Автогараж

Не работает печка Volkswagen Jetta 5

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Специалисты «За рулем» разъясняют, как оценить нрав неисправности — это оградит от излишних трат при ремонте.

Процесс обычно смотрится так. В отопитель поступает воздух — внешний либо, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такого), а дальше или через радиатор отопителя, или мимо него — зависимо от желания водителя. Потом при помощи заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо либо в ноги.

С конструкцией разобрались. Сейчас — об главных причинах, по которым обычная, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Volkswagen Jetta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics

Может просто контакт разъёма. До моторчика нетрудно добраться, попробуй. Заодно почистишь его от грязищи.

контакт норм. моторчик разобрал/почистил/смазал — работает до сего времени)

диагностика приговорила регулятор оборотов вентилятора. Напруга до него доходит, от него толчок и молчок) Т.е. винт делает пару оборотов и затихает… В Иксоре это регулятор 7100 рур., прозвонил знакомых: 6900, 5500, сроки 2-5 недель… здесь я был в тихом страхе. Решил разборки обзванивать, нигде нет. На Ржавке от тоурана предложили за 2круб., поехал глядеть — корпус был очень похож, но регулятор находился в нем самом, мой же крепится на корпусе. А так все разъемы подходят и всё вертится как следует. Ну думаю, хрен с ним, поставлю этот, но т.к. тоуран праворукий, крепеж находился с другой стороны, т.е. закрепить его штатно нереально — нужно «колхозить», что я не захотел…Не буду гласить как я отыскал новый регулятор, НО сцуко, он как и мой старенькый сделал пару оборотов и замолчал! Отлично, что я его не купил!Решил разбирать сам моторчик. Принес его домой, разобрал, почистил, смазал — лопасти стали существенно лучше вертеться (я увидел, что моторчик, который я ставил от тоурана вертится легче моего), собрал всё. Поставил… заработало снова…вот сижу и думаю — навечно ли?

Что делать

В ситуации, когда не работает правая зона климатической системы, многие автолюбители не обращают свое внимание на делему либо сходу движутся в сервис для диагностики. Но можно начать с приведенных ниже советов.

Попробуйте сбросить питание

Бывают ситуации, когда правая зона климат контроля не работает из-за временных сбоев управления. В таком случае довольно скинуть клеммы с АКБ на пару минут и опять подать питание. Но будьте аккуратны, ведь в таком случае могут «слететь» какие-то принципиальные опции. Чтоб избежать проблем, проконсультируйтесь с дилером.

работать, печка, volkswagen, jetta

Проверьте настройки

Если плохо работает правая зона климат контроля, предпосылкой может быть некорректная настройка. Например, в двузонной климатической системе некорректно установлена температура на одну зону. Как итог, со стороны водителя дует теплым воздухом, а пассажира — прохладным. Для решения трудности проверьте опции и установите подходящую температуру. Часто таких действий довольно для восстановления работоспособности.

Почистите радиатор печки

В процессе использования радиатор отопителя забивается, из-за чего пропадает способность к подогреву. Забиваются также трубки, с которыми коммутируется устройство. Для возвращения начальной функциональности устройству нужно помыть систему вкупе с «рубашкой» и радиатором мотора. Для этого необходимо заполнить систему жидкостью, способной растворять такие отложения.

Всераспространенный способ чистки, когда правая зона климат контроля по некий причине не работает — внедрение маленького количества лимоновой кислоты. Общий метод таковой:

  • Слейте антифриз.
  • Залейте дистиллированную воду с добавлением в нее лимоновой кислоты.
  • Заведите движок и дайте ему постоять 10 минут.
READ  Не закрывается задняя дверь Volkswagen Golf плюс

Недочет способа в том, что накопившаяся грязюка может отслоиться и кое-где застрять в системе. Чтоб избежать таковой задачи, лучше чистить раздельно радиатор через его подводы. Для этого необходимо закрепить шланги к этим участкам и запустить циркуляцию жидкости со особым реагентом. Дальше нужно отфильтровать грязюка и помыть печку от загрязнений. После окончания работы остается залить новейшую охлаждающую жидкость в систему.

работать, печка, volkswagen, jetta

После чего проверьте, работает ли правая зона климат контроля, если ранее с ней были трудности. В большинстве случаев сбои устраняются. Если это этого не вышло, чистка никогда не будет излишней, и можно перебегать к последующему шагу.

Проверьте сервопривод

Если не работает только одна сторона, проверьте сервопривод правой заслонки. Тут может быть два варианта:

Попытайтесь добраться ранее узла и крутануть движок рукою. В почти всех случаях он после чего работает.

Существует очередной вариант проверки, если устройство не работает из-за подвисания:

В таком случае привод должен начать вращение, а правая зона климат контроля работает в обыкновенном режиме.

Прочие шаги

Если не работает только правая зона климат контроля, могут потребоваться и другие шаги:

  • Замена актуатора. Таковой шаг время от времени позволяет обойтись без установки новейшей печки.
  • Проверка датчиков на факт исправности.
  • Удаление старенькой и установка новейшей печки. Этот вариант нередко реализуется, если правая зона климат контроля не работает даже после чистки системы.
  • Проведение диагностики. Нередко таковой шаг не дает ожидаемых результатов, ведь механическую неисправность можно и не распознать.

Если делему не удается выявить без помощи других, лучше обратиться в сервисный центр и позволить спецам провести полную диагностику.

Сейчас вы понимаете, почему не работает правая зона климат контроля. В большинстве случаев это связано с неверными опциями, сбоями в работе частей климатической системы либо загрязнением печки. Начните с шагов, которые указаны в статье, а при отсутствии результата обратитесь на 100.

В комментах поведайте, понадобились ли приведенные советы, и какие еще шаги могут посодействовать.

Не работает печка Volkswagen Jetta 5

Nikita Snisarenko

Тоже такое было, подключил диагностику, были ошибки по салонному датчику стер и все отлично стало. ( ошибка висела из-за того что отключал датчик) когда разбирал торпедо

Прям вау окно открой. в 3 раза что куда залить больше нужно чего. Если втрое больше, чем откачали, (от положенного объема) то отыскивай утечку фреона. заправьте краску, на хоть какой обычной 100 для тебя эту функцию сделают, потратиться придётся. а если не хочешь платить. отыскивай брат сквозняк не вау дует что-то

И ещё. «прорезы» на дисках изготовлены для остывания самих дисков, также для отвода абразивной пыли от тормозных колодок. А то, что они страшно скрипят. ну прям вау колодки дорогие, я их рот. ственник, поставлю подешевле

И ещё одна хурма, связанная с твоими «вау как дует». климат контроль поддерживает заданную температуру в салоне и если в салоне Ташкент брат, то климат будет делать Арктика. а когда салон автомобиля охладится, климат начнёт сам дрочить термозаслонки, чтоб поддержать подходящую температуру, направь внимание, там шайтан крутилки твои сам регулирует. А когда ты на солнце стоишь, там есть датчик интенсивности солнечного излучения и климат сука морозит тебя! А просто кондей ну вау как холодит! Глупо! Холодит и все! Пока ты не посинеешь, он будет холодить.

Ильгиз Шаяхметов

Денис, вот думаю может из-за датчика солнечного излучения задачи какие-тоПотому что на трассе холод прям неплохой, другими словами прохлада в машинеКак только начинаю по городку ездить, то этого холода нетА насчёт дисков, там просто может колодки не сдружились либо с диском трудности

Ильгиз, из-за датчика навряд ли, судя по всему у тебя забиты радиаторы, нужно разбирать и отлично их продувать и промывать. Потому что по трассе поток встречного воздуха посильнее, соответственно и радиатор кондера охлаждается посильнее, ну а в городке в главном в пробке стоим

Ильгиз Шаяхметов ответил Денису

Денис, просто мне там уже в одном сервисе произнесли, здесь все под замену, компрессор, радиатор кондера, и все выходит чуть не под 40Тоже уже сам задумывался радиаторы промыть

READ  Замена салонного фильтра Astra h

Ильгиз, ну для начала разбери и промой, заправьте кондиционер с краской, для поиска вероятной утечки, ну и понаблюдайте какое-то время. Сомневаюсь, что до вас кто-то мыл радиаторе на вашей машине, потому что процедура трудозатратная и в сервисе стоит средств

Не работает печка Volkswagen Jetta 5

VW Фольксваген Jetta. Фольксваген Jetta запись закреплена

Jetta 6 2012г. Clra движок 1.6ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ САЛОНА.

Печка в салоне дует, но с водительской стороны теплый воздух, с пассажирской прохладный. Помыл печку на 100, все заработало. Спустя 2 недели подобная ситуация. (((Поток воздуха однообразный с 2-ух сторон. В чем неувязка. Что делать.

Я думаю в заслонках климат контроля у меня бывает тоже такое. Там пластик и он снашивается необходимо глядеть по месту.

Адаптацию климата попробуй сделать. Одновремено нажимаешь кнопки обдува на лицо и кондея должны поочерёдно мигать позже все должно быть отлично

Артем, была такая же неувязка,заменил сам радиатор печки,там соты мелкие они забиваются,промывка по могла не на длительно

Молвят ещё регулятор есть некий. Под ногами. Ни заслонка, ни радиатор, а конкретно регулятор и там контакты. никто не в курсе?

Олег, Утром запустил авто, на улице. 13. Сижу грею, обычно погрею чтоб в салоне приемлимо тепло было и стекла растянуло. Смотрю, в авто холодно а с водительской стороны дует прохладным и лобовое не растягивает от инея. Включил адаптацию заслонок, вроде заработало. Бывало такое у вас? У меня за 2 года в первый раз. Критично ли это? Ожидать поломки системы отопления либо забить?

Если с одной стороны и тем паче с водительской, то заслонка! Критично либо нет покажет время. С в водительской вообщем неудача, если сервопривод.

Поиск и устранение причин плохой работы печки на Фольксвагене Golf 5

Тут принципиально, чтоб движок был прогрет — в неприятном случае тосол будет циркулировать по малому кругу, не доходя до печного радиатора. Поломка печного вентилятора Если печка Jetta 2 плохо греет, причина может заключаться в неисправном вентиляторе. В данном случае жгучая ОЖ будет исправно нагревать воздух в печном радиаторе, но этот жаркий воздух будет попадать в салон самотёком, чего очевидно недостаточно для подогрева салона.

Диагностируется неувязка до боли просто — если из дефлекторов идёт жаркий воздух, но дует еле-еле, независимо от включённого режима обдува — означает, неисправен вентилятор отопителя. Далековато не всегда схожая неисправность связана с неработоспособностью самого вентилятора. Проверяю предохранители по идее с этого необходимо начинать, но я привык так работатьв левом монтажном блоке находится спаленный Фольксваген Jetta 5 не работает печка на Фольксваген Jetta 5 не работает печка.

Предохранитель меняю, отопитель и обогрев сидений работают. Но причину перегорания предохранителя в данном случае необходимо отыскать непременно, на улице зима и в перспективе остаться без отопителя обладателю навряд ли понравится.

Изучаю схему и таблицу предохранителей.

Обслуживание (впоследствии замена) вентилятора отопителя

Предыстория такая: прошлой зимой, при температуре на улице ниже.15 вентилятор печки начинал свою работу с шелестом и посвистыванием. Через несколько минут всё стихало. Себе подметил что летом нужно будет навести ему ревизию. В тёплую погоду он поводов усомнится в собственной работе не давал, потому и был забыт, потому что хватало работы с машиной по подкраске различного рода сколов))В сентябре, с приходом околонулевых температур, вентилятор отдал о для себя знать…(Карлсоончик дорогой, ты возвратился)Полез под бардачок доставать это приведение с мотором) В очередной раз убеждаюсь что VW это для людей, так комфортно и стремительно снимается этот вентилятор!

Чуток тянешь на себя фиксатор со стрелочкой и поворачиваешь против часовой стрелки сам вентилятор до места обозначенного стрелкой И всё! Можно доставать и отключать желтоватый большой штекер)

Корпус вентилятора снимается тоже достаточно легко (хоть я и не сходу сообразил) ТРИ резиновых упора нужно Вмять шлицевой отверткой по очереди и всё.

Ну а далее чистим щеточкой, продуваем компрессором, брызгаем силикончиком на втулки с подшипниками и готово

По собственной рукопопости я ухитрился разбить пропеллер моему Карлсону в хлам… Просто оставил на подоконнике неаккуратно, а он слетал до пола. На крыльчатке куча трещинок, отлично не разлетелась на куски…Делать нечего, машина нужна, на дворе осень и ездить без климата не вариант. Пришлось крыльчатку паять!

READ  Как заменить свечи на Volkswagen Polo седан

Вышло естественно криво косо, крыльчатка восьмеркой, но это волшебство отработало целых 6 дней (!) пока приобретенный на Авито вентилятор ехал ко мне ПочтойРоссии))

Вентилятор из Твери оказался оригиналом, в превосходном состоянии, без люфтов, только без регулятора и торговец произнес что скрепел при морозах.25. Решил ставить его, только подкинув регулятор со собственного вентилятора

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он размещен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

F1 (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления движком, Реле для работы в режиме автономного отопителя
F2 (5А) АВS, ESP
F3 (10А) Усилитель управляющего управления, (5A) блок управления подушек безопасности
F4 (5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода
F5 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре
F6 (5А) Разъем шины данных, управление движком, блок управления композицией устройств, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре
F7 (5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало
F8 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) – Блок управления прицепа
F9 (5А) Электрический блок управления 4WD, навигационная система
F10 (5А) Телефон, блок определения занятости сиденья
F11 (5А) Блок управления электрическим оборудованием прицепа
F12 (10А) Блок управления электрическим оборудованием двери (водителя), блок управления электрическим оборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13 (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождика и освещенности
F14 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления Абс
F15 (7,5А) Функциональный блок управления (освещение салона)
F16 (10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны
F17 (5А) Аудиосистема, датчик дождика (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F18 (5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора
F19 (5А) Аварийный регистратор данных
F20 (5А) Антиблокировочная система тормозов
F21 (5А) Блок управления ограничения наибольших оборотов мотора, в пространстве для ног впереди слева (спецавтомобили)
F22 (40А) Приточный вентилятор
F23 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24 (25А) Предохранитель прикуривателя фронтальный и задний, центральный блок управления систем комфорта
F25 (25А) Функциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26 (20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми
F27 (15А) Управление движком (топливный насос)
F28 (25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей
F29 (10А) Управление движком
F30 (5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП
F31 (5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32 (15А) Электропривод стеклоподъемников
F33 (25А) Лючок
F34 (15А) Электропривод сидений
F35 (5А) Противоугонная система
F36 (20А) Омыватели фар
F37 (30А) Подогреватель сидений
F38 (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40 (40А) Отопитель/кондиционер
F41 (15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F42 (15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель
F43 (15А) Блок управления электрическим оборудованием прицепа
F44 (20А) Блок управления электрическим оборудованием прицепа
F45 (15А) Блок управления электрическим оборудованием прицепа
F46 (5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла
F47 (5А) Отопитель/ кондиционер
F48 (7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения управляющий колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации
F49 (7,5) Выключатель освещения

Зависимо от комплектации и года выпуска, за прикуриватель отвечают предохранители 24 или 42.

Блок реле

Блок с реле находится под панелью устройств со стороны водителя и состоит из 2-х: основного и дополнительного.

Основной

1
2 Реле обогревателя зеркал заднего вида
3
4 Реле функционального блока управления
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле звукового сигнал
7 Реле 1 насоса омывателя лобового стекла
8 Реле 2 насоса омывателя лобового стекла
9 Реле вспомогательных цепей зажигания
REDWINGSMX.RU 2022