Автогараж

Не работает стартер Ford Fusion

Не работает стартер Ford Fusion

Ford Fusion / Fiesta. Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы запуска мотора с системой впрыска горючего схожи при хоть какой температуре внешнего воздуха и воды в охлаждающей системе мотора.

Для запуска довольно только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и опережения зажигания.

Откройте капот. 2. Маслоизмерительным щупом определите уровень масла. Он должен быть меж верхней и нижней метками. 3. Проверьте уровень охлаждающей воды.

Пристально осмотрите движок и подкапотное место. Направьте внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целостности проводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечках.

Не закрывая капот (в случае дождика либо снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При всем этом включится электробензонасос. Пустите движок, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III». ПОЛЕЗНЫЕСОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера, Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

Стартер не включается. Возможные причины. перегорание плавкой вставки F14 в блоке предохранителей и реле, установленном под панелью приборов, за вещевым ящиком; нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. 2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Возможные причины. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная бата-рея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Возможные причины. разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины. ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины. неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (Washing machine. разд. 10 «Электрооборудование», с. 205).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

Проверьте исправность кагушки зажигания

(Washing machine. «Проверка кагушки зажигания», с. 225). 3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. 4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (Washing machine. «Снятие и установка катушки зажигания двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л», с. 226; «Снятие и установка катушек зажигания двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 226). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (Washing machine. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 41).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (Washing machine. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 125), так как эта довольно простая процедура не займет много

времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки). Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный элекгробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью. 2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (Washing machine. «Проверка давления в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давле-ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2,

Возможны следующие причины снижения давления:. неисправен ре^лятор давления топлива;

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (Washing machine. «Система питания», с. 117).

Почему не заводится Ford Fusion

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

  • Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов
  • Двигатель не пускается в Ford Fusion – 2 ответа
  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Ford Fusion – 2 ответа
  • Не заводиться Ford Fusion – 2 ответа
  • Не заводится Ford Fusion – 1 ответ

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

READ  Не работает стеклоподъемник LADA Kalina 1

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Еще больше полезных советов в удобном формате

alex195108 Кондратенко, при неисправностях в самолете – не проводится поиск неисправности, меняются блоки оборудования ЦЕЛИКОМ (да я в курсе как ремонтируется авиация). Если вы хотите совет с точки зрения самого простого и надежного ремонта – то замените всю проводку относящуюся к ECU и GEM блокам, а также сами блоки.

Другой способ ждать стабильной неисправности (нормальная практика при ремонте авто). Следующие варианты это обратиться в официальный сервис или проехаться по клубным сервисам, а дальше все будет зависеть от опытности электрика. Я без визуального осмотра с тестером – больше ничего сказать не могу.

Ford Fusion / Fiesta. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Откройте капот. 2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

Неисправность стартера ford fusion

Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III». ПОЛЕЗНЫЕСОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система питания. ПРИМЕЧАНИЕ_

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера, Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

Стартер не включается. Возможные причины – перегорание плавкой вставки F14 в блоке предохранителей и реле, установленном под панелью приборов, за вещевым ящиком; нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. 2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Возможные причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная бата-рея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

работать, стартер, ford, fusion

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Возможные причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (Washing machine. разд. 10 «Электрооборудование», с. 205).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

Проверьте исправность кагушки зажигания

(Washing machine. «Проверка кагушки зажигания», с. 225). 3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. 4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (Washing machine. «Снятие и установка катушки зажигания двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л», с. 226; «Снятие и установка катушек зажигания двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 226). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (Washing machine. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 41).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (Washing machine. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 125), так как эта довольно простая процедура не займет много

времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки). Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Ford Fusion не крутит стартер на морозе

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный элекгробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью. 2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (Washing machine. «Проверка давления в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давле-ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2,

Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен ре^лятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);

– неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (Washing machine. «Система питания», с. 117).

Как определить – ремонт или замена?

В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Ford Fusion. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером. И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали. И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Ford Fusion на новый.

  • Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
  • Проверка на стенде стоит от 300 руб.
  • Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
  • Ремонт бендикса стартера Ford Fusion стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
  • Ремонт стартера на Ford Fusion стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
  • Замена стартера на Ford Fusion стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
  • Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
  • Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
  • Замена редуктора на Ford Fusion будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)
READ  Как спаять бампер своими руками

Ремонт снятого стартера производится следующим образом:

  • Зажать тисками стартовое реле
  • Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
  • Снять втягивающее реле стартера
  • Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
  • Снять крышку стартера
  • Снять старый бендикс и вилку, достать вал
  • Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
  • Промыть все остальные детали стартера
  • Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
  • Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
  • Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
  • Собрать механизм в обратном порядке
  • Разобрать втягивающее реле
  • Промыть деталь
  • Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
  • Установить каждую деталь стартера на свое место
  • Поставить стартер на Ford Fusion и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)

Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Ford Fusion самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.

Ремонт и замена стартера на Ford Fusion

Замена стартера на Ford Fusion производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Ford Fusion – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.

Ремонт

Прежде чем приступить к ремонту стартера Ford Fusion, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть. Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ford Fusion

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Fusion, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3200-3700
Kemp 77645617 3100-3600
Friesen 8017060 4900-5300
Starline SX2015 5600-7100
Messmer 220420 5200-6500

Стартер Ford Fusion

Стартер автомобиля Ford Fusion служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Ford Fusion и их устранение

Если не заводится Fusion при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Fusion, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Головка «на 10», «на 13»
Вороток С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Ford Fusion

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Fusion имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Fusion можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Fusion рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
  • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
  • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
  • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
  • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

Ford Fusion не заводится. не крутит стартер

Если ваш Ford Fusion не заводится и на нем не крутит стартер, не обязательно сразу обращаться в автосервис – проблему можно определить самостоятельно. Основной причиной в невозможности завести машину является не ситуация, когда «не крутит» стартер – стартер Ford Fusion в этот момент как правило крутит. Но при этом бендикс не вступает в сцепление с автомобильным маховиком.

В данной ситуации владельцу Ford Fusion необходимо будет произвести снятие стартера. Процедуру эту нельзя назвать сложной, поэтому решаем вопрос самостоятельно.

Порядок работ следующий:

  • Снять защиту
  • Отсоединить клеммы АКБ
  • Открутить болты крепления стартера
  • Вынуть запчасть из ее посадочного места
  • Повернуть стартер и отключить его проводку

Ford Fusion. Как снять стартер.

Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Ford Fusion. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс.

При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную.

При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

Автомобиль Ford Fusion – как снять стартер?

Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Ford Fusion 1.4 и Fusion 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

Чистка бендикса Ford Fusion:

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

READ  Заводится и глохнет Ford Focus 2

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Ford Fusion.

работать, стартер, ford, fusion

Re: Не заводится.

#11 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 20:43

Re: Не заводится.

#8 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 20:20

Смотрите:

Is_mir Ir Во-1-х, что могу сказать.14 тоже мороз. Не заводится Ford Focus 2. И к тому же ты мне говоришь про.12, а это означает, что видео ты не смотрел до конца. Во-2-х, она бы завелась и в минус 30, но таких морозов в моих краях в этом году нет.

Vladislav Pakhnovsky до конца смотрел, пусть.14 тоже считаю не мороз. Ford Focus 1 что все работает исправно и датчик тут не при повышении температуры не. Почему не работает вентилятор и датчик температуры, Ford Mondeo? Ford mondeo i 1993 — 1996. ИМХО, мороз это.25 и ниже.

Vladislav Pakhnovsky ты не путай свою бензиновую машину и Opel академика на дизеле с автоматом) бензинку зимой завести не неувязка, а вот дизель это неудача, во первых салярка ни всюду реально зимняя, ну и свечки накаливания жрут аккумулятор за несколько попыток завестись. Именно поэтому иногда он и не мог завести дизель, ему еще нагрузки при заводке добавляла АКПП, замерзший первичный вал который для тебя в нагрузку вкупе с коленом необходимо прокручивать стартером. Заводится не с первого FOCUS ghia cabrio style 1.6 ti-vct,07 по аккумам как слышат Ford так сразу. Ты туп как и твои вирусные видео, не созидать для тебя фуррора на ютюбе, вот и цепляешься за известные имена ради пиара

Re: Не заводится.

#3 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:06

Смотрите:

Ses Ses в заглавии написано, что 1.6 100 л.с. расход приблизительно 10 л на сотку

Какой объем у Ford?и сколько разходует на 100км

Да Мороз.12. Просто ужасссссссссссссссссссссс

У меня Toyota Carina е 1993 года при минус 23 с пульта заводиться. Какие свечи зажигания идут на Ford фьюжен? Двигатель 1.6. Беспантовый ролик.

ты не путай свою бензиновую машину и Opel академика на дизеле с автоматом) бензинку зимой завести не неувязка, а вот дизель это неудача, во первых салярка ни всюду реально зимняя, ну и свечки накаливания жрут аккумулятор за несколько попыток завестись. Ford Focus 1 плохо заводится на холодную. Именно поэтому иногда он и не мог завести дизель, ему еще нагрузки при заводке добавляла АКПП, замерзший первичный вал который для тебя в нагрузку совместно с коленом необходимо прокручивать стартером. Ты туп как и твои вирусные видео, не созидать для тебя фуррора на ютюбе, вот и цепляешься за известные имена ради пиара

Cars by Kharkov я на это и не претендую? но быдло детектед и это меня интересует)))

Понту от такового наименования и упоминания AcademeGa? выводы человека,который не шарит в машинах

15 Июн 2015 Ошибка многих автовладельцев – самоуверенность. Они считают, что их Ford Fusion. самый надежный транспорт, а движок никогда не подводит движения. Однако силовой узел – это непростой механизм, в составе которого сотки, а экономию и тыщи разных частей. Дополнительно, мотор находится в зависимости от многих систем, поломка (сбой в работах) которых также приводит к ряду заморочек. Потому главное для водителя. готовиться к поломкам, верно у них реагировать и вовремя устранять.

Часто встречающаяся неисправность движения связана с заводом мотора. Вы интенсивно поворачиваете ключ в замке зажигания, однако итог «нулевой». При данных обстоятельствах выделяют три главные предпосылки – поломка бухгалтерской системы зажигания, задачи с питанием либо запуском. Остановимся на каждой неисправности в деталях.

К соответствующим признакам таких заморочек относят:

  • стартер совсем не проворачивает коленчатый вал мотора. Тут предпосылкой вам больше понравятся перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Ford Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, куцее замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений;
  • стартер врубается, однако заместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только соответствующие щелчки. К главным причинам таковой задачи относят поломка тягового реле (в большинстве случаев причина кроется конкретно в обмотке), глубочайший разряд батареи аккумуляторной, низкое качество соединений в цепочке зажигания;
  • стартер врубается, однако якорь устройства бездействует. В данном варианте якорь просто не крутится, или же проворачивается очень медлительно. К главным причинам неисправности относят – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение свойства контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, возникновение большинства грязищи на коллекторе, куцее как еще его называют межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых небезопасных), сильный износ щеток;
  • стартер мотора запускается, якорь начинается вращение, однако маховик остается обездвиженным. Основная причина в данном случае – ухудшение свойства фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» иначе говоря отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, поломка буферной пружины либо поводкового кольца;
  • движок уже запустился, однако стартер продолжает работать. Тут выделяют несколько главных обстоятельств – поломка муфты свободного хода (является одним из частей стартера Ford Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если присутствуют такие трудности, то нужно срочно заглушить движок и отчаливать в автосервис для проведения работ (лучше на эвакуаторе). Иначе неисправность приводит к более суровым поломкам, в предстоящем и к много огромным затратам на ремонт.

Если такое случилось движения, то единственное, что делают – это произвести смену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) батареи аккумуляторной (при помощи вольтметра иначе говоря универсального мультиметра), убедиться как протяжки всех болтовых соединений.

Ford Fusion не заводится причины

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

  • Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов
  • Двигатель не пускается в Ford Fusion – 2 ответа
  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Ford Fusion – 2 ответа
  • Не заводиться Ford Fusion – 2 ответа
  • Не заводится Ford Fusion – 1 ответ

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

работать, стартер, ford, fusion

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ford Fusion не заводится 1 6 на морозе

  • Опубликованно: 18.11.2017
  • Длительность: 00:05:20

14 градусов. Запчасти и ремонт Ford 7(499)790-30-17 не заводится двигатель FORD fusion: причины и симптомы. Заводим авто Ford fusion 2008 года после 2 суток простоя и температуры ночкой 22 градуса.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion Files
REDWINGSMX.RU 2021