Автопром

Не работает омыватель лобового стекла Chevrolet Cruze

Содержание

Прикуриватель на Chevrolet Cruze: что делать, если не работает

Заменить предохранители Шевроле Cruze без помощи других, после исследования предлагаемого нами материала сумеет даже начинающий автовладелец. Сам процесс обычный и, зная, что и где размещено, можно совладать за каких-нибудь пять-десять минут.

Предохранители в автомобиле размещены в довольно доступных местах. Для того чтоб до их добраться не надо снимать массивных узлов либо демонтировать сложные системы. 1-ый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, около аккумуляторной батареи.

2-ой, в салоне слева, за бардачком. Научиться их поменять очень принципиально, так как выход их из строя нередкое явление. Было бы тупо сходу ехать на 100, если отказало что-то в электрическом оборудовании либо просто закончил работать прикуриватель.

Поначалу можно попробовать убрать делему без помощи других.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Главный блок с реле и предохранителями

Он размещается под капотом в левой части моторного отдела, рядом с фарой и батареей АКБ. Закрыт пластмассовой защитной крышкой. 3 крепления с различных сторон.

работать, омыватель, chevrolet, cruze

На оборотной стороне крышки указана животрепещущая информация с описанием предохранителей. Вероятны конфигурации в представленных схемах зависимо от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Номер Защищаемая цепь
1 15А Блок управления коробкой
2 15А Блок управления движком
3 Не употребляется
4 10А Электрический воздушный клапан адсорбера
5 15А Зажигание
7 Не употребляется
8 15А Система впрыска горючего
9 15А Система впрыска горючего, система зажигания
10 15А Блок управления движком
11 10А Датчик концентрации кислорода
13 7,5А Электрический клапан адсорбера
14 Не употребляется
15 20А Очиститель заднего стекла
16 7,5А Зажигание, датчик свойства воздуха в салоне (система кондиционера)
17 5А Зажигание, подушка безопасности
18 10А Датчик положения дроссельной заслонки
19 Не употребляется
20 20А Топливный насос
22, 23, 29 Не употребляется
30 15А Абс
31 20А Блок управления кузовным оборудованием
32 20А То же
33 30А Подогрев фронтальных сидений
34 25А Лючок крыши
35 30А Аудиосистема
36 Не употребляется
37 10А Предохранитель правой фары далекого и близкого света
38 10А Левая фара далекого и близкого света
39,40 Не употребляется
46 10А Вентилятор системы остывания
47 10А Датчик концентрации кислорода
48 15А Противотуманки
49,50 Не употребляется
51 15А Звуковой сигнал
52 15А Приборная панель
53 10А Электро зеркало
54 5А Выключатель световых устройств, управление световыми устройствами
55 7,5А Складывание зеркал
56 15А Омыватель ветрового стекла
57 15А Замок управляющий колонки
58 Не употребляется
60 7,5А Обогреватель зеркала
61 7,5А Обогреватель зеркала
62 10А Состояние воздуха
63 7,5А Датчик заднего стекла
64 5А Датчик свойства воздуха
65 7,5А Задние противотуманки
66 15А Омыватель заднего стекла
67 20А Блок управления подачей горючего
68 Не употребляется
69 5А Датчик напряжения аккумуляторной батареи
70 5А Датчик дождика
71 Не употребляется
Плавкие вставки
6 30А Очиститель ветрового стекла
12 30А Тяговое реле стартера
21 30А Задние электронные стеклоподъемники
22 Не употребляется
24 30А Фронтальные электронные стеклоподъёмники Cruze
25 20А Вакуумный насос с электрическим управлением
26 40А Абс
27 30А Система управления электрическим ключом
28 40А Подогрев заднего стекла
41 Не употребляется
42 20/30/40А Вентилятор системы остывания мотора
43,44 Не употребляется
45 40А Вентилятор системы остывания мотора
59 30А Нагреватель дизельного горючего
Реле
R1 Муфта привода компрессора кондиционера
R2 Тяговое реле стартера
R3 Вентилятор системы остывания мотора (К7)
R4 Реле режима (скорости) работы фронтальных стеклоочистителей
R5 Фронтальные стеклоочистители
R6 Не употребляется
R7 Главное реле системы управления движком
R8 Топливный насос
R9 Вентилятор системы остывания мотора (К2)
R10 Вентилятор системы остывания мотора (КЗ)
R11 Не употребляется
R12 Вентилятор системы остывания мотора (КЗ)
R13 Вентилятор системы остывания мотора (К1)
R14 Не употребляется
R15 Зажигание
R16 Система предпускового обогрева (дизель)
R17 Подогрев внешних зеркал заднего вида

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он размещен на крышке аккумуляторной батареи.

работать, омыватель, chevrolet, cruze

Народ подскажите На крузе не работает омыватель лобового стекла Омывайки…

Предохранитель в норме, может кто даст подсказку в чем причина. Срочно на 100, на эвакуаторе. Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина? У меня такая причина.

Разобрал руль, вынул шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме. Через некоторое количество дней на кочке снова засветилась.

Сделав еще несколько попыток промыть лобовое стекло, в зеркало салона я увидел, что жидкость хлещет на задние стекло так, как-будто я специально включил подачу воды.

Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо.

К верхнему торцу насоса подсоединен разъем проводки. Владельцы Шевроле Cruze с ксеноновой оптикой головного света, снаряженной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема 5 л.

работать, омыватель, chevrolet, cruze

Данная деталь имеет каталожный номер GM и устанавливается на Шевроле Cruze без всяких доработок. Для замены форсунок омывателя лобового стекла требуется вытащить удерживающие клипсы и снять теплоизоляционный экран внутренней поверхности капота.

READ  Chevrolet Lacetti задняя ступица замена подшипника

Балаково, Kia Ceed А есть возможность, что сам моторчик неработает, не качает воду, хотя гудит при всем этом? Краснодар, Шевроле Cruze Здрасти.

На сто процентов согласен со своим сотрудником — причина скорее всего в засорении системы либо повреждении подводящего шланга. Для начала стоит испытать почистить сами форсунки омывателя — может быть они просто забились.

Как поменять моторчик омывателя на Chevrolet Cruze

Тем паче, что эти агрегаты имеют неразборные конструкции. Более всераспространенная причина его поломки — износ сальников и, соответственно, протекание жидкости.

работать, омыватель, chevrolet, cruze

Если напор струи омывателя ослабел, то, вероятнее всего, причина конкретно в. Для того, чтоб заменить изношенные сальники, их до этого Шевроле Cruze насос омывателя необходимо приобрести — и вот здесь появляется 1-ая неувязка: Так что куда проще, оказывается, заменить весь агрегат полностью, ежели растрачивать время и силы на Шевроле Cruze насос омывателя старенького.

Выбор нового моторчика омывателя Принципиально: Но здесь необходимо осознавать последующее: На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей эти детали не имеют существенных конструктивных различий, так что совсем не непременно получать моторчик Шевроле — полностью подойдет и наименее дорогой ВАЗовский моторчик, или деталь Рено.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину таковой неисправности опытнейшему водителю не составит труда, ну и новичок после ознакомления с основными сбоями в очищающей системе сумеет без помощи других убрать их.

Механические неисправности

Самой главной предпосылкой, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в данном случае необходимо всего только долить её. Если же она имеется, но не прыскает в зимний период, то может быть она просто замёрзла. В данном случае решение задачи делается одним из 2-ух вариантов:

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обыкновенном режиме, но лучше после чего слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

Если вас интересует информация о том, как делается незамерзайка своими руками, читайте материал нашего спеца.

К другим весомым механическим причинам, по которым не прыскает омыватель лобового стекла, относятся последующие причины.

  • Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт разным мусором: ржавчиной, грязюкой либо маленькими частицами. Чтоб проверить корректность гипотезы, необходимо остановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в их, то подача «незамерзайки» будет обычной. Решение таковой трудности лежит в замене распылителей.
  • Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, тогда и подача жидкости будет длиться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла остается сухой. Время от времени это случается в машинах, в каких соединительные штуцеры, размещаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную либо оторванную трубку нужно заменить и возвратить на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в последующих причинах:

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину таковой неисправности опытнейшему водителю не составит труда, ну и новичок после ознакомления с основными сбоями в очищающей системе сумеет без помощи других убрать их.

Механические неисправности

Самой главной предпосылкой, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в данном случае необходимо всего только долить её. Если же она имеется, но не прыскает в зимний период, то может быть она просто замёрзла. В данном случае решение препядствия делается одним из 2-ух вариантов:

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обыкновенном режиме, но лучше после чего слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

Если вас интересует информация о том, как делается незамерзайка своими руками, читайте материал нашего спеца.

К другим весомым механическим причинам, по которым не прыскает омыватель лобового стекла, относятся последующие причины.

  • Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт разным мусором: ржавчиной, грязюкой либо маленькими частицами. Чтоб проверить корректность гипотезы, необходимо остановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в их, то подача «незамерзайки» будет обычной. Решение таковой задачи лежит в замене распылителей.
  • Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, тогда и подача жидкости будет длиться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла остается сухой. Время от времени это случается в машинах, в каких соединительные штуцеры, размещаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную либо оторванную трубку нужно заменить и возвратить на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в последующих причинах:

  • Перегорание предохранителя. Необходимо будет отыскать предохранительный блок и проверить вставку, её можно найти по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке либо в аннотации по эксплуатации авто. После проверки, если вправду причина в ней, тогда необходимо заменить испорченную деталь
  • Выход из строя моторчика. Чтоб установить точность гипотезы, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда неувязка заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  • Неисправность выключателя омывателя. Он обычно размещается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не посодействовала, тогда выходит, что не работает выключатель либо реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сумеет только опытнейший автоэлектрик.
  • Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только лишь окисляться, да и стопроцентно отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтоб возвратить всё в рабочее состояние нужно зачистить окислённые клеммы либо заменить их новыми.
READ  Какой антифриз лучше заливать в Chevrolet Cruze

Почему не работает омыватель: переднее и заднее стекло

В случае, когда не работает омыватель заднего стекла либо не работает омыватель лобового стекла, предпосылки могут быть различными. При всем этом как для заднего, так и фронтального омывателя сами проблемы по собственному нраву особо не отличаются.

Обычно, все поломки омывателя стекол можно поделить на два типа: неисправна механика либо электронная часть.

  • Начнем с механики. Обычно, такие поломки более всераспространены. Обычно из строя может выйти сам бачок либо патрубки. Другими словами, если шофер твердо уверен, что жидкость в бачке должна быть в достаточном объеме, но подачи на лобовое стекло не происходит, следует проверить бачок и патрубки на предмет трещинок и других изъянов.

Обычно, если бачок треснул, сходу при попытке долить жидкость либо незначительно позднее появится приметная течь. В данном случае бачок необходимо снимать, осматривать, пробовать запаять либо сходу поменять на новый.

Что касается патрубков, которые могут просто слетать либо взрываться, при попытке включить омыватель, течь также проявится. Нередко случается так, что до форсунок жидкость не доходит. При всем этом, открыв капот, можно узреть, что узкий шланг омывателя слетел с нижней части форсунки и жидкость просто попадает из патрубка в подкапотное место.

Бывает и так, что шланги просто чем-либо передавлены (к примеру, при установке жабо допущены ошибки либо обладатель устанавливал теплоизолятор капота и случаем пережал эластичные шланги). В данном случае магистрали необходимо высвободить, обеспечив нормальную подачу жидкости на форсунки.

  • Кстати, зимой вода либо летняя жидкость стеклоочистителя леденеет в бачке либо около форсунок. Итог – насос гудит, но жидкость на стекло не подается. Чтоб избежать таких заморочек, воду лить не рекомендуется как летом, так и зимой (вода приводит в негодность сопла форсунок). Также зимой необходимо использовать только зимний стеклоочиститель (незамерзайка для стеклоомывателя автомобиля).

Если же вода либо летний омыватель в бачке уже перевоплотился в лед, можно завести движок и дат мотору поработать некое время. За счет тепла от ДВС есть шанс, что жидкость растает, после этого ее можно будет вполне слить либо разбавить.

Но на практике в морозы таким методом убрать лед из бачка омывателя нередко не выходит. Чтоб решить делему, машину необходимо загонять в теплый гараж либо паркинг.

Также можно налить в бачок особые составы типа «антилед», также использовать обыденный мед спирт либо водку. Кстати, последние два способа следует практиковать в последних случаях, потому что при использовании омывателя в салоне будет стоять стойкий запах алкоголя со всеми вытекающими последствиями.

  • Забиты форсунки омывателя лобового стекла либо заднего стекла. Данная неувязка также приведет к тому, что подачи жидкости не будет. Как правило это нередко происходит в этом случае, когда в систему льют ординарную водопроводную воду. Итак вот, форсунки и их сопла загрязняются, потому что вода отличается огромным количеством примесей.

Более того, если вода идет из запятанных труб, тогда это может стать предпосылкой возникновения дополнительных царапин на стекле. Такие царапинки появляются в итоге попадания маленьких, но жестких частиц на стекло, после этого щетка автомобиля царапает такими частичками поверхность стекла.

Главным симптомом забитых форсунок будет то, что поначалу жидкость подается, но наименее активно, потом форсунки льют неровной струей и дальше жидкость через их фактически не проходит. В схожей ситуации нужна либо замена, либо очистка форсунок стеклоомывателя.

  • Завершает перечень вероятный выход из строя механической части моторчика стеклоочистителя в насосе. Если просто, насос может гудеть, но не качать жидкость. Также может быть, когда насос не работает вполне (заклинил, не издает звуков).

Так либо по другому, данная неувязка будет означать, что насос необходимо снимать, поле чего проводится его углубленная диагностика. На основании приобретенных данных можно принять решение о способности и необходимости ремонта, также о необходимости замены насоса стеклоомывателя на новый элемент.

Неисправен омыватель стекла автомобиля: проблемы по электрике

Сейчас перейдем к дилеммам по электронной части. Нередко не работают омыватели лобового стекла либо заднего стекла, омыватели фар либо зеркал конкретно из-за того, что проблемы связаны с электрикой. Итак вот, насос омывателя является электронным, другими словами без питания он не будет работать.

В свою очередь, первым в перечне потенциально неисправных частей оказывается предохранитель моторчика омывателя. Для проверки необходимо отыскать блок предохранителей и отыскать тот предохранитель, который отвечает за омыватель. Дальше необходимо извлечь предохранитель и поставить на его место аналогичный, но заранее рабочий. В случае, если система не начнет работать, нужно продолжать поиски.

  • Нередко случается так, что выходит из строя элемент, подающий сигнал от управляющий колонки на омыватель. Другими словами, может быть неисправным «выключатель» омывателя на руле. В схожей ситуации необходимо прозвонить цепь, заблаговременно убедившись в том, что на клеммах насоса омывателя отсутствует напряжение. Проверку проводят с помощью мультиметра. В этом случае, если напряжение при включении омывателя нет, высока возможность того, что есть повреждения либо разрывы электронной проводки.

Если же с проводкой, предохранителем и выключателем все в порядке, тогда остается насос омывателя. Дело в том, что в процессе использования клеммы насоса интенсивно окисляются, могут покрываться коррозией и т.д. Так либо по другому, но в схожей ситуации омыватель работать не будет. Для решения препядствия можно испытать почистить клеммы, убрав с их ржавчину и окисления.

Неисправности омывателя, и что делать, если не работают омыватели лобового стекла

Омыватель лобового стекла есть в каждой машине. В других моделях он находится даже не в единственном экземпляре. К примеру, омыватель может увлажнять не только лишь лобовое стекло, да и заднее, и даже фары.

Тупо недооценивать значимость этого механизма. Ведь чистота стёкол является залогом уверенной и неопасной езды в комфортабельных для водителя критериях.

READ  Не работает подсветка приборной панели Audi 80

К огорчению, из-за нередкого использования омыватель может сломаться, чем преподнесёт очень противный сюрприз обладателю автомобиля. Проблемы в этом приборе могут быть вызваны различными причинами. И в любом случае их следует как можно быстрее убрать.

В какой период наиболее вероятно лишиться «здорового» омывателя?

В большинстве случаев это устройство выходит из строя из-за частоты использования. Потому можно предвидеть, какое время для этого устройства является самым неблагоприятным.

Одним из таких периодов является время грязищи и слякоти. Другим — время зноя и пыли. И в том, и в другом случае шофер очень нередко смачивает стекло, чтоб избавиться от противных загрязнений, и на мотор омывателя оказывается значимая нагрузка.

Как устроен омыватель?

Чтоб гласить о том, что в этом приборе может сломаться и как это починить, необходимо разобраться, из каких же деталей состоит это устройство. Необходимо признаться, что составлено оно полностью нетрудно.

Бачок

Первым звеном в цепи процесса смачивания стекла является пластмассовый бачок. В большинстве автомобилей он находится под капотом. Но есть и такие машины, в каких, чтобы добраться до аква бака, придётся забраться под крыло.

Есть бачки различных ёмкостей. В большинстве случаев встречаются те, чей объём добивается 2,5–5 л. Кажется, что это мало, но такового количества жидкости водителю хватит на длительное время. В бачок заливается вода. Там она и хранится.

Форсунки

К бачку присоединена узкая разветвлённая трубка, которая тянется к форсункам.Форсунки либо распылители установлены напротив стекла. Из их вода выплёскивается маленькими дозами, откуда растирается по поверхности щётками.

Насос

Как вода поступает из бачка в форсунки? За это отвечает маленький электронный насос. Он питается от аккумуляторной батареи и с помощью рабочего колеса качает жидкость из бачка наружу.

Моторчик омывателя лобового стекла является, пожалуй, важнейшим элементом омывательной системы и его выход из строя оставляет стекло без способности смачивания.

Что в омывателе может сломаться?

Если не работают омыватели лобового стекла, означает, произошёл сбой на одном из участков описанной чуть повыше системы. Разглядим, с чем могут быть связаны проблемы омывателя стекла.

Насос

Моторчик насоса является той деталью системы омывания, которая очень стремительно изнашивается из-за нередкой работы.

К огорчению, осознать, что с этим устройством что-то не так, можно, только когда к форсункам не станет поступать вода. По другому он собственных дефектов никак не проявляет.

Коснуться моторчика могут два распространённых недуга:

Если коррозия этого устройства ваш случай, не расстраивайтесь. Опытные автомобилисты просто управляются с ней с помощью обычного ластика.

А вот при стирании либо поломке этого механизма, его придётся вынуть и заменить на новый.

Осознать, что предпосылкой проблем является конкретно насос, можно по отсутствию соответствующего звука. Если вы нажали на рычаг омывания и не услышали обычного жужжания, означает, не работает конкретно моторчик насоса.

Нередко неисправности омывателя лобового стекла связаны с поломкой конкретно этой детали. О том, как её заменить, мы поведаем чуток позднее.

Засор

Также вода может закончить поступать к форсункам из-за засора. Дело в том, что трубки, по которым течёт жидкость, очень тонкие и скапливающийся в их сор может стать причинной непроходимости. Для борьбы с этим недостатком систему придётся помыть, а может быть — и продуть.

Порванные шланги

Также предпосылкой может быть то, что шланги утратили свою целостность. Если трубки стали негерметичными, вода точь-в-точь как и при засоре, не попадёт из пт А в пункт Б.

Нет тока

И ещё одна распространённая причина — отсутствие питания. Проверьте, надёжно ли закреплены валы насоса и АКБ. Может быть, моторчик просто не получает энергии.

Также на моторчике есть клеммы, которые могли окислиться либо слететь. Проверьте их.

Ещё на моторчике есть предохранитель омывателя лобового стекла мощностью около 10 ампер. При выходе из строя мотора насоса может потребоваться замена этого предохранителя.

Если проблемы обнаружились в прохладное время года, может быть, просто застыла вода в бачке. Поправить это можно с помощью фена. И лучше сходу залить «незамерзайку», ведь из-за нередкого расширения под давлением воды, преобразовавшейся в лёд, может разорваться пластик тары.

Как заменить мотор?

К огорчению, починить эту деталь достаточно трудно. И нередко замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старенького экземпляра. Потому лучше сходу заказать новейшую деталь и не страдать с ремонтом.

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с АКБ. Аккуратненько отсоедините питание.
  • Последующий пункт факультативный. Вы сможете отсоединить бачок, отвернув болты, с помощью которых он закреплён. Но если ловкость рук позволяет для вас совершать манипуляции с закреплённым бачком, возможно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В дальнейшем их придётся ставить чётко на свои места.

  • Итак, сейчас достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от АКБ, чтоб мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду назад.

После чего нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, означает, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте особый едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Соединять ингредиенты необходимо в пропорции один к одному. Полученную жидкость отлично перемешайте.

REDWINGSMX.RU 2022