Автопром

Не открывается багажник Opel инсигния

Содержание

Страница 30: Открывание, Багажное отделение 3 29

открывать, багажник, opel, инсигния

и открыть эту дверь вручную.4-дверный автомобиль

нажимайте на кнопку под молдингом.Центральный замок 3 25.

Кнопка открывания багажника Opel инсигния

Приветствую всех в первой записи 2015 года. У неких выходные ещё длятся, а я уже неделю работаю. Это означает что свободного времени не так и много, но перед приглашением на мини слёт, желающих поколупать собственный Опель я не устоял.

Как обычно был очень рад всех созидать!Ну а сейчас перебегаем к актуальному вопросу «куда и как поставить кнопку открывания багажника в салоне Опель Insignia»В предшествующей записи БЖ было обсуждение какую кнопку использовать и куда её можно поставить. Там-же описано к какому разъёму нужно подключать кнопку.В самом начале я задумывался подключить открывание багажника на кнопку включение-отключение парктроника боковых зон, но в последствие передумал и купил кнопку от ST Insignia.Кнопка полностью вписывается в интерьер нашего Опель, ведь она штатная, а это было одно из основных критерий задумки!Номер приблуды 12 40 384

Вот схема подключения, отрисовывал sarzamas, за что ему огромное спасибо )))

Потому что эта кнопка ставится в водительскую дверь, снимаем дверную карту. Перевернув её внутренней стороной, лицезреем чёткий контур на месте установки кнопки.

Аккуратненько вырезаем отверстие чётко по этому контуру. Сначала просверлил огромное отверстие в центре, а потом ножиком довёл его до подходящего мне размера и формы (пластик очень мягенький и просто режется).Здесь же примеряем …

Подсветку кнопки берём с подсветки кармашка дверной карты, с неё-же берём массу (которая нужна для подачи сигнала на блок BCM).

Что бы до него добраться нужно мало разобрать торпеду…

Нам нужен 15 пин на розовом разъёме.Провод к этому пину из двери протащил по штатной косе идущей из двери в салон

Не работает кнопка открывания багажника

Фактически вот и сама неувязка. Не работает кнопка открывания багажника на хетчбеке. При этом это единственная возможность открыть багажник на хетче. На ключе кнопки нет, в салоне тоже нет. Да как так то. Подскажите, может там какой предохранитель есть? ОД произнес что воспримет меня исключительно в пн вечерком

сиденья сложи))) я так и пользую пока. у меня тоже отказала,через неделю на ТО,там пускай разбираются)))

Сперва сбросьте клемму, если не поможет, означает либо промокла и ей пипец, или просто пипец, ну или проводка может быть.

Ну то что сиденья сложить и залезть в багажник это понятно, это не дело

А ты как желал? Только Опель, только хардкор!

А залить ее может быть? Так как после мойки керхером она закончила работать

Такая же неудача была с не открыванием багажника.Походу это не кнопка барахлит,а штатная сигнализация,так как у меня багажник стал раскрываться на последующий денек(будто бы и не было препядствия).

Было тоже самое, началось зимой, раскрывалась поначалу через один раз, спустя неделю вообщем стало все отлично, а позже. В апреле месяце этого года вообщем не стала раскрываться, с неработающей дверью проездил до июля месяца. По гарантии поменяли кнопку плюс проводку, потому что туда через пластиковую вставку попадает вода ( пластмассовая вставку, эта та под которой находится сама кнопка). Требуйте чтоб на замене по способности обработали герметиком. Посиживал часа два с половиной три пока там вскрывали заднюю дверь и меняли все. Так что запаситесь поп корном

Вточности такая же неувязка была на форде. после мойки зимой кнопка промерзла. Разобрал, поглядел, стало все понятно — блок кнопки состоит из 2-ух частей корпуса и крышки, при мойке высочайшим давлением вода попадает вовнутрь. Знаю делему по Форд сходу после покупки опеля повторил процедру с кнопкой, ибо коструктив кнопок фактически идинтичен.

Сейчас ездил на диагностику к ОД. Поглядели и приняли решение на смену кнопку. Ожидайте молвят 10 дней пока кнопка приедет, позже поменяют. А все эти 10 дней я должен через заднее сиденье лазить. Мне вот любопытно. как они ее поменять будут? Ведь там необходимо все обивку снимать

[Grinders], Вы о чём это? Сдерут обивку и всё поменяют, запасные клипсы у ОД есть, это точно.

Да я не про то как они поменять будут, я про то что как они дверь откроют?

скажете пожалуйста а если клеммы акумыча снимаешь и он раскрывается, то тогда что??

У меня было тоже самое. Собирался уезжать с дачи, но дверь закончила раскрываться. На дворе было лето, машину не мыл ранее. Позвонил в ОД, там мне поведали про «чёрный ход» из багажника: 1) Откидываете сиденья, забираетесь в багажник. 2) По центру двери, в том месте, где замок имеется круглая резиновая заглушка. 3) Вынимаете заглушку, и вставляете туда шлицевую отвёртку (довольно широкую). 4) Поворачиваете её против часовой (не уверен). 5) Замок раскрывается.

На последующий денек приехал в ОД на смену кнопки. Произнесли, что у астр и крузов это не уникальность, по этому держат кнопки на складе в в сервисе.

а вот никто не знает артикул кнопки (только кнопки, без ручки). ? На инсигнии к примеру по каталогам бьется только совместно с ручкой, а имеется ремкомплект (сама кнопка без штекера 90 12 141) ну и стоимость в пару раз ниже.

Opel Insignia Hatchback белая синька) года на DRIVE2

в багажник Opel Insignia закинули рохлю)))

Новенькая векторная система рассредотачивания полного привода врубается и выключается автоматом и неприметно. Сейчас такое рвение есть у многих авто марок. Для него и для пассажиров главное — неопасное уверенное движение.

Опель Insignia Hatchback турболяля Logbook Нескончаемая неувязка инсигнии хэтч! кнопка открытия багажника …

Здесь напротив, глядишь на всех с водительского места с чувством приемущества.

Цены для нашей страны еще не сформированы, но в Германии они стартуют с 25 EUR. Каких-либо сверх уникальных изысков вы здесь не отыщите.

Что броско, мне предложили кнопку от мышки «вживить» заместо стандартной кнопки. В общем решил я не колхозить, а сделать по фен-шую — с герметиком Попробую обрисовать достаточно тщательно все деяния, извиняюсь, но фото не додумался сделать, очень уж был увлечен Фото самой кнопки приложу ниже, может быть кому и понадобится. 1-ая неувязка, с которой я столкнулся — это фактически открыть багажник.

В хэтчах, если кто не знает, багажник раскрывается только с кнопки на самом багажнике, не в пример седанам, где и в салоне есть кнопка. Полез я было через задние сидения с фонариком и отверткой, как багажник сам отщелкнулся — испугулся походу Ну а кому не повезет: Для вас нужно будет отыскать механизм самого замка и отогнуть кожух, дальше на корпусе самого замка справа вверху увидите отверстие, куда очень отлично заходит отвертка и отпирает замок.

После открытия крышки багажника нужно снять этот кожух, который ранее отгибали, снять ручку запирания двери там один болт, совладать просто. Остается последнее препятствие — обшивка пятой двери.

С ней можно не церемониться, все крепкое, пистоны хваткие, не ломаются ну если не вандалить, естественно. Я начинал выдергивать пистоны с пластмассовой обшивки, которая обрамляет заднее стекло, а оттуда уже опускался вниз по ковролину. На 1-ый раз лучше, естественно, отогнуть и фонариком посветить, чтобы осознать, где стоят пистоны и куда можно подлезть отверткой, чтобы их поддеть, ну это дело техники. ну и последняя стадия: А это, как говорится, уже половина фуррора.

READ  ВАЗ 2112 не заводится на горячую

Не открывается багажник

И над головой, и до коленей от спинки фронтального сидения, оставалась еще приблизительно ширина ладошки. Сзади в Insignia можно даже испытать посиживать нога на ногу. Но справедливости ради нужно сказать, что здесь не настолько не мало места, как, к примеру, в Skoda Superb. Тест-драйв Skoda Superb New: Очень удачная покупка Качество материалов — хорошее. Пластик мягенький и впереди, и сзади. Но даже невзирая на несколько разновидностей и цветов кожи на испытания обычно дают самые нафаршированные версии. нельзя сказать, что интерьер впечатляет либо поражает.

Каких-либо сверх уникальных изысков вы здесь не отыщите. Да и именовать внутреннее убранство Insignia кислым что часто случается при оценке интерьеров даже узнаваемых премиальных марок, не говоря уже о народных тоже нельзя. Мелочь, но приятно — ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не карманом, и держаться за их комфортно.

Сказали спасибо:

Главное, чтоб о прекрасном генеалогическом дереве знали будущие покупатели, а сама Insignia, что именуется, соответствовала. По одежде Наружность нового Опель Insignia, по которой, как говорится, встречают, полностью можно считать премиальной.

Не плохая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют огромную дальнобойность, чем в Ауди. Тест-драйв Опель Astra K. Разработка квантового скачка Что касается обещанных замеров внутренних объемов салона, то места на заднем сиденье, по-премиальному сильно много.

Замок багажника поймал клин, не открывается. Zafira/Astra. Opel-взаимная любоffь!

По последней моде приборная панель новейшей Insignia — один сплошной монитор, на котором прекрасно и верно прорисованы спидометр, с дублирование скорости по центру. Слева от него — тахометр с датчиком температуры масла, а справа — циферблат с показателями остатков горючего в баке, температурой мотора и уровнем заряда АКБ. Этот последний блок устройств плохо читается с водительского места. А огромные числа скорости снутри спидометра нередко очень не впору сменяют подсказки навигатора. Не впору, так как здесь же обычно высвечиваются и знаки ограничения скорости.

И выходит, что ни их, ни скорости, с которой он едет шофер не лицезреет. Отлично, что положение выручает проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло.

Либо, если легким притормаживанием не реагируете на показавшегося на обочине в особенности в зоне перехода пешехода либо велосипедиста. На лобовом стекле здесь же начинают мелькать красноватые человечки.

Посадка водителя в Opel Insignia — очень комфортна. К тому же в новейшей Insignia в их появилась функция массажа. А проекцию на лобовое стекло, кнопкой слева от управляющий колонки регулируется по высоте и по вылету можно подстроить под свою посадку. Чтоб все эти опции не сбились, Insignia предлагает память установок кресел для двоих драйверов. Не глядя на кузов 4-дверного купе и соответственное узенькое заднее окно, обзор вспять с водительского места можно именовать удовлетворительным.

К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на внешних зеркалах, контролирующие мертвые зоны.

И, естественно, камеры впереди и сзади, обеспечивающие обзор на о, в особо сложных ситуациях. К слову, приятно было, когда на подземном паркинге, где просто поцарапать диски, не вписавшись в узенький крутой поворот, автоматом включилась передняя камера.

Стало видно куда едешь, и что под колесами. Задняя камера — тоже указывает неплохую картину с направляющими, которые двигаются вкупе с поворотом руля. Не понравилось Не глядя на массу плюсов, в новеньком Опель Insignia есть некие недостатки. Корреспондент AUTO-Consulting нашел и их, хотя большая часть из их не критичны и можно считать придирками.

Удивительно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. А саму крышку багажного отсека нужно подымать вручную.

Звукоизоляция моторного отдела в версии с 2-литровоым дизелем могла бы быт лучше у претендента на премиальность.

В почти всех современных авто, когда заводишь мотор, нередко трудно найти, какой движок под капотом. Система соблюдения полосы движения практически вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится.

Кнопка ремонта багажника Opel Astra H

Демонтируйте оба блока предохранителей либо размещение предохранителей, объясняя, какой предохранитель вы видите тут: Имейте в виду, что если дворники либо окна ветрового стекла, как это именуется, работают как-то по другому, то они, возможно, не окисляют контакты и дорожки на монтажном блоке из-за контакта с водой.

в) Окисление контактов: когда микродвигатель замкнут на той же стадии, я добавлю разрыв к контактам цепи через разрыв в проводке, скажем, он старенькый либо сломан, окисление контактов на реле либо предохранителе также просто беда г) мотор блокировки горелки

Типичные неисправности

Одной из главных дефектов дверей Опель Astra, о которой в большинстве случаев упоминают обладатели машины, является нарушение целостности проводки привода. Неувязка обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской недостаток, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся снутри защитной гофрированной трубки. При нередком открывании/закрывании провода снутри гофры переламываются, обрываются, потому появляется необходимость вернуть их целостность. Порядок выполнения работ:

  • Вынуть из гнезда снутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  • Отсоединить, вытащить разъем проводов.
  • Снять пружинку, фиксатор.
  • Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  • Зацепить отверткой, вынуть через особое отверстие гофр вкупе с резиновой заглушкой.
  • Демонтировать пластмассовый фиксатор.
  • Отодвинуть гофр, высвободить провода. Чтоб это легче можно было сделать, нужно побрызгать вовнутрь гофра смазку WD-40.
  • Зачистить оборванные концы, при помощи паяльничка и канифоли залудить их.
  • Спаять концы проводов, но так, чтоб цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг дружке.
  • Заизолировать провода мест спайки. Поначалу раздельно каждый провод, а позже весь жгут.
  • Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в оборотном порядке, проверить работоспособность.

Если не стали раскрываться двери, то нужно установить причину блокировки и только позже выбирать метод решения. Не считая этого, зимой может вымерзать замок либо механизм ручки, в связи с чем может будет нужно прогреть систему.

Opel Astra H автомобильные двери

Итог: чтоб удалить прокладку изнутри, вы получите только верх, естественно, есть большой риск повреждения прокладки.

Я использовал смазку WD и отвертку (но мне пришлось использовать квадратное поперечное сечение при помощи гаечного ключа. Если б я знал. Наш клиент оставил отвертку в Вебе. Сейчас я открыл всю изогнутую канавку)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА Обивка удалена. Замок висит на 3-х винтах и ​​разъеме проводки. Мы отсоединяем проводку, чистим контакты и аккуратненько сгибаем, если они разложены. Снимаем замок. разбирать как показано на видео. Ссылка указана выше.

Убираем микромотор Подключите к микромотору 12 вольт. он работает на счастье! (если это не сработает, поглядите видео по ремонту мотора) мы наполняем кастрюлю очень жаркой водой и наполняем ее паром по другому, чем мыльные консистенции. мой кнут. Потом мыть кипящую воду под краном под краном, чтоб смыть весь песок и грязюка старенькой смазкой (имейте в виду, что кипящая вода не из чайника. Это приведет к пластическим деталям из-за температуры). смазать, собрать назад. Мы проектируем механизм вручную, используя круглую часть отвертки, закрываем замок вручную и используем квадратный ключ, чтоб открыть его через аварийное отверстие, чтоб открыть)

Мы поставили замок по предназначению без искажений. Мы подключаем электрический разъем замка и, когда дверь открыта, при помощи отвертки закрываем ее и проверяем на правильное открывание, нажимая на ручку двери. Что остается нашему клиенту для работы! Забавно собирать и использовать. Фортуны всем и неплохого настроения!

Opel Insignia не открывается багажник

Измените микромотор как клип тут: На этом же шаге мы лицезреем разблокированный замок с обеих сторон при анализе и в процессе замены микромотора (микромотор имеет червячную передачу, установленную на штоке микромотора, так как червячная передача отрезана, часть Шток снимается с червячной передачи при помощи узенького сверла и в приобретенное отверстие вставляется новый шток мотора.: новенькая червячная коробка) г) создание также поломка рычага либо зубья шестерни, либо червячная передача на микромоторе (они маловероятны. это итог износа и многих ремонтов этого замка с частичной заменой деталей)

READ  Пропала зарядка на ВАЗ 2112

Что для вас необходимо: После аварийного открытия снимите обшивку двери. это на пластмассовых зажимах. смело и осторожно снимите его (на 2-ух винтообразных поверхностях можно вывернуть его из салона перед открытием двери. Если вы решите снять обивку перед открытием двери, лучше не тянуть ее снизу. Зажимы весь пластик, но высшая часть прокладки идет от края прилипания к внутренней части обивки, а снизу, обычно, при закрытии один пластмассовый зажим плотно закрывает ее, вставляя вертикально через пластиковую часть ручка двери и тут ломается, сама ручка двери также заходит в широкий квадрат, разрезает обивочный квадрат в железной двери и идет снизу ввысь.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтоб попасть в салон таким методом, нужно иметь древесный клин длиной 20 Washing machine с шириной у основания 3–4 Washing machine, также веревку либо шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  • Аккуратненько вбить древесный клин меж дверкой, центральной стойкой кузова.
  • Взять приготовленный кусочек веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  • Просунуть веревку петлей через образовавшийся просвет.
  • Набросить петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  • Потянуть петлю ввысь, разблокировать замок.

Этот метод может не всегда работать для Опель Astra моделей H и J, в кузове автомобиль и универсал, но подойдет для модели G.

Opel Astra H. Как открыть багажник когда не работает замок

  • Много инфы в виде фоток – как открыть. Когда у меня сломалась кнопка открытия багажника, то решил записать это видео. Может кому окажется полезным.

Opel Astra 1.3 универсальчик 2008 года на DRIVE2

Вот столкнулся с таковой неувязкой. Закончил раскрываться багажник, приблизительно в это время закончила зажигаться подсветка при открытии задней правой двери, при закрытии задней левой двери повсевременно горела лампа открытой двери и до кучи еще не стал пылать подсветка пассажирской двери (логотип Опель).С левой дверью было понятно — провода переломались. Вскрыл, так и оказалось. Перепаял и поставил термоусадку. С левой дверью задумывался будет так же, но нет провода целы.нужно снимать обшивку и глядеть что там с замком либо концевиком. В пассажирской вероятнее всего сгорел логотип, хотя неделю вспять ставил.Вот с багажником задачи.Открыть дверь я открыл, дали подсказку как. Заглушка выше замка стоит. там отверстие по 4 гранник. Ключ от этого дела висит на крышке бензобака (спасибо puzoter46, дал подсказку).Далее была испытана кнопка — работает, замок багажника — работает, моторчик из замка инспектировал раздельно на АКБ — тоже работает.Проверил разьемы, почистил, прозвонил — работают.Как сообразил не подается питание на замок.Смотрел одно познавательное видио на примере опеля меривы

принцип я думаю у нас таковой же. и так исходя из видио у нас есть напряжение на разьеме на саблю, 1и 3 провод( сине желтоватый и карий) у меня демонстрировало 10 вольт. при нажатии означает идет сигнал на блок управления и должно приходить на замок. но на замок не приходит. Там три провода. Средний карий(масса) слева черно-синий( неизменный) ну и коричнево-белый на него по идеи должен приходить от блока управления. я так думаю, если не так то поправте. При открытии багажника загораеться подсветка багажника, указывает на приборке что дверь открыта, подсветка номера пылает, дворник работает. Жгут проводов меж багажником и кузовом проверил.Все предохранители под капотом и в багажнике проверил тестером.Интересует что же это все-таки за блок управления и где он находиться. Нужно я думаю там покопаться либо проводку от него взглянуть. Есть у кого мысли что может еще быть?

Открываю багажник палкой на конце которой надет ключ, обшивку с багажника снял, так резвее попадать в отверстие!

Opel Astra 1,4t 2011 года на DRIVE2

Не стал раскрываться багажник(( Известная неисправность, окисляются контакты в кнопке на задней двери. Новая кнопка к слову сказать стоит около 5000р, каталожный номер 1240349. Есть еще номер 1241459, за 1000р, но подойдет ли- неизвестно. Да и ждать около 10 дней.Открываем багажник, для этого надо откинуть спинку заднего сиденья, и по центру задней двери будет круглая резиновая заглушка аварийного открытия. Выковыриваем. Открывается широкой толстой отверткой, я открыл ключом от домашней двери, плоским(типа муль-т-лок)

Разбираем облицовку багажника чтобы добраться до кнопки. Для этого откручиваем два болта на 7. Сдергиваем пластик, он на пистонах. Лучше отщелкивать от стоек сначала.

Откручиваем заднюю накладку, она на 6ти гайках на 10. Отключаем разъём и снимаем. Лучше сразу проверить работу замка, замкнув контакты скрепкой. Щелкает-дело в кнопке

Вытаскиваем кнопку из места ее проживания. Аккуратно, защелки нежные, пластиковые. Я одну сломал(( потом выковыриваем из нее герметик.

Сняв и разобрав кнопку видим окислившиеся контакты. Чистил спиртом. Проверил мультиметром, работает.

Осталось герметизировать (силиконовый герметик) и собрать в обратной последовательности.

После проверил, все работает как и должно. Времени потрачено примерно 2 часа, денег потрачено 0 рублей.

Opel Astra GTC панорамчик1.8 2006 года на DRIVE2

Вчера вечером с семьей решили поехать в деревню к бабушке…банька все такое! завел машину, грею…решил убрать вещи в багажник, а он зараза не открывается! с начала думал что примерз и все такое, ну нет не срабатывает моторчик замка! ну думаю фиг с ним закинул вещи в салон и начал трогаться как начал пищять сигнализатор открытых дверей, багажник закрыт на мертво, все равно пищит! ну думаю ладно заткентся и через пять минут замолчал! На следующее утро решил разобраться в чем дело. Для начала открыл багажник с салона, благо конструкция кузова позволяет…вот зачем люблю купе, хэтчбек и т.п)))) долго искал чем, бы провернуть замок, нашел в ручку от маленького молоточка и вуаля, он открыт! С начала проверил предохранители, все норм! Ну решил снимать замок и кнопку…снял обшивку, замок, кнопку и со всем этим чудом домой на разборку! Все разобрал почистил, обработал WD…грязище на кнопке было жесть((( собрал и поставил, все работает!))))

то самое отверстие для аварийного открытия багажника

замок держится на 3 болтах, самое главное не сломать фишку замка…какая то она замудреная)))))

Отзывы Opel Insignia

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала «кашу» двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия «специалистам» в центрах Opel нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: Audi-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сафронов М. А., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Красивый внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Большой расход топлива.

Что ломалось: Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.

Опыт обслуживания: Дорогое ТО

Предыдущий автомобиль: Citroen С5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Audi он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.

Недостатки: На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?

READ  Как включить кондиционер в Ford Mondeo

Что ломалось: пока я ездил. ничего

Предыдущий автомобиль: В России езжу на Audi A6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

осипова надежда, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Opel Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все

Недостатки: думала, что нет пока не полетело сцепление

Что ломалось: диск сцепление ,муфта

Опыт обслуживания: автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.

Предыдущий автомобиль: Opel Astra 2002год, Opel Astra 2006 год, Opel Astra 2008 год, Opel Инсигния 2012 год все механика. С Астрой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Воробьёв Сергей Айказович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивый дизайн внешне и внутри.Красивые диски R18.И очень вместительный багажник.Хорошее управление.

Недостатки: Жрёт 20 литров бензина на 100км.А в салоне мне сказали максимум 13 литров. Каждый день на 1500-2000 рублей заливаю бензин. Приехал на первое ТО,а у меня колодки стёртые передние 15 процентов осталось,а задние 30%.Компьютер ещё с 4000 тыс.км. Выдавал неполадки в системе стабилизации. Один большой недостаток не надо врать покупателям в салоне. Аккустика так себе.

Что ломалось: Колодки стёрлись на 15000 тыс.км. Постоянно высвечивает систему стабилизации ошибку.

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Golf GT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Очень хорошо едет. Потребляет мало топлива, а это важно при больших пробегах. И не привекате внимания ГАИ

Недостатки: Я бы сделал его чуть помягче, может быть тогда не так трясло бы.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Очень надежный автомобиль

Опыт обслуживания: Езжу на сервис Opel. машина служебная, цена обслуживания не парит

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь князев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма

Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже.20 не работает фирма Opel ответов не дает впрочем их у нее и нет

Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после.20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут

Предыдущий автомобиль: Opel Omega Caravan просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: удобный и красивый автомобиль. Очень подходит моим запросам и не так примелькался на улицах, как какой-нибудь Nissan Teana.

Недостатки: Жестковата подвеска для проселочных дорог. На дачу пока едешь. всю задницу растрясешь

Что ломалось: только лампочки перегорали

Опыт обслуживания: Колодки, фильтры и плановые визиты к дилеру. все, что нужно. Главное. не вестись на разводы официалов, которые каждые 15 тысяч норовят поменять тормозные диски.

Предыдущий автомобиль: Mercedes E

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан Бойцов, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: цена, дизайн, дорожный просвет, качество материалов, ОГРОМНЫЙ багажник, места в салоне вполне достаточно, рост 185 сзади чувствую себя отлично, не знаю кому там приходитьтся куда нагибаться)))

Недостатки: 2009 модельный год не русифицирован БК, нет подогрева руля.

Что ломалось: обогрев сидений, замена по гарантиии. стояли плохие тормозные колодки, появились задиры и борозды на тормозных дисках, так же замена по гарантии без проблем. обрыв патрубка заднего стеклоомывателя, замена по гарантии.

Опыт обслуживания: у ОД. ТО1-ТО2 не более 7т.р.

Опель Инсигния. Не открывается багажник.

Предыдущий автомобиль: Toyota, Audi.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Я доволен покупкой и не могу сказать что это плохой авто!

Недостатки: единственный недостаток это панель магнитолы и кнопки управления из грубого пластика и при езде по российским дорогам это все дребежит маленько и еще руль очень чувствителен к бездорожью

Что ломалось: прошел год единственное сейчас куда то делось масло из бочка гидро уселителя на защите мокро где идут трубки и не могу понять или протерлись или где шланг переходит в трубку течет потомучто на заведенной не видно что-бы масло уходило

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Opel Инсигния.

Просмотр темы — Не открывается задняя дверь

Решение в такой ситуации простое: Не открывается крышка бензобака Проблемы с лючком бензобака возникают, когда из-за появления коррозии ввиду скопления влаги начинает заедать язычок.

Выполнить открывание в таком случае можно так: Крышка бензобака откроется. Чтобы вернуть лючок в исправное рабочее состояние и избежать образования ржавчины в дальнейшем, рекомендуется воспользоваться жидкостью WD Самостоятельное вскрытие Opel Insignia Многие автовладельцы, когда требуется открытие багажника Opel Инсигния или двери, спешат решить проблему самостоятельно.

В ход идут все подручные средства и способы вскрытия, вычитанные в интернете. Результатом таких неквалифицированных действий в большинстве случаев становятся окончательно сломанные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла.

Чтобы избежать подобных последствий, решение любой экстренной ситуации рекомендуется доверить специалисту.

Они выполняют вскрытие замочных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Время приезда наших мастеров на вызов составляет 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и МО, а также благодаря отделу логистики, который составляет для них оптимальные пути передвижения по городу с учетом текущей дорожной обстановки.

не открывается багажник Opel insignia

Зачем нужна вторая вилка разве нельзя нарастить временно на термоприсадку например? И еще — а с тягой совсем беда это насколько беда? Выламывать чтоли?

Аноним July 30, Я просто одним кренделям позвонил по опелям, так они только полтораху за диагностику просят. На мой взгляд оборзели. Аноним Впервые слышу. Термоусадку знаю, но причём тут она?

Двери, Багажное отделение, Задняя дверь – Инструкция по эксплуатации Opel Insignia

То есть в розетке торчат штырьки. Это значит, что без второй вилки велик риск попасть не по тому штырьку и что-нибудь сжечь.

Если быть очень аккуратным, то можно и без второй вилки. Смазал я, по дурости, замки спреем, который, видимо, на сильном не открывается задняя дверь Opel инсигния дубеет в описании балончика рабочии температуры до Теперь при снятии с сигналки на одной задней левой двери не отщелкивается двойное закрытие, то есть активатор Ц.

Если же постоять в теплом паркинге Окей Ладожская и прогреть по сильнее салон изнутри печкой, то после постановки на сигналку и снятия с оной дверь открывается как миленькая.

Счастье открытия заканчивается после очередной ночной стоянке с минус градусов. Гофру откидывал — проводки целые.