Статьи

Не работает печка Peugeot 206

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

Снимаем пластмассовый кожух над бортовым компом. Держится он на защёлках, их места обозначены красноватым маркером.

Откручиваем экран бортовика, который держится на 2-ух шурупах.

И вот мы уже лицезреем резистор и его разъём. И если рука у вас не как у малыша, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

работать, печка, peugeot

Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью шурупами.

Просовываем голову в образовавшееся место и лицезреем мотор печки. Для того чтоб его снять, необходимо открутить один шуруп, обозначен красноватым маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

Сейчас опять просовываем голову в тоже место, но сейчас лицезреем не мотор, а резистор.

Поворачиваем корпус резистора, для того чтоб вытащить его из места посадки и отщёлкиваем разъём.

Резистор мотора отопителя салона снят.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электронная схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, достаточно ординарна. Смотря на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только отыскать его в автомобиле.

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Печка работала на наибольших оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. 1-ая, 2-ая и 3-я скорость отсутствовали.

Автомобиль был необычен. «француз», а управляющее колесо с правой стороны, что достаточно изредка встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Англии, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с популяцией под 1.3 миллиардов. человек и где так же левостороннее движение.

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некие припаивают кусочек проволоки, исключая навечно спаленный термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После чего, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

Радиатор

Тут вариантов три – неверное смешивание либо внедрение не того типа охлаждающей воды, физический износ и засоренность. 1-ая и 3-я предпосылки взаимосвязаны, потому что состав у различных типов охлаждающей воды различный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество либо контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12 или G12 красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.

READ  Peugeot 308 не заводится щелкает

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

Пробки из воздуха

Отопитель печки зимой впускает воздух, из-за чего за панелью после включения двигателя слышно бульканье. Виновница явления – крышка расширительного бака. В холодное время года она остывает гораздо быстрее, чем другие узлы, вызывая разряжение и попадание воздуха внутрь. О серьезной неисправности свидетельствуют пробки в радиаторе. Чтобы исправить ситуацию, нужно приобрести новую крышку, предварительно обработав ее клапан смазкой на основе силикона. Проверьте хомуты и при необходимости подтяните их. А вот увидеть дырочки в шлангах не получится. Их заменяют при первых признаках увеличения расхода охладителя или каждые 4-5 лет эксплуатации. Ещё одно опасное место – сальник помпы двигателя. При небольшой течи можно ездить, однако не стоит медлить с заменой вышедшей со строя помпы. Мало того, что охладитель будет попадать в непредназначенные места, так еще и будет вымывать важную смазку из мотора. Поэтому торопитесь поменять неисправный агрегат, чтобы не затевать дорогостоящий ремонт автомобиля.

Как избежать неприятностей с печкой Peugeot 206

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?

Устранение проблем в работе печки Peugeot 206.

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

Не работает печка Peugeot 206

Сообщений: 6.591 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 218 Пользователь №: 23.635 Регистрация: 29.3.2018 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 14 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2018 году!

Сообщений: 6.591 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

возможно помпа не дает нормальной циркуляции. надеюсь уровень антифриза в норме.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

READ  Ford Focus 3 не работает сигнал

Сообщений: 349 Пользователь №: 16.747 Регистрация: 23.5.2013 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 23 раза

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XT цвет: серебристый! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 218 Пользователь №: 23.635 Регистрация: 29.3.2018 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 14 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2018 году!

Сообщений: 589 Пользователь №: 12.209 Регистрация: 20.10.2011 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 48 раз

Помпа новая, оригинал. При поднятии оборотом иногда слышно журчание (да, поидее воздух, но значит циркулирует всё таки помпа).

работать, печка, peugeot

Так стравливаю же, и ничего. Подсасывает, получается?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: XT цвет: синий! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 6.591 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

возможно не работает термостат, а если вдобавок завоздушивание, то прокладка ГБЦ.

Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 589 Пользователь №: 12.209 Регистрация: 20.10.2011 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 48 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: XT цвет: синий! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 6.591 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

Помпа новая, оригинал. При поднятии оборотом иногда слышно журчание (да, поидее воздух, но значит циркулирует всё таки помпа).

Так стравливаю же, и ничего. Подсасывает, получается?

после стравливания воздуха сколько времени (часов) или ночей в гараже проходит?

вообще холодная печка на ХХ это воздух в радиаторе печки или плохая циркуляция при малых оборотах.в первом случае это подсос воздуха или через созданный вакуум расширителя при остывании (не работает клапан в крышке), подсос воздуха через уплотнения и даже через радиаторы охлаждения и печки (если потеют). также возможно завоздушивание через прокладку ГБЦ, если она начала подсекать (проворачивать до положения закрытых клапанов и вместо свечи закачивать воздух с манометром и смотреть, слушать) или недотянута, если меняли (или оборвало болт).во втором случае, крыльчатка бывает проворачивается на валу помпы (плохо запрессована, брак), а бывало что и сгнивали лопасти у крыльчатки (давно такое видел, когда тосолы, вода. )стравливать на патрубке возле печки и на корпусе тармостата. дополнительно помогает. морду задрать и прогазоваться.

Peugeot 206 не работает обогрев/кондиционер!ПРИЧИНА!

в норм состоянии патрубки должны быть в меру жесткими (не мягкие и не жесткие, что вот вот взорвутся), это означает что крышка расширителя работает. а нужно это для того что система охлаждения работает на избыточном давлении, что сдвигает температуру закипания антифриза. (грубо говоря закипает не при 100грд, а при 115грд, закипание. это повышенное газообразование)

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

READ  Как поменять печку на ВАЗ 2110

Сообщений: 6.591 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

если перегрев, то помпа, тармостат. на скорости идет принудительный обдув, вот и дополнительное охлаждение.

в его случае, я бы временно поставил старую крышку (с ней ведь норм было), проверил работу термостата, проверить сухие подтеки. в помпу полез бы в последнюю очередь (заранее прикупил бы dolz), т.к. самое сложное в этом.

но бывает что сменив все, выясняется что радиатор печки подсекал (было недавно на форуме такое). а его увидеть ну никак пока не распотрошишь там.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 218 Пользователь №: 23.635 Регистрация: 29.3.2018 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 14 раз

Попробую завтра поставить старую крышку.Урвоень антифриза пока в норме. Термостат скорее всего работает, т.к. стрелка температуры как раз начинает падать в районе 90 градусов (клапан открывается, жидкость пошла по большому кругу) проверял методом «открыть крышку, сдавить патрубок, закрыть крышку, отпустить патрубок», всё норм! По поводу температуры 90 на холостом ходу. само собой с утра нагреть машину до такой температуры зимой не получалось. У меня эта ситуация после поездки по городу, т.е. двиг прогрет на 90 градусов, потом я приехал на место назначения, стою на холостом ходу, температура поднимается чуть выше и по мере роста из печки начинает дуть холодным. Стоит дать нагрузку на двигатель. температура начинает чуть падать и из печки тут же дует горячий, как и раньше. Патрубки нормальной жесткости, не сдавлены утром, не раздуты после движения.

работать, печка, peugeot

Кстати с утра салон прогревается в любой мороз (пока минимум было 25) уже минут через 5 после запуска (на стрелке при этом еще и 60 иногда нет). Тоже боюсь за прокладку, а точнее за то, что при снятии бошки обнаружился.эмм.люфт 4 цилиндра (ближайший к шкиву колена). Т.е. он сидит неплотно и немного утоплен (имхо, незначительно, но как я понял цилиндры должны наоборот быть чуть выше, чтобы прижиматься головкой). Как проверить этот вариант? Если в этом причина, то из симптомов будет только уход антифриза и парение из выхлопной, так?

Объясните пожалуйста, как 100% правильно стравить воздух в системе (и долить ОЖ, при необходимости)? На холодную/горячую? На заглушенном/заведенном? С открытой или с открытой крышкой бачка? Надо ли это делать несколько раз? Везде пишут по разному.

Ремонт печки Пежо 206 климат контроль причина

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2018 году!

REDWINGSMX.RU 2021