Статьи

Не работает ABS Ford Focus 2

Не работает ABS Ford Focus

Хороший денек! повсевременно пылает лампочка Абс, и сама система работает очень плохо – т.е. местами вообщем все колеса блокируются,а бывает что и нет. Подскажите как можно без помощи других прозвонить все датчики (ну фото если есть,где они находятся)

Хорошего времени суток! Если лампа Абс пылает, то это означает что система Абс не работает, другими словами колеса будут блокироваться при торможении “юзом”. Вероятнее всего дело в проводке к датчикам Абс (их 4 штуки и стоят они на колесах) либо в самих датчиках. Поглядите пристально снизу авто, около всех 4-х колес, нет ли обрыва проводов. Если все нормально, то нужно на диагностику двигаться, там прочтут ошибку и произнесут, что не так) Может естественно и кольцо Абс на ступице забилось грязюкой, но это на глаз можно найти только вывернув датчики и то плохо видно будет.

to RomAlm: Спасибо ,некие нюансы увлекательны.

to Jackilsun: Кроме датчиков, инспектируйте еще их проводку – может быть просто контакт нехороший, направьте внимание на предохранители, сам блок Абс.

to Jackilsun: Также можно поглядеть к самим датчикам,может они грязные либо окисленные.

Проверили все – неувязка в фронтальном левом датчике Абс, необходимо поменять – и порекомендовали самый дешевенький на экзисте. как думаете – VTR FO1001BS Датчик Абс фронтальный левый стоимость 732,00р. – подойдет таковой?

И еще: порекомендуйте какое масло необходимо для МКПП – такое Ford 1 045 737 Масло трансмиссионное синтетическое ” 75W-90″, 1л подойдет – и какой объем нужен для замены?

to Jackilsun: Что касается датчика, то меняйте на оригинальный. Хотя им даже после замены можно вернуть, если не подойдет, так что не особо рисковано.

Как поменять датчик ABS заднего колеса? FF2

работать, ford, focus

kochevnik1: Как поменять датчик ABS заднего колеса? FF2 #

всем привет у меня проблема такая значёк ABS не горит и не загорается даже когда тормазиш а машина юзит преды целые фф2

to kaiotk2: не работает лампочка ABS

to kaiotk2: Здравствуйте.

Загорелись ESP ABS и ручник. Ошибки U1900-20, С1236, С1165, С1175, Пайка приборки ford focus 2

Если машина юзит, значит ABS не работает. При этом лампочка должна гореть. Проверьте напряжение на предохранителях.

to Jackilsun: У меня сего дня тоже загорелась сигналка ABS,поехал в салон,где покупал машину (пробег у моего фокуса 3 всего 306 км),оказалось,что полетел блок ABS. Вот и вся кулибинщина. На следующей недели привезут из Москвы и заменят по гарантии.

to Сергей И.: Да, и такое случается. На то он и гарантийный ремнот.

Похожая проблема, как у Kaiotk2. Но АВС работает, не работает только лампа, как её заменить? Или сначала проверить предохранитель?

ребята у меня горит лампочка ABS. а мне завтра ехать далеко! что блин делать?

KazancevDM: Похожая проблема, как у Kaiotk2. Но АВС работает, не работает только лампа, как её заменить? Или сначала проверить предохранитель? #

to zima2012: Лучше на диагностику смотайся. Нынче дороги в России жуткие,а жизнь она одна у каждого.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

READ  Замена сальника выбора передач Ford Focus 2

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to Сергей И.: Да, и такое случается. На то он и гарантийный ремнот.

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Ford Focus II 2008. Реставрация блок Подушка безопасности SRS после срабатывания подушки безопасности. Ремонт системы ABS.

Резьбовая втулка, установленная в поршне, вставляется в резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И когда гильза прижимается к внутренней поверхности поршня вдоль его конического ремня A, очень трудно согнуться, и, если гильза отходит от поршня, она легко входит в упорный подшипник. Поршневая втулка проталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка привинчивается еще дальше от резьбового стержня, что позволяет поршням выходить из цилиндра и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Ford Focus 2 где находится блок ABS

Подкапотный модуль предохранителей

Первый блок предохранителей FORD FOCUS 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Ford Focus 2

№Номинал, АЗащищаемый прибор или цепь
1 40 Электродвигатель вентилятора ОЖ
2 80 Электроусилитель рулевого механизма
3 60 Салонный модуль ПП
4 60 Салонный модуль ПП
5 80 Климат-контроль, кондиционер
6 60 Запасной разъем
7 30 Электронасос блока ABS
8 20 Гидроблок системы ABS
9 20 Main Relay, обмотка
10 30 Электродвигатель вентилятора печки
11 20 Прерыватель электропитания ДВС
12 40 Силовой разъем запуска ДВС
13 20 Предохранитель стартера
14 40 Правый подогрев лобового стекла
15 25 Реле дополнительного вентилятора радиатора
16 40 Левый подогрев лобового стекла
17 Запасной разъем
18 Запасной разъем
19 10 Система ABS, блок контроля
20 15 Клаксон
21 25 Webasto, для авто с северной подготовкой
22 10 Электроусилитель руля, Блок контроля
23 30 Насос форсунок очистителя головных фар
24 15 Запасной разъем
25 15 Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
26 10 Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
27 10 Привод муфты кондиционера
28 10 Запасной разъем
29 10 Управление климат контроллером
30 3 Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
31 15 Предохранитель контроллера зарядки АКБ
32 10 Селектор положения кулисы АКПП
33 15 Подогрев ламбда-зондов
34 15 Катушки, топливные электрофорсунки
35 15 Двигатель, блок контроля и управления
36 10 ЭБУ
READ  Не работает сигнализация Starline причины

В Ford Focus 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

#6 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1225 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    Отключение антипробуксовочной системы на Ford Focus 2 рестайлинг

    винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

    Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя с помощью 2 гаек. Сверху цилиндра находится общий бак для гидравлической тормозной системы и сцепления, в котором есть запас воды. На корпусе резервуара отмечены самые высокие и самые низкие уровни воды. В баке есть датчик уровня воды, который, когда уровень воды падает ниже отметки MIN, включает в себя индикатор в устройстве. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре. Когда уровень воды падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.

    Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры колесных тормозных устройств.

    Тормоз переднего колеса. это плавающий диск суппорта, который включает цилиндр с одним цилиндром.

    Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. Передние тормозные колодки имеют пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

    Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозная колодка прикреплена к рукоятке рулевого управления, а суппорт прикреплен двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях тормозной колодки.

    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS и из него в тормозные механизмы всех колес.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Блоки системы ABS Ford Focus 2 являются обслуживаемыми элементами, однако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.

    Диагностика системы ABS

    Перед тем, как приступить к проверке датчика ABS, следует определить, какой из них не передает сигнал. Проще всего это сделать с помощью компьютерной диагностики.

    Для автомобилей после 2000-х годов выпуска это не представляет труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного движения колеса.

    Но далеко не всегда эта информация свидетельствует о неисправности самого датчика. Наоборот, как правило, сам датчик ABS исправен, а неисправность заключается в проводке, идущей к нему либо считывающему устройству вращения колеса.

    Конструктивные особенности

    На рисунке выше был показан случай, когда в качестве индуцирующего элемента используется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице. Торец датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора обычно от 0,2 до 0,8 миллиметров.

    Иногда в зону зазора попадает грязь, мелкие камешки. Это может привести к тому, что зазор увеличится (датчик оттолкнется, либо разрушится его наконечник). Сигнал резко уменьшится. Иногда к этому приводит даже засорение гребенки.

    Поэтому перед заменой датчика следует почистить гребенку, лучше с использованием растворителя или дизтоплива (но не бензина, это может привести к возгоранию).

    Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

    Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности можно сравнить с его элементами противоположного колеса.

    Если имеются разрушения металлической конструкции гребенки колеса, следует ее заменить.

    В некоторых автомобилях индуцирующий элемент выполнен в виде резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки.

    В процессе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, просто их не одевают, что приводит к неисправности системы ABS.

    В настоящее время часто используются ленты, состоящие из микромагнитных элементов.

    READ  Не работает омыватель лобового стекла Renault Logan

    В процессе ремонта ступицы эту ленту иногда повреждают, даже не замечая этого. В таком случае датчик ABS также будет работать некорректно.

    При замене подшипников ступицы следует обратить внимание, нет ли на нем индуцирующего кольца. На рисунке изображен подшипник с полуразрушенным кольцом. На уцелевшей части видны сегменты магнитных элементов.

    При самостоятельном ремонте ступиц колес следует обязательно обращать внимание на конструктивные элементы, расположенные вблизи датчиков ABS.

    • Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
    • Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

    не работает абс на форде

    Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

    Неисправен датчик ABS. смена датчика ABS

    Неисправен датчик ABS. смена датчика ABS.

    Принцип работы датчика ABS

    Датчик ABS – электромагнитный. То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

    Автолюбители со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза следует нажимать прерывисто, чтобы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости автомобиля.

    В принципе, такую функцию выполняет блок ABS. Он не дает заблокировать колеса. Если диагностика показала на неисправность датчика ABS, сначала следует убедиться в его работоспособности.

    Конкретно компьютерная диагностика может показать неисправности «обрыв или короткое замыкание» или «отсутствие сигнала». И в том и в другом случае может быть виноват датчик ABS.

    Тестером (мультиметром)

    Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

    Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

    Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

    Для получения полной информации о работоспособности датчика ABS нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

    • Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
    • Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
    • Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
    • Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

    Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

  • Замеряем сопротивление (тестер в режиме омметр) на контактах устройства. Сверяем показания прибора с руководством по эксплуатации авто, где должны быть указаны требуемые параметры.
  • Проверяем электрическую цепь, прозвонив проводку датчика на предмет возможного короткого замыкания.
  • Прокручиваем колесо вручную и одновременно замеряем сопротивление — показания тестера должны меняться в зависимости от скорости вращения.
  • Переключаем тестер в режим «вольтметр» и замеряем напряжение на датчике — прокручиваем колесо с частотой 1 об/сек, контролируя показания прибора. Оптимальными считаются параметры напряжения от 0,25 до 1,2 V, но при этом следует учитывать, что повышение скорости вращения колеса обязательно их увеличивает.
  • Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

    • ниже минимального порога − датчик неисправен;
    • приближается к нулю − короткое замыкание;
    • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
    • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

    Внимание! Сопротивление датчиков ABS на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.