Автопром

Не работает центральный замок ВАЗ 2112

Содержание

На ВАЗ 2110 не работает центральный замок

Центральный замок — это принципиальный элемент, установленный на ВАЗ 2110. Легким движением руки можно открыть или закрыть автолюбителю дверь в техническом средстве. На практике встречаются случаи, когда закончил работать центральный замок ВАЗ 2110 отчасти либо стопроцентно поломался. Как поправить проблемы, и каковы их предпосылки?

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакты не размыкаются вовремя, а это происходит вследствие последующих обстоятельств:

  • Регулирование тяги. Конструктивно это работает так: кнопка замка и привод соединяются вкупе. Тяга при всем этом приобретает неверное положение, и контакт с электроприводом отсутствует.
  • При затрагивании кнопкой части обшивки. На подходящую глубину элемент не опускается, чтоб контактирования электропривода и тягой. Сигналов на другие двери не проходит.

При наличии проблем данного рода нужно удостовериться, что положение кнопки зафиксировано на самом конце. Если такового не наблюдается, то стоит проверить обшивку и удостовериться, чтоб не отмечалось задиров, только после чего направить внимание на безупречное ровненькое и четкое положение тяги.

Схема

1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой фронтальной двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой фронтальной двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

При перегорании блока центрального замка

На ВАЗ 2110 закончил работать зуммер, то предпосылкой этому может быть излом центрального замка, а непосредственно — перегорание его отдельного блока. Для проведения работ по выявлению дефектов, нужно пользоваться мультиметром. Таким макаром, можно будет установить наличие напряжения на контактах.

При перегорании блока центрального замка

Во время проведения диагностики, необходимо чтоб на основной блок поступали импульсы.

Неисправности

Невозможность управления дверьми с водительской двери.

Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

Перегорание либо нехороший контакт в держателе навесного предохранителя.

Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает последующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только лишь для управления замком, да и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на другие двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтоб привод водительской двери был так функциональным он имеет целых 5 проводов, в отличии от стандартных приводов с 2-мя. Дополнительные каналы созданы для связи с блоком управления центрального замка.
    работать, центральный, замок, 2112

Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок запирается, то шток на водительской двери движется вниз, замыкая тем определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех других замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то сначала нужно проверить его электронную цепь, а непосредственно предохранитель. Так как на центральном замке он может выйти из строя не только лишь при появлении недлинного замыкания в цепи, да и от появления мельчайшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка появляется в большинстве случаев от недостающего положения тяг, также смазки в их во время зимней эксплуатации автомобиля.

Активатор центрального замка неисправен

И последней предпосылкой по которой центральный замок отрешается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него наружных причин воды и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Направьте внимание на тот, факт, что привод обязан иметь 5 проводов разных расцветок.

Центральный замок ВАЗ 2112

Центральный замок ВАЗ-2112 для обладателя этого автомобиля считается довольно неопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится всюду успеть. Таковой вид транспорта, как автомобиль, издавна стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый 2-ой человек ведет автомобиль.

ВАЗ 2112 центральный замок не срабатывает

Через неделю с момента покупки у меня начал дурачиться Центральный Замок (ЦЗ). Поначалу сигнализация не закрывала машину, закрывал с ключа. А через пару дней и совсем все накрылось. Приходилось «по старинке» садиться в машину и подымать все болты, чтобы пустить кого или в машину. В общем то не очень и напряжно, но может я облинился, а может и 21 век по ту сторону окна дает о для себя знать. Выкраив свободное время в воскресенье укатил к другу в теплый бокс и по «Закону гаража» залип там на весь денек. Ну а сейчас о Главном.

Часть фото и схем была взята с просторов веба.

Для начала вооружившись схемой Поглядел что меня ожидает и откуда корешки вырастают. В общем то все придельно просто.

Поиски предохранителя не увенчались для меня фуррором, было решено прозванивать проводку и не растрачивать время. Отыскать блок управления ЦЗ тож не не так просто, он находится около ЭБУ в ногах водителя и пассажира за магнитолой, если ты гимнаст, то заморочек снять не составит, а я освежил в памяти весь российский лексикон, пока снимал его.

ВАЗ 2110, 8 клапанов, 1,5 литра движок. При отлично прогретом движке и салоне, начинает мигать и пищать индикатор открытой водительской двери, хотя дверь закрыта, и так-же сам по для себя прекращает. Через какое-то время все повторяется опять.

И, не понятно почему, закончил работать центральный замок. Двери не реагируют на открывание-закрывание с брелка сигналки. Ни щелчков, ничего. Батарейку в брелке поменял. И сигналка перекрывает бензонасос повсевременно и не снимается с охраны. Со злобы я ее выдрал на… н. Чтобы не кричала хотя-бы. Че делать(умных которые порекомендуют машину поменять, прошу не тревожить)? По озари буду машину поменять.

  • Не срабатывают центрозамки на ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Как отключить габариты от сигнализации? – 1 ответ
  • Можно ли привязать брелок от другой сигнализации к Pantera qx44? – 1 ответ
  • С пульта открывает только водительскую дверь ВАЗ 2110 – 1 ответ
  • Не раскрывается багажник с брелка сигнализации на 2110 – 1 ответ

Скажите, в то время когда начинает верещать БК об открытой двери, салонный свет зажигается? Дело в том, что концевые выключатели дверей идут через БК и плафон салонного освещения(обеспечивается плавное выключение света(обходительный свет)).

Если в нем с переключателем будут трудности либо сгорит лампа, либо лампа светодиодная, то с постановкой на охрану будут задачи, она не увидит закрытой двери и будет верещать.

READ  Renault Duster замена масла в двигателе

Последующее. Срабатывает ли ЦЗ при открытии/закрытии с ключа? В актуаторе водительской двери есть переключатель который связан с блоком ЦЗ и обеспечивает открытие/закрытие.

Блок ЦЗ необходимо проверить, находится он за щитком около педали акселератора. Сперва необходимо проверить предохранитель на КЗ, на картинке под номером 2, он находится не на самом блоке, а почему-либо его повесили на провод, необходимо пошариться в проводах отходящих от блока предохранителей. Он в пластмассовой капсуле, найдется просто думаю. Не забудьте проверить массу на ЦЗ

Если он исправен и на колодке(выводы 1, 2) находится 12 вольт, необходимо проверить сам блок ЦЗ. Для этого в колодке замкните на массу(масса вывод 2 на колодке) вывод 5 и вывод 7(открытие/закрытие). Актуаторы должны сработать. На сигналке тоже есть два предохранителя, висят конкретно на проводах, рядом с блоком сигнализации, но раз вы ее выдрали то они не в счет.

Ваз 2110,11,12 не работает центральный замок, сигнализация не закрывает двери

Проверьте выше описанное, отпишитесь, будем мыслить далее.

Прям зачитался, в особенности про манометр)))). То что сигнала не снялась с охраны, это 100 процентов, что она не увидела открытую дверь, другими словами не прошёл сигнал с концевика двери. Что он замкнулся на массу, это не уникальность(окисление контакта концевика), но что бы все четыре сходу.

Для начала все таки проверьте все массы. Точно на данный момент не скажу, но один провод прикручен на массу под торпедо, над блоком предохранителей (можно рукою нашарить, ну и так видно), другой прикручен там где стоит ЭБУ, со стороны водителя.

Там же, в жгуте, есть ещё одно каверзное соединение папа-мама(как бы толстый карий провод), другие не помню. Открутите блок предохранителей(один винт, где фиксатор крышки), снизу разъемы, проверьте их состояние, лучше вынуть и оглядеть.

Ну и не запамятовывайте массы с АКБ на кузов и движок. Может быть что у вас блока цз и нет, часто его выбрасывают при установке сигналки. Бензонасос может не врубаться из-за, если не включился главное реле(врубается при повороте ключа) и если не включилось реле насоса(врубается от ЭБУ), при условии что главное реле включилось.

Давайте не буду вас нагружать информацией, а то запутаемся. Начните с массы и проверки разъемов блока предохранителей. По результатам будем мыслить далее.

Ну вообще, по прошествии некого времени, я тоже стал грешить на концевик двери и на блок предохранителей. Потому что, при нерабочих стеклоподъемниках, я в один прекрасный момент попробовал оттянуть блок предохранителей, до упора вниз и они заработали.

А не так давно, на ходу, на трассе, отключились два цилиндра, и остановившись на обочине, при работающем на 2-ух цилиндрах движке, снова оттянул блок предохранителей до упора вниз и они врубились.

Движок заработал ровно, на всех цилиндрах. Так что завтра(сейчас дождик на улице) поеду на дачу. Проверю концевик и отверну блок предохранителей, проверю. И попробую поставить на место сигналку, и проверю работу ЦЗ. На данный момент, на дачах, все равно никого нет, сигналка будет кричать только для меня. Заодно колодки тормозные фронтальные поменяю. Завтра вечерком по результатам отпишусь.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Не срабатывают центрозамки на ВАЗ 2110

Не раскрывается багажник с брелка сигнализации на 2110

С пульта открывает только водительскую дверь ВАЗ 2110

Где находится

Блок под торпедой приблизительно напротив справа у правой коленки водителя, наверное это можно именовать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали акселератора и высоко запихнуть руку.

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает из-за блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге впереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Схема

1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой фронтальной двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой фронтальной двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Не работает

Не работать моторчик центрального замка может по ряду обстоятельств:

Произошел обрыв обмотки около 1-го из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения жаркий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки объединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после чего шток активатора перестает двигаться даже вручную). Нередко предпосылкой этому является дешевенькие сигнализации (к примеру, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся вполне) и прохладное время года.

Перегрев моторчика из-за неизменного открытия/закрытия в маленький период времени(30-40сек).

Износ пластинок коллектора. В данном случае центральный замок срабатывает не всегда, а через один раз. Смазка загустела, или пластик выжало из под пластинок на верх из-за высочайшей продолжительности импульса, и коллектор перенагрелся.

Неисправности

Невозможность управления дверьми с водительской двери.

Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

Перегорание либо нехороший контакт в держателе навесного предохранителя.

Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

Центральный замок ВАЗ 2112

Центральный замок ВАЗ-2112 для обладателя этого автомобиля считается довольно неопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится всюду успеть. Таковой вид транспорта, как автомобиль, издавна стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый 2-ой человек ведет автомобиль.

Где находится

Блок под торпедой приблизительно напротив справа у правой коленки водителя, наверное это можно именовать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали акселератора и высоко запихнуть руку.

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает из-за блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге впереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Не работает центральный замок ВАЗ 2112

Схема

1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой фронтальной двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой фронтальной двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Не работает

Не работать моторчик центрального замка может по ряду обстоятельств:

Произошел обрыв обмотки около 1-го из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения жаркий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки объединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после чего шток активатора перестает двигаться даже вручную). Нередко предпосылкой этому является дешевенькие сигнализации (к примеру, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся вполне) и прохладное время года.

Перегрев моторчика из-за неизменного открытия/закрытия в маленький период времени(30-40сек).

Износ пластинок коллектора. В данном случае центральный замок срабатывает не всегда, а через один раз. Смазка загустела, или пластик выжало из под пластинок на верх из-за высочайшей продолжительности импульса, и коллектор перенагрелся.

Неисправности

Невозможность управления дверьми с водительской двери.

READ  Parallels 17 обещает лучшую производительность m1 mac и поддержку Windows 11 engadget

Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

Перегорание либо нехороший контакт в держателе навесного предохранителя.

Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

Нет контакта в приводе

При таковой неисправности контакты снутри привода управления нужные контакты не замыкаются впору. Это происходит по нескольким причинам:

  • Регулировка тяги. которая соединяет кнопку замка и привод изготовлена некорректно. Эта причина содействует неверному положению тяги и отсутствия контакта с электроприводом.
  • Кнопка задевает часть обшивки и не даёт способности опуститься ей на нужную глубину для обеспечения контакта тяги с электроприводом. Невзирая на то, что водительская дверь запирается, сигналов на другие двери так и не приходит.

Проверьте состояние железной тяги.

Когда в работе центрального замка встречаются подобные проблемы, сначала нужно убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по некий причине этого не происходит, поначалу осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, оглядеть тягу на её ровненькое и четкое положение.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из обстоятельств выхода из строя центрального замка. Основная причина этому конкретно излом проводов в тех местах где на их приходится большая нагрузка. Таким местом непременно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А потому что конкретно водительскую дверь в большинстве случаев открывают в любом автомобиле, то огромную часть нагрузки достаётся конкретно ей.

  • Выявить схожую неисправность довольно просто, нужно только высвободить один из концов гофры, в каком проходят провода в дверь и потянуть один из 5 проводов центрального замка. Обычно, они соединены в один жгут, или идут рядом вместе.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван либо перебит будет просто поддаваться посреди общей кучи.
  • Если вы точно убеждены в неисправности той либо другой цепи, заменить её не составит труда, путём врезки подходящего провода и предстоящей изоляцией с помощью изоленты.
  • Когда провода перебиты либо порваны в другим местах, отыскать неисправность можно только только путём прозвона цепи мультиметром.

Перегорел блок

Ещё одной предпосылкой по которой вероятен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтоб провести его диагностику, нужно пользоваться вышеназванным мультиметром и найти наличие напряжения на контактах блока.

Так смотрится иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью устройств.

Направьте внимание, что во время диагностики нужно повлиять на замок в водительской двери, чтоб от него поступали импульсы на основной блок.

Не Работает Центральный Замок. Ремонт ЦЗ Своими Руками

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то сначала нужно проверить его электронную цепь, а непосредственно предохранитель. Так как на центральном замке он может выйти из строя не только лишь при появлении недлинного замыкания в цепи, да и от появления мельчайшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка появляется в большинстве случаев от недостающего положения тяг, также смазки в их во время зимней эксплуатации автомобиля.

Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

Бывает так, что во время закрывания центрального замка, размещенного на водительской двери никаких действий на других дверях не происходит. Но стоит незначительно пошевелить его, как здесь же двери закрылись. Сходу понятно, что дело здесь в наличии дефектов в центральном замке и этому содействуют некие предпосылки.

Посреди всех вероятных обстоятельств дефектов можно выделить все самые главные.

Активатор центрального замка неисправен

И последней предпосылкой по которой центральный замок отрешается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него наружных причин воды и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Направьте внимание на тот, факт, что привод обязан иметь 5 проводов разных расцветок.

Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: основные причины

Центральный замок, или как его коротко называют «ЦЗ» — нужная и необходимая вещь для любого автомобиля, позволяющая владельцу лишь одним движением руки открыть и закрыть любую дверь в автомобиле. Однако случается так, что эта система перестаёт функционировать полностью, либо отдельные её части не работают должным образом.

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Активатор центрального замка неисправен

И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

Блок управления центральным замком

О том, где находится центральный замок (ВАЗ-2110), знает каждый автомобилист, который хоть раз сталкивался с ним. Расположен он под центральной частью приборной панели, прямо на полу. Отличить его достаточно просто: блок из пластика, к нему подходит жгут проводов с колодкой на конце. Сняв крышку с блока, вы увидите в нем небольшую плату с электромагнитными реле. Именно этот блок и отвечает за функционирование всей системы. И причины поломки у него могут быть такие:

  • При неисправностях активаторов, увеличении нагрузки на них происходит повышение тока в цепи питания. Это приводит к значительным перегрузкам, выходу из строя предохранителя, разрушению дорожек печатного монтажа. При длительных тепловых нагрузках разрушается пайка, монтажные ножки элементов теряют электрический контакт со всей схемой.
  • Возраст играет большую роль, поэтому со временем могут разрушиться контакты в электромагнитных реле. Транзисторы не вечные, при перегрузках тоже способны выйти из строя.
  • Сгорание предохранителя приводит к тому, что вся схема не работает – центральный замок не откликается ни на что. Находится предохранитель в специальном прорезиненном или пластиковом корпусе, в разрыве красного (иногда розового) провода. Обратите внимание на то, что нельзя устанавливать предохранители большего номинала, так как это приведет к оплавлению проводки и возгоранию.
  • Штекерное соединение блока управления – одно из самых уязвимых мест. Рядом с ним и печка (источник тепла), и обувь водителя, на которой может быть и пыль, и грязь, и вода. Все это вкупе служит причиной появления окисления на колодке. Избавиться от нее можно при помощи специальных растворов или спреев (WD-40 и тому подобных). Если же состояние колодки оставляет желать лучшего, ее проще заменить полностью.

Где находится

Блок под торпедой примерно напротив справа у правой коленки водителя, наверно это можно назвать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали газа и высоко засунуть руку.

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает по причине блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге спереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Неисправности концевика

Концевик позволяет системе управления понять, в каком положении (запертом или отпертом) находится в данный момент времени дверь. С его помощью подается сигнал на отпирание и запирание на реле центрального замка ВАЗ-2110. В случае разрушения может наблюдаться такая картина, при которой сигнал на отпирание поступает, а на запирание отсутствует. Чтобы произвести ремонт, нужно полностью менять активатор водительской двери. Ремонту эти элементы не подлежат, поэтому в случае поломок поможет только полная замена.

READ  Renault Megane 2 не работают задние стеклоподъемники

Через неделю с момента покупки у меня начал шалить Центральный Замок (ЦЗ). Сначала сигнализация не закрывала машину, закрывал с ключа. А через пару дней и вовсе все накрылось.

Приходилось “по старинке” садиться в машину и поднимать все болты, чтоб пустить кого либо в машину. В общем то не сильно и напряжно, но может я облинился, а может и 21 век за окном дает о себе знать. Выкраив свободное время в воскресенье укатил к другу в теплый бокс и по “Закону гаража” залип там на весь день.

Часть фотографий и схем была взята с просторов интернета. Для начала вооружившись схемой Посмотрел что меня ждет и откуда корни растут. В общем то все придельно просто.

1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А — к источникам питания; В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Поиски предохранителя не увенчались для меня успехом, было решено прозванивать проводку и не тратить время. Найти блок управления ЦЗ тож не не так просто, он находится около ЭБУ в ногах водителя и пассажира за магнитолой, если ты гимнаст, то проблем снять не составит, а я освежил в памяти весь русский лексикон, пока снимал его.

Дрель мне в помощь) зажал активатор в тиски высверлил заклепки и разобрал.

Быстренько достал, перепаял и поставил все на место. Все заработало. Почти весь день убил на такую мелочь но все равно не понятно, почему заработал цз, ведь механически я перекрывал контакт. Может проводка где мудила, но благо все работает. Весь вопрос по ЦЗ остался расскрыт. Думаю Кому нить да пригодится)

Центральный замок ВАЗ-2112 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

ОглавлениеНе работаетГде находитсяСхемаНеисправности

1 Не работает 2 Где находится 3 Схема 4 Неисправности 5 Проблемы в работе с центральным замком: причины 6 Не работает центральный замок ВАЗ-2110

Неисправности

Полный размерВот проводка к ЦЗ, красный и желтый — это на актуатор, на них попеременно приходит сигнал в зависимости от положения концевика, черный провод это масса, а белый и коричневый как раз передают сигнал о положении замка

Ну вроде на этом этапе все работает. Принудительно подал на актуатор.

12В, кратковременно, иначе будет перегрузка и он либо сгорит, либо щетки замкнутся. Он дергается, значит живой. Полез дальше искать причину.

Подумал, что провода могли перетереться в том месте, где заходят в дверь. Вытащил пучок, и не зря. У некоторых проводов была нарушена изоляция — исправил изолентой.

Полный размерЕсли присмотреться, то видно оголенные жилы.

Идем дальше, вычитал, что есть блок управления центральным замком. Нужно теперь его найти. Вскрыл обшивку пола, чтобы там посмотреть, куда уходит пучок.

В итоге нашел конец под печкой со стороны водителя разъем и на нем схему, перемотанную изолентой. Уже тогда я чувствовал, что наверно в ней проблема, но по незнанию, продолжил поиски далее.

Полный размерВот он старый блок ЦЗКак видим, сюда приходит 6 проводов. Розовый 12В, черный масса, белый, коричневый, желтый, красный — их я описывал выше.Вот вся подробная схема проводки, цвета у меня совпадали.

Полный размерРазъемы старого и нового идентичныНу и раз разобрал уже мноого всего, заодно подтянул все массы.Еще нашел две свободные фишки двухконтактные там же в ногах водителя под печкой. Может знает кто, для чего они.

Полный размерВот вдалеке они, желтый и зеленый, и фиолетовый и зеленый, что за фишки, подскажите)

Всем известная система, называющаяся центральным замком, как правило, устанавливается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Центральный замок нужен для того, чтобы одновременно блокировать все двери автомобиля. Такая система является очень удобной для владельца авто. При помощи одного ключа можно управлять всеми дверьми. Но, к сожалению, и такая система имеет свойство ломаться. С этим сталкиваются большое количество авто владельцев ВАЗ-2110. Есть несколько причин, по которым центральный замок может перестать работать либо функционировать неправильно:

  • Подача длинных или частых импульсов управления открытием или закрытием дверей.
  • Неисправность предохранителя ЦЗ.
  • Окислился штекерный разъем.
  • Неисправность блока управления центрального замка.

Итак, чтобы разобраться, в чем причина неисправности центрального замка, нужно для начала знать, из чего же он состоит:

  • электронный транзисторный блок управления;
  • исполнительные механизмы моторедуктора (активатор);
  • концевые переключатели;
  • электропроводки.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

  • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
  • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
  • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

Причины поломок активаторов

Практически все компоненты активаторов выполнены из пластика. Он достаточно прочный, способен выдержать большие нагрузки. Но случается и брак, и нарушение работы замков. В последнем случае происходит резкое увеличение нагрузки на мотор, шестерни способны разрушиться, выйти из зацепления. Замок будет гудеть, но флажки не опустятся (или не поднимаются, в зависимости от текущего состояния).

Но такое проявление поломок может быть вызвано и неверным монтажом. Это лишь в случае, если относительно недавно происходили работы, прямо или косвенно касающиеся элементов центрального замка. Нарушение регулировки тяг – это первый звоночек к тому, что вся система будет работать неправильно. Тот замок, на котором регулировка неверная, не будет работать, в то время как остальные функционируют как следует.

Основные компоненты

Центральный замок (ВАЗ-2110) имеет в своей конструкции такие компоненты:

  • Полупроводниковый блок управления электроприводами.
  • В качестве исполнительных механизмов выступают моторедукторы (всего их 4 – на каждый замок по одному, но если имеется привод на отпирание багажника, то пять). Это небольшие электродвигатели, на роторах которых находятся редукторы.
  • Концевой выключатель, позволяющий определять состояние замка (установлен в моторедукторе, смонтированном в водительской двери).
  • Провода, соединения, предохранитель.

Центральный замок ВАЗ-2110 может работать в нескольких режимах:

  • Привод всех замков происходит при отпирании/запирании водительской двери.
  • При постановке автосигнализации на охрану и снятии с нее. При условии, что произведено подключение блоков управления сигнализации и центрального замка.
  • При наличии функции дистанционного управления ЦЗ с брелока. Такие системы управления имеют довольно низкую стоимость и могут использоваться на автомобилях без сигнализации.
REDWINGSMX.RU 2021