Автогараж

Не работает стоп сигнал Renault Kangoo

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007. 2019

Рено Kangoo 2 выпускается с мая 2007 года. Автомобиль базирован на платформе Scenic. В феврале 2013 года модель прошла через рестайлинг. В данном материале мы тщательно разберем схемы предохранителей Рено Kangoo (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, также модификация Z.E. 2012. 2019 года.

Тут вы отыщите места расположения и фото монтажных блоков. Раздельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

Блок предохранителей и реле под капотом Renault Kangoo 1 поколения

Монтажный блок в моторном отделе автомобиля размещен в левой части подкапотного места, около стойки и крыла.

Схема блока предохранителей Renault Kangoo 1

1 (30А) Управление движком (система впрыска)
2 (30А) Управление электродвигателем вентилятора системы остывания (некие модели)
3 (5А) Управление движком (D7F726)
4
5 (15А) Управление движком
6 (70А) ЭБУ системы предпускового обогрева
7 (50А) Управление электродвигателем вентилятора системы остывания
8 (60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некие модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле главных цепей зажигания
9 (25А) Антиблокировочная система тормозов(Абс)
10 (60А) Антиблокировочная система тормозов(Абс)
11 (60А) Центральный замок (некие модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некие модели), лампы аварийной сигнализации (некие модели), замок зажигания
12 (40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема блока реле под капотом Renault Kangoo 1

A D7F744, F8Q: Не употребляется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружных подогревателе 2 и З K4M750: Реле электровентилятора системы остывания мотора
B D7F744: Реле включения электрического клапана системы питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле 2-й скорости электровентилятора системы остывания мотора K4M750: Реле топливного насоса
C D7F744, F8Q, F9Q790 (4×4): Реле электронасоса усилителя управляющего управления F9Q, K4M750, K9K: Не употребляется
D D7F744, F8Q, K4M750: Не употребляется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружного подогревателя 1
E D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле 1-й скорости электровентилятора системы остывания мотора K4M750: Реле малой скорости электровентилятора системы остывания (авто с кондиционером)
F D4F, D7F744: Не употребляется K7J: Реле стартера F8Q: Реле электровентилятора системы остывания мотора F9Q, K9K: Реле электронасоса усилителя управляющего управления K4M752: Не употребляется
G D7F744: Реле отключения топливного насоса при системе питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K4M750, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле топливного насоса
H D4F, D7F744, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле блокировки впрыска F8Q: Реле высотного корректора
J D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного мотора K4M750: Реле блокировки впрыска
K D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Реле малой скорости электровентилятора системы остывания (авто с кондиционером) D4F, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле электровентилятора системы остывания мотора (авто с кондиционером)
L D4F, D7F744, K4M752, K7J: Реле топливного насоса F8Q: Реле «» после замка зажигания/»» до замка зажигания F9Q, K9K: Реле электро вентилятора системы остывания мотора
M D4F, D7F744, K7J: Реле электровентилятора системы остывания мотора D4F, K7J: Реле малой скорости электро вентилятора (авто с кондиционером) F8Q, F9Q: Реле подогревателя дизельного горючего K4M752: Реле малой скорости электровентилятора системы остывания мотора на автомобилях с кондиционером K9K: Не употребляется

Предохранители и реле в салоне Renault Kangoo 2

Блок размещен в левой от руля части панели управления.

стоп, сигнал, renault, kangoo

Схема блока предохранителей и реле в салоне Renault Kangoo 2

1 Не употребляется
2 10А Предохранитель прикуривателя Рено Kangoo 2 (101) либо розетки для дополнительного оборудования (506)
3 15А Аудиосистема (261), функциональный экран (653), реле питания сидения (1399), реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии (1389)
4 10А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
5 5А Питание щитка устройств (247)
6 30А Предохранитель центрального замка либо системы блокировки внутренних ручек дверей
7 20А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
8 10А Предохранитель частей подогрева внешних зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
9 10А Реле потребителей электроэнергии (1389) и реле «» работающего бензинового двигателя (1615)
10 15А Аудиосистема (261) — функциональный экран (653) — блок интеейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
11 10А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
12 5А ЦЭКБС (645)
13 5А Предохранитель фронтального плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождика и освещенности (1415)
14 5А Реле управления электро стеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности малышей (750) — реле электронных стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
15 10А ЦЭКБС (645) — ЭБУ Абс (118)
16 15А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ Абс и автоматической коробки (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
17 20А Блок подрулевых переключателей (1519), двухстороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
18 5А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
19 30А Реле электростеклоподъемников (471)
20 15А Реле питания сидения (1399) — подогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей обогрева правого и левого сидений (1513-1514)
21 15А Блок подрулевых переключателей (1519) — головного электрического звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
22 15А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23 Питание электро вентилятора нагнетания прохладного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования либо 30 A для стандартной системы отопления
24 20А Питание электровентилятора нагнетания прохладного воздуха (164)
25 Не употребляется
26 Не употребляется
27 40А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28 Не употребляется
29 Не употребляется
  • 1155 — 70А Реле потребителей электроэнергии 1
  • 1067 — 40А Реле дополнительного обогрева 1
  • 1068 — 70А Реле дополнительного обогрева 2
  • 471- 40А Реле управления электро стекло-подъемниками
  • 703 — 40А Реле электростекло-подъемника
  • 1615 — 20А Реле «» при работающем движке
  • 1389 — 20А Реле потребителей электроэнергии 2
READ  Плюсы и минусы Volkswagen Touareg

Реле системы обеспечения безопасности деток размещен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Отчёт жабо

Привет дорогой друг) С наступившим праздничком и всего самого лучшего в новеньком году)

В этой записи будет много текста и картинок, но если ты осилишь и дочитаешь все до конца, то будешь шокирован, по последней мере я до сего времени не понимаю как это так может быть…

Началось все с того, что стоя на светофоре со мной поравнялся дядька на Рено Твинго и посигналил, опустив стекло произошел последующий диалог:я: хамовато Че нужно? (поэтому как обычно после такового метода действий не происходит ничего неплохого)он: дружище, у тебя стопы не работаютя: ого, совершенно? ни один?:он: неа, совершенно. Будь осторожен, могут прилететья: спасибо большущее, буду внимтельным, всего доброгоон: бывайСколько времени я проездил без стопов?день?неделя?месяц? Неизвестно. Но факт в том, что это единственный человек, который подсказал мне, за что огромное ему, человеческое спасибо. Возможно он мне машину сохранил, а то и жизнь. Побольше бы таких людей на дороге.

READ  Замена замка двери ВАЗ 2107

Ну не неудача, помыслил я, какие то стопы, ничего сложного, на данный момент доеду и по быстренькому все починю, главное доехать. Как же сильно я ошибался, подумав именно так.

С утра последующего денька после работы полез инспектировать лампочки, вскрыл левую фару и увидел что лампа цела, странно, подумал я. Вскрыл второй фонарь, но и тут лампа оказалась целой. Запасные световые элементы у меня лежали и я решил на всякий случай обе их поменять, вдруг скрытые дефекты, но ожидаемо, чуда не произошло, стопы не загорелись.Едем дальше, раз лампы целы, значит предохранитель. Проверил, а он тоже невредим. Остается последний вариант это концевик педали тормоза, или по простому лягушка. Сомнений в его причастности к происходящему у меня не возникало, так как уже давно он понемногу подтормаживал, это было заметно по срабатыванию блокиратора АКПП. Даже не разбираясь пошел и купил новую лягушку, так как старая тормозит, лишним это не будет точно, в любом случае. Вытащил концевик, тут все предельно просто, находится он прямо над педалью тормоза, вращаем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя, отсоединяем колодку, все. Купил новый и вставил его на место в обратной последовательности. Уже в предвкушении победы завожу машину, нажимаю на тормоз и…ничего не происходит, стоп-сигналы не горят. В этот момент у меня в душе пробежали нотки тревоги.

Тут же хватаю мультиметр и начинаю прозванивать. Сначала прозвонил лягушку.

На ней находится четыре контакта, так как автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, на механике контакта только два. Все четыре провода плюсовые и работают попарно. Первая пара это контакты и Желтый с коричневой полоской и оранжевый с коричневой полосой провода. Вторая пара это красный и желтый провода. Первые два отвечают как раз таки за срабатывание стоп-сигналов, вторые за блокировку селектора АКПП. Но работают они немного по разному. Первая пара срабатывает в момент, когда педаль тормоза нажата, то есть шток концевика вытащен. Вторая пара наоборот, когда педаль отпущена, то есть цепь постоянно под напряжением, а когда мы нажимаем на педаль, она размыкается. Оба желтых провода это постоянные плюсы, красный и оранжевый, соответственно, зависимые.

Результаты проверки показали, что лягушка работает исправно, сигнал как приходит, так и выходит из нее. На входе и выходе тестер показал 14.2 вольта, что есть очень хорошо.

А теперь начинается самое интересное, наступает момент прозвонки лампочки стопов. К сожалению я не сфотографировал патрон, но думаю все представляют как он выглядит. Обычный одноконтактный цоколь, где корпус лампочки является массой, а снизу контактная группа плюсом. И в самом патроне стенки — масса и лапка на дне должна передавать плюсовой сигнал, когда педаль тормоза нажата. Но на этой самой лапке нет напряжения ни в нажатом положении педали ни в отпущенном. Значит сигнал потерялся где то по пути от концевика к фонарям. И зачем то я решил проверить, а нет ли массы на этой лапке, после чего я впал в окончательный ступор. Оказалось что на нее вместо плюса приходит минус, и на стенках тоже минус. Но приходит он только тогда, когда педаль тормоза нажата, когда она не тронута, сигнала нет вообще, никакого. Получается, что плюс то по пути не пропадает, а превращается в минус. Такой поворот событий никак не укладывается у меня в голове (и до сих пор я не могу понять почему так происходит)

Денек уже подходил к концу, стемнело и я принялся учить схемы, отложив практику на завтрашний день. Но как оказывается, обычных схем в открытом доступе на наш автомобиль практически нет. Все они или урезанные, или не правильные, или на первую фазу. Я обратился за советом ко всевластному старейшине vectrovod. Его по всей видимости это чудо тоже заинтриговало и он приступил к поискам правильных схем электропитания. Тем временем я обсудил этот вопрос с папой, и мы сделали вывод, что единственное логичное разъяснение этому парадоксу — наличие в цепи некоторого реле, которое замкнуло, либо заглючило и сейчас передает в цепь минус заместо плюса. Я поделился суждением с Романом и да, вправду он подкрепил эту теорию схемой, на которой есть реле в цепи стоп-сигналов. Казалось что разгадка совершенно рядом.На схеме оно находится вот здесь элемент номер 1524А в салоне размещается релюшка вот тут

READ  Не работает омыватель лобового стекла Renault Logan

Ее положение меня незначительно разочаровало, потому что вероятнее всего для замены придется снимать торпедо, но ничего ужасного, отправился я на поиски этого реле. И к собственному удивлению, ничего там не нашел. Нет в этом месте никакого реле.При прозвонке стопов я случаем сжег преды габаритов, по этому полез их поменять, а эта история заслуживает отдельного поста и кучи матерных слов, тот кто менял эти предохранители соображает о чем я.И так денек подошел к концу, было решено продолжить завтра.

На последующий денек я опять плотненько засел учить теорию, электронные схемы, размещение узлов и.т.д.Оказывается, не напрасно электрику мегана так очень не обожают, так как здесь черт ногу сломит. Единственную нормальною схему я отыскал на форуме реноклаб. Какой то очень неплохой человек отдал ссылку на скачка архива весом 41 гб с рутрекера. Естественно, все мы знаем, что этот ресурс в запрещен, по этому достать этот архив оказалось не так и просто. Но я это сделал.В архиве запакован диск со схемами официалов. В нем содержится полный список всех схем Рено Меган 2, коих оказалось ну оооочень много. На каждую модификацию, на каждый мотор есть своя схема, я все не распаковывал, но их точно больше 10. В главном все на первую фазу. На вторую их оказалось только две. Вот их названия1. Меган II X84_NT8445_Visu v5.0_2007.11.192. Меган II X84_NT8446_Visu v5.0_2007.11.19При детализированном их исследовании выяснилось, что схемы цепи стоп-сигналов во 2-м мегане 2-ой фазы для кузова автомобиль может быть две. 1-ый вариант я прикреплял выше, она свойственна наличием реле и является справедливой при наличии в машине системы курсовой стойкости. В моей комплектации оной не предвидено, по этому для меня животрепещуща последующая схема Здесь мы лицезреем, что питание приходит на предохранители, потом на лягушку, потом идет разветвление. Один провод идет на блок Абс (номер 118 на схеме) 2-ой провод на блок коммутации (номер 645 на схеме) и 3-ий провод прямиком на стопы через разъем R2. Другими словами сигналу по пути от лягушки к стопам потеряться то и некуда.

Распиновки Разъемов и расположения элементов СТОПСИГНАЛ для Renault Kangoo I 1997-2003 2001-06-25

Расположение подключения масс Заземления для Renault Kangoo I 1997-2003 2001-06-25

Company: Automotive Electricians Portal LLC

Address: 8 The Green, STE A, Dover, DE 19901

Информационная поддержка по всему миру

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

REDWINGSMX.RU 2022