Статьи

Не работает вентилятор печки Santa Fe Classic

Содержание

Не включается вентилятор охлаждения в Hyundai Santa Fe

Потребовалось некое время, чтоб отыскать этот вентилятор. Конденсатор расположен перед радиатором со стороны водителя, вентилятор расположен за радиатором. Конденсатор похож на маленький радиатор.

Я завел машину, включил кондиционер и вентилятор не работал. Это заставило меня задуматься, почему двигатель вообще не перегрелся. Дальнейшие исследования показали, что есть также вентилятор, расположенный перед радиатором на стороне пассажира; это вентилятор радиатора. Этот был запущен и работал исправно.

Не работает вентилятор кондиционер Hyundai Santa Fe что делать

работать, вентилятор, печка, santa, classic

Решение проблем Hyundai с кондиционером

Моя жена жаловалась на то, что кондиционер в «ее» автомобиле, Hyundai Santa Fe 2005 года, не работал так, как раньше. У нас не было возможности проверит его, прежде чем мы уехали в нашу поездку во Флагстафф на выходные 4 июля, но мы думали, что все будет хорошо, пока мы не вернемся. В дороге кондиционер работал плохо и если мы ехали менее 80 киллометров в час, он начинал дуть теплым воздухом. Так как шансы на пробку на I-17 между Фениксом и Флагстаффом в праздничные выходные казались довольно высокими, мы решили вернуться домой, перевезти все из Санта-Фе в наш грузовик и использовать его для выходных.

Прохладный лес возле Флагстаффа, отличное место, чтобы не думать о кондиционере.

Предупреждение о безопасности

Оба кондиционера являются электрическими. На некоторых автомобилях эти вентиляторы могут включаться в любое время, даже когда машина выключена, поэтому держите пальцы и все, что вы цените от них подальше. Отсоедините аккумулятор или разъем вентилятора, если вам нужно работать непосредственно с вентилятором.

Вентилятор радиатора кондиционера не работает, проблема была в расплавленном разъеме вентилятора

Меня беспокоило, что разъем вентилятора был какой-то разваленный и даже местами оплавленный, поэтому я решил разобрать его, даже если сломаю его в процессе. Я подумал, что если он сломается, я бы склеил его. Я отодвинул одну из сторон отверткой и услышал легкое защемление. Сделал то же самое с другой стороны и тоже услышал щелчок. После этого он легко снялся. Я проверил напряжение на стороне питания разъема и прочитал 12 вольт. Теперь я куда-то добирался! У меня было напряжение на одной стороне разъема, но не на другой! Дальнейшая проверка показала, что внутренняя часть вилки была расплавлена, возможно, из-за плохого соединения, которое вызвало чрезмерное сопротивление.

Проведите ток через сопротивление, и оно создаст тепло. Подайте достаточный ток через достаточное сопротивление, и он создаст слишком много тепла. Многие пластики не любят тепло.

Почему не работает кондиционер Hyundai Santa Fe — Проверка напряжения с помощью мультиметра

Я сделал больше интернет-исследований, чтобы выяснить, что может заставить вентилятор не работать. Большая часть того, что я нашел, была связана с плавкими предохранителями под приборной панелью и реле под капотом. Первым делом я решил проверить напряжение на вентиляторе. Если есть напряжение на вентиляторе, это в значительной степени сужает поиск неисправности.

Я не смог разобрать разъем вентилятора, поэтому я проверил напряжение, воткнув два контакта в провода жгута вентилятора. Нет напряжения, Я проверил все предохранители, плавкие вставки и реле и все проверено хорошо. Теперь я был в тупике. Больше не на что было смотреть, кроме проводки, и мысль об устранении неисправностей проводки мне совсем не понравилась.

Предупреждение

Держите пальцы подальше от поклонников. Отсоедините аккумулятор или разъем вентилятора, если вам нужно работать непосредственно с вентилятором.

Самостоятельный ремонт Вентилятора охлаждения кондиционера или Как я сделал мой ремонт

Реле, которое вам нужно будет снять, находится под этой крышкой.

Реле вентилятора конденсатора было временно снято для отключения питания вентилятора.

  • 3. Я отрезал провода с обеих сторон разъема. Я соединил провод в месте оплавленного разъема без него, просто напрямую смотал и пропаяв провода для более лучшего контакта.
  • 4. С отключенным питанием я проверил вентилятор, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Всё было нормально.
  • 5. Я дал поработать 10-15 минут на холостом ходу, и вентилятор конденсатора работал непрерывно, и кондиционер все время дул холодным.
  • 6. Довольный своим ремонтом, я плотно обмотал сращенный провод изолентой и привязал его к кронштейну, где находился разъем.

Не работает вентилятор печки Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора. причины, поиск неисправностей

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

READ  Замена радиатора печки Volkswagen Polo седан

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Модуль вентилятора и испаритель

  • Верхняя часть корпуса испарителя.
  • Резистор.
  • Винт.
  • Кронштейн.
  • Корпус впускного воздухопровода.
  • Заслонка впускного воздухопровода.
  • Рычаг заслонки впускного воздухопровода.
  • Заслонка впускного воздухопровода (А).
  • Рычаг заслонки впускного воздухопровода (А).
  • Рычаг заслонки впускного воздухопровода.
  • Электродвигатель привода заслонки (Переключение режимов забора наружного воздуха и рециркуляции).
  • Уплотнение.
  • Винт.
  • Сердечник испарителя.
  • Резистор.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Заглушка патрубка испарителя.
  • Нижняя часть корпуса.
  • Нижняя крышка испарителя.
  • Электродвигатель вентилятора.
  • Винт.
  • Патрубок охлаждения электродвигателя вентилятора.
  • Реле.
  • Винт.
  • Фиксатор.
  • Боковина.
  • Воздушный фильтр.
  • Крышка воздушного фильтра.
  • Боковина.
  • Боковина.

Отопитель

Переключатель режимов подачи свежего воздуха в салон и рециркуляции

Переключатель расположен на панели управления. Нажатие переключателя позволяет выбирать между режимами свежего воздуха в салон и рециркуляции.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Hyundai Santa Fe. система вентиляции Hyundai Santa Fe. система кондиционирования Hyundai Santa Fe. система отопления Hyundai Santa Fe

Снятие и установка

Снимите нижнюю боковую крышку передней панели.

Снимите верхнюю крышку перчаточного ящика.

Отверните болты крепления модуля вентилятора и испарителя.

Установка производится в последовательности, обратной последовательности снятия.

Датчик температуры жидкости

Датчик температуры жидкости расположен на сердечнике отопителя и отслеживает температуру потока теплоносителя. Данное устройство обладает отрицательным температурным коэффициентом: сопротивление его возрастет с понижением температуры и падает – с повышением температуры.

READ  Где находится реле вентилятора на Niva

Проверка

Электропривод модуля управления отопителя

При использовании автоматического режима: режим подачи охлажденного воздуха в область ног (“FLOOR”) либо режим двухуровневого обдува (“Bi-LEVEL”), в случае фиксации чрезмерно низкой температуры потока охлажденного воздуха, датчик препятствует подаче холодного воздуха в область ног пассажиров.

  • Установите режим подачи охлажденного воздуха в область ног (“FLOOR”) либо режим двухуровневого обдува (“Bi-LEVEL”) в автоматическом режиме;
  • Поток воздуха должен быть холодным.
  • Положение заслонки: DEF → MIX → AUTO;
  • Режим вентилятора: AUTO LO=AUTO HI;
  • Заслонка входящего потока воздуха: окружающий воздух.

Что делать

Как же устранить такую неисправность как нерабочий кондиционер автомобиля Hyundai Santa Fe. Открываем наш капот и начинаем искать все места стыка кондиционера с любыми трубками и вообще ищем все места его соединение, и сражу же осматриваем на наличие потёков как правило в виде жирных пятен.

Если визуально вы так и не смогли обнаружить место утечки охлаждающей жидкости, тогда без посещения СТО вам не обойтись. Там квалифицированный авто мастер специальным оборудованием создаст в вашей системе высокое давление и если есть протечка она сразу начнёт травить и вы увидите где именно она расположена.

Ещё может быть и такое что у вас то и нет протечки прям такой ярко выраженной, так как сам по себе фреон все равно испаряется и из года в год его количество в системе кондиционирования автомобиля существенно снижается, и если оно достигло определённого минимального значения, ваш кондиционер Hyundai Santa Fe не запускается вообще.

Тогда вам попросту добавить газа фреона в систему и все наладится. Обычно для пяти местной Hyundai сантафе закачивают порядка 600 граммов фреона, а для семиместной 800 граммов фреона.

Другие причины поломки кондиционера в автомобиле

А бывает ещё, что сам кондиционер в полном вроде бы порядке, включился нормально, но из сопел обдува идёт очень холодный воздух, но в таком маленьком объеме, что охладить ничего и не может. Тогда, скорее всего причиной того, что не работает кондиционер Hyundai Santa Fe является заслонка.

Это легко проверить, включите ваш кондиционер, пусть поработает минут 10, а потом потрогайте трубки в месте соединения их с компрессором кондиционера, если они очень холодные, а в салоне жарко, значит, у вас заела заслонка кондиционера, она не переходит в открытое положение и не дает холодному воздуху идти в салон автомобиля.

Вот на фото ниже показана эта заслонка, в некоторых автомобилях до неё можно дотянуться или хотя бы увидеть её через бардачок в салоне авто.

Причины не работы климат системы в автомобиле

Иногда такая ситуация может возникнуть, если очень продолжительное время вообще не использовать климат систему вашего автомобиля. Она застаивается, подшипники и движущиеся части не смазываются, где-то могут закиснуть или даже поржаветь и как итог кондиционер Hyundai сантафе не работает.

Фото как работает кондиционер в автомобиле

Либо же система за время простоя так сказать уселась и начала где-то подтекать. И за несколько месяцев часть охлаждающей жидкости фреона попросту вытекла или вообще испарилась вся до остатка, вот климат система автомобиля и не может запуститься или же если и запустилась то дует теплом, а не холодом.

Почему не работает кондиционер Hyundai Santa Fe

HYUNDAI SANTA FE замена венилятора печки

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как не работает кондиционер Hyundai Santa Fe. Все мы ездим на своих автомобилях, зимой нас обогревает печка, а в летний зной спасает прохлада из кондиционера или климат системы. НО иногда бывает, так что кондиционер в автомобиле работает без нареканий, приходит зима, мы переключаемся на печку, а потом весной включаем нашу климат систему, а она не работает или работает очень плохо, в чем же тут может быть проблема, ведь ещё недавно все было в порядке. Вот об этом мы и поговорим в нашем посте.

Слушаем компрессор климат системы

Так же стоит проверить и сам компрессор на предмет его включения, для этого нужно включить кондиционер и одновременно с этим слушать, есть ли характерный щелчок включения в компрессоре, его издает включившаяся в работу электромагнитная муфта компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe.

Если щелчка нет и его вообще не слышно, а ещё при этом и трубки, отходящие от компрессора так и остаются тёплыми, то можно смело утверждать у вас в 99.9% случае сильная утечка фреона, либо его уже вообще не в системе.

При заправке фреоном, следите внимательно, сколько вам его зальют, так как есть не опытные мастера, которые будут лить так, сказать до упора давления, а так нельзя. Потому что если по инструкции ваш кондиционер положено заливать 600 граммов фреона с небольшим допустимым отклонением, а вам нерадивый авто мастер залил литр и больше, из за переизбытка давления кондиционер Hyundai Santa Fe так же не будет производить холод или будет но очень и очень слабо.

Не работает кондиционер Hyundai Santa Fe

Ну, вот и настало теплое время года, вы с радостью включаете свой кондиционер santa fe, а вместо живящей прохлады вам в лицо дует тёплый ветерок, или ещё более худшая ситуация, когда кондиционер вообще не запускается.

Нет холода с водительской стороны

Среди неисправности кондиционера автомобиля, иногда встречается ещё и такая на первый взгляд странная проблема с климат системой в Hyundai Santa Fe. Холод дует со все сопел автомобиля кроме как с водительского. То есть в с водительской стороны не идет совершенно холодный поток воздуха. Как же такое возможно спросите вы, а вот и возможно и виной тому привод заслонки управления температурой, или же ещё его называют актуатор, вот как он выглядит актуатор Hyundai Santa Fe.

Он так же установлен и с пассажирской стороны, так что и там может быть такая же проблема.

Этот актуатор отвечает за открытие и закрытие лепестка, который регулирует поток холодного воздуха от кондиционера. И если в актуаторе сломался моторчик в положении закрытия, то и дуть прохлада в салон соответственно не может. Бывает ещё что моторчике и не сломался, а там есть в актуаторе так называемый переменный резистор или конденсатор от которого зависит само питание моторчика.

Так что если вас постигла такая проблема, то не стоит сразу выкидывать весь актуатор, тем более он у вас оригинальный с завода Hyundai. Возможно, там стоит только перепаять копеечный резистор и ваш актуатор Hyundai Santa Fe снова будет в строю и прослужит ещё не один год верой и правдой.

Вот вам схема всех частей и элементов кондиционера Hyundai Santa Fe, а так же расшифровка к ним

READ  Не работает бензонасос Chery Amulet

Как рекомендация, чтоб избежать ненужных поломок кондиционера Hyundai Santa Fe или любого другого автомобиля, хотя бы раз в две недели включайте ваш кондиционер поработать хоть на 10 минут, чтоб все его трущиеся и крутящиеся детали смазывались и не закисали и тогда вероятность поломки как и утечки фреона из системы кондиционера будет значительно снижена.

Наш посте не работает кондиционер Hyundai Santa Fe подошел к концу, надеемся он поможет вам правильно определить поломку вашей климат системы и в некоторых случаях и устранить её. Напишите как вы преодолеваете данную проблему если она возникает. Так же посмотрите ниже видео о причинах почему не работает авто кондиционер и как его заправляют.

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым окном. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

В системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона используются два датчика. датчик солнечного света и датчик температуры.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (блок климат контроля Santa Fe).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции:

клавиша включения автоматического режима;

клавиша включения системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

дисплей;

4, 5. клавиша выбора направления распределения воздушных потоков в салоне;

клавиша выбора режима регулировки температуры салона;

ручка регулятора температуры в правой части салона;

клавиша включения автоматического режима рециркуляции;

клавиша регулятора скорости вращения вентилятора;

клавиша включения/выключения режима рециркуляции воздуха;

ручка регулятора температуры левой части салона;

клавиша включения кондиционера.

Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

Клавиша выключения системы отопления, кондиционирования и вентиляции. При нажатии на клавишу система отопления, кондиционирования и вентиляции полностью выключается.

Дисплей. На нем отображается режим работы системы, установленная температура, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора.

4, 5. Клавиша выбора направления воздушных потоков в салоне. При нажатии клавиши вверх или вниз изменяется выбранное направление.

Клавиша выбора режима регулировки температуры в салоне. При горящем сигнализаторе температурный режим для водителя и пассажира регулируется раздельно. При нажатии клавиши сигнализатор гаснет, настройка температуры для водителя отменяет настройку температуры пассажира. При повторном нажатии клавиши или использовании регулятора температуры 7 для правой части салона режим раздельной настройки автоматически активируется и сигнализатор загорается.

Ручка регулятора температуры в правой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры. против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы рециркуляции.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

Клавиша регулятора скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора нажимайте на правую часть клавиши, для снижения. на левую часть.

Кнопка рециркуляции воздуха Hyundai Santa Fe. При нажатии клавиши воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу, при повторном нажатии клавиши воздух поступает в салон автомобиля снаружи.

Ручка регулятора температуры в левой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры. против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

Клавиша включения/выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу. сигнализатор погаснет и кондиционер Hyundai Santa Fe выключится.

Система вентиляции и отопления салона Hyundai Santa Fe в зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления работает в следующих основных режимах:

Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции. выключен.

Режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура.

Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуры окружающей среды и для быстрого прогревания воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции. включен.

Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

Режим обдува ветрового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Полезный совет:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

REDWINGSMX.RU 2021