Автопром

Не работает топливный насос Hyundai Getz

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно спешит на бизнес встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир упал, ведь иногда от переговоров зависит будущее. Можно, естественно, пользоваться услугами такси, а ремонт бросить на позже. Но бывалые и грамотные автолюбители время от времени могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

Сначала, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а хоть какой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как верно ее убрать, не навредив другим элементам. Главных источников заморочек всего 4: электрика и зажигание, подача горючего, аккумулятор, пореже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем либо незащищенной абажуром переноской!

Не производите сервис системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и обустроенными контрольным факелом отопительными устройствами (такими как водогреи и сушилки для одежки).

Не запамятовывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е веществ, содействующих развитию рака!

Пытайтесь не допускать попадания горючего на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном неожиданным контакте с горючим кропотливо промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое горючее и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь поблизости источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском горючего моделей повсевременно находится под давлением.

До того как приступать к отсоединению топливных линий, скиньте остаточное давление в системе.

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода горючего в единую сборку, которая помещается снутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает крутиться.

В итоге вращения крыльчатки давления горючего равномерно увеличивается и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор меж якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением горючего определенного значения происходит открывание редукционного клапана и излишек горючего по возвратимой полосы направляется назад в бензобак. Редукционный клапан, таким макаром, дает возможность избежать небезопасного увеличения давления горючего.

При останове мотора топливный насос также прекращает работать, при всем этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в итоге чего тракт системы питания остается под давлением.

#10 Оффлайн Wit

Вит, на питание насоса подходят провода толще других.

провода потолще приходят на верхние два контакта. там напряжения нет.

вчера гуглил распиновку этого разъема, отыскал видео, где питание на насос подают на нижний левый и средний у меня контакты. там напряжение есть, но провода там тоньше.

как я сообразил, одна пара идет на датчик уровня горючего, 2-ая на питание бензонасоса.

я бы подал впрямую туда питание от батареи, но боюсь выжечь датчик уровня горючего. и в сервис не поедешь. машина не на ходу

Напряжение необходимо определять под нагрузкой, т.е с присоединенным бензонасосом. Из за нехороших контактов оно проседает и 1-ое место, где это может быть. реле.

я сообразил тебя. реле под капотом 100% рабочее. я его менял местами с реле сигнала.

Неисправность бензонасоса: основные признаки и симптомы

Производительность электробензонасосов, которые являются неотклонимым элементом топливной системы инжекторных авто и крепятся снутри топливного бака, намного выше сравнимо с механическими бензонасосами. Механические насосы инсталлируются на карбюраторных движках и крепятся снаружи бензобака.

Также вероятна схема реализации, когда находятся два бензонасоса: одно устройство задействуется в случае необходимости подачи малого количества горючего под более высочайшим давлением, в то время как 2-ой насос работает с огромным объемом горючего, подавая его под сниженным давлением.

В перечне основных признаков, которые указывают на поломку бензонасоса либо очевидное понижение его производительности, отмечены:

  • прохладный либо жаркий движок не запускается;
  • наблюдается затрудненный запуск, нестабильная работа мотора на холостом ходу, плавающие обороты;
  • находятся рывки и дергания автомобиля при нажатии на газ в движении при попытке ускорения;
  • машина глохнет на ходу;
READ  Новый M2 подтвержден как последний чистый сгорание M Car Peinheads UK

Вероятной предпосылкой данных дефектов является низкое давление в топливной системе. Другими словами, на различных режимах работы мотору просто не хватает горючего. Для диагностики и устранения поломки следует знать, как самому проверить давление бензонасоса.

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Два денька находил в темах чего-нибудть схожее, так не нашел. Мотор практически всегда плохо заводится, на прохладную в особенности (длительно нужно крутить, педалькой газа туда-сюда дрыгать). На жаркую пока заводится, но навечно ли. Заменил ДТОЖ, снимал впускной коллектор – помыл, и РХХ тоже снимал, помыл место посадки и его тоже. БК указывает 108 шагов( либо 103 – запамятовал), ДПДЗ – указывает «0», при нажатии на педаль акселератора плавненько наращивает числа. Включаю зажигание – бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр. Шланг приходящий от бензобака засунул в бутылку, включил зажигание – жужжит, включил 2-ой, 3-ий раз – жужжит. Поглядел в бутылке бензин есть, т.е. поступает нормально (вроде порадовался). Проверил старенькый моторчик от АКБ – он работает очень забавно (недоумение но). Снял клемму с аккумулятора, позже опять одел. Включаю зажигание – бензонасос молчит, шланг ещё не одел – в бутылку не качает. Мой не осознает ситуацию. Одел шланг на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание – насос молчит, на «старт»- коленвал вертится, бензонасос жужжит, мотор завёлся сходу. Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю – насос молчит. Я так сообразил, что и движок время от времени не заводится от того что насос не качает периодически. Полтергейст некий ! Сейчас что остаётся делать ? Есть ли смысл поменять ДПКВ ? Есть ли смысл поменять реле бензонасоса ? (не знаю где оно находится и как смотрится).

Извините ! Ошибся. поглядел поподробнее разделы, похоже было надо расположить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Предохранители Hyundai Getz и реле с обозначением и схемами блоков

На фото Хэндэ Getz 2002-2005 г.п.«Hyundai Getz» принадлежит южнокорейской авто компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру сначала 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное создание и продажу по всему миру. В неких странах встречается другое его заглавие, к примеру:

  • Хэндэ Click — Северная Корея;
  • Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
  • Inokom Getz — Малайзия
  • Хэндэ TB — Япония
  • Хэндэ Getz Prime — Индия

Ремонт бензонасоса Hyundai Getz своими руками

работать, топливный, насос, hyundai, getz

Тщательно: ремонт бензонасоса Хэндэ Getz своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

эксперт клуба Ездит на: Хэндэ Getz С нами с 25.10.10 Всего сообщений: 5978

Если вы обусловились, что у вас вправду неувязка с уплотнительными кольцами бензонасоса попробуем разобраться из – за чего это происходит и как с этим биться.

Увидено, у дористайленговых Гетцев заморочек с пуском нет. Различие в конструкции рестайленгового и дорестайленгово бензонасосов видна на картинке. В ристайленговом бензонасосе производитель добавил очередное уплотнительное колечко. Как показала практика конкретно оно более подвержено деформации.

Почему это происходит видно на последующей фото

Бензонасос крепится верхней частью к бензобаку, а нижняя, обведенная красноватым, томная часть, при движении автомобиля, болтается в топливном баке на 2-ух недвижных защелках, служащих специфичной осью. Вся нагрузка от этих качаний, как раз и приходится на верхнее колечко. Потому что юбка крепления патрубка очень теплая,

выходит что это колечко повсевременно находится в трении и в конечном итоге становится таким

Справа деформированное кольцо, слева обычное.

Для решения этой трудности счастливые владельцы переделанных гетцев гоняют их на сервис и по гарантии меняют уплотнительные кольца, на кольца от форсунок десятой модели жигулей (слева на картинке сверху). Десяточные кольца вправду какое то время держат, а потом, из – за трения снова выходят из строя.

В конечном итоге замена колец преобразуется в плановое ТО, либо ужас гетцоводов, перед холодами.

Чтоб поправить этот обидный конструктивный просчет предлагаю вместе с заменой злосчастного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком.

это дозволит зафиксировать нежную юбку патрубка, и запамятовать о дилемме замены колец.

Фактически поменять можно только одно верхнее колечко. Кольца которые входят в топливный фильтр из – за того, что он капроновый не деформируются (дористайлинговая конструкция), а вот колечко патрубка единственное не заходит в фильтр и контактирует только с “жесткой” пластмассой. Его и необходимо поменять.

READ  Ford Focus 2 при разгоне дергается причины

Сервисмены, даже при замене по гарантии нередко предлагают приобрести колечки без помощи других. Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают темные, карие и темные покрытые графитом. В нашем случае подходит только 3-ий вариант – темные с графитовым покрытием. Карие не бензостойкие, разбухают за один денек, а просто темные чуток больше по размеру и не обеспечивают подабающей плотности топливной системы.

Сообщений: 6884 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород

так довелось. но в дороге. вдалеке от областного центра. гешка на ходу заглох и заводиться не возжелал. – стартер крутил очень быстро.при впрыскивании бензина 3-5 см3 в систему забора воздуха ( после воздушного фильтра) = на 1-3 сек воскресило движек = означает причина в подаче бензина. после методичных проб = закорачивание реле бензонасоса. и проверки питания на разъеме бензобака = присутствовало. был приговорен бензонасос за 30 минут все было вынуто из бака и разобрано. прозвон по телефону ничего неплохого не предсказывал. обещали под заказ 2-3 денька и стоимость от 3 до 5 тыр. и пилить до областного центра 180 км. был еще вариант авто-ангелы – срочный ремонт на выезде ( с учетом дороги. запчастей, работы =просили 17 тыс ). могли и пол-лимона просить с тем-же фуррором.

было принято решение – ехать и глядеть что-либо от нашемарок в не далеком прдорожном магазе. кстати оказался очень неплохим.

имея в кармашке снятый моторчик отыскать схожее = еще легче.

за 1300 был приобретен моторчик бензонасоса конторы Bosch 0580 453 453 – для Тазиков ( 8,9, 11, Kalina. Priora ). и Accent в том числе давление 3.5 бар – не может не веселить. внешний облик. габариты. поперечник патрубков и разъем всё 1:1 на моторчиках WINNS – ребристый выходной патрубок и они дешевле на 400

РАЗБОРКА. СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Хэндэ Getz

Замена топливного фильтра и сеточки Хэндэ Getz

#7. Замена топливного фильтра Хэндэ Getz

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Бензонасос Bosch.Отличительные признаки

Причина почему не заводится Рено Logan, Sandero, Largus, Логан2 часть2

Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.).

Перед разборкой насоса проверьте плотность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, попеременно закрывая поглощающий и нагнетательный (на фото) штуцеры пальцем. Во поглощающем клапане должно создаваться разрежение, а в нагнетательном – давление (см. подраздел 10.10.2., операция 4).

Снимите тягу рычага ручной подкачки горючего, выведя его из отверстия в рычаге.

Отверните другие 5 винтов крепления и.

5 разъедините корпус и нижнюю крышку насоса.

Вытащите из нижней крышки диафрагменный узел и.

Порванные, потертые либо затвердевшие диафрагмы замените. Для этого.

10 разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, оборотном разборке.

12 снимите верхнюю крышку насоса.

Замените порванный либо поврежденный сетчатый фильтр.

Если поглощающий либо нагнетательный штуцер посиживает в корпусе насоса неплотно, замените корпус.

Замените корпусные детали с трещинками и сколами.

Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените нижнюю крышку насоса с дефектными клапанами либо только клапаны. Для замены клапана.

17 выпрессуйте его, за ранее удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в 3-х местах.

Помойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, оборотном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода горючего в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтоб отверстия на его прокладке были размещены как можно далее от приемной трубы глушителя.

Ремонт бензонасоса Hyundai Getz своими руками

работать, топливный, насос, hyundai, getz

Тщательно: ремонт бензонасоса Хэндэ Getz своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

эксперт клуба Ездит на: Хэндэ Getz С нами с 25.10.10 Всего сообщений: 5978

Если вы обусловились, что у вас вправду неувязка с уплотнительными кольцами бензонасоса попробуем разобраться из – за чего это происходит и как с этим биться.

Увидено, у дористайленговых Гетцев заморочек с пуском нет. Различие в конструкции рестайленгового и дорестайленгово бензонасосов видна на картинке. В ристайленговом бензонасосе производитель добавил очередное уплотнительное колечко. Как показала практика конкретно оно более подвержено деформации.

Почему это происходит видно на последующей фото

Бензонасос крепится верхней частью к бензобаку, а нижняя, обведенная красноватым, томная часть, при движении автомобиля, болтается в топливном баке на 2-ух недвижных защелках, служащих специфичной осью. Вся нагрузка от этих качаний, как раз и приходится на верхнее колечко. Потому что юбка крепления патрубка очень теплая,

выходит что это колечко повсевременно находится в трении и в конечном итоге становится таким

Справа деформированное кольцо, слева обычное.

Для решения этой препядствия счастливые владельцы переделанных гетцев гоняют их на сервис и по гарантии меняют уплотнительные кольца, на кольца от форсунок десятой модели жигулей (слева на картинке сверху). Десяточные кольца вправду какое то время держат, а потом, из – за трения снова выходят из строя.

READ  Замена топливного фильтра Hyundai tucson дизель

В конечном итоге замена колец преобразуется в плановое ТО, либо ужас гетцоводов, перед холодами.

Чтоб поправить этот обидный конструктивный просчет предлагаю вместе с заменой злосчастного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком.

это дозволит зафиксировать нежную юбку патрубка, и запамятовать о дилемме замены колец.

Фактически поменять можно только одно верхнее колечко. Кольца которые входят в топливный фильтр из – за того, что он капроновый не деформируются (дористайлинговая конструкция), а вот колечко патрубка единственное не заходит в фильтр и контактирует только с “жесткой” пластмассой. Его и необходимо поменять.

Сервисмены, даже при замене по гарантии нередко предлагают приобрести колечки без помощи других. Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают темные, карие и темные покрытые графитом. В нашем случае подходит только 3-ий вариант – темные с графитовым покрытием. Карие не бензостойкие, разбухают за один денек, а просто темные чуток больше по размеру и не обеспечивают подабающей плотности топливной системы.

Сообщений: 6884 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород

так довелось. но в дороге. вдалеке от областного центра. гешка на ходу заглох и заводиться не возжелал. – стартер крутил очень быстро.при впрыскивании бензина 3-5 см3 в систему забора воздуха ( после воздушного фильтра) = на 1-3 сек воскресило движек = означает причина в подаче бензина. после методичных проб = закорачивание реле бензонасоса. и проверки питания на разъеме бензобака = присутствовало. был приговорен бензонасос за 30 минут все было вынуто из бака и разобрано. прозвон по телефону ничего неплохого не предсказывал. обещали под заказ 2-3 денька и стоимость от 3 до 5 тыр. и пилить до областного центра 180 км. был еще вариант авто-ангелы – срочный ремонт на выезде ( с учетом дороги. запчастей, работы =просили 17 тыс ). могли и пол-лимона просить с тем-же фуррором.

было принято решение – ехать и глядеть что-либо от нашемарок в не далеком прдорожном магазе. кстати оказался очень неплохим.

имея в кармашке снятый моторчик отыскать схожее = еще легче.

за 1300 был приобретен моторчик бензонасоса компании Bosch 0580 453 453 – для Тазиков ( 8,9, 11, Kalina. Priora ). и Accent в том числе давление 3.5 бар – не может не веселить. внешний облик. габариты. поперечник патрубков и разъем всё 1:1 на моторчиках WINNS – ребристый выходной патрубок и они дешевле на 400

РАЗБОРКА. СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Хэндэ Getz

Замена топливного фильтра и сеточки Хэндэ Getz

#7. Замена топливного фильтра Хэндэ Getz

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Бензонасос Bosch.Отличительные признаки

Причина почему не заводится Рено Logan, Sandero, Largus, Логан2 часть2

Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.).

Перед разборкой насоса проверьте плотность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, попеременно закрывая поглощающий и нагнетательный (на фото) штуцеры пальцем. Во поглощающем клапане должно создаваться разрежение, а в нагнетательном – давление (см. подраздел 10.10.2., операция 4).

Снимите тягу рычага ручной подкачки горючего, выведя его из отверстия в рычаге.

Отверните другие 5 винтов крепления и.

5 разъедините корпус и нижнюю крышку насоса.

Вытащите из нижней крышки диафрагменный узел и.

Порванные, потертые либо затвердевшие диафрагмы замените. Для этого.

10 разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, оборотном разборке.

12 снимите верхнюю крышку насоса.

Замените порванный либо поврежденный сетчатый фильтр.

Если поглощающий либо нагнетательный штуцер посиживает в корпусе насоса неплотно, замените корпус.

Замените корпусные детали с трещинками и сколами.

Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените нижнюю крышку насоса с дефектными клапанами либо только клапаны. Для замены клапана.

17 выпрессуйте его, за ранее удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в 3-х местах.

Помойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, оборотном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода горючего в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтоб отверстия на его прокладке были размещены как можно далее от приемной трубы глушителя.

REDWINGSMX.RU 2022