Автогараж

Не открывается водительская дверь Volkswagen джетта

Не открывается водительская дверь.

Ключом закрывается, то есть вправо он поворачивается и замок блокирует все двери, а вот влево не открывает вообще ничего, хотя такое чувство, что там что-то щелкает. Ездил к официалам, 4 часа ходили, толкали, стучали, комп подсоединяли, не открыли.

Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

Случилось после мойки, на следующий день дверь открылась,но при закрытии не срабатывал замок, в ручную щелкнул механизм закрытия, не открывается дверь Volkswagen этого дверь закрылась и больше не открывается ни снаружи ни изнутри. С момента «рабочей ручки» до момента обнаружения отказа прошло две недели.

дверь, volkswagen

VW Bora — Jetta Club Обмен опытом Кузов Не открывается передняя дверь. 0 Пользователей и…

Расположение креплений в двери Всё великолепие представшее перед глазами я постарался расписать в одной картинке, надеюсь доходчиво. Ключом закрывается, то есть вправо он поворачивается и замок блокирует все двери, а вот влево не открывает вообще ничего, хотя такое чувство, что там что-то щелкает.

Водительская дверь не открывается. Volkswagen Golf Club — Volkswagen Golf Форум

Пока имеем следующее, каким-то образом сигнализация ставит правую пассажирскую дверь в режим антиограбления, когда невозможно открыть дверь изнутри.

Не открывается передняя пассажирская дверь

Не открывается дверь внутренней ручкой Ох, не зря я сомневался и не зря не хотел разбирать дверь Засучив рукава я занялся теоритическим поиском проблемы, разобрать дело нехитрое — всегда успею.

Копание в памяти высвятило только следующее, связанное с этой дверью — при открытой правой пассажирской дверью машина была поставлена на охрану, а затем мгновенно снята мной с нее, после чего закрыта дверь и поставлена на охрану.

Отказ был обнаружен случайно женой: С момента «рабочей ручки» до момента обнаружения отказа прошло две недели.

В данный период дверью никто не пользовался, машина ставилась и снималась с охраны брелком сигнализации. Был единственный казус, когда я открыл машину со штатного брелка, открыл водительскую дверь и обнаружив по сработавшей сигнализации неладное, снял машину с охраны.

Дабы исключить простые возможные поломки как то, блокировка от детей или поломка тросика тяги ручки, провел простые манипуляции. Первое, защита от детей, на правой передней двери она отсутствует, второе, тросик привода ручки, легко проверяется его работоспособность задействованием механической блокировки замка.

Механическая блокировка замка расположена на торце двери и представляет собой поворотную кнопку со шлицем под ключ зажигания, закрытую резиновой круглой заглушкой. Повернув ее по часовой стрелке мы блокируем замок, теперь его нельзя открыть снаружи ручкой, но изнутри он должен открыться, преодолев небольшое сопротивление и вернув механизм в исходное положение.

Что я и проделал, после блокировки и попытке открыть дверь изнутри ручкой чувствовалось небольшое сопротивление и слышался четкий щелчок разблокировки. Следовательно с тросиком все в порядке. Оставалось только две возможные проблемы, первая, не работает замок двери, вторая, электронный баг блокировки замка.

Первая проблема требовала разбора двери и снятия замка, вторая не требовала разбора, но требовала мозгового штурма.

Но при этом не открывается только водительская дверь? Для разблокировки двери понадобилось снять левую заднюю дверь ветащить личину замка и ковырятся в двери отверткой.

Причина оказалась в том что маленькая скоба которая блокирует механизм просто глюканула и встала в нейтральное положение, вот её мастер и стронул. Мне наверное отчасти повезло так как эту скобу при наличии упорного механизма для ручки не увидеть а у меня этот механизм был паломан он просто шлепнулся внутрь двери тем самым освободив путь к скобе Garic58 Здравствуйте! У меня вообще беда Заблокировалась водительская дверь, не открывается никак после замены стеклоподъемника, при чем не сразу после замены, а дня через четыре.

Не открывается передняя дверь

Говорят проблема в замке, открыть только одним способом, сломать панель из нутри, а потом может и рамку. Машину в тепле держал сутки, феном аккуратно дул туда, ничего.

Взломщики даже не едут, говорят не сможем открыть Кто может мне помочь? Добавлено через 39 минут 2 секунды Почитал в мануале, индикатор замка мигает 2 секунды, потом горит 28 секунд, потом в штатном режимы работает Официалам про это говорил, сказали, что это из-за замка ошибка Нужно надавить на дверь сверху от ручки и попробовать открыть.

У меня другая проблема. Как стали морозы водительская дверь перестала закрываться. Салон прогревается тогда закрывается. Если удается закрыть когда салон холодный чаще сильным хлопком, то потом не открыть. Когда салон прогрет то все работает нормально.

READ  Сколько масла в редукторе Niva Chevrolet

Перечитай мою историю она один в один с моей.

Нашел на просторах интернате. Некоторые советы проверены опытным путем. работает.

Volkswagen Golf Plus 2007

если нажать клавишу открывания на брелке один раз. открывается водительская дверь, два раза. все двери, включая багажник

для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке

если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке. опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки

если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник

если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции

в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску

когда капот не до конца закрыт. невозможно включить дворники

для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация

для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз. газ выключается, машина тормозит

включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)

для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него

когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора. это бензонасос создает необходимое давление.

для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз. дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся

если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни)

если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается

при экстренном торможении аварийка включается автоматически

колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны

на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается

в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка

задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.

Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.

Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар.

Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.

Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.

При падении наружной температуры ниже 4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.

В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.

Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить

Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)

Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.

Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральный воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).

38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.

39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.

40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))

41.Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.

42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.

43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)

При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака

После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан

46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем. ошибки сразу трутся.

Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.

при остановке на включенных дворниках на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим.

Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут.

(относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.

Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.

защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.

58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)

Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.

Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад.

При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!! Полезно когда полные торбы в руках!

При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.

66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)

Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу. ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы. не срабатывает.

Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях вместо клавиши «АС» расположена «Econ».

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор (экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0. с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1. скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:

1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)

19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))

Заблокировалась пасс. дверь Б5. Прошу помочь

Затем при его обрыве снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена.

Не открывается водительская дверь, как открыть ничего не ломая WV B3

Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту.

После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот.

Далее проводятся ремонтные работы: Необходимо дойти до пункта «Замок багажника» и последовательно выполнить все тесты. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения.

Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается.

С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь. Не открывается задняя дверь Пассата Б5 Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики.

READ  Passat б6 не открывается дверь снаружи

Не открывается задняя правая дверь в Volkswagen Passat B5

Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма. Открыл как то утром дверь, а она не закрывается и туда и суда щелкал ничего не получилось, то есть я её открыл, щелкнул замок, он закрылся, а дверь осталось в открытом состоянии.

После чего многократные дерганье ручек что снаружи что внутри не дали результатов.

Во концове девушка держала дверь, пока мы ехали на СТО. Смешно было вобщем по приезду вышел мастер, щелкнул по замку внутри двери и он волшебным образом отварился.

Volkswagen Jetta не работает центральный замок одной двери. Снять дверную карту. Ремонт замка.

Я мягко говоря почувствовал себя полным лопухом.

Думаю ну в следующий раз хоть буду знать. Volkswagen Passat Ганс 1. Не открывается дверь ни снаружи ни изнутри, дергая за внутреннюю ручку солдатик немного приподнимается но сама дверь наглухо закрыта, замок не реагирует даже если рядом стучать в бубен.

Заранее скажу что никогда дверь пассата не разбирал и опыта в этом деле не имел, но точно знал что это не очень сложно. Для начала я пытался понять основные проблемы из-за которых происходит блокировка замка, выкурив много форумов можно отметить основные: Плохой контакт на микросхеме в замке возможно на некоторых типах микросхем у меня всё надёжно спаяно и залито лаком — исключаю.

Открываем заклинивший замок задней двери Volkswagen Polo

Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Polo 4 / Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2) 2002. 2005 Volkswagen Polo 4 / Volkswagen Polo 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005. 2010 Volkswagen Polo 4 / Volkswagen Polo 4 (код модели: 9A1) 2003. 2006 Volkswagen Polo Sedan 4 / Volkswagen Polo Седан 4 (код модели: 9A2) 2003. 2006

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Здравствуйте. не нашел пока такой темы, но все равно напишу, может кому и пригодится.

VW Polo с 2002 года имеет частую проблемму с закливанием замков задних дверей. Что бы открыть дверь в сервисах ломают замок изнутри, для этого надо снять обшивку, затем плату и «выкорчовывать» сам механизм замка.

После этого замок на замену. Я предлагаю следующий способ: так как в замке заклинивает моторчик, то его можно отключить от механической части. Для этого надо ослабить (не открутить. ) вот этот винт:

Что бы это сделать на закрытой двери, надо снять внутренную обшивку и просверлить в метале отверстие вот в этом месте. После установки обшивки обратно, отверстие не будет заметно.

После этого звездочкой на 25 ослабить винт. (см фото1) не открутить. (иначе вся конструкция придет в негодность). Далее замок начинает работать только в механическом режиме. открывается и наружней ручкой и внутренней, но закрывается только нажатием на пин. Открываем дверь, снимаем замок, а дальше кто на что горазд. или ремонт, или установка универсального центр. замка на данную дверь.

Столкунулся с аналогичной проблемой на Polo. Заклинила задняя левая дверь. Попробовал сделать, как в отчете. Все получилось, автору огромный респект Времени ушло часа потора на разборку, столько же на сборку. Обшивка при закрытой двери, изнутри снимается почти без проблем. Болт который нужно ослабить. под звездочку Т20. При снятой обшивке он виден и без проблем сверлится отвертие где-то 8 мм напротив него. Главное не переборщить при его откуручивании. По чуть-чуть, буквально достоточно одного оборота и металлическая тяга, которая прямо под болтиком (им же и крепится) сойдет со шлицов электропривода. Вообще суть этой операции. поднять вверх тягу, которая блокирует открывание двери. Можно попробовать не сверлить отверстие, а приложить усилие к ней. ( на фото показал стрелкой) Ну а потом, снимается замок, я не стал мудрить с электроприводом, а вынул из него пластмассовый рычажок, что передает усилие от механики электормотора к втулке со шлицами на которой и сидит нужная нам тяга. Короче, при раборке сами увидите, что снять. Собираем все на место и замок работает чисто в ручном режиме, как в старых добрых ВАЗ. Но это лучше, чем не работает вообще. Кому что не понятно. в личку. Автору еще раз респект и уважуха!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

REDWINGSMX.RU 2021