Автопром

Не открывается капот на Ford Focus 2

Содержание

Свист и шум под капотом

Если вы слышите шум под капотом, ситуация может появляться, когда капот подпрыгивает на скорости, но также это может быть при наличии свиста ремней, стуков мотора, треска, хруста и других шумов работающих устройств.

Принципиально осознавать, что свисты и другие звуки во время пуска мотора вероятны даже в новых автомобилях, и в большинстве случаев это наблюдается в сырую погоду. Через несколько мгновений шумы пропадают, и других признаков трудности найти не удается. Но вероятна и ситуация, когда писк слышен повсевременно, и усиливается с набором движков оборотов. В этом случае всему виной будет приводной ремень.

Если вы решили снять капот, стоит также выискать трудности в креплениях этого узла, также ремне генератора, гидроусилителе руля, приводном ремне, приводах кондиционера и насоса охлаждающей жидкости. Часто посторонние шумы возникают, если в узлы попала грязюка либо имеет место износ шкивов.

Как быть, если замок не открывается

Если на вашем автомобиле заклинил замок капота, это доставляет огромное количество неудобство. Дальше мы поведаем, как открыть капот Форд Фокус 2, сделав это при помощи инструментов либо вручную. Методика работ основывается на особенностях обрыва троса.

Если вы пытаетесь открыть замок и не ощущаете щелчка, это показывает на обрыв тросика, и средством ручки отпереть капот не получится. Необходимо кропотливо изучить механизм и испытать найти место обрыва троса. Если он оборвался изнутри автомобиля, возьмите пассатижи, зажмите ими конец троса и тяните на себя – благо, что размер капота Фокуса позволяет сделать это.

Зажимать оплетку расходника не рекомендуется, так что просто изо всех сил тяните тросик, избегая выскальзывания изделия из пассатижей. Попытайтесь накрутить кончик троса на зубья. Дергайте не очень резко, чтоб не допустить обрыва изделия в другом месте, ведь если он прорвется в зоне механизма, разобрать замок капота будет достаточно проблематично.

Если же трос порвался под самим капотом, для вас необходимо точно знать, где раскрывается капот у Форд Фокус 2, также загнать тс на смотровую яму либо просто поддомкратить. Такая подготовка дозволит существенно проще подобраться к капоту и снять замок. Аккуратненько снимаем защиту картера мотора, удаляем пыльники с первых крепежей. В отверстие около радиатора вставляем ключ и очень давим на кнопку замка – так вы можете отпереть механизм, даже если он не раскрывается.

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из более всераспространенных обстоятельств свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только-только запустили движок, угрозы никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

Почти всегда свист проявляется в итоге слабенького натяжения ремня либо проскальзывания. Когда обороты увеличиваются, шумы исчезают, потому что скольжения ремня больше нет, и он синхронно работает на шкиве. Направьте внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить делему можно, если отрегулировать замок.

Если же вы убеждены, что неувязка в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности агрегата маленькое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не излишней, потому что АКБ может не получить полную зарядку.

Зимой года скольжение изделия по шкивам может быть в итоге загустения смазки в подшипниках генератора. При таковой дилемме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут закончиться либо же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – иногда бывает ситуация клина самого вала генератора. Не считая того, протестируйте поверхности шкива.

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно надавить на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также удостоверьтесь, что на ремне нет различных изъянов, расслоений и следов различной смазки.

Открытие замка капота снаружи

Не считая того, вы сможете испытать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после этого отверткой очень жмем на рычаг. Если промерз замок капота и подобные деяния не посодействовали, устанавливаем машину на эстакаду.

Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а потом средством фонаря находим замочный механизм и отверткой жмем на рычаг. Можно попробовать нажать на зону, ранее удерживаемую тросом.

Если вы нашли, что решить делему поможет только замена замка, для снятия тросика можно пользоваться самодельным крючком. Покоробленный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет существенно осложнено. Тут придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись хоть какой оплеткой.

Ford Focus II. распространенные проблемы с капотом

Форд Фокус второго поколения – очень надежный автомобиль, лишенный каких-либо суровых «болячек». Все же, некие обладатели тс сталкиваются с ситуацией, когда сломался замок капота, слышен свист либо имеются другие задачи с данным узлом.

Замок устроен так, что открыть из салона будет не так просто, и обладателю Ford Focus II стоит выяснить некие аспекты этой процедуры.

Что еще может издавать шум под капотом

В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация просто тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редчайших случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда существенно увеличивается нагрузка на генератор.

  • Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостающим количеством фреона в системе, который производит смазку компрессора.
  • Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива либо подшипников компрессора. Тоже самое может быть в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса остывания мотора.
READ  Замена масла в c4 в АКПП

Если шумы под капотом появляются на разгонах либо холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в хоть какой ситуации, но изредка это значит какие-либо критичные препядствия. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит производить обработку приводных ремней особенными хим изделиями, обеспечивающими упругость и защиту резиновых деталей от появления трещинок и засыхания. Схожий уход существенно прирастит их срок службы.

Замок капота С-МАХ

Функции темы

Отображение

Замок капота С-МАХ

Не раскрывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких или эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот? Есть ли различия меж замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть схожая тема для ФФ2)

Была такая же неувязка, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не отыскал, только для фф2. но как оказывается системы различные. на фф2 открывают длинноватой сплющеной проволкой. у меня таковой Фокус не прошел. в конечном итоге открыл ключем с большенными мучениями: на повоте в лево. одной рукою дергал ключем резкими рывками с усилием (было чувство что ключ сломаю), другой рукою резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукою также резкие рычания ключем, 2-ой рукою поддел капот пальцами, и очень тянул ввысь. открылся. Потом скрутил сам замок (на 2-ух болтах). вынул всю систему, «белоснежная пластмассовая приблуда» с тросиком и личинкой (снимается все просто, маленьким усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. выходит, что он вкручен (как шуруп) в личинку, и с течением времени разболтался. с торца «белоснежной приблуды» есть паз в виде креста. через этот паз, при помощи большой плоской отвертки вкрутил тросик, как шуруп, в личинку. крутить нужно с огромным усилием, против часовой стрелки (крутить трудно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все вспять, и все заработало. вот все, что желал поведать. может кому понадобится.

У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стены чуть не бампером касаясь. В один миг пре. л и стукнулся бампером об стенку, бампер не сломал и не помял. После чего, как выяснилось позднее, закончил раскрываться замок капота. Причина была в последующем. Меж личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Итак вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сходу увидел. Вся сложность состояла в том, что необходимо был тонкий длиннющий предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтоб открыть капот. Ну а далее, дело техники.

На Форд с-мах (германской сборки по последней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто даст подсказку другой метод?

Ребята на германской сборке кто-либо сумел открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Желал как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а далее стоит цилиндрическая пластсмаска,совершенно другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не охото.

Как открыть капот Ford Focus 2 без ключа

  • Накрепко установить автомобиль над смотровой ямой либо подъемником. Если схожих критерий нет, придется поддомкратить авто и влезть под моторный отдел.
  • Дальше снимается защита картера – доступ к тягам замка открыт. Также можно попытаться снять облицовку радиаторной решетки.
  • Сейчас будет нужно найти тягу замка (пластмассовая опора) и повернуть ее против часовой стрелки. Он щелкнет и все раскроется.

Как закрыть капот Focus 2

В версии кузова автомобиль либо хэтчбек закрытие происходит в оборотном порядке. Отдельные юзеры сталкиваются с неувязкой того, что крышка садится лишь на 1-ый оборот ключа. Бывалые спецы советуют заменить тугую пружину замка на более мягенькую с другой машины. Если это не посодействовало, дать ответ на делему сумеет только кропотливый осмотр механизма.

Как открыть капот форд фокус

открывать, капот, ford, focus

Инструкция по открытию замка капота Ford Focus 2 без ключа

Очень изредка, но у юзеров случаются ситуации, когда требуется открыть капот Форд Фокус 2 в аварийном режиме либо без ключа. Водители часто паникуют либо вызывают мастеров. Изготовитель предугадал схожую возможность, а остальное додумали автовладельцы.

Как отпереть капот на Focus 2, если сломался замок

Если слетела тяга либо соскочила защелка запорного механизма, действовать будет нужно более конструктивно.

  • Отыскать длинноватую отвертку, лучше 35-40 см.
  • Просунуть ее в отверстие радиаторной решетки и упереть кончик в паз тяги замка, как показано на фото ниже.
открывать, капот, ford, focus
  • Если стержень не держится, его следует подогреть горелкой и упереть в замок, чтоб пластик оплавился.
  • После чего проверните отвертку против часовой стрелки и потом по часовой. В итоге капот раскроется.

Горит «открыт капот» на приборке Focus 2

  • Поднять капот и отыскать датчик замка. Дальше проверьте детектор, его магистрали на наличие повреждений, сколов либо окислений на контактах.
  • Если это не посодействовало, будет нужно сделать компьютерную диагностику системы, где БК укажет на определенные препядствия. Устраняется неисправность и производится сброс ошибок.

Разобравшись с моментами открытия капота Focus 2 поколения, шофер сумеет без помощи других высвободить крышку, без помощи мастеров и сберечь на этом много средств.

Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.

Как открыть капот на Ford Focus 2

Не открывается капот Ford Focus 2 что делать

Так как радиаторная решетка находится далековато от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту красноватая стрелка тягу, которая, фактически и открывает замок. Обычно ломается личинка замка капота.

Завод-изготовитель на это гласит: Народность наверное в том и заключается, что люди, объединившись, отыскивают обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Хорошо, извините, накипело… Имеем то, что имеем. Повторяйте функцию перемещения от единицы к двойке до того времени, пока не услышите щелчок, который значит, что замок капота открылся.

Придерживая его как открыть капот Форд Фокус 2 рукою, левой постарайтесь достать до железной подставки—держателя, который предутверждает закрытие капота и держит его в нужном на этот момент положении. Эта подставка размещена поближе к лобовому стеклу слева. При помощи отверстий для держателя, которые размещены слева под капотом, отрегулируйте подставку зависимо от задачки и избранной позиции.

Изберите одно из отверстий и опустите капот на подставку. Вытащите ключ и поверните значок «Форд» на лево. После чего немного приподнимите капот и сложите держатель. Закрывая капот, удостоверьтесь, что произошел щелчок замка, и капот зафиксировался.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Renault Logan

Процедура открывания в неком роде оригинальна и при отсутствии начальной инфы затруднительна. Не считая того, замок капота часто ломается и в данном случае необходимо знать, как действовать в таковой ситуации.

Как открыть капот на Ford Focus 2?

Аннотация 1 Чтоб открыть капот Ford Фокус, поверните эмблему компании на радиаторной решетке против часовой стрелки. Воткните ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. Либо настолько не мало букав писать не буду, потому что у меня тут много диванных профессионалов, которые последний раз в руках «Муму» держали. Отыскала самый приятный ролик спецом вам.

Тут нет троса, и с салона его не может быть открыть по последней мере, в данной комплектации. Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота Ford Фокус, а именно как открыть капот Форд Фокус 2 замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2.

Вставив ключ, как это обозначено на аннотации на фото виднопроворачиваем его поначалу против часовой стрелки на лево на пол оборота, сразу потягивая капот ввысь, и сразу проворачиваем ключ на Может, это изготовлено было для удобства что, как может показаться, совершенно противоположноили для отличия от соперников, чтобы привлечь покупателей, это уже непринципиально, главное разобраться сейчас в этих тонкостях конструкции.

Focus-1 В FORD Фокусе 1 открыть капот, находясь в салоне, не получиться, потому что он раскрывается не рычагом либо кнопкой с панели управления, а замком, находящимся на радиаторной решетке. Не много того, сам замок укрыт логотипом конторы, что затрудняет его обнаружение. Но не стоит проворачивать больше градусов, чтоб не сломать.

Каким образом открывается капот на FORD Focus 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, да и некими фишками, которые изредка можно повстречать на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно именовать открывание капота, которое происходит необыкновенным образом.

На радиаторной решетке Форд Фокус размещен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Тут же он делает функцию крышки для замка открывания капота при помощи ключа зажигания. Дело в том, что 2-ое поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть особый замок, тяга которого может дать доступ к моторному отделу.

На 1-ый взор таковой метод открывания капота может показаться неловким либо как минимум непривычным. Например, чтоб добраться до мотора, нужно заглушить автомобиль, вытащить ключ и потом уже открыть «крышку» мотора. В особенности это может раздражать в нехорошую погоду, когда такая обычная операция принуждает вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратненько закрыт значком Форд, который его вполне обхватывает и не дает попадать туда пыли и воды.

Капот можно открыть несколькими методами:

  • Ключом.
  • Средствами находящимися под рукой (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтоб открыть капот, нужно взять ключ зажигания и воткнуть его в замок, который находится за значком Ford в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на FORD Focus является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот FORD Focus, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Особенности конструкции замка капота Ford Focus 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Ford Focus 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью FORD замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

Как открыть капот Форд Фокус

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Не открывается капот Ford Focus 2 что делать: это необходимо знать

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота. Поскольку это характерная особенность всех автомобилей Ford, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно. Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля Ford Focus 2. Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

READ  Ford Focus замена главного цилиндра сцепления

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить FORD продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок FORD устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Не открывается замок капота Форд Фокус 2

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

открывать, капот, ford, focus

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Как открывается капот Ford Focusвидео

Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот Ford Focus 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Ford, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.

Будьте аккуратны с поворотом эмблемы, не отломите, повернув более чем на 180 градусов.

С тех пор, я шуточно называю эмблему Ford знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели Focus капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…

Для того, чтобы открыть капот Ford Focus 2 (как и Focus 1), нужно повернуть эмблему на решетке радиатора против часовой стрелки на 180 град (чтобы не царапать капот). Видим наклейку, которая показывает порядок поворотов ключа (хоть и не показывае, что капот не отпрыгивает, как на наших «Тазиках»).

Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей Ford Focus открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.

Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.

Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.

Капот открывается при повороте ключа менее чем на 90 градусов в обе стороны. Не перекрутите ключ.сломаете замок

Вот теперь он открылся. Если есть проблемы с замком, то пройдите по ссылке для снятия замка капота. Информация далее — для «особо одаренных», более вероятно — для женской половины водителей…

На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот Ford Focus тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.

Опорный рычаг и паз в капоте на большинстве иномарок находятся с правой стороны машины и слева от открывающего капот…

Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Focus, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Ford Focus вполне уместны.

REDWINGSMX.RU 2021