Автогараж

Не работает подсветка приборной панели Audi 80

Audi 80 не горят индикаторы приборной панели

Метки: панель устройств. Сейчас не стали пылать контрольные лампочки на устройствах, а конкретно заряд акума, восклицательный символ и значок ОЖ. В чем причина? Кто че даст подсказку? Проверил предохранители, все целые. Сейчас не стали пылать контрольные лампочки на устройствах, а конкретно заряд акума, восклицательный символ и значок ОЖ. В чем причина? Кто че даст подсказку? Проверил предохранители, все целые. 4 года Метки: панель устройств. Нравится. Поделиться: Метки: панель устройств. Комменты Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

Audi 80 матовая Audi 80 b3 не пылает панель устройств. seregapeh был 20 часов вспять. После замены предохранителя, на заведенном движке включаю свет, подсветка не зажигается, на оборот часы даже тухнут, и обороты на. На нашем веб-сайте вы сможете получить подробную информацию про ремонт Ауди Причина отказа — электросистема Ауди Индикаторы на приборной панели не пылают или не мигают при включенном зажигании: полная разрядка аккумуляторной. Ауди признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 2 млн. единиц авт.

Ауди 80 (B3) owner story — DIY repair. Всем привет! Ребята нужен Ваше совет-как купил авто-не пылает подстветка панели устройств, а конкретно: датчик темп. охл. жидкости, спидометр с тахометром и датчик уровня бензина и к тому же крутилки регуляторов печки, вентилятора и направления воздуха. Проверил 12,13,14 предохранители — целые! Снял по Всем привет! Ребята нужен Ваше совет-как купил авто-не пылает подстветка панели устройств, а конкретно: датчик темп. охл. жидкости, спидометр с тахометром и датчик уровня бензина и к тому же крутилки регуляторов печки, вентилятора и направления воздуха. Проверил 12,13,14 предохранители — целые!

Приборная панель делает информативную, многофункциональную, также эстетическую нагрузку. Некие способности системы не будут работать. Kostakis 01 Март. Под подозрение попала личинка замка зажигания, опять же по совету электрика Завтра буду менять. На плате пять контактов под питание.

[Audi 80 ABK] Не горят контрольные лампочки при включении зажигания | Audi Клуб

Ребята нужен Ваше совет-как купил авто-не горит подстветка панели приборов, а именно: Проверил 12,13,14 предохранители — целые! Снял поменял лампы были 3 сгоревших подключил-реакции 0. К тому же обнаружил, что вообще нету лампочек в пиктограммах чека, ABS, и как я понял аварийки-это может быть потому, что у меня ABS-а нет, чек-х. Панель приборов, обратная сторона. Отсутствуют 3 лампы, должно ли так быть? Может что то с резистором регулировки яркости подсветки?

Вчера снял приборку, разобрал и оказалось-дорожка прогорела как у многих, припоял-напоял и все ок! Открути реостат, посмотри внимательно все его контакты, тоже не горела подсветка, причина в нем была. Плату открути и проверь дорожки! Привет, я Глеб, у меня 80 1. Лампочки вообще такие путевые продают сейчас, по бутикам побегал один китай-качество вообще никакое-на некоторых даже обозначений нет….

Cars Experience Communities Read most popular. Mihan-nikKZ last online 14 hours ago. Lada Ekibastuz, Kazakhstan. Что для этого нужно? Комментарии и мнения владельцев 40 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Есть приборка но не работает датчик уровня топлипа а так пояй плату. Reply to comment by Mihan-nikKZ. added 3 years ago. Глеб привет, проверял рабочие.

Не работает панель приборов на Audi 80

Самоучитель по ремонту приборной панели Audi 80

Приборка сама по себе несомненно ценная весч. она исполняет не только декоративную функцию но еще и показывает всякую нужную и не очень информацию, ну например не холодно ли двигателю, не много ли бензина везем с собой а также не медленно ли едем, за одно она подскажет время, обороты, и лампочками светить-мигать умеет как елка прям. Но наступает момент, когда она перестает радовать нас, вроде мелочь, а неприятно, т.к. привыкли мы уже к ней. И вот тут начинается самое интересное, вроде уже и написано 100 раз про нее и схемы все давно есть, но все равно голова рукам покоя не дает, посему хочу тут расписать стандартные глюки приборной панели от А80……

READ  Замена топливного фильтра Peugeot 408 дизель

Приборка состоит из корпуса, всяких лампочек, самих приборчиков и основной платы, именно в ней и есть сосредоточение почти всех бед приборки А80, а идут они от того, что она имеет почему-то низкое качество пайки, точнее припой неправильно подобран на мой взгляд, хотя наверно грех ее сильно ругать, так как лет по 15-18 до основных глюков она ходит.

Перед тем как лезть в приборку надо определиться в ней ли дело, так как бывает что проблемка живет в датчиках и проводках и разъемчиках, по сему что б не делать лишнюю работу мы сразу отвяжемся от датчиков, делается это элементарно вместо датчика температуры ставится резистор для положения «горячо» ставим резистор 31Ом а для положения «холодно» 356 Ом, если нет такого резистора то можно использовать любой другой в этом диапазоне, соответственно показометр покажет нечто среднее. Подробно вот здесь писал http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm а вот тут распиновка датчика http://www.sizov.org/audi/shem/datchuk-t-12.gif Показометр бензина проверяется так же.150 Ом пустой бак а 31 Ом полный бак. Без такой проверки можно обойтись, если показометр температуры и топлива одновременно не работают, это указывает на вышедший из строя стабилизатор или на плохой контакт в пайке – панельки его. Если проверка показала что дело в приборке, то снимаем ее, аккуратно разбираем и снимаем плату, как разбирать – собирать описывать не буду, так как это элементарно и справится любой. При починке приборки не помешает иметь ее принципиальную схемку, взять ее можно вот тут http://www.sizov.org/audi/shem.htm

Как видим, ничего сложного в ней нет, плата простая и с ее починкой справится совсем нетрудно. Основные глюки идут из за состарившихся и отвалившихся паек, глюки могут быть разные, начиная от неработающих приборов кончая подсветкой. По сему очень внимательно осматриваем все пайки, что б не запутаться начинаем с больших разъемов, далее «мамки» спидометра и тахометра, потом стабилизатор (фигня такая 3х лапковая с краю) ну и т.д. Для примера я взял стандартную плат у( брал не глядя с полки), которая еще ни разу не ремонтировалась, и что мы видим? А видим мы вот что, на одном разъеме один контакт вообще уже отвалился, болтается подлец, его сосед собирается отвалится. вот его фотка, контакт я кружочком обвел….

Теперь переходим ко второму большому разъему, и видим что там тоже уже собрались отваливаться контакты…. Как говорится комментарии излишни…….

Переходим теперь к «мамкам» тахометра и спидометра, на данном экземпляре платы они на удивление в хорошем состоянии но такое редко бывает, обычно они тоже отваливаются и трескаются. Обратите внимание на то что метал из которого сделаны клемки очень сильно окисле н( показано стрелкой) посему не забудьте перед пайкой очень хорошо зачистить. При пайке очень внимательно смотреть что б не затек флюс в отверстие между лапками, если опыта мало заткните зубочисткой. Если туда затечет флюс он будет играть роль диэлектрика и нормального контакта не будет, если затек то надо почистить иголкой и промыть спиртом……. Хотя почистить ради профилактики по любому не мешает….

После того как запаяли и почистили, аккуратно поджимаем иголочкой упругие усики разъемчика, стрелочками показал куда жать

Ну вот, разобрались с разъемами и «мамками» и переходим к стабилизатору, напомню, если он неисправен или отошел то одновременно перестают работать указатели уровня бензина и температуры двигателя, осматриваем пайки, пропаиваем их на всякий случай, так как бывает с виду ОК а там все окислено. Незабываем почистить и поджать мамку стабилизатора…. Электрически он проверяется просто, при включении зажигания на его крайней лапке, которая ближе к краю платы, должно быть 10 вольт.

работать, подсветка, приборной, панель, audi

Ну а далее смотрим все оставшиеся пайки, благо их немного осталось … В се что находим подозрительного пропаиваем и в итоге получаем приборную плату которая еще 15 лет проработает… Если есть микротрещины то ищем их стандартно, с начало визуально, а потом тестером, метода проста, встаешь тестером на подозрительную цепь, включаешь тестер в режим пищалки и начинаешь плату гнуть по разному, только без фанатизма…. Могу сказать что платы А80 в отличи и от соточных мало подвержены микротрещинам…. Точнее соточные платы легко повредить при снятии, есть там место одно хитрое J

Так, плату сделали а приборчики какие нибуть все равно не работают, такое тоже бывает, значит дело в самом приборе, приборчики тоже можно ремонтировать, чем мы сейчас и займемся. Ремонт спидометра я расписывать не буду, ибо вот здесь великолепно расписано и даже с фотками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24148 Тахометр я ни разу не ремонтировал, не довелось, видно настолько они дубовые, что не ломаются совсем J А вот показометры температуры и топлива бывает и ломаются, хоть и нечасто благодаря своей элементарной конструкции. Прибор разбирается очень просто, сначала снимаем стрелку, она просто снимается, поддеть ее надо отверточкой, потом циферблат, видим под ним два винтика под шлиц, откручиваем их и снимаем пластмасску…. И вот он перед нами в полной красе J Что б сгорела обмотка я пока такого еще не встречал, обычно отваливаются проводки от контактов, стрелкой показано, они там «приклеены». Мы же их припаяем, сама проволока из какого то нихрома и простым флюсом не возьмется, нужен специальный, если нет спец флюса, то делаем проще, сгибаем конец проводка буквой «О» с заливаем оловянной каплей J В от и все, на фотках показометр температуры, бензометр такой же изнутри…

READ  Не работает стеклоподъемник LADA Kalina 1

Ну вот в принципе и все, больше ничего интересного и непонятного в приборке нет J И как починять ее тоже понятно. Далее привожу из Бентли по А80 распиновку разъемов, изредка нужно. Хотя на принципиальной схеме это тоже все есть J

работать, подсветка, приборной, панель, audi

Audi b4 a80. Включаю габариты, горит 14 пред, в приборке нет подсведки.

На сайте вы найдете информацию по не работает приборная панель Audi 80 б4 – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Смех в теме: Самого большого леща поймала Вера Петровна, когда случайно сломала удочку своего мужа.

Мнение автовладельца: Живу на севере, дороги….слов нет одни запятые. Ни разу не пожалел что купил 13-ку, на любой другой иномарке здесь не то что не проедешь-не сунешся.Ha дорогах булыжники постоянно, FORD картера протыкают на раз-два,зимой снег не чистят дорожники,a мы все едем.До этого была Шнива, так ВАЗ немного уступает по проходимости и то за счет привода на задние колеса. Пробег уже 48 тыщ, ни одну лампочку не менял.Так то масло через 15 тыс. надо менять, на станции меняют, a я сам еще между этими периодами где-то на 7,5 тыщ меняю.C 30 тыщ не езжу на сервис,делаю все сам.B сервисе фильт маслянный заменить нормально не могут,после сервисаного TO чуть двигло не запорол.12.07.16. Прошло 3,5 года c покупки, пробег 75 тыщ. Заменены генератор, нет в продаже регулятора на замену, эл.двиг. печки(старый смазан и лежит в запас), помпа потекла на 65 тыщ. Вчера менял шаровые, co стороны водителя люфт, a c пассажира норм., но все равно поменял. Авто плотнячком! Лампочки пару раз менял и все.

Перестала работать панель приборов. Не показывает температуру топлива, спидометр и тахометр. А поворотники, аварийка, подсветка работают. Audi 80 Б3, карбюратор, 1987г

  • Не работает датчик температуры на панели Audi 80 Б3 – 2 ответа
  • После снятия торпедо не заводиться Audi 80 Б4 – 5 ответов
  • Не работает форсунка холодного запуска двигателя в Audi 80 Б3 – 3 ответа
  • Почему при заводке авто Audi 80 пропадает ток? – 3 ответа
  • Пропала подсветка приборной панели Audi 80 – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить разъем щитка приборов на чистоту контактов, далее нужно проверить плату щитка приборов, проверить пайку, так же проверить стабилизатор (с тремя лапками).

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает датчик температуры на панели Audi 80 Б3

Советы для автомобилистов

Что следует предпринять в таком случае

Все контрольно-измерительные приборы этой панели получают питание от бортовой сети. Поэтому при полном отказе в её работоспособности, проверяют состояние предохранителя F12 на 15 Ампер. При отказе в работе единичного прибора или контрольной лампочки, поиск продолжают в соответствующих цепях.

Проверить указатели можно на снятой панели. Для этого можно подать на их клеммы напряжение бортовой сети или применить измерительный прибор в режима проверки сопротивления. Для достоверности показаний нужно одну, любую клемму указателя, освободить от подводимых проводов. При подключении питания, стрелки указателей должны прийти в движение. Если этого не произошло, или омметр показывает на шкале бесконечность, указатель неисправен и подлежит замене.

Не работают приборы на Audi 80 b3

Такая проблема не только доставляет неудобства, но и может привести к поломкам автомобиля. «Приборка» предназначена для информации водителя о состоянии основных узлов и агрегатов транспортного средства, сигнализирует о возможных отказах работоспособности того или иного агрегата. Её неисправности можно разделить на несколько видов, наиболее часто встречаются такие поломки:

  • Не работает подсветка;
  • Отказали сигнальные лампы;
  • Не работает один или несколько указателей параметров состояния силового агрегата.
READ  Не работает приборная панель ВАЗ 2105

Авто-помощь

Где ещё искать неисправность

Указатели или контрольные лампы могут не работать по причине отсутствия информации от датчиков температуры ОЖ, давления масла в системе смазки и других. Их также легко проверить. Достаточно снять подводимый к нему провод и замкнуть на массу автомобиля при включенном двигателе. Если в таком случае стрелка указателя «оживает» проблема может находиться в датчике. Его состояние также можно проверить омметром, который должен показать его сопротивление.

Головную боль водителя может вызвать состояние самой панели приборов, особенно если срок эксплуатации автомобиля значителен. Гнёзда входных разъёмов разбалтываются до такой степени, что их штырьки обрывают пайку, а в некоторых случаях дорожки печатных плат. Выручает в таких случаях паяльник и оловянный припой.

Специалисты рекомендуют очистить дорожки от защитного покрытия нитролаком, а затем внимательно осмотреть их состояние с помощью увеличительного стекла. Встречается также плохой контакт в контактной группе замка зажигания. После её замены работоспособность «приборки» восстанавливается.

Подсветка приборной панели Audi 80 б3

Как и обещал ранее, довёл до ума и приборную панель Audi 80 B4.А то после начало манипуляций с центральной панелью, она стала очень сильно выбиваться из общей картины ! Половина лампочек перегорела, а подсветка индикатора наружной температуры вообще не показывала.=(

Починка индикатора наружной температуры :Чинить особо ни чего не пришлось, всё банально — перегорела лампочка=(

не работает подсветка панели приборов ауди 100 с4 2.3 это не лампочки

— Вообщем отсоединил и разобрал я этот градусник и приготовил светодиодную ленту См.фото № — 1,2.— Высверлил в кожухе отверстие для провода (и избавился, от рассеивающего стекла), и установил туда светодиодную ленту. См.фото № — 3,4.

Заработало=) Результат виден на фото.См.фото № — 5.

Итак. Частый вопрос: «У меня не работает подсветка». Как бы вопрос решаем. Даже не обладая умением читать электросхемы и основами электротехники вопрос решаем. Вообще, при ремонте авто нужно обладать природным даром и логикой, и тогда практически все решаемо. Потому как все машины по сути одинаковые. У всех ДВС внутреннего сгорания, который работает по законам физики, так же и электричество.Это было отступление, что было у меня. Так как это было давно, сейчас все и не вспомню. Для ремонта обязательно, и вообще у каждого мужика должен быть мультиметр,

хотя бы китайский. С помощью распиновки, а она должна быть у каждого аудивода в распечатанном виде, потому что эти старые ведра свое отжили и проблемы с электрикой стоят на первых местах и без нее никуда, выяснилось, что питание есть. Соответственно, думаем логически напоминаю, перед потребителем должен стоять либо ключ (вкл/выкл), или реостат, или сопротивление. Например в комнате люстра включается после нажатия тумблера или сенсора движения или еще чего нибудь неважно. Так и тут, разобрав реостат, регулятор люкса щитка мы обнаружили обрыв дорожки. Ура! пайка. Финиш. Да перед тем как собирать, выставить Цэшку на КилоОмы и крутим регулятор, если сопр меняется, все работает.

Всем привет! При замене замка зажигания (описано в борт журнале www.drive2.ru/l/465866651175224371/ ), имея демонтированную панель приборов перед собой, решил сразу параллельно поменять как-то приобретенные светодиодные лампочки.

Контактные усики у них были длиннее стандартных и в пазы не влазили…пришлось их немного укоротить…

заменил почти все лампочки и после замены личинки замка зажигания, смонтировал все обратно.

Из 10 установленных горели 3 светодиода в панели, а впоследствии только 2. Немного подсветка температуры, тахометра (потом погасло) и уровня топлива… По вечеру в сумерках это сильно напрягает, свет кстати стал малиновым (свет у ламп светодиодных красный)Как то на выходных решил проверить в чем дело. Первая мысль была полярность (как никак диоды — анод катод) фиг там…провернул результат тот же. В общем не стал дальше эксперементировать всандалил простые лампы — на рынке еще прикупил парочку «безымянных» вместо сгоревших…подсоединил панель и все горит, все работает… Проверил светодиоды уже дома — все горят…или все таки контакт был плохой или не дружит старушка с современным технологиями … но при случае, все равно поэксперементирую…Ребят кто-нибудь ставил такие?как они у Вас вели себя?

REDWINGSMX.RU 2021