Статьи

Не крутит стартер на Nissan блюберд

Почему не крутит стартер и что с этим делать

Окисление контактов, поломка втягивающего реле и другие неисправности, из-за которых не запускается движок.

Неувязка достаточно явна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, железный скрежет и гул, или, напротив, не будет вообщем никаких звуков.

Всё это показывает на неисправность самого стартера либо 1-го из частей системы его управления.

Не Заводится Nissan Bluebird

проблема с Nissan блюберд

Подскажите что может быть? Murano после мойки мотора начал тупить! Подскажите где еще необходимо глядеть?

Неувязка с Nissan Bluebird. Не заводится. Не заводится, помогите!

крутить, стартер, nissan, блюберд

Специально очень обедняют запуск, чтоб только что пускалась. Всех заблаговременно поздравляем!

Удачный поиск инфы с фаворитных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три денька — потеплело до. приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечки на плитке — провозились полтора часа — не завели.

Денек приехал с другим другом, пробовали все перечисленное выше — не помогало вроде схватывает, пробует завестись, но как отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, посодействовало по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после чего, температура свалилась до и вот, сейчас с утра выхожу, опа Стартер вертеться, время от времени схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня не так давно, так что конкретно его не знаю пока. Может капиталить уже пора?

Ибо ест масло приблизительно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули таковой при покупке перекуп — сволоч.

крутить, стартер, nissan, блюберд

Коплю средства на капиталку либо замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без заморочек. а на данный момент вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ посмотреть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообщем не стоит брать ничего.

Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan

Можно поподробнее, как его проверить либо что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я увидел такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может мелкие камешки забит либо еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в прохладную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится Nissan блюберд

Если да.то я ответ знаю. Тоета действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

Стартер щелкает, но не крутит

Если вы приходите на стоянку забрать машину, а она не заводится, сначала следует поглядеть, нет ли невыключенных габаритов, оставленных включенных поворотников, работающей магнитолы и т.д.

READ  Не заводится машина причины Opel Astra

Когда на долгое время остаются включенными энергопотребители, разряжается аккумуляторная батарея, и в данном случае при повороте ключа зажигания могут раздаваться легкие щелчки, но пуска мотора не будет.

Незадачи с АКБ мы непременно разглядим подробнее, а пока перечислим другие вероятные варианты, когда при слышных щелчках машина не заводится:

  • имеется нехорошее соединение аккумуляторных клемм с проводами;
  • не работает нормально втягивающее реле (закис сердечник, подгорели контакты);
  • находится слабенький контакт основного плюсового провода с выводом на стартере;
  • нет надежной массы мотора с кузовом;
  • не работает контактная группа замка зажигания;
  • неисправно контактное реле, отвечающее за работу стартерной цепи;
  • вышел из строя сам стартер (замкнула обмотка, не контачат либо подгорели щетки, сгорел якорь, не вертится ротор и т. д.);
  • заклинил сам авто мотор.

Если стартер не крутит, слышны щелчки, сначала проверяем аккумуляторную батарею и все, что с ней связано.

Схема подключения

Управление стартером осуществляется дистанционно из кабины автомобиля. Схема включения может отличаться, но главные элементы цепи схожи.

Узел обустроен массивным электронным движком (1). Минусовым контактом является бензиновый двигатель. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к втягивающему реле(6). При его включении контакты докладывают плюсовой провод от АКБ и обмотки электронного мотора.

Подача напряжения от АКБ (2) на обмотки втягивающего реле осуществляется с замка зажигания (3). Чтоб предупредить возникновение нагара на контактах замка зажигания, современные авто оснащаются промежным реле (5), которое подает напряжение на втягивающее. Его управляющий контакт соединен с замком зажигания.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтоб найти работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле впрямую. После чего должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера необходимо подать на него ток впрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен придти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала удостоверьтесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать при помощи лампы на 12 В. Потом попытайтесь подать на стартер напряжение впрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с АКБ и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен либо стартер неисправен – нужно заводить машину с толкача (МКПП) либо буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Главные предпосылки, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв либо КЗ проводки;
  • задачи с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер впрямую крутит, а с ключа нет, то две последние задачи можно исключить.

Неисправности пускателя

Невзирая на общую надежность стартерного устройства, в неких случаях вероятны недостатки и неисправности, связанные с разными причинами. Они даже могут вообщем не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, к примеру, проблемами с проводкой, этим же АКБ и т.д.

Обычно, последующие моменты указывают на задачи в работе пускового устройства:

  • якорь крутится, но кривошипный вал не вертится;
  • нереально включить стартер;
  • медлительно крутится кривошипный вал;
  • во время запуска мотора слышны посторонние звуки.

Возможные неисправности стартера

Стартер Nissan Almera Classic состоит из последующих компонент:

READ  Как заменить антифриз на Nissan Almera Classic

Данные составляющие входят в состав пускового механизма всех моделей Nissan, в конструкции могут быть некие отличия.

Стартер автомобиля предназначен для пуска мотора. Он получает питание от аккумуляторной батареи и конвертирует электронную энергию в механическую. Стартер является электромеханическим агрегатом, потому вероятны два вида дефектов: механические и электронные.

Предпосылкой механических проблем является износ отдельных деталей и некорректная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись агрегат. Сначала следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

Если при запуске появились посторонние шумы, причина может быть:

  • износ шеек на валу якоря, втулок подшипников;
  • повреждение зубьев шестеренки;
  • ослабление креплений полюса, в итоге чего якорь его задевает.

Если пусковой механизм не отключается после пуска мотора, может быть, что:

Об электронных дефектах можно судить, если стартер автомобиля, к примеру, Nissan Примера, не крутит либо крутит медлительно, и его мощности не хватает для пуска мотора.

В данном случае следует выполнить проверку электронной сети:

  • зарядку аккумуляторной батареи;
  • контакты на «массу», надежность крепления, проверить, нет ли на их окисления;
  • целостность проводки;
  • контактную группу зажигания;
  • целостность провода, идущего от клеммы втягивающего реле.

Если после зрительного осмотра без снятия стартера задачи остались, нужно его снять и выполнить ремонт (создатель видео — Иван Матиешин).

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В процессе использования тс независимо от типа установленного мотора всераспространенной неисправностью является отказ стартера, в итоге чего не выходит запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.

В таких ситуациях после поворота ключа заместо прокручивания коленвала ДВС стартер вполне молчит, жужжит либо издает щелчки, но не крутит движок.

Дальше мы разглядим главные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, также другие предпосылки, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для пуска бензинового либо дизельного мотора.

По этой причине данному устройству характерны как механические поломки, так и препядствия в электронных силовых цепях либо проблемы в области контактов.

Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных дилеммах стартер щелкает либо жужжит), тогда проверку следует начать со последующего:

  • найти полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • выполнить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень стремительно. Для этого довольно воткнуть ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели верно укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, другими словами находить проблемы в замке зажигания следует только в этом случае, если на приборной панели обозначенные лампочки после поворота ключа не пылают.

В случае с подозрением на АКБ будет довольно включить габариты либо фары, после этого оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если обозначенные энергопотребители пылают очень меркло либо совсем не врубаются, тогда высока возможность глубочайшего разряда АКБ.

Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову либо движку. Недостающий контакт либо его отсутствие на клеммах либо на проводе «массы» приведет к суровым утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от АКБ для пуска мотора.

Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Всераспространенной неполадкой будет то, что контакт массы может пропадать не повсевременно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, отлично зачистить контакт, после этого повторить попытку пуска мотора.

READ  Как снять переднюю панель ВАЗ 2110

Чтоб проверить аккумулятор на автомобиле своими руками необходимо снять минусовую клемму, после этого мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его нужно зарядить.

Присутствие соответствующих щелчков стартера при попытке пуска мотора, которые также сопровождаются приметным понижением яркости либо полным затуханием лампочек на приборной панели, гласит о том, что щелкает втягивающее реле. Обозначенное реле может щелкать как в случае с разряженным АКБ, так и в итоге дефектов самого втягивающего либо стартера.

Советуем также прочесть статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит движок. Из этой статьи вы узнаете о вероятных дефектах, которые вызывают щелчки тягового реле заместо пуска мотора, также о том, как самому проверить стартер автомобиля.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе авто противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы просто заблокируют подачу электронного тока на стартер после снятия режима охраны.

При всем этом диагностика указывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других частей электрического оборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для четкого определения нужно впрямую подать питание от АКБ на стартер, другими словами в обход других систем.

Если стартер работает, тогда высока возможность выхода из строя противоугонной системы либо имммобилайзера автомобиля.

Последующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

  • стопроцентно молчать, другими словами не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
  • жужжать и прокручиваться, но не крутить движок;
  • многоразово либо однократно щелкать без прокрутки коленвала;

Бендикс и втягивающее

Обозначенные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле либо бендикс не заходит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более соответствующим признаком будет то, что стартер хрустит и не крутит движок. Также всераспространенным признаком поломки стартера будет то, что стартер жужжит, но не крутит движок.

Для проверки тягового реле следует выполнить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если движок начнет прокручиваться, тогда явна неисправность втягивающего стартера. Нередкой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения пригодится выполнить снятие реле для зачистки пятаков.

После зачистки нужно все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, потому что в промышленных критериях контактные пятаки покрываются особенной защитой, которая противоборствует подгоранию в процессе использования.

Зачистка будет означать, что обозначенный слой снимается, в итоге чего трудно предвидеть момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Сейчас обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую вращающий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для наилучшего осознания нужно осознавать, как работает стартер.

Механизм работы состоит в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в итоге чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика).

REDWINGSMX.RU 2022