Автогараж

Не работает печка Ford Focus 2

Содержание

Ford FOCUS 2 не работает вентилятор печки

Попробуем сделать маленькой фак.Неувязка: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — означает пора почистить и смазать подшипники мотора вентилятора. Если этого не сделать в один красивый морозный денек вентилятор может не включиться (при всем этом предохранители остаются целыми). Для этого необходимо снять вентилятор. Ах так это сделать:После необходимо почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязюка палочками для очистки ушей, а потом смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязищи очень оказывать влияние на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для очистки и то спорно (я поначалу несколько раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие советуют но она густая и соответственно необходимо на сто процентов разбирать.

Неувязка: стоит обычной переключатель скоростей вентилятора и 1-ые 3 скорости не работают.Повинет в этом блок сопротивлений:

Предпосылкой этого может быть: забитые грязюкой подшипники мотора, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, спаленный предохранитель и отсутствие контакта (это часто встречающееся).Потому что новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, другими словами смысл поработать и малость поколхозить:1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.Потому что у меня Форд с климатом, у которого регулятор находиться раздельно от мотора, то на движок приходит сходу 2 провода, то берем лампочку (лучше мощностью более 20W — с наименьшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем заместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость — все ок, если не пылает — означает необходимо инспектировать предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А.у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.

У тех у кого переключатель либо другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в движок (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора нужно снимать двигатель, но до снятия лучше проверить цепи.Если неисправен движок, то его нужно почиститься и смазать (Washing machine. выше), может быть будет нужно поменять щетки

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Ford Фокус 2 отвечают две системы:

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

работать, печка, ford, focus

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также нужно снять. Для этого выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после этого отсоединяем корпус печки, совместно с которымдолжен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Чтобы облегчить этот процесс, нужно малость разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить все шланги, после этого извлечь корпус отопителя совместно с ним. После ремонта либо замены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Временами клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сначала снимаем бардачок. Всё без особенных заморочек.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Дальше снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их фактически не видно и всё на ощупь. Сейчас всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная неувязка рокота. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места. Мотор заклёпываем назад.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, рокота зимой не должно быть, всё смазано. Малость шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

Не работает печка, следующее продолжение.

в продолжение прошлых записей про печку: почитал информацию, что еще вероятной предпосылкой отказа моторчика может быть резистор отопителя, и находится он в самой задни.це, т.е. далековато:

за салонным фильтром (фото не моё, взял чтоб наглядно было понятно)

в описании все сказано, прочел поздно

для меня этот резистор не подходит, так как у меня климат-контроль.Это я сообразил, когда добрался до клеммы и отцепил от старенького резистора.Ну не неудача, роемся в просторах веба, драйв2 и ффклаб и находим, что у меня стоит вот таковой:

Стоимость занебесная, но есть аналог снова же BEHR-HELLA 5HL351332341

Снова же вопрос оригинал 10 000-12 000 руб., аналог 4 500 и выше, но вдруг не из-за неё проблема… отыскал на разборе оригинал, поточнее там ставиться Bosch.Провода у меня уже отцеплены от моего блока… беру с разбора, подключаю, зажигание «ON», включаю климат и сукаааа Тишь, не работает. Выключаю пробую снять приобретенный блок, а он жаркий, ну думаю — рабочий, он ведь устанавливается под крыльчаткой моторчика, означает, когда мотор крутит, потоком воздуха охлаждается этот блок, чтобы не перегревался. У кого-либо читал (вот здесь ffclub.ru/topic/118318/ju…ID=13277008#entry13277008), что замена либо ремонт конкретно такового блока помогало решить делему не работающего моторчика, но у меня не вышло. Повторюсь, что приобретенный на разборе блок нагрелся, и соответственно был рабочий, но моторчик не запустился. Необходимо что-то еще находить, отыскал аннотацию как запустить самодиагностику климат-контроля, в конечном итоге ошибка А299 Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ», но что это и где его (этот обрыв) находить, пока не сообразил, будем мыслить дальше…

Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Ford Focus 2

Всем привет, в данной маленькой статье видео я постараюсь очень тщательно поведать как без помощи других поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле Ford Фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде схожая схема, хотя финис коды на движки у неких отличаются.

Все началось с того, что печка начала скрепеть. Меня это очень не смущало, в прошедшем году она скрепела на прохладную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не очень морозное (и теплое, чтоб ездить без печки) утро она глупо не включилась. Точнее включилось все, не считая того, что дует…Для перемещения выручало только то, что есть у меня подогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухопоглотители при движении малость дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я исследовал несколько мануалов, статей и т.д., и уже было отчаялся и желал отогнать машину в сервис, т.к. причину препядствия сам я отыскать не мог…В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому испытать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все обрисовывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем поначалу снимаем бардачок и блок предохранителей

Дальше отключаем фишку от мотора и начинаем снятие…

Рекомендую поглядеть, там все достаточно тщательно поведано. Извините за мое «э» я вспоминал все аспекты, чтоб очень тщательно и понятно разъяснить и ничего не забыть…

Представим, что движок у вас вышло снять (если необходимо, т.к. в видео я говорю и о способах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

READ  Замена салонного фильтра Ford Focus 2 дорестайлинг

Его можно малость разобрать — этого уже нет в видео…Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.На их (3 штуки) необходимо надавливать попеременно, чтоб снять корпус.

Полный размерСнимаем корпус с мотора печки Форд Фокус 2

Можно вынуть контакты, если вынуть белоснежную пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверняка)

Вообщем я в 1-ый денек когда пробовал это снять убил 2 часа и начал собирать назад, т.к. представил что не соберу назад если сниму…

На 2-ой денек я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео посодействуют в решении заморочек. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.Я занимался этим в гараже но не в горячий летний день, хотя мог бы. Не надо было откладывать на «когда то там позже посмотрю»…

Из инструментов понадобятся— отвертки TORX, четких цифр не помню, 25 и 15 вроде— телефон чтоб глядеть где болты (либо ноут с отдельной вебкой)— мультиметр— провода— фонарик

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без замены этих деталей никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает врадиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Вентилятор печки Ford Focus 2

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  • Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов.
  • Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.
  • Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  • После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию.
  • Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки.
  • Снимаем провода с клемм моторчика.
  • С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, после этого корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, после этого моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  • Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтоб случаем не утратить под панелью

Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Focus 2 не работает печка

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки схожа для Ford Фокус 2 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы АКБ. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без замены этих деталей никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же трудности.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  • Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов.
  • Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.
  • Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  • После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию.
  • Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки.
  • Снимаем провода с клемм моторчика.
  • С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, после этого корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, после этого моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  • Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также нужно снять. Для этого выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после этого отсоединяем корпус печки, совместно с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Чтобы облегчить этот процесс, нужно мало разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить все шланги, после этого извлечь корпус отопителя вкупе с ним. После ремонта либо замены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Процесс снятия электродвигателя

Если гласить в целом, то достать мотор печки нетрудно и под силу это фактически каждому. Но неувязка состоит в том, что делать снятие очень неловко и почти все приходится делать втемную. Если вы отважились на самостоятельный ремонт, то необходимо быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется последующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, за ранее убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старенькую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе расположен фиксатор, который необходимо отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и исполняем его проверку на работоспособность.
READ  Как снять фары с порше кайен

После выполнения всех работ, нужно поставить исправный движок на место, выполнив деяния в оборотном порядке. Не забываем употребляться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 2 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы АКБ. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Не работает печка Ford Focus 2 причины

Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Ford Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально. Что делать, если не работает печка на Форд Focus 2? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • остывание мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего, там.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Ford Focus 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

в продолжение предыдущих записей про печку: почитал информацию, что еще возможной причиной отказа моторчика может быть резистор отопителя, и находится он в самой задни.це, т.е. далеко:

для меня этот резистор не подходит, поскольку у меня климат-контроль.Это я понял, когда добрался до клеммы и отцепил от старого резистора.Ну не беда, роемся в просторах интернета, драйв2 и ффклаб и находим, что у меня стоит вот такой:

Цена занебесная, но есть аналог опять же BEHR-HELLA 5HL351332341

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Разборка торпеды

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

READ  ВАЗ 2112 где обд разъем

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Ford focus 2 ремонт, перестала дуть печка

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Основные причины неисправности печки FORD Focus 2

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Ford Focus второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Ford Focus 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Ford Focus 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

REDWINGSMX.RU 2021