Статьи

Не работает подогрев сидений Chevrolet Cobalt

Содержание

Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1

Малость истории.После покупки авто, практически сходу увидел, что не работает обогрев водительского сидения, а конкретно, работает 1 минутку приблизительно и выключается, но грел, просто приходилось повсевременно включать. Сделал по гарантии вкупе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не воспользовался им. Гарантия завершилась и не так издавна мой обогрев вновь стал дохнуть, поначалу начинал греть длительно но не с первого раза, позже грел минутку и выключался как было, но грела только поясница, а позже и она закончила. Были у нас маленькие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, зябнуть, нагреваться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сходу скажу спасибо последующим людям: bestpower. Antivirus. AxelFoyli. Без этих людей я бы не собрал подходящего количества инфы, не было бы таковой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и возвратить)— Стяжки (у меня закончились, купил)— Изолента для иизоляции— Бита ТОРКС 50

Также понадобилось из того, что было:— ключ на 10 (накидной)— пассатижы— трещетка и вороток

Приехал домой — начал глядеть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сходу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я вызнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при поочередном подключении матов 5 Ом и выше.

Сходу оговорюсь, в мате сидушки я поначалу измерял сопротивление в малеханькой фишке, позже в фишке где 4 провода ( на последних темных). ДРУЗЬЯ, исследовав последовательность подключения повнимательнее, сообразил, что Измерять Нужно НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И Малеханькой, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Дальше, пошел снимать сиденье, чтоб принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденьяДля того, чтоб обезопасить себя поначалу вытащил предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Дальше делал все как описано по ссылкам по снятию сидения.Некие аспекты и трудности, которые я обрисую, у вас могут не появиться, если прислушаетесь))

Откручивайте задние болты воротком, т.к. посиживают они очень отлично. У меня трещетка «поползла» и чтоб не сломать ее, отказался ею срывать болты.2. Чтоб снять сидение с крюков салазок, которые находятся впереди нужно сидение наклонить вперед чуток чуток, все сидение, не спинку, а стопроцентно, т.к. у нас задние болты откручены это просто получится и после чего, когда сидение окажется незначительно под углом тянуть сидения вспять.3. Конкретно после пт 2 я рекомендую для вас начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. конкретно в данном случае (сняв салазки с крюков, вы можете сиденье придвинуть еще посильнее вперед, и будет просто крутить болт на 10 накидным ключом.4. Когда будете откручивать, болт с течением времени упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтоб комфортно было и стремительно вытаскивать сидение через переднюю дверь, пододвигаем сидения очень к рулю и начинаем его разворачивать к для себя, так, чтоб оно оказалось спинкой к для вас, и после чего приподняв и отходя вспять, оно просто выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Aveo: Подогрев сидений

В общем дело было так, на деньках по сладостной стоимости мне подвернулся обогрев сидений. Ну здесь уж деваться было некуда и принято решение — быть этой доработке в Ласточке

Фактически сам набор обогрева Набор состоит из:

— Обогрев 4 элемента; — Проводка; — Блок кнопок.

Снимаем сиденья и несем их домой, ибо в квартире таки удобнее устанавливать обогрев.

Снимаем два зажимчика и начинается самое интересное…

Сейчас снимаем обшивку с нижней части сиденья, самая увлекательная часть. Вытаскиваем эти чудо-кольца, это и был самым долгий процесс разборки, и каким только макаром они их туда одели на заводе?)

Приступаем к спинке, снова та же история… Только здесь уже всего 6 колец заместо 12 либо 14

И еще три колечка… Вытягиваем их и снимаем обшивку сиденья, за ранее сняв подголовник и его крепеж

Устанавливаем элемент обогрева, протягиваем стяжки…

После чего отправляем в стирку обшивку сидений и ждем до утра) Собираем все в оборотном порядке и начинаем заниматься проводкой. Взял 4-х контактное реле с предохранителем, провел провод от блока предохранителей под капотом в салон провод с сечением 2,5 мм. кв. с выносным предохранителем. На реле подал, на 87-й контакт 12 В от АКБ; 85-й на землю; 86-й управляющий от замка зажигания (в положении ON); 30.й питание на сам обогрев. Предохранители поставил по 15 А. И еще подключил провод для подсветки кнопок при вкл габаритов, «» взял с фишки магнитолы.

В самих кнопках тоже есть реле, но я сделал защиту от дурака… Нет ключа в замке т.е. машина не заведена либо ключ в положении ACC — подогрев не включишь. Плюс дополнительная перестраховка от позабытого включенного обогрева

READ  Как установить автомагнитолу в машину

Выносной предохранитель разместился около бачка ОЖ

Вся проводка обмотана изолентой certoplast и одета в гофру

Вот так вывел провод под сиденье, сори за грязный салон…

Вот так установлены кнопки с индикацией

Сейчас о впечатлениях: как оказывается, греются они достаточно стремительно, порядка 2 минут и приятное тепло греет Вашу 5-ю точку и спину. Понравилось то, что после выключения обогрева сиденье сохраняет тепло еще некое время. Сейчас намного комфортнее садится с утра в машину в прохладное время года.

Замена подогрева

Дурная голова рукам покоя не даёт)Предыстория:С покупки машины не работал подогрев сидений. После измерения сопротивления матов узнал, что сопротивления матов спины: водительский — обрыв, пассажирский — 12 Ом. (Обычное сопротивление мата — 1.5-2.0 Ом). Оригинал мата — 3000р за штуку, а встраиваемый подогрев емеля 1400 руб за 2 мата(на одно сидение). Купил емелю.

Есть два аспекта: 1-ый — емеля чуток обширнее и имеет термореле в сиденье (ширина роли не играет), второй- проводка от емели короче и нужно или припаивать от старенького мата, или, как я делал, сростить старенькую и новейшую через разъем(докупил пины в фишки емели, укоротил старенькую проводку, обжал в пины и воткнул в фишку, таким макаром выходит не один а два разъема на обогреве спины)Сейчас сам процесс замены.1. Выясняем какой мат поврежден, для этого: Измеряем сопротивление мата спины в его разъеме. Для измерения мата сидения нужно:-снять разъем обогрева сиденья-измерить сопротивление меж проводом в данном разъеме, уходящим на обогрев попки и черным толстым проводом в общем разъеме сидения(для пассажирского сидения таковой один, в водительском он размещен на том же месте).2.Снимаем сидения(процесс простый описан много раз)3. Снимаем обшивку спинки сидения, для этого расщелкиваем замок в нижней части спинки, после, равномерно снимая обшивку, разгибаем кольца на фронтальной части, под обшивкой (самый трудозатратный процесс)

Сдираем старенькый подогрев. Он приклеен к паролону, лучше снимать с места входа провода.5. Так как у нас есть блок управления подогревом, вынимаем из емели термореле(оно стоит только в мате попы, и достаточно толстое чтобы мешать спине)

Спаиваем между собой обрезанные провода.6. Клеим новый подогрев(монтируется к паролону на двухсторонний скотч)Емеля чуть шире, но так как шире только мат, то это роли не играет

Натягиваем обратно обшивку, ставя кольца или закрепляя стяжками(я обратно ставил кольца).8. Монтируем проводку.9. Устанавливаем сиденье обратно.10. Наслаждаемся чувством собственного величия и теплом)

Отключается подогрев сидений на Chevrolet Cruze?

Причина в обрыве цепи мата. Если при нажатии на кнопку включения подогрева через некоторое время он отключается, то виноват в этом сам подогрев сидений. Необходимо поменять мат подогрева и можно снова наслаждаться тёплым сиденьем!

Ремонт подогрева сидений на Chevrolet Cruze

В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет “попу”, хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.

Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:

Востановление старых матов

Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).

работать, подогрев, сиденье, chevrolet, cobalt

Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!

Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.

Собираем все в последовательности, обратной снятию.

Данную работу выполнял наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт подогрева сидений можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Не работает подогрев сидений на Chevrolet Cruze? Еще одна частая проблема у автомобилей Chevrolet Cruze – не работающие подогревы/подогрев сидений. В первую очередь, следует сказать о причине неисправности подогрева сидений:

Причина неисправности подогрева сидений на Chevrolet Cruze:

В 99% случаев подогрев сидений не работает из за-за обрыва нитей в цепи матов. Дело в том, что со временем нити подогрева (мата) где-то перетираются, а затем просто-напросто перегорают в этих слабых местах. Как правило, чаще всего выходит из строя мат сидушки, именно ему приходиться испытывать “нагрузки”.

Так же подогрев сидений мог выйти из строя если сильно нажать на сиденье тупым предметом с небольшой площадью опоры. Например упереться коленом или встать на сиденье ногами. В таком случае нити мата могут оборваться.

Не работает подогрев сидений на Chevrolet Cruze?

Обрыв в цепи матов подогрева сиденья

Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности – обрыв мата.

Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.

Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.

Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.

READ  Замена регулятора холостого хода Nexia

Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.

Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.

Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже – нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Niva Chevrolet расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Почему не работает подогрев сидений на Niva Chevrolet: схема подключения

Если на вашем автомобиле Niva Chevrolet предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер. или реле.
  • Обрыв проводки. либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

За 12 СЕКУНД нашёл неисправность подогрева сидения

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet Niva

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  • более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  • удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  • система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит

Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Niva Chevrolet вам понадобится следующее:

работать, подогрев, сиденье, chevrolet, cobalt
  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Niva Chevrolet будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Не работает подогрев сидений. Восстанавливаем подогрев.

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

недостатки

  • прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  • качество чехлов желает лучшего
  • добиться фиксации практически не возможно

Схема включения обогрева передних сидений Chevrolet Niva.

Система обогрева передних сидений.

На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рисунке. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы нагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22±3 °С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 °С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5 °С.

READ  К какому классу относится Camry

Схема включения обогрева передних сидений.

1 – обогреватели переднего сидения; 2 – блок управления обогревателями передних сидений; 3 – реле включения обогревателей передних сидений; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; А – к выключателю освещения приборов; В – к источникам питания.

ремонт подогрева сидений без снятия Chevrolet

Обозначение цвета проводов.

Почему не работает подогрев сидений на Niva Chevrolet: схема подключения

С недавних пор компания «Chevrolet» стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Chevrolet Niva 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Niva Chevrolet и что это за система.

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Чехлы с подогревом сидений на Chevrolet Niva

Произведем установку подогрева сидений на Chevrolet Niva. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку. Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Chevrolet Niva. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на ВАЗ 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем. На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Chevrolet Niva в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Chevrolet Niva вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом. Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту. Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в Chevrolet Cobalt, на примере Aveo.

Блок с предохранителями в салоне Cobalt

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

работать, подогрев, сиденье, chevrolet, cobalt

Предохранители Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt первого поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 с кузовами купе и седан. В 2011 году автомобиль поступил в производство на новой платформе и с обновленным дизайном. Производился так же в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого продажа его идет под новым брендом — Ravon 4.

Руководство по эксплуатации

Больше информации про использование автомобиля можете узнать изучив инструкцию по эксплуатации Chevrolet cobalt: «скачать»