод до головного устройства кому как комфортно (я тяну через крышу)4. Подключаем цветок к cam in и красноватый провод кидаем на провод revers (на наших ГУ он не подписан и к нему необходимо параллельиться)5. revers провод у нас идет оранжевого цвета, на фото ниже вы его уведите!

После чего у вас все будет работать как положено!Ну а сейчас поглядим установку мультимедиа и камеры на авто отца Nissan x-trail T32!Больший Accent на камеру, потому что с ГУ и так уже все всем понятно и как сделать работающие кнопки есть описание выше!ГУ уже на андрюше 5.1Идем к крышке багажника и снимаем пластиковую накладку пятой двери!

Питание на камеру берем тоже от правого фонаря заднего хода, хотя кому как удобней, на правой стороне есть фишка с 3-мя проводами красноватый, сероватый и бело-синий, где сероватый это «-» и бело-синий «»Далее все повел через потолок но на левую сторону!Перебегаем к установке камеры! снимаем пластиковую накладку над номером, она просто посиживает на защелках, выкручиваем шуруп и снимаем штатный плафон! Заводим все провода от камеры, садим подсветку номера, вставляем камеру и закручиваем шуруп!

Nissan система помощи водителю ProPilot добралась до — ее начали ставить в две самые пользующиеся популярностью машины японского бренда на нашем рынке — Qashqai и X-Trail. На техническом уровне систему можно считать автопилотом — согласно систематизации Американской ассоциации авто инженеров (SAE), это автопилот первого уровня. Другое дело, что Tesla Autopilot, который практически сам управляет машиной в неких режимах, считается вторым уровнем. И меж первым и вторым — пропасть.

К тому же, на сборочный поток в Санкт-Петербурге встали машины с ProPilot первого поколения, а в Стране восходящего солнца же уже два года существует ProPilot 2.0. К тому же наш ProPilot лишили ряда функций. Но обо всем по порядку. Тестировать новинку журналистов пригласили в Карелию — с ее не по привычке солидными по русским меркам дорогами и обычно прелестной природой.

Итак, ProPilot употребляет для работы радар, спрятанный за символом Nissan на радиаторной решетке, и камеру на лобовом стекле. Для нашего рынка функционал был урезан — система не распознает дорожные знаки (у нас их не всегда ставят по ГОСТу), также не лицезреет пешеходов, животных, велосипедистов и припаркованные машины. Не считая того, система ориентируется на разметку, а не на край дороги: нет разметки — не будет работать. Если коротко, наш российский ProPilot — это адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания автомобиля в полосе с функцией защиты от столкновений.

8 секунд свободы

Врубается автоматическое управление до боли просто — необходимо только надавить голубую кнопку на руле, установив текущую скорость, после этого отрегулировать ее кнопками Set и Set-.

READ  Nissan X-Trail не включается магнитола

В компании отмечают, что ProPilot идеальнее всего работает на пригородных трассах, но в процессе тест-драйва удалось проверить систему и в городских критериях. На автомагистрали с неплохой разметкой она работает отлично: после активации режима можно расслабленно убирать ноги с педалей и услаждаться дорогой — так и должен работать адаптивный круиз. А вот руки с руля убирать нельзя — спустя 8 секунд система начнет пищать, в случае предстоящего бездействия водителя кроссовер начнет резко подтормаживать, чтоб попробовать растормошить задремавшего водителя. Если реакции не будет, машина начнет сбрасывать скорость до полной остановки. А вот аварийку не включит, хотя это стоило бы сделать.

В целом, основная задачка системы, как и хоть какого другого помощника — подкорректировать ошибку водителя, который засмотрелся в навигатор либо зеркало заднего вида и стал уходить с полосы. Излишний реверанс мадам безопасности — всегда полезно, ставим лайк.

В городских критериях ProPilot со своими функциями совладевает хорошо — дистанцию за автомобилем впереди можно установить на минимум, и машина будет ускоряться за «лидером» полностью интенсивно — вклиниться никому не даст. А вот к Stop-n-Go есть некие вопросы. Если вы простоите на месте более 3-х секунд (а в пробках время от времени можно простоять без движения и три минутки), трогаться вперед Qashqai уже не будет. В Nissan разъясняют это соображениями безопасности. К примеру, если машина перед вами решит поехать на красноватый сигнал светофора, будет не очень здорово, если ваш автомобиль решит последовать за ним. Потому старт после трехсекундной остановки — снова же, с голубой кнопки на руле. В принципе, на кнопку надавить не очень тяжело.

Теряя фарватер

На дорогах с нехороший разметкой контроль удержания полосы, как и следует ждать, отключается. Разметка теряется — раздается звуковой сигнал, мигает индикатор — далее вы едете сами. В такие дороги встречаются нередко, вокруг огромных городов — пореже. На шоссе с неплохой разметкой меж полосами лучше не прыгать — во-1-х, это раздражает обычных водителей вокруг, во-2-х, система будет терять ориентиры и путаться.

работать, кнопка, руль, nissan

А вот адаптивный круиз-контроль будет работать и на дорогах категории Б — до первых больших колдобин. Когда мы на маленькой скорости проезжали жд пути в округах Петрозаводска, система выдала предупреждение «Плохие дорожные условия» на дисплее и обидно отключилась.

Руль на моем Nissan Qashqai заблокирован, что мне делать?

Почему заблокировано рулевое колесо моего Nissan Qashqai?

Итак, давайте начнем нашу статью с предпосылки задачи, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее управляющее колесо на вашем Nissan Qashqai не значит, что neiman вашего автомобиля застрял либо сломался, и не всегда подразумевает, что для вас придется починить ключ либо цилиндр автомобиля. К счастью вам, это всего только функция безопасности. Все же, если для вас никто не растолковал, как это авто противоугонная система действует, вы не сможете это придумать. Роль этого подразделения заключается в заблокируйте рулевое и, как следует, управляющее колесо вашего Nissan Qashqai, потому вероятный вор, независимо от того, получится ли ему завести ваш автомобиль, не сумеет поменять его направление и, как следует, свободно управлять им на вашем Nissan Qashqai. Это устройство работает достаточно легко: после того, как вы вытащили ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите управляющее колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет помещен меж звездочками вашей управляющий колонки. Эта обычная авто противоугонная система предутверждает существенное количество угонов автомобилей. Не запамятовывайте активировать ее всякий раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Nissan Qashqai?

    Отключить противоугонную систему вашего Nissan Qashqai ?:Это самый обычной подход, который, непременно, станет решением вашей трудности. Для этого для вас просто необходимо воткнуть ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, потом попробовать повернуть его, тогда он обычно должен быть заблокирован (не думайте два раза, чтоб прочесть нашу статью, которая решает неувязка блокировки ключа на Nissan Qashqai), чтоб разблокировать управляющее колесо вашего Nissan Qashqai, для вас необходимо будет повернуть его сразу с попыткой повернуть ключ в Neiman. Управляющее колесо должно быть заблокировано, но, по последней мере, в одном случае у вас должен быть маленький свободный ход, который должен позволить для вас выполнить это микровращение и, как следствие, Убрите делему блокировки управляющего колеса на Nissan Qashqai.

Если для вас необходимы дополнительные управления по Nissan Qashqai, перейдите на наш Nissan Qashqai категория.

Что умеет Nissan ProPilot?

Комплекс ProPilot — это собственного рода будущий автопилот. Разработчики Nissan меж собой именуют систему «ад», другими словами AD — от autonomous driving. Но у той версии, что появилась на русских версиях Qashqai и X-Trail, естественно, от реального автопилота есть не настолько не мало.

Две главные функции русской версии ProPilot — адаптивный круиз-контроль и удержание полосы. В Nissan подчеркивают, что эти помощники созданы для использования на трассе, а не в городке. В этом ключевое отличие от подобных систем в автомобилях Skoda. У чехов пакет опций с адаптивным «круизом» и удержанием полосы даже и именуется Traffic Jam Assist, другими словами помощник движения в пробке.

READ  Плохо греет печка на Opel Astra h

Почему мы говорим конкретно о «российской» версии ProPilot? Изначальную европейскую систему серьезно дорабатывали для нашей страны в исследовательском центре Nissan, сделанном в

В отключена функция определения дорожных символов и, соответственно, возможность автоматом ехать «по знакам». Изготовлено это по понятным причинам — порядок в расстановке символов у нас далек от евро.

Не считая того, у нас по правилам не всюду необходимы знаки отмены, а уникальный ProPilot ориентируется на их. Сыграли свою роль и классические «20» к разрешенной скорости. В методы электроники закладывать допустимое превышение скорости как минимум неэтично, да и заставлять наших водителей ехать 60 км/ч всюду, где написано «60», в Nissan не рискнули.

ИльдарДж

Постоялец

Я Прикрепил рельсы на недлинные шурупы по металлу (воспользоваться шуруповертом), держится прочно.

Для тех кто будет ставить аналогичную магнитолу, снял замеры. — 12 мм от левого края — 55 мм от верхнего края

Кнопки на руле работают, без дополнительный манипуляций. — подключил по последующей схеме: 1. ищем две однообразные фишки (все было в комплекте) 2. выбираем ту фишку у которой меньше проводов и ее подключаем

ГУ заказывал с Алиэкспресс, 8-ми ядерный микропроцессор с 2Гб оперативки. Сделал видео обзор уже установленного ГУ:

Подключение кнопок на руле к Китайской андройд магнитоле.

Всем привет.В процессе покупки Qashqai были мысли поменять штатную магнитолу на Андройд, после покупки разобрался в настройках и решил не поменять, потому что она меня устраивала, но как оказывается на магнитолах конторы DAEWOO есть болезнь экрана(экран темнеет), ну очевидно моя магнитола оказалась конкретно с этой заболеванием и вероломно проявила данный недуг после подорожания цен на магнитолы и другие продукты.

После длительных поисков новейшей магнитолы и ах…ния от цен, я решил брать китайскую «балалайку» на Андройде. В конечном итоге купил Автомагнитолу «Podofo 2 Din, Android, 7 дюймов, GPS, mp5-плеер, GPS-навигация, Wi-Fi, Блютуз». Избрал самую дешёвую за 6т.р.

Для установки магнитолы докупил ISO переходник Nissan(около 500руб) и камеру заднего вида для Nissan Qashqai j10(около 1т.р.). Рамку не менял, а с помощью ратфиля обточил нижнюю и верхнюю полки и магнитола встала как родная.Установка оказалась не сложной, но появились препядствия с подключением кнопок на руле, длительно не мог осознать куда подключать провода KEY 1, KEY2, прочел много статей и натолкнулся на статью с чётким описанием.Цитата из статьи: «Подключение трехпроводного интеейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолыСтандартный резистивный интеейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По последней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу надлежащие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно испытать последующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, карий (обычно) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а сероватый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к карему проводу KEY1(SW1). После чего идем в опции магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу приобретенной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать :)»Ссылка на статью: www.mediasaloon.ru/articles/install/Для удобства использовал схему распиновки разъёма от родной магнитолы, на ней отметил красноватым пины к которым я должен подключить провода KEY 1, KEY2.

В ISO разъёме добавил пины 6 и 16, к ним подключил провода KEY 1, KEY2.Включил магнитолу в режим адаптации кнопок на руле и о волшебство кнопки на руле заработали.Результат:Плюсы магнитолы (дешёвая, отлично смотрится, есть много приблуд типа камеры заднего вида и огромного цветного экрана…);Минус только один это качество звука(в тихой обстановке ощущаются излишние басы либо их подобие, эквалайзер не особо избавляет эту делему).А так в целом обычная магнитола за адекватные деньги…

REDWINGSMX.RU 2022