Автогараж

Не работает центральный замок Volkswagen венто

Подсветка кнопок стеклоподЪемников работает? Может быть блок комфорта, поточнее его проводка либо проводка под гофрами дверей.

Всем Перцам. Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адресок Наша родина, Москва, ЮЗАО Возраст 49 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179 Отправлено: 53

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает либо выдает сбои и при «ручном» управлении, то поначалу нужно найти нрав проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электронного – слабенькие пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся недвижными.

В данном случае нужно проверить и по мере надобности заменить предохранитель цепей ЦЗ (зависимо от электронной схемы автомобиля он может быть не один). Может быть, на этом ремонт и завершится. Если при активации ЦЗ некий предохранитель выгорает, то означает в защищаемой им цепи происходит куцее замыкание, и нужно находить причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов либо отвратительного контакта на их клеммах в итоге окисления – привод не может передать управляющий сигнал для других дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери или нехороший контакт на его управляющих клеммах либо обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (возникновение либо исчезновение напряжения на соответственных контактах) привода при активации ЦЗ. Потом инспектируют качество контактов и целостность проводов соответственных цепей. В последнюю очередь инспектируют концевой выключатель, который по мере надобности чинят либо подменяют (в электронных ЦЗ всегда установлен снутри привода).

Предпосылкой отказа также может быть неисправность электрической схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ к тому же выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт создают в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то идет речь о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электронного.

READ  Chevrolet Cobalt плюсы и минусы

Дверные кнопки ручного открывания могут отчасти либо не на всех дверях срабатывать, или передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сходу назад (либо напротив). Одной из обстоятельств такового поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, или в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Устройство центрального замка

Система центрального замка ориентирована на обеспечение надёжной работы при всех критериях. Соединяет воединыжды несколько главных частей, без которых нереально настоящее внедрение системы. Новые авто имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы остальные узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

Электрический блок управления употребляется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает либо закрывает двери, стёкла, багажник и лючок.

Входные датчики ещё именуют микропереключателями. Работают вкупе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и запираются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка работает независимо от работы мотора. Питание электрического блока управления на брелке осуществляется автономно. Употребляется круглая плоская батарейка.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый либо отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в итоге чего они будут не в состоянии опустить либо подымать стекла. Может быть, ЭП заедает либо клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, необходимо разобраться в ее устройстве. Сам узел работает средством управления электромоторами, установленными в двери тс и созданными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие составляющие:

В подкапотном пространстве

На дизельных моделях электронная цепь питания свеч накала защищена высокомощным предохранителем, в виде плавкой вставки. На неких моделях, при включении вентилятора радиатора, так же может применяться плавкая вставка.

Основной монтажный блок размещен в с водительской стороны понизу, за пластмассовой крышкой. Для того, что бы ее снять нажмите на кнопки — фиксаторы. Вид.

READ  Плюсы и минусы Volkswagen джетта
Схема частей в блоке салона Фольксваген Венто
Предназначение реле
1 кондиционер
2 очиститель/ омывателя заднего стекла
3 ЭБУ мотора
4 Цепи зажигания
5
6 Реле — прерыватель указателей поворота
7 Управление омывателями фар
8 Реле прерывающегося режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 ПТФ
11 Гудок
12 Топливный насос
13 Подогреватель впускного коллектора
14
15 Насос АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле далекого света фар (Ecomatic)
18 Реле близкого света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя воспрещения пуска
21 Кислородный датчик
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников
Описание предохранителей Ток, А
1 Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар 10
2 Ближний свет — правая фара 10
3 Лампы подсветки номерного знака 10
4 Очиститель и омыватель стекла задней двери 15
5 Очистители, омыватели, омыватели фар 15
6 Вентилятор отопителя 20
7 Фронтальные и задние фонари — правые 10
8 Фронтальные и задние фонари — левые 10
9 Обогреватель заднего стекла 20
10 Противотуманки 15
11 Далекий свет- левая фара 10
12 Далекий свет — правая фара 10
13 Звуковые сигналы 10
14 Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников 10
15 Спидометр, подогреватель впускного коллектора 10
16 Подсветка композиции устройств, индикатор Абс, индикатор SRS, лючок, система отопителя Thermotronic 15
17 Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота 10
18 Бензонасос, подогреваемый кислородный датчик 20
19 Вентилятор радиатора, реле кондиционера 30
20 Стоп-сигналы 10
21 Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, лючок 15
22 Радио, предохранитель прикуривателя Венто 10

Соглашение | Конфиденциальность Про проект | Наши партнеры | Контакты При копировании материалов веб-сайта наличие оборотной ссылки непременно. © 2022 «CARPOD»

Блок в салоне

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Philips ээээ. видишь ли в чем дело, команда подается с различных источников на запирание. В замке 5 микровыключателей. 1-команда на запирание, 2-команда на отпирание, 3-команда на подъем стекол при запирании, 4-команда на опускание стекол при отпирании, 5-концевик на освещение салона, онже соответственно информирует о том что дверь закрыта. Если дверь открыта, то замок не закрывается, может в этом причина С кнопки, кстати должны все замки закрываться. Была схожая фигня, когда сгорел предохранитель на освещение салона, тоже почему-либо закрывались только фронтальные

READ  Промывка форсунок без снятия своими руками ВАЗ

Всем Перцам. Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адресок Величавый Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 815 Отправлено: 1,004

Центральный замок Passat B3

центральный, замок, volkswagen, венто

Дальше разглядим снятие дверной карты водительской двери Passat. Здесь все очень просто, как на хоть какой, обычной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

центральный, замок, volkswagen, венто
центральный, замок, volkswagen, венто
центральный, замок, volkswagen, венто
центральный, замок, volkswagen, венто

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

центральный, замок, volkswagen, венто

Снимаем заглушку ручки двери:

центральный, замок, volkswagen, венто

Откручиваем ручку двери карты:

центральный, замок, volkswagen, венто

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

центральный, замок, volkswagen, венто

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

центральный, замок, volkswagen, венто

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону обозначенную пальцем:

центральный, замок, volkswagen, венто

Вынимаем разъем корректора зеркал:

центральный, замок, volkswagen, венто

Откручиваем дверной блокиратор:

центральный, замок, volkswagen, венто

центральный, замок, volkswagen, венто

Снимаем высшую часть карты и осознаем почему на ВАГах шумка лучше, находится поролон:

центральный, замок, volkswagen, венто

Дальше откручиваем винты в нижней части дверной карты:

центральный, замок, volkswagen, венто
центральный, замок, volkswagen, венто

Тянем карту ввысь, снизу пластмассовые закладные:

центральный, замок, volkswagen, венто

Нагая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

центральный, замок, volkswagen, венто

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

центральный, замок, volkswagen, венто

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

центральный, замок, volkswagen, венто

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

центральный, замок, volkswagen, венто
центральный, замок, volkswagen, венто

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, необходимо отодвинуть пластмассовый фиксатор:

центральный, замок, volkswagen, венто

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. лицезрев что все прекрасно и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… естественно нет.

Снимаем крышечку в салоне около левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их назначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

центральный, замок, volkswagen, венто

Меняем предохранитель центрального замка и обладатель автомобиля отрадно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

REDWINGSMX.RU 2022