Статьи

Не работает гидроусилитель руля Peugeot 307

Содержание

Признаки необходимости замены жидкости ГУР в Peugeot

Гидравлическая система усиления руля состоит из последующих частей:

  • Насос. Он держит под контролем своевременную подачу масла по всей системе, отвечая за правильное давление в гидроузле;
    работать, гидроусилитель, peugeot
  • Распределитель – содействует равномерному рассредотачиванию смазки меж рабочей полостью и расширительным бачком. Конкретно распределитель самый чувствительный к грязной жидкости;
  • Гидроцилиндр, который употребляет давление масла для работы поршня, поворачивающего колесо;
  • Шланги соединения. Они нужны для правильного движения рабочей смазки в гидроусилителе руля;
  • Смазочная жидкость. Масло передает давление от насоса к гидравлическому цилиндру. Масло смазывает все элементы системы, трущиеся в процессе использования автомобиля Peugeot.

Основными признаками, указывающими на необходимость замены жидкости, являются – изменение цвета смазки на черный колер, возникновение сторонних запахов при работе гидроусилителя руля. Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Peugeot 307 сопровождается сменой масляного фильтра. Если впору заменить фильтр чистки, можно уменьшить частоту замены смазочной жидкости.

Главной предпосылкой необходимости смены жидкости является противный рокот гидроусилителя руля во время движения автомобиля.

Так вот почему гудит гидроусилитель во время поворота руля:

  • Недостаточно жидкости в расширительном бачке системы гидроусилителя руля. Если уровень смазки находится ниже отметки минимум, нужно ее долить. Но, до того как добавить масла в бачок, нужно узнать, по какой причине происходит течь жидкости;
  • Гудеть гидроусилитель может и от неверного подбора масла. Смазку нужно заливать только, рекомендованную заводом производителем;
  • Жидкость отвратительного свойства либо ее сильное загрязнение. При нехорошем масле гидроусилитель будет не только лишь гудеть, да и поворачивать руль будет очень трудно;
  • Воздух в гидравлической системе – очень страшный процесс для насоса. Нужно проверить наличие пены в бачке ГУР. При наличии пены следует выполнить прокачку системы либо заменить жидкость в гидроусилителе управляющего управления.

Достаточно нередко необходимость в замене жидкости появляется из-за сильного загрязнения масла системы гидроусилителя руля. Грязюка в масле приводит к износу частей насоса гидроусилителя руля.

Срок замены жидкости почти во всем зависит не от модели автомобиля, а от критерий эксплуатации.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Peugeot 307 должна проводиться один раз в два года либо каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует приготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Сначала, нужно приготовить нужные инструменты.

Перечень инструментов для смены масла гидроусилителя руля Peugeot 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Эластичная трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Peugeot 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется 2-мя методами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует воспользоваться, если понятно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно отчасти заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, либо в жидкости появились посторонние примеси. В этом случае довольно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старенькое масло, а позже залить новейшую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Peugeot 407 дозволит заменить рабочее масло фактически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в ГУР:

  • Установить машину на смотровую яму либо приподнять фронтальные колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой очень выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Оглядеть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу ГУР;
  • Приготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. При помощи такового шланга комфортно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратненько поворачивать руль на право и на лево до упора, движок при всем этом заводить не нужно. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает древняя жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новейшую смазку и вновь крутить колеса. Данный процесс проводить до того времени, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса ГУР следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Смотреть чтоб вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка ГУР. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Peugeot 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Peugeot 307: замена жидкости гидроусилителя руля

Безопасное движение на дорогах – заслуга владельцев транспортных средств, которым своевременно проводят техническое обслуживание. Для того чтобы машина не подводила во время движения, необходимо следить за работой основных ее систем. И, конечно же, помнить о замене жидкости в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевого управления.

Одной из важных систем автомобиля можно назвать гидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель руля является простым механизмом, но, несмотря на то, что механизм не капризный, необходимо правильно ГУР эксплуатировать. Для того чтобы гидросистема не подводила в процессе передвижения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 307.

Замена смазки в гидроусилителе несложный, но ответственный процесс. Для правильного проведения процесса смены жидкости, необходимо хорошо знать все тонкости работы гидравлической системы рулевого управления.

Комфортность и безопасность в поездках – это налаженная работа всей системы ГУР. Чтобы гидроусилитель работал без проблем, следует проверять уровень масла в расширительном бачке, по необходимости его доливать. Наличие качественной смазки в гидравлической системе – залог безопасного движения автомобиля.

Выбор жидкости для руля

При проведении смены жидкости гидроусилителя руля, необходимо серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением является приобретение жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot.

При выборе масла надо учитывать рекомендации производителя и совместимости жидкостей. Если выбирать жидкость для автомобиля Peugeot 307 по цвету, так следует приобретать масла ГУР зеленого цвета. Но, минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета соединять нельзя.

Использовать в автомобиле синтетические масла нежелательно, так как данный тип жидкости плохо воздействует на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал без проблем, при замене смазки необходимо учитывать следующие правила:

  • Минеральную жидкость желтого и красного цвета можно смешивать;
  • Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым цветом;
  • Минеральную смазку смешивать с синтетической жидкостью запрещается.

Раньше рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Peugeot 307 была TOTAL AT42. В настоящее время данный вид масла сняли с производства. Сейчас для гидроусилителя руля в Peugeot 307 заливают TOTAL FLUIDE DA.

Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot

Процесс замены масла в ГУР в моделях Peugeot 307, 308, 406, 407, 206 практически не отличается. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Peugeot 206 выполняется при каждом пробеге интервалом 40 – 50 тысяч км, заливая жидкость Total Fluide LDS, объемом 1 литр.

Для надежной работы гидроусилителя руля следует один раз в шесть месяцев проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Чтобы выполнить замену масла в гидроусилителе руля, особых навыков не надо. Достаточно проводить смену трансмиссии аккуратно, применяя чистые подручные материалы и средства. Аккуратность и чистота предотвратит попадание грязи в масло (это могло бы привести к ухудшению свойств субстанции).

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля любой модели Peugeot, необходимо при каждом Техническом Обслуживании проверять уровень масла в гидроусилителе руля. Если в процессе поворота руля появился посторонний визг, следует заменить приводной ремень.

Гидроусилитель руля позволяет владельцу автомобиля легко вращать рулевое колесо, удерживая машину при возникновении проблем с колесом во время передвижения. Но, надежность в работе ГУР во многом зависит от своевременной смены масла, рекомендованного заводом – производителем.

READ  Замена тормозных дисков и колодок Peugeot

Peugeot 307 не работает усилитель руля

После того, как заглушил двигатель перестает работать ЭГУР, но начинаешь движение и ЭГУР опять работает и так пока опять не заглушишь двигатель.

  • Можно ли заливать Mannol Dexron III Automatic Plus в ЭУР Peugeot 307? – 2 ответа
  • Как заменить ЭГУР на Peugeot 307? – 1 ответ
  • Отказал электроусилитель руля Peugeot 307 – 1 ответ

Ну возможно что это вам поможет ссылка. но не факт. У Peugeot есть такая проблема. А может и сам блок насоса гура, бывает потечет и на плату попадает масло. Горит блок. Надо смотреть.

Такая же ерунда, мотор заглушил — ЭМУРУ не работает, завёл — работает. И с ГУРом на другой машине так-же. Наверно так и должно быть.

  • едешь-эгур работает
  • остановился, заглушил двигатель
  • завелся, но не тронулся с места-эгур не работает
  • тронулся с места и набрал небольшую скорость(около 5-10 км/ч)-эгур заработал
  • едешь-эгур работает
  • остановился, заглушил двигатель и т.д.

Еще горят ошибки ABS/есп(не знаю имеет ли к этому какое-то отношение)

Проверьте напряжение генератора, когда не работает ЭГУР, возможно они низкое. Так же проведите диагностику сканером Лекция, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Нужно устранить причины ошибок, далее проверьте работу ЭГУР.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобили Peugeot 307, 407, Partner B9, Citroen С4 и другие модели концерна оснащены электрогидроусилителем рулевого управления (ЭГУР). Конструкция представляет собой насос шестеренчатого типа с электроприводом, размещенный в одном корпусе с электронным блоком контроллера. В этой статье мы рассмотрим устройство усилителя на примере Peugeot 307, а также его типичные неисправности.

Агрегат размещен в передней части автомобиля и крепится к правому лонжерону на двух сайлент-блоках. На торце бачка для жидкости расположен штуцер шланга низкого давления – по нему жидкость, отработав в гидроцилиндре, возвращается в бачок. Патрубок высокого давления находится в верхней части корпуса и крепится к нему болтом М6. Этот трубопровод подает рабочую жидкость в цилиндр рулевой рейки под давлением порядка 30 атм.

В целом, система очень надежна и рассчитана на длительный срок службы. Однако по тем или иным причинам неисправности все же случаются. Остановимся на наиболее характерных — повышенной шумности работы и потере эффективности усилителя («тугой руль»).

Данные симптомы проявляются в характерном высокочастотном шуме (насос гудит) и возрастании усилия на рулевом колесе. Такие неприятности могут быть связаны с рядом причин, а именно:

Рабочая жидкость потеряла свои свойства или имеются посторонние примеси. В этом случае необходима промывка системы и замена жидкости.

Недостаточное давление в системе (износ механической части насоса).

Повышенное давление в системе вследствие заклинивания редукционного клапана. Может привести к нарушению герметичности уплотнений гидроцилиндра.

Заклинивание опорных подшипников и/или шаровых опор передней подвески.

Неисправность блока клапанов (золотника) рулевого механизма.

Согласно спецификациям PSA в системе ЭГУРа разрешается использовать следующие жидкости: Total Fluide DA и Total LDS. Причем, как гласят некоторые непроверенные источники, первая рекомендована для суровых климатических условий, а вторая – для всех остальных. В любом случае, состав этих жидкостей практически идентичен. Известны вполне успешные случаи применения Dexron 6 и даже обычных гидравлических масел. Жидкость рекомендуется менять не реже 1 раза в 60000 км.

Для замены и промывки нам понадобится 2 литра жидкости. Работу выполняем по следующему алгоритму:

Снимаем защиту двигателя и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Передние колеса при этом должны висеть в воздухе.

Откручиваем крышку бачка насоса, снимаем патрубок низкого давления, подставляем подходящую емкость и сливаем жидкость.

Запускаем двигатель и крутим руль от упора до упора. Это позволяет слить максимальное количество жидкости.

Ставим патрубок на место и затягиваем хомутом.

Заливаем свежую жидкость до отметки MAX на щупе.

Прокачка. Несколько раз поворачиваем руль в крайние положения для выхода воздуха из системы. Аналогичную процедуру проделываем при работающем двигателе до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков воздуха. При этом постоянно контролируем уровень. На этом этапе промывку можно считать законченной.

Возвращаемся к пункту 2 и выполняем всю процедуру повторно. Номинальный объем жидкости в системе – около 800 мл.

Всех этих бед можно избежать, если вовремя принять необходимые меры. Рассмотрим необходимые для этого действия:

Снимаем переднее колесо, подкрылок и защиту двигателя. Видим насос во всей красе. С завода он обычно идет в чехле, который в процессе эксплуатации впитывает в себя воду и дорожную грязь, и превращается в бесформенную глыбу. Как правило, его выкидывают. На всякий случай, артикул насоса – 4007.YE

Ослабляем хомут обратки и откручиваем болт штуцера высокого давления. Снимаем все патрубки и отсоединяем электрические разъемы.

Откручиваем два верхних болта сайлент-блоков, аккуратно выводим насос из-под автомобиля и несем на стол для разборки (на фото насос с самодельным (!) бачком. Артикул родного бачка ZV4007FE). Перед тем, как разбирать следует удалить рыхлую грязь с корпуса.

Снимаем бачок, для чего откручиваем 4 болта.

Откручиваем 6 болтов крепления блока контроллера и отделяем блок от двигателя. Как правило, видим замасленную электронную плату. Это недопустимо и виновник – вот этот сальник. Его размеры — 8х16х7. В обязательном порядке его заменяем.

Тщательно промываем плату малярным обезжиривателем или спиртом и просушиваем. Внимание! Не использовать бензин и другие растворители – это приведет к повреждению заводского лака и скорейшему выходу из строя контроллера вследствие коррозии.

Осматриваем пусковые конденсаторы. Вздутые или взорвавшиеся нужно заменить на аналогичные по номиналу.

Сборку проводим в обратной последовательности с применением силиконового герметика. Хорошо себя зарекомендовали Permatex и DoneDeal – составы серого цвета, не содержащие уксусной кислоты. Герметичности уделяем особое внимание.

Удаляем всю грязь из гнезд электрических разъемов, а также с колодок. Контакты при необходимости зачищаем шкуркой и обильно смазываем консистентной смазкой (отлично подходит ЦИАТИМ).

Устанавливаем насос, подсоединяем патрубки, защелкиваем разъемы.

стоит отметить, что подобная процедура часто помогает предотвратить неприятности, которые, в конце концов, приводят к необходимости замены насоса. А стоит он очень дорого. Поэтому потратить немного времени на профилактику всегда лучше, чем облегчить свой кошелек на 35000 рублей.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Peugeot 307 не работает усилитель руля

После того, как заглушил двигатель перестает работать ЭГУР, но начинаешь движение и ЭГУР опять работает и так пока опять не заглушишь двигатель.

  • Можно ли заливать Mannol Dexron III Automatic Plus в ЭУР Peugeot 307? – 2 ответа
  • Как заменить ЭГУР на Peugeot 307? – 1 ответ
  • Отказал электроусилитель руля Peugeot 307 – 1 ответ

Ну возможно что это вам поможет ссылка. но не факт. У Peugeot есть такая проблема. А может и сам блок насоса гура, бывает потечет и на плату попадает масло. Горит блок. Надо смотреть.

Такая же ерунда, мотор заглушил — ЭМУРУ не работает, завёл — работает. И с ГУРом на другой машине так-же. Наверно так и должно быть.

  • едешь-эгур работает
  • остановился, заглушил двигатель
  • завелся, но не тронулся с места-эгур не работает
  • тронулся с места и набрал небольшую скорость(около 5-10 км/ч)-эгур заработал
  • едешь-эгур работает
  • остановился, заглушил двигатель и т.д.

Еще горят ошибки ABS/есп(не знаю имеет ли к этому какое-то отношение)

Проверьте напряжение генератора, когда не работает ЭГУР, возможно они низкое. Так же проведите диагностику сканером Лекция, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Нужно устранить причины ошибок, далее проверьте работу ЭГУР.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобили Peugeot 307, 407, Partner B9, Citroen С4 и другие модели концерна оснащены электрогидроусилителем рулевого управления (ЭГУР). Конструкция представляет собой насос шестеренчатого типа с электроприводом, размещенный в одном корпусе с электронным блоком контроллера. В этой статье мы рассмотрим устройство усилителя на примере Peugeot 307, а также его типичные неисправности.

Агрегат размещен в передней части автомобиля и крепится к правому лонжерону на двух сайлент-блоках. На торце бачка для жидкости расположен штуцер шланга низкого давления – по нему жидкость, отработав в гидроцилиндре, возвращается в бачок. Патрубок высокого давления находится в верхней части корпуса и крепится к нему болтом М6. Этот трубопровод подает рабочую жидкость в цилиндр рулевой рейки под давлением порядка 30 атм.

В целом, система очень надежна и рассчитана на длительный срок службы. Однако по тем или иным причинам неисправности все же случаются. Остановимся на наиболее характерных – повышенной шумности работы и потере эффективности усилителя («тугой руль»).

Данные симптомы проявляются в характерном высокочастотном шуме (насос гудит) и возрастании усилия на рулевом колесе. Такие неприятности могут быть связаны с рядом причин, а именно:

Отказ ЭГУР устранение. Пежо 307 2003 г.в.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 206

Рабочая жидкость потеряла свои свойства или имеются посторонние примеси. В этом случае необходима промывка системы и замена жидкости.

Недостаточное давление в системе (износ механической части насоса).

Повышенное давление в системе вследствие заклинивания редукционного клапана. Может привести к нарушению герметичности уплотнений гидроцилиндра.

Заклинивание опорных подшипников и/или шаровых опор передней подвески.

Неисправность блока клапанов (золотника) рулевого механизма.

Согласно спецификациям PSA в системе ЭГУРа разрешается использовать следующие жидкости: Total Fluide DA и Total LDS. Причем, как гласят некоторые непроверенные источники, первая рекомендована для суровых климатических условий, а вторая – для всех остальных. В любом случае, состав этих жидкостей практически идентичен. Известны вполне успешные случаи применения Dexron 6 и даже обычных гидравлических масел. Жидкость рекомендуется менять не реже 1 раза в 60000 км.

Для замены и промывки нам понадобится 2 литра жидкости. Работу выполняем по следующему алгоритму:

Снимаем защиту двигателя и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Передние колеса при этом должны висеть в воздухе.

Откручиваем крышку бачка насоса, снимаем патрубок низкого давления, подставляем подходящую емкость и сливаем жидкость.

Запускаем двигатель и крутим руль от упора до упора. Это позволяет слить максимальное количество жидкости.

Ставим патрубок на место и затягиваем хомутом.

Заливаем свежую жидкость до отметки MAX на щупе.

Прокачка. Несколько раз поворачиваем руль в крайние положения для выхода воздуха из системы. Аналогичную процедуру проделываем при работающем двигателе до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков воздуха. При этом постоянно контролируем уровень. На этом этапе промывку можно считать законченной.

Возвращаемся к пункту 2 и выполняем всю процедуру повторно. Номинальный объем жидкости в системе – около 800 мл.

Всех этих бед можно избежать, если вовремя принять необходимые меры. Рассмотрим необходимые для этого действия:

Снимаем переднее колесо, подкрылок и защиту двигателя. Видим насос во всей красе. С завода он обычно идет в чехле, который в процессе эксплуатации впитывает в себя воду и дорожную грязь, и превращается в бесформенную глыбу. Как правило, его выкидывают. На всякий случай, артикул насоса – 4007.YE

Ослабляем хомут обратки и откручиваем болт штуцера высокого давления. Снимаем все патрубки и отсоединяем электрические разъемы.

Откручиваем два верхних болта сайлент-блоков, аккуратно выводим насос из-под автомобиля и несем на стол для разборки (на фото насос с самодельным (!) бачком. Артикул родного бачка ZV4007FE). Перед тем, как разбирать следует удалить рыхлую грязь с корпуса.

Снимаем бачок, для чего откручиваем 4 болта.

Откручиваем 6 болтов крепления блока контроллера и отделяем блок от двигателя. Как правило, видим замасленную электронную плату. Это недопустимо и виновник – вот этот сальник. Его размеры – 8х16х7. В обязательном порядке его заменяем.

Тщательно промываем плату малярным обезжиривателем или спиртом и просушиваем. Внимание! Не использовать бензин и другие растворители – это приведет к повреждению заводского лака и скорейшему выходу из строя контроллера вследствие коррозии.

Осматриваем пусковые конденсаторы. Вздутые или взорвавшиеся нужно заменить на аналогичные по номиналу.

Сборку проводим в обратной последовательности с применением силиконового герметика. Хорошо себя зарекомендовали Permatex и DoneDeal – составы серого цвета, не содержащие уксусной кислоты. Герметичности уделяем особое внимание.

Удаляем всю грязь из гнезд электрических разъемов, а также с колодок. Контакты при необходимости зачищаем шкуркой и обильно смазываем консистентной смазкой (отлично подходит ЦИАТИМ).

Устанавливаем насос, подсоединяем патрубки, защелкиваем разъемы.

стоит отметить, что подобная процедура часто помогает предотвратить неприятности, которые, в конце концов, приводят к необходимости замены насоса. А стоит он очень дорого. Поэтому потратить немного времени на профилактику всегда лучше, чем облегчить свой кошелек на 35000 рублей.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Профилактика насоса ЭГУР Peugeot 307 [0]

Автомобили Peugeot 307, 407, Partner B9, Citroen С4 и другие модели концерна оснащены электрогидроусилителем рулевого управления (ЭГУР). Конструкция представляет собой насос шестеренчатого типа с электроприводом, размещенный в одном корпусе с электронным блоком контроллера. В этой статье мы рассмотрим устройство усилителя на примере Peugeot 307, а также его типичные неисправности.

Агрегат размещен в передней части автомобиля и крепится к правому лонжерону на двух сайлент-блоках. На торце бачка для жидкости расположен штуцер шланга низкого давления – по нему жидкость, отработав в гидроцилиндре, возвращается в бачок. Патрубок высокого давления находится в верхней части корпуса и крепится к нему болтом М6. Этот трубопровод подает рабочую жидкость в цилиндр рулевой рейки под давлением порядка 30 атм.

В целом, система очень надежна и рассчитана на длительный срок службы. Однако по тем или иным причинам неисправности все же случаются. Остановимся на наиболее характерных – повышенной шумности работы и потере эффективности усилителя («тугой руль»).

Данные симптомы проявляются в характерном высокочастотном шуме (насос гудит) и возрастании усилия на рулевом колесе. Такие неприятности могут быть связаны с рядом причин, а именно:

Рабочая жидкость потеряла свои свойства или имеются посторонние примеси. В этом случае необходима промывка системы и замена жидкости.

Недостаточное давление в системе (износ механической части насоса).

Повышенное давление в системе вследствие заклинивания редукционного клапана. Может привести к нарушению герметичности уплотнений гидроцилиндра.

Заклинивание опорных подшипников и/или шаровых опор передней подвески.

Неисправность блока клапанов (золотника) рулевого механизма.

Согласно спецификациям PSA в системе ЭГУРа разрешается использовать следующие жидкости: Total Fluide DA и Total LDS. Причем, как гласят некоторые непроверенные источники, первая рекомендована для суровых климатических условий, а вторая – для всех остальных. В любом случае, состав этих жидкостей практически идентичен. Известны вполне успешные случаи применения Dexron 6 и даже обычных гидравлических масел. Жидкость рекомендуется менять не реже 1 раза в 60000 км.

Для замены и промывки нам понадобится 2 литра жидкости. Работу выполняем по следующему алгоритму:

Снимаем защиту двигателя и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Передние колеса при этом должны висеть в воздухе.

Откручиваем крышку бачка насоса, снимаем патрубок низкого давления, подставляем подходящую емкость и сливаем жидкость.

Запускаем двигатель и крутим руль от упора до упора. Это позволяет слить максимальное количество жидкости.

Ставим патрубок на место и затягиваем хомутом.

Заливаем свежую жидкость до отметки MAX на щупе.

Прокачка. Несколько раз поворачиваем руль в крайние положения для выхода воздуха из системы. Аналогичную процедуру проделываем при работающем двигателе до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков воздуха. При этом постоянно контролируем уровень. На этом этапе промывку можно считать законченной.

Возвращаемся к пункту 2 и выполняем всю процедуру повторно. Номинальный объем жидкости в системе – около 800 мл.

Всех этих бед можно избежать, если вовремя принять необходимые меры. Рассмотрим необходимые для этого действия:

Снимаем переднее колесо, подкрылок и защиту двигателя. Видим насос во всей красе. С завода он обычно идет в чехле, который в процессе эксплуатации впитывает в себя воду и дорожную грязь, и превращается в бесформенную глыбу. Как правило, его выкидывают. На всякий случай, артикул насоса – 4007.YE

Ослабляем хомут обратки и откручиваем болт штуцера высокого давления. Снимаем все патрубки и отсоединяем электрические разъемы.

Откручиваем два верхних болта сайлент-блоков, аккуратно выводим насос из-под автомобиля и несем на стол для разборки (на фото насос с самодельным (!) бачком. Артикул родного бачка ZV4007FE). Перед тем, как разбирать следует удалить рыхлую грязь с корпуса.

Снимаем бачок, для чего откручиваем 4 болта.

Откручиваем 6 болтов крепления блока контроллера и отделяем блок от двигателя. Как правило, видим замасленную электронную плату. Это недопустимо и виновник – вот этот сальник. Его размеры – 8х16х7. В обязательном порядке его заменяем.

Тщательно промываем плату малярным обезжиривателем или спиртом и просушиваем. Внимание! Не использовать бензин и другие растворители – это приведет к повреждению заводского лака и скорейшему выходу из строя контроллера вследствие коррозии.

Осматриваем пусковые конденсаторы. Вздутые или взорвавшиеся нужно заменить на аналогичные по номиналу.

Сборку проводим в обратной последовательности с применением силиконового герметика. Хорошо себя зарекомендовали Permatex и DoneDeal – составы серого цвета, не содержащие уксусной кислоты. Герметичности уделяем особое внимание.

Удаляем всю грязь из гнезд электрических разъемов, а также с колодок. Контакты при необходимости зачищаем шкуркой и обильно смазываем консистентной смазкой (отлично подходит ЦИАТИМ).

Ремонт автомобиля Peugeot 307 2006, перестал работать электро гидроусилитель руля

Устанавливаем насос, подсоединяем патрубки, защелкиваем разъемы.

стоит отметить, что подобная процедура часто помогает предотвратить неприятности, которые, в конце концов, приводят к необходимости замены насоса. А стоит он очень дорого. Поэтому потратить немного времени на профилактику всегда лучше, чем облегчить свой кошелек на 35000 рублей.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Электро-гидроусилитель руля (объединенная тема)

Не понятно в каком виде до нас доехал Peugeot 408, с гидро или электро усилителем ? Так не охота опять с ремнями ГУР возиться, который вечно скрипят)

READ  Как выставить зажигание на ВАЗ 21099 инжектор

Поиск

Отображение

Оценка этой темы

Тема: Электро-гидроусилитель руля (объединенная тема)

Оценка этой темы

Электрогидроусилитель руля c переменным усилием

Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями.

Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревиируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.

В 1965 Ford экспериментировал с парком «управление моментального поворота запястьем» оборудованного Mercury Park Lanes, который заменял обычный большой руль двумя 5-дюймовыми (127-миллиметровыми) кольцами, с быстротой передаточного отношения 15:1, и электрический гидравлический насос в случае, если двигатель остановился.[1][2]

В 1990 Toyota представила свое второе поколение MR2 с рулевым управлением с электро-гидравлическим усилителем. Это должно было исключить управление гидравлическими линиями от двигателя (которые были расположены позади водителя в MR2) до центральной стойки.

В 1994 Volkswagen произвел 3-ю марку Гольфа Ecomatic, который использовал электрический насос так, чтобы рулевое управление с усилителем могло работать, в то время как двигатель был выключен компьютером, чтобы сэкономить топливо.[3] Электро-гидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Ford, Volkswagen, Audi, Peugeot, Citroen, Skoda, Suzuki, Opel, МИНИ-, Toyota, Honda, и Mazda.

Servotronic обепечивает точную зависимомсть рулевого управления с усилителем от скорости, в котором количество подключенных сервомоторов, зависит от скорости движения, и таким образом предоставляет даже больше комфорта водителю. Количество усиления, сильнее при низких скоростях, например при парковке автомобиля. Большая поддержка, облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях электронная система датчиков постепенно уменьшает уровень усиления управления. Таким образом водитель может управлять автомобилем еще более точно чем с рулевым управлением со стандартным усилителем. Servotronic используется многими автомобилестроителями, включая Audi, General Motors, BMW, Volkswagen, Volvo, МЕСТО и Порше. Servotronic — торговая марка AM General Corp.[4]

Электроусилитель руля (EPS или EPA) разработан, с использованием электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, обеспечивая помощь при управлении водителю транспортного средства. Датчики обнаруживают движение и вращающий момент рулевой колонки, и компьютерный модуль подключает вспомогательный вращающий момент через электродвигатель, соединенный непосредственно или с механизмом управления или с рулевой колонкой. Это позволяет переменному количеству усиления применяться в зависимости от условий движения.

Система позволяет инженерам адаптировать рулевой механизм к переменным скоростям и амортизации системы подвески, для достижения идеального сочетания сглаживания езды, и управления для каждого транспортного средства.[5] На автомобилях группы Fiat величина усиления может регулироваться, нажатием кнопки с надписью «ГОРОД», который переключается между двумя отличающимися траекториями поворота, в то время как у большинства других систем EPS есть переменная усиления, которая учитывает больше помощи при уменьшении скорости транспортного средства и меньше помощи со стороны системы во время быстрой езды. В случае отказа данного компонента, механические соединения, такие как стойка и зубчатый валик служит резервными, подобно гидравлической системе. Электрический усилитель руля не стоит путать с сервоприводом или проводными рулевыми системами, которые используют электродвигатели для того, чтобы управлять колёсами, но без какого либо механического соединения с рулем.

У электрических систем есть небольшое преимущество в топливной экономичности, потому что нет никакого гидравлического насоса с ременным приводом, постоянно работающего вне зависимости от того, требуется ли помощь или нет, и это — главная причина их внедрения. Другое главное преимущество — устранение машинного компонента с ременным приводом, и несколькими гидравлическими шлангами высокого давления между гидравлическим насосом, установленным на двигателе, и механизмом управления, установленным на шасси. Это значительно упрощает производство и обслуживание. Включив электронный контроль устойчивости, электрические системы усилителя руля можно мгновенно изменить уровень поддержки, изменяя вращающий момент, чтобы помочь водителю при корректирующих маневрах.

Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.

Первые электрические системы управления появились на Honda NSX в 1990, Fiat Punto Mk2 в 1999, Honda S2000 в 1999, Toyota Prius в 2000[6] и на BMW Z4[7] в 2002. Сегодня многие изготовители используют электронное управление.

Обзоры в автомобильной прессе часто комментируют, что определенные системы управления с электрическим усилителем не дают достаточного «чувства дороги». Чувство дороги подразумевает под собой отношение между силой, необходимой для управления транспортным средством и усилием, которую водитель прилагает к рулю. Чувство дороги дает водителю субъективное восприятие, которое они используют при управлении транспортным средством. величиной чувства дороги (информативности руля) управляет компьютерный модуль, который управляет руководящей системой электроэнергии. В теории программное обеспечение должно быть в состоянии приспособить количество дорожного чувства, чтобы удовлетворить водителей. На практике, трудно учесть различные ограничения конструкции, производя более яркую информативность руля. Тот же самый аргумент также был применен к рулевому управлению с гидравлическим усилителем.

Электро-гидроусилитель руля (объединенная тема)

Не понятно в каком виде до нас доехал Peugeot 408, с гидро или электро усилителем ? Так не охота опять с ремнями ГУР возиться, который вечно скрипят)

Поиск

Опции темы

Отображение

Поиск и устранение неисправностей ГУР

Возможные причины, по которым не работает гидроусилителя руля, и как их устранить, рассмотрим ниже.

Рулевое колесо в среднем положении крутится с большим усилием

  • неисправность насоса, устранить которую можно заменой детали, либо ее ремонтом,
  • механическая неисправность — рекомендуется провести диагностику системы рулевого управления.

Обратные толчки на рулевом колесе (отдача)

Возможная причина — слабое натяжение приводного ремня насоса, либо этот ремень изношен. Устранение такой неисправности не займет значительного количества времени и средств, потому как необходимо заменить ремень, либо отрегулировать его натяжение.

Неправильный выбор

Если вы по ошибке или в безвыходной ситуации залили жидкость, которая не входит в список рекомендованных производителем марок, выход один – срочно заменить. Эксплуатация автомобиля в этом случае приведет к тому, что ГУР не только будет выть, но и вообще выйдет из строя.

Чтобы нивелировать последствия работы гидроусилителя с неподходящим маслом, после замены жидкости залейте в систему триботехнический состав Suprotec «ГУР». Эта разработка отечественных инженеров защищает трущиеся и фрикционные детали от износа. Средство восстанавливает незначительные повреждения, формирует слой, удерживающий большее количество смазки на поверхностях механических компонентов.

Комплектность стеклоочистителя ВАЗ лобового стекла для моделей автомобилей семейства ВАЗ-2110 включает в себя: моторедуктор,

Гидроусилитель руля (ГУР) — составляющая часть автомобиля, назначение которого — оптимизировать управляемость транспортного средства и его эксплуатацию. От работоспособности гидроусилителя зависит комфортность, а главное — безопасность процесса вождения.

Нарушение нормальной работы гидроусилителя руля может быть спровоцировано следующими неисправностями:

  • нарушение герметичности системы рулевого управления,
  • повреждение шлангов,
  • естественный износ деталей.

Все перечисленные факты ведут к тому, что необходим квалифицированный ремонт.

Вибрация

  • механическое повреждение, опасное состояние шин (выявить дефектные шины, отремонтировать их или заменить на новые),
  • попадание воздуха в гидравлическую систему (удалить воздух, предварительно установив причину его попадания).

Нечеткая работа рулевого управления

  • нарушение геометрии рулевого привода (необходимо проверить состояние шин),
  • износ деталей рулевого управления (проверить визуально состояние деталей и узлов, устранить их неисправности),
  • течь жидкости (проверить герметичность).

Как видно из перечисленных неисправностей, чаще всего гидроусилитель руля плохо работает из-за утечки жидкости, которая служит как смазочный материал. Автомобиль при этом начинает усиленно «гудеть», а при поворотах руля этот гул усиливается, поэтому при снижении уровня жидкости необходимо срочно искать место утечки, иначе насос выйдет из строя, а эта деталь — очень дорогое удовольствие.

Гидроусилитель руля, как говорилось выше, влияет на ходовую часть автомобиля, поэтому его исправная работа — залог удачной поездки. В случае подозрения на неправильную работу ГУР рекомендуется остановить движение и продолжить его после ремонта гидроусилителя.

Если в автомобиле воет гидроусилитель руля, значит, этот узел неисправен. Откладывать с исправлением ситуации не стоит. В противном случае проблема усугубится, и вы попадете на дорогостоящий ремонт. Возможен и более печальный вариант. При отказавшем ГУР автомобиль ездит, но управлять им трудно, а так и до аварии не далеко.

REDWINGSMX.RU 2021