Автопром

Не работает блок индикации ВАЗ 2110

Содержание

Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ 2110

работать, блок, индикации, ваза, 2110

1 – кнопка для корректировки показаний времени на часах. Для установки текущего времени нужно надавить кнопку часов. При однократном нажатии стрелки часов изменяют положение на одну минутку.

2 – сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения и габаритного света. После включения зажигания система контроля инспектирует состояние ламп. В случае обнаружения неисправности сигнализатор зажигается оранжевым светом [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.].

3 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Сигнализатор зажигается красноватым светом [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.], если не пристегнут ремень безопасности водителя.

4 – сигнализатор износа тормозных колодок. Устанавливается на части автомобилей, оборудованных тормозными колодками с датчиками износа. После включения зажигания система контроля выслеживает износ накладок тормозных колодок. Когда толщина накладки хоть какой из колодок тормозных устройств фронтальных колес уменьшится до 1,5 мм, сигнализатор зажигается оранжевым светом [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.].

5 – сигнализатор незакрытых дверей. При включенном зажигании после открывания двери зажигается красноватым светом [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.] соответственный знак.

6 – сигнализатор недостающего уровня охлаждающей воды в расширительном бачке. Зажигается оранжевым светом [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.] при снижении уровня охлаждающей воды до мало допустимого уровня и включенном зажигании.

7 – сигнализатор недостающего уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.] зажигается оранжевым светом, если в бачке осталось наименее литра стеклоомывающей воды.

8 – сигнализатор недостающего уровня масла в картере мотора. [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтоб шофер мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет найдено дефектов, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет найдена неисправность, ее нужно убрать.] Зажигается оранжевым светом, если уровень масла в картере мотора ниже мало допустимого. При загорании сигнализатора нужно проверить уровень масла по указателю. В блок индикации введена десятиминутная задержка работы сигнализатора после остановки мотора для того, чтоб масло успело стечь в поддон.

9 – светодиод индикации состояния иммобилайзера (Washing machine. 2.1, поз. 40).

10 – рычаг управления заслонками воздухораспределителя. Когда рычаг находится в последнем левом положении, основной поток воздуха будет ориентирован в высшую часть салона через центральные и боковые вентиляционные решетки. Если рычаг перевести в последнее правое положение, то основной поток воздуха будет ориентирован в ноги водителя и пассажиров. Когда рычаг находится в среднем положении основной поток будет направляться на обдув ветрового стекла. Устанавливая рычаг в промежные положения, можно сочетать рассредотачивание воздушных потоков по салону.

11 – ручка регулятора температуры. Регулятором можно задать желаемую температуру воздуха в салоне. С этой целью на блоке управления отопителем (вокруг ручки) нанесены числа – температура в градусах по Цельсию. На потолке салона автомобиля установлен датчик температуры воздуха. При повороте ручки регулятора в спектре, обозначенном цифрами, в салоне будет автоматом поддерживаться данная температура. Если ручка повернута на голубий сектор в последнее положение через отопитель будет поступать не нагретый воздух. Когда ручка находится в последнем положении на красноватом секторе – в салон будет поступать только подогретый воздух.

12 – блок управления отопителем. Электрическая система автоматом поддерживает заданную температуру в салоне и регулирует скорость вращения электровентилятора.

13 – ручка управления вентилятором отопителя. Ручка имеет четыре фиксированных положения, задающих скорость электровентилятора («1» – малая, «4»наибольшая). В положении «0» электровентилятор выключен.

1 – кнопка для установки и корректировки текущего времени на часах.

Если нужно поменять либо установить показание времени, нужно надавить эту кнопку. Стрелка часов изменит положение на одну минутку если надавить на кнопку однократно.

2 – сигнализатор, который докладывает о неисправности габаритного света и ламп сигнала торможения.

После того, как включится зажигание, система контроля производит проверку состояния ламп. Если находится неисправность, зажигается сигнализатор оранжевым светом. Работа сигнализаторов вероятна только при включенном зажигании. После включения зажигания врубаются все сигнализаторы блоком индикации. Это предназначено для того, чтобы водитель мог убедится в исправности всех сигнализаторов. После того, как система произведет самодиагностику и не будет обнаружено различных неисправностей, все сигнализаторы должны погаснуть.

3 – сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности. Загорается сигнализатор красным светом. Работает только при включенном зажигании.

4 – сигнализатор сообщающий об износе тормозных колодок. Устанавливается не на всех автомобилях а только на тех, которые оборудованы тормозными колодками с датчиками износа. Работает только при включенном зажигании.

5 – сигнализатор незакрытых дверей. После открывания двери при включенном зажигании загорается красным светом. Работает только при включенном зажигании.

6 – сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Имеет оранжевый свет. Работает только при включенном зажигании.

7 – сигнализатор сообщающий о низком уровне жидкости в бачке обывателя ветрового стекла. Если в бачке менее одного литра стеклоомывающей жидкости, загорается оранжевым светом. Работает только при включенном зажигании.

8 – сигнализатор низкого уровня масла в картере двигателя. При понижении масла в двигателе ниже минимального загорается оранжевым светом.

10 – рычаг, позволяющий управлять заслонками воздухораспределителя.

Рычаг в крайнем левом положении – поток воздуха направлен в верхнюю часть салона, идущий через боковые и центральные вентиляционные решетки.

READ  Как менять трос сцепления на ВАЗ 2110

Рычаг в среднем положении – основной воздушный поток обдувает ветровое стекло.

Рычаг в крайнем правом положении – основной воздушный поток направлен в ноги пассажиров и водителя.

11 – ручка для регулировки температуры. Вокруг ручки регулятора температуры нанесена шкала – температура в градусах по Цельсию. Этим регулятором устанавливается нужная температура в салоне автомобиля. В салоне на потолке установлен датчик температуры воздуха, благодаря которому в салоне поддерживается заданная температура воздуха. При установке ручки регулировки в синий сектор. через отопитель будет проходить не подогретый воздух. При установке ручки в красном секторе, в салон автомобиля будет поступать нагретый воздух.

12 – блок управления отопителем. Электронная система устроена таким образом, что она автоматически поддерживает в салоне заданную температуру, и при этом управляет скоростью вращения электровентилятора.

13 – ручка для управления вентилятором отопителя. Данная ручка задает скорость вращения электровентилятора и имеет четыре фиксированных положения.

LADA ВАЗ-2110 (2111, 2112). Блок индикации бортовой системы контроля

Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непри-стегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери.

Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8±2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в режим тестирования. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. Одновременно принимаются сигналы от датчиков уровней (охлаждающей, омывающей жидкости и масла в двигателе).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8±2 с. После этого индикатор горит постоянно до поворота ключа зажигания в положение «0».

После запуска двигателя опрос датчиков уровней не производится. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (стояночных огней и стоп-сигнала) и концевых выключателей дверей. При возникновении неисправности «Износ тормозных колодок», «Перегорание лампы» или «Незакрытая дверь» звучит зуммер и мигает соответствующий световой индикатор. Через 8±2 с он загорается ровным светом и зуммер выключается. После закрывания двери индикатор гаснет, при других неисправностях – продолжает гореть до поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из пластмассовой, запаянной снизу трубки с герконом внутри и поплавка с магнитом, надетого на трубку. Датчик уровня масла – с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей имеют двухконтактную колодку, датчик уровня масла – одноконтактную (второй контакт – «масса» автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в колодке переднего тормоза и соединяется с проводкой автомобиля одноклеммным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками, при их замене датчик устанавливают на внутреннюю колодку.

Схема соединений контрольных приборов (вид с обратной стороны): 1 – контрольная лампа резерва топлива; 2 – лампы освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа правого поворота; 4 – контрольная лампа левого поворота; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – контрольная лампа наружного освещения; 7 – контрольная лампа давления масла; 8 – контрольная лампа стояночного тормоза; 9 – контрольная лампа заряда батареи; 10 – тахометр; 11 – контрольная лампа «Check engine»; 12 – спидометр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 15 – контрольная лампа дальнего света фар; 16 – указатель уровня топлива.

LADA ВАЗ-2110 (2111, 2112). Маршрутный компьютер

На части автомобилей вместо часов на панели приборов может устанавливаться маршрутный компьютер, показывающий время с начала поездки, расход топлива, среднюю скорость движения, ориентировочный пробег на остатке топлива, температуру воздуха снаружи автомобиля. Кроме того, он может выполнять функции часов с будильником.

Функции блока индикации

Блок индикации обладает большим количеством функций, которые дают достоверную информацию водителю об состоянии автомобиля.

Блок индикации способен показать следующие параметры:

  • Не закрытые двери со всех сторон;
  • Низкий уровень масла;
  • Низкий уровень антифриза;
  • Низкий уровень омывающей жидкости;
  • Износ передних колодок;
  • Не пристегнутый ремень безопасности;
  • Индикация перегоревшей лампы;
  • Забытый ключ в замке зажигания;

Блок индикации ВАЗ 2110

Десятка с завода оснащалась большим количеством опций, которые раньше никогда не применялись в автомобилях LADA. В некоторых моделях ВАЗ 2110 присутствовал даже кондиционер. Так же одной из полезных функций десятки был блок индикации, который помогал водителю получать больше информации об автомобиле.

В данной статье рассказывается о блоке индикации ВАЗ 2110, а именно об его функциях, режимах работы. Изучив статью Вы узнаете много нового о данной детали, которая в некоторых случаях способна предотвратить поломку мотора, но даже спасти жизнь.

Не пристегнутый ремень безопасности

Данная функция давно известна на автомобилях иностранного происхождения, но в АвтоВАЗе применилась впервые. Датчик, встроенный в замок ремня безопасности, замыкает свои контакты, когда в него вставляется серьга ремня. Если начать движение без пристегнутого ремня блок индикации начнет издавать звук, предупреждающий об опасности.

Забытый ключ в замке зажигания

После остановки двигателя и при выключении зажигания, если открыть дверь, в тот момент, когда ключ вставлен в замок, блок индикации издаст звуковой сигнал, который будет продолжаться 10 секунд и остановится если снова закрыть дверь или вынуть ключ из замка.

Подробнее о блоке

Открытые двери

Данная функция работает благодаря концевым выключателям в двери. При открывании двери контакты выключателя замыкаются и зажигают лампу открытой двери. Каждый концевой выключатель отвечает за дверь, в которой он установлен.

Довольно часто случается, что из-за окисления контактов концевого выключателя происходит не срабатывания индикации. Решается данная проблема путем снятия концевика и зачистки его контактов наждачной бумагой.

Износ передних колодок

Данная индикация информирует водителя об износе передних колодок, происходит этот с помощью датчика, который подключается к самой колодке. Важно отметить, для того чтобы данная индикация работа необходимо использовать специальные колодки в которые встроен данный датчик.

Не работает контактная группа замка зажигания

Контактная группа – это конструкция, замыкающая различные электрические контакты, в зависимости от положения ключа в замке. Она находится в задней части корпуса замка и способна преподносить неожиданные сюрпризы. При неисправностях контактной группы, в автомобиле возникают странные на первый взгляд проблемы с электрикой – например, может отказать свет фар, или перестать работать отопитель. Неисправность контактной группы может привести и к невозможности запуска двигателя. Подробно – в статье признаки неисправности контактной группы замка зажигания.

Нет сигнала забытого ключа

В ВАЗ-2110 существует функция напоминания о забытом ключе в замке зажигания. Функция спорная, так как вряд ли кто-то уйдет из автомобиля, не вытащив ключ. Особенно, если учесть, что ключи и брелок от сигнализации обычно находятся на одной связке.

Напоминание реализуется срабатыванием микровыключателя в замке, который приводится в действие вставленным ключом. Выключатель посылает сигнал на блок бортовой системы контроля, а тот, если двигатель заглушен и открыта водительская дверь, выдает серию звуковых сигналов.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Lancer 10

Если при наступлении этих условий, блок индикации молчит, то причина может быть в неисправном микровыключателе замка. Хотя нельзя исключать и «глюк» самого блока БСК, тем более что данное устройство точностью не отличается.

Не работает блокировка рулевого вала

В состав замка зажигания обязательно входит противоугонное устройство. Работает оно по принципу блокирования рулевого вала специальным язычком, который занимает рабочее положение строго при вытащенном ключе. Запирающий элемент может подклинивать в своем гнезде и не выдвигаться. В этом случае понадобится снятие замка, его разборка и, как минимум, смазка подвижных частей противоугонки. В случае поломки механизма, лучше поменять замок зажигания в сборе.

Все неисправности замка зажигания ВАЗ-2110

Замок зажигания – очень важная деталь, совмещающая в себе множество функций. Его неисправности на «десятке» также разнообразны и требуют четкого описания.

Замок зажигания на любом автомобиле выполняет как минимум три функции: коммутацию электрических цепей, доступ к запуску двигателя при помощи ключа и блокировку рулевого вала в противоугонных целях. На «десятке» к этому списку добавляются еще защита от повторного включения стартера, сигнал индикации забытого ключа и подсветка личинки.

Рассмотрим по пунктам, как все это работает и… ломается!

Не работает подсветка замка зажигания ВАЗ2110

Подсветка на замке зажигания «десятки» отличается в зависимости от версии замка. Существует два образца: со светящимся вокруг личинки кольцом, устанавливавшийся на первые экземпляры ВАЗ-2110 и с точечной подсветкой личинки на более свежих авто. Кольцо подсветки освещается лампочкой, а в точечном варианте, как правило, установлен светодиод.

Оба варианта срабатывают при открытии водительской двери и неплохо помогают в темное время суток. Если подсветки нет, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на плафон освещения салона и сигнализацию об открытой двери на блоке БСК. Когда ничего из этого не срабатывает, проверьте концевой выключатель двери – он окислился и не пропускает ток.

Если же свет в салоне есть и БСК выдает положенную информацию, лампочку стоит проверить на перегорание нити, а светодиод, в первую очередь, на поступление питания.

Большинство неисправностей замка зажигания – электрические. Таким образом, для их поисков понадобится контрольная лампа или мультиметр. Также понадобится и знание автомобильной электрики. Когда ничего из этого нет, лучше доверить поиск и устранение поломки специалистам.

Soulemil Блог Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если у Вас перестали работать щетки стеклоочистителя, или перестали включаться поворотники, не бегите покупать моторчик щеток или новые лампочки. Чаще всего проблема в сгоревших предохранителях. Работу всех электроприборов в автомобиле страхуют предохранители. Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Первым делом пометим все предохранители своими номерами:

Расшифровка значений предохранителей:Предохранитель №: Амперы За что отвечает:F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажникаF2 7,5 Ближний свет в левой фареF3 10 Дальний свет в левой фареF4 10 Правая передняя противотуманная фараF5 30 Стеклоподъемники дверейF6 15 Переносная лампа, прикуривательF7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигналF8 20 Обогрев заднего стеклаF9 20 Омыватель и очиститель лобового стеклаF10 20 РезервыйF115 Габарит с правой стороныF12 7,5 Ближний свет в правой фареF13 10 Дальний свет в правой фареF14 10 Противотуманная фара, леваяF15 20 Обогрев сиденийF16 10 Аварийный сигнал, поворотникиF17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салонаF18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салонаF19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигналаF20 7,5 Задние противотуманные фарыДополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:

1 — модуль зажигания2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева3 — топливные реле, насос, форсунки4 — вентилятор5 — бензонасос6 — зажиганиеТеперь вы умеете самостоятельно менять предохранители на вашем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процедура быстрая и простая.

Это я вывел для себя чтоб можно было быстро войти в блог и посмотреть какой предохранитель за что отвечает и другим пользователям.Спасибо!

Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Находится данный блок прямо на одной косильной лески с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.

Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.

На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:

  • Работу контроллера системы зажигания.
  • Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
  • Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
  • Работу вентилятора при охлаждении мотора.
  • Работу бензонасоса.
  • Непосредственно само зажигание всех систем машины.

Несмотря на дату выхода LADA Веста Кросс. в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.

Не работает БСК на ваз 2110

Расположение дополнительных предохранителей и реле

На рисунке ниже видим как добраться к дополнительным предохранителям автомобиля. Находятся справа от центральной панели, шурупы скручиваются и крышка легко снимается.

Снятие крышки для диагностики и замены дополнительных предохранителей и реле

Ниже видим сами предохранители, их 6 штук по 15 Ампер каждый.

не работает БСК что делать?

Расположение дополнительных предохранителей

  • Контроллер зажигания,
  • Датчики кислорода, расхода воздуха, расчета скорости,
  • Топливный насос и реле, форсунки,
  • Вентилятор,
  • Бензонасос,
  • Зажигание.

Напоминаем, что F1-F20 являются так называемыми плавкими предохранителями. Это значит что перемычки и другие «хитрости» не приемлемы при работе. Если вы замените такой предохранитель своими руками на перемычку, то рискуете отказом системы.

Схема соединения предохранителей

На рисунке ниже изображен порядок подключения штекеров в монтажном блоке.

Рисунок подключения штекеров в соответствующие колодки монтажного блока.

На рисунке ниже показана полная схема с обозначениями монтажного блока.

Из этой схемы не сложно разобраться с порядком подключения штекеров.

  • К1 — исправность ламп,
  • К2 — очиститель лобового стекла,
  • К3 — поворотники, аварийка,
  • К4 — ближний свет,
  • К5 — дальний свет,
  • К6 — дополнительное реле,
  • К7 — обогрев заднего стекла,
  • К8 — не используемое реле на моделях ВАЗ десятого семейства.

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы

Подскажите, ВАЗ 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина?Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17?Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально.Эта проблема связана с плохим контактом массы.

READ  Kia Sportage 2020 какой бензин

Почему плавится предохранитель F8?Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает?Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема?Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

счетчик воды система м инструкция

Схема и распиновка бортовой системы контроля БСК ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Распиновка бортовой системы контроля ВАЗ 2110, 2111, 2112

1 — сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя загорается оранжевым светом при понижении уровня масла в картере двигателя ниже метки «MIN» указателя.2 — сигнализатор незакрытой левой передней двери загорается красным светом при незакрытой левой передней двери.3 — сигнализатор незакрытой правой передней двери загорается красным светом при незакрытой правой передней двери.4 — сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней загорается оранжевым светом, если неисправна одна из ламп стоп-сигнала или габаритных огней.5 — сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов загорается оранжевым светом, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм.6 — сигнализатор не застегнутых ремней безопасности загорается красным светом при не пристегнутых ремнях безопасности водителем.7 — сигнализатор незакрытой правой задней двери загорается красным светом при незакрытой правой задней двери.8 — сигнализатор незакрытой левой задней двери загорается красным светом при незакрытой левой задней двери.9 — сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе ниже допустимого предела.10 — сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л. омывающей жидкости.

Светодиодные индикаторы

Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.

Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:

  • Уровень масла.
  • Омывающая жидкость.
  • Охлаждающая жидкость.
  • Двери.
  • Фары.
  • Ремни безопасности.

Проверка индикации

  • выключен – когда ключ отсутствует в замке зажигания;
  • режим ожидания — бск ВАЗ 2114 переходит в него когда ключ в замок зажигания вставлен,но остается в позиции «Выключено», если открыть дверь, будет выдаваться ошибка о забытом ключе. Необходимо закрыть дверь или вынуть ключ для остановки звукового сигнала;
  • тест – включается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в позицию «Зажигание». Звуковой сигнал и включение всех лампочек системы сигнализируют о исправности прибора. После производится тестирование всех систем, датчики при этом находятся в выключенном состоянии;
  • предварительный тест — после окончания тестирования блок индикации ВАЗ 2114, если присутствуют неисправности, то диод отвечающий за определенный параметр начинает мигать в течении 8 секунд, после чего равномерно горит, пока ключ не будет возвращен в позицию «Выключено». Мигание индикатора сопровождается ритмичным звуковым сигналом;
  • тест при работающем двигателе – данный режим для бск 2114 является завершающей стадией контроля. Контроль параметров датчиков переходит в спящий режим. Он осуществляет лишь периодический дополнительный контроль работоспособности автомобиля. Все неисправности, возникшие в этом режиме, запоминаются до конца поездки и лампочки горят ровным светом.

В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.

Не работает блок индикации ВАЗ 2114

Не работает блок индикации контрольных ламп, купил 14 недавно как первую машину, есть сигналка, есть БК штат, а вот блок индикации не работает (скорее всего)

Так вот, можно ли его оживить или покупать новый? а так же вопрос про Центральное освещение салона, из 3 положений работает только 1, при открытии дверей не работает и звукового сопровождения нет, постоянно не светит, работает только в положении когда надо держать его рукой (кстати в этот момент при включеных габаритах БК издаёт похожий но ужасный звук как у открытых дверей (они закрыты) )

Связано ли это с Блоком ламп или ещё с чем то? ВАЗ 2114, 2004г, 1.5i

Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 ali.pub/2e82kw (эта версия наиболее полная, в отличие от V2.1 и подходит к намного большему количеству автомобилей с разными ЭБУ)

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ)Панель индикации ВАЗ 2114 2113 2115 и блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ 2110 часто выходят из строя из-за поломки Микровыключателя. Замена замка зажигания ВАЗ только из-за одного выключателя нецелесобразна.

Восстановление аккумулятора 12 летней давности. РЕАНИМАЦИЯ. Переполюсовка и Вторая жизнь аккумулятора automobilrevue.net/v/MjBlOFBJckprZUE

В данном видео я покажу свой вариант решения проблемы с БСК ВАЗ, Доработка БСК ВАЗ (режим реального времени) и Распиновка БИ БСК.Переделка БСК очень проста и элементарна!

Штатная БСК производит опрос всех датчиков ТОЛЬКО при включении зажигания. Это означает, что если упал уровень охлаждающей жидкости (лопнул бачок Охлаждающей Жидкости или потёк патрубок из-под хомута), то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание, или не увидит стремительно растущую температуру Антифриза(Тосола/воды)Ну а индикатор «износ тормозных колодок», он же.датчик износа колодок ВАЗ 2114 мониторит в режиме реального времени, то есть, постоянно, при включенном зажигании.

Конечно, остается большой загадкой, почему работники АвтоВаза не догадались реализовать режим Он Лайн для уровня ОЖ. Ведь, датчик тормозных колодок присутствует на небольшом количестве автомобилей LADA Самара, а вот датчик уровня воды(Охлаждающей жидкости) имеется на ВСЕХ авто.

Самая распространенная проблема, почему бск ВАЗ 2114 не работает — это микровыключатель в замке зажигания. Но прежде,чем подавать Плюс принудительно(например от клавиши/кнопки габаритных огней). необходимо убедиться в исправности предохранителя F16.

Блок индикации бортовой системы контроля БИ БСК 2114 предназначен для установки в автомобили семейства САМАРА и САМАРА-2 (2108-21099 и 2113-2115) для индикации неисправностей систем автомобиля. Блок устанавливается в штатное место на панели приборов и подключается соответствующим разъемом к Бортовой Электросети автомобиля(с)schetmash.com

БИ БСК располагается под Штатным БК (Бортовой Компьютер), а при его отсутствии — под заглушкой БК 2114

БИБСК ВАЗ имеет выходы к сигналам с датчиков:

-Реле контроля исправности ламп(нужна доработка если используются Диоды в Габаритах)-Датчик концевики дверей-Датчик уровня масла-Датчик уровня охлаждающей жидкости-Датчик уровня омывающей жидкости-Датчик ремня безопасности(датчик непристегнутого ремня)-Датчик тормоза(датчик износа колодок)-Датчик открывания двери водителя(концевик)

БСК ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БСК не работает. Доработка online

#домашниесамоделки #своимируками #самоделки #бибск #бск #бк #Блокиндикации #бортоваясистемаконтроля #ВАЗ#ваз2114 #ваз2113 #ваз2115 #РаспиновкаБИБСК

Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ 2114 – является контрольной электронной схемой со звуковыми сигналами и световыми индикаторами в количестве 7 штук.

Неполадки системы

Обобщая опыт водителей, наиболее частые неполадки возникают в замке зажигания. Концевик в нем должен получать 12 вольт. Иногда это установщики путают схему, после чего БСК не только не видит дверь, но и вообще не работает. Для проверки работоспособности необходимо отключить концевик. Если БСК включился, но не видит дверь, то проблема именно тут.

Для остальных случаев придется прибегнуть к поочередной проверке систем по схеме распиновки:

REDWINGSMX.RU 2021